Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Тех. Раздел » Аттадекс


Аттадекс

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Tickle = Щекотка = Довольно необычная тактика ведения боя. Покемон подбирается к противнику и начинает его щекотать. У смеющегося противника естественной реакцией будет защититься, что он и делает при первой удобной возможности. Однако, щекотка довольно сильно его расслабляет, что сказывается на его параметрах атаки и защиты не лучшим образом. Главная сложность этого приёма- надо вначале подобраться поближе, потом найти уязвимое место, а потом стараться не попасть под удар. Несмотря на внешнюю безобидность, эта техника может сильно отвлечь противника от сражения.

Torment = Ругательство = Покемон произносит бранное слово в адрес противника, чем провоцирует его на применение разных атак. Обруганный противник не может применять дважды подряд одну и ту же атаку, что обычно полезно применившему ругательство покемону. Надо отметить, что все покемоны понимают друг друга, хоть и говорят по-разному. Трёхэтажного мата и вообще крепкого словечка от адекватного покемона никто никогда не слышал, но это не мешает ему классифицировать противника как дурака или неудачника.

Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.

Toxic Spikes = Отравленные шипы = Более развитый вариант техники шипов. Действует абсолютно так же, но, помимо всего прочего, разбросанные шипы содержат некоторое количество яда. Когда покемон выходит на усыпанное отравленными шипами поле, он неизбежно на них наступает и ранится. При этом в рану проникает яд. Его количество и, соответственно, эффективность, зависят от количества колючек. Если их мало- яд просто жжётся. Если больше- яда оказывается достаточно чтобы вызвать отравление. Если очень много- отравление становится не хуже чем от токсина.

Transform = Трансформация = Уникальная техника, действующая на клеточном уровне. Освоить её могут лишь те покемоны, которые способны менять свои гены- дитто и мью. Покемон меняет их таким образом, чтобы его клетки стали такими же, как у противника. Таким образом он полностью копирует его тело, внешность и атаки, а со своим двойником сражаться практически бесполезно. После сражения покемон превращается обратно. Единственное что не копирует трансформация- это душу, поэтому характер и привычки покемона останутся без изменений.

Tri Attack = Тройная атака = Сложный приём, соединяющий в себе три различных элемента- электричество, огонь и лёд. Покемон стреляет в противника тремя разными лучами, которые наносят ему сильный удар. Сверх того, эта атака может парализовать, заморозить или обжечь противника- всё зависит от того, какой луч будет доминировать. Однако, чаще всего все три луча бьют одновременно и одинаково, поэтому ничего не случается. Эту атаку могут применять покемоны с тройным строением тела- дагтрио, магнетон, додрио, и поригоны, а также могут освоить некоторые быстрые покемоны.

Trick = Трюк = Покемон играет с противником в "кручу-верчу, запутать хочу", меняя несколько раз местами свою вещь и предмет, который держит противник. Обе вещи помещаются в некие одинаковые мешочки, из-за чего становится непонятно где что лежит. В итоге у противника оказывается предмет, который держал применивший трюк покемон, и наоборот. Если у кого-то из участвующих в этом покемонов нет с собой вещи- вместо неё в обмене принимает участие пустышка- просто мешочек. Эта техника может отобрать у противника вещь или наоборот подарить.

Trick Room = Трюк с ловкостью = Довольно интересная техника. Покемон с помощью особого массового гипноза меняет местами скорости реакции покемонов. Это значит, что в течение примерно десяти минут первым будет атаковать самый медленный покемон, потом- более быстрый, ещё более быстрый- третьим, а самый скоростной завершит ход. Это особенно полезно применять тогда, когда команда применившего трюк с ловкостью покемона состоит из сильных, но медленных покемонов, а противник- слабый, но быстрый. Приём этот действует на всё поле боя.

Triple Kick = Тройное комбо = Фирменный удар хитмонтопа. Вращаясь на голове, этот покемон подъезжает к противнику и бьёт его три раза подряд: ногами и хвостом-противовесом. Каждый из таких ударов получается очень слабым- более сильный просто заставит самого покемона отлететь на значительное расстояние или, резко остановившись, потерять равновесие и упасть, но таких ударов наносится много, в связи с чем покемон становится похожим на смерч, сметающий всё на своём пути. Остановить тройное комбо почти нереально.

Trump Card = Козырь = Как известно, самый большой туз из рукава достаётся тогда, когда игра близится к завершению. Так же и здесь- чем меньше сил на использование козыря осталось у покемона, тем сильнее становится эта атака. Это лишает необходимости развивать экономность сил и наоборот стимулирует их трату. Покемон из ниоткуда выхватывает разноцветную карточку и кидает её в противника. Эта карточка делает вокруг противника петлю из таких же, но других цветов, затем вспышка- и противника бьёт взрывная волна.

Twineedle = Двойная игла = Развитая версия самострела, фирменный удар бидрилла. Покемон жалит противника обеими руками-копьями, нанося два удара, и впрыскивает яд. Иногда этот яд вызывает отравление. Общая сила атаки слабая, ведь бидрилл не может глубоко воткнуть конусообразную иглу, но всё равно получается довольно болезненно. На самом деле эта атака не очень эффективна, но может отпугнуть даже самого большого противника. Обычно эту атаку применяют дикие бидриллы чтобы отвадить непрошенных гостей.

Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.

U-turn = Быстрая замена = Атака, по действию напоминающая технику эстафеты. Покемон подскакивает к противнику, наносит ему сильный удар, а затем отскакивает назад. На его место становится другой покемон, тоже готовый атаковать. Эта атака чаще всего применяется стайными насекомыми: первый покемон жалит, подлетает второй, и так по очереди. Быструю замену можно с уверенностью назвать командной атакой- один покемон не сможет её выполнить, а даже если бы смог- эффект бы пропал. Этот приём так же успешно могут применять все стайные покемоны.

Uproar = Громкий шум = Одна из мощнейших звуковых атак. Покемон очень громко кричит, создавая ударные волны, оглушающие и буквально сметающие противника. Крик этот длится очень долго- тренированные покемоны могут не переводить дыхание в течение получаса, но потом воздух неизбежно кончается. У этй атаки есть одно побочное действие: громкий шум не даёт никому возможности уснуть. Также, особенно сильно эта атака действует на покемонов с хорошим слухом. К сожалению, звуком нельзя прицелиться, и основной удар приходится по случайной цели.

Vacuum Wave = Вакуумная волна = Применять эту атаку могут только некоторые боевые покемоны. Покемон делает в сторону противника резкий выпад, буквально разбивающий пространство, и в противника летит мощный энергетический кулак. Эта атака при всей эффективности почти не тратит сил покемона, и плюс к этому всегда срабатывает первой- такой удар даже молниеносным нельзя назвать. Приём этот, однако, не действует на призрачных покемонов- вакуумная волна просто проходит сквозь них, не нанося никакого урона.

0

32

Vicegrip = Клешня = Очень сильная, лёгкая в применении и внушительная атака. Покемон со всей силы ударяет противника клешнёй либо подобным приспособлением, буквально разрезая его как ножницами. Эту атаку при желании можно развить до фатальной техники гильотины, однако и клешню слабой атакой считать нельзя. Никаких особых эффектов у этого приёма не было замечено, что, однако, ни в коей мере не делает его неэффективным. Лучше всего этой атакой владеют большие крабы вроде кинглера или кравдаунта.

Vine Whip = Удар плетью = Эту атаку могут применять лишь покемоны с подходящим строением тела- у них должно быть щупальце-лоза. Покемон ударяет такой плетью противника, нанося ему несильные повреждения. Этой атакой растительные покемоны тренируют меткость нанесения ударов- хоть лоза и может более-менее свободно двигаться и сгибаться в разных местах как настоящее щупальце, метко ударить ей противника бывает непросто. Эта атака выглядит весьма эффектно, но в сражении большой пользы обычно не приносит- разве что если покемон натренирован.

Vital Throw = Дальний бросок = Очень сильная и эффективная атака, однако её применение очень необычно. Покемон ждёт пока все остальные атакуют, затем подбегает к ещё не успевшему восстановить силы противнику, хватает его поперёк туловища, размахивается и отправляет несчастного оппонента в свободный полёт. Приземление мягким не бывает, и противник, шмякнувшись спиной о камни, может отключиться. Хоть эта атака и действует в самую последнюю очередь, она никогда не промахивается: от летящей навстречу земли противник увернуться точно не сможет.

Volt Tackle = Электротаран = Фирменный удар пикачу и его эволюционных форм. Чем эта форма более развита- тем труднее покемону освоить электротаран. Пичу может научиться этому с помощью особого предмета- светящегося шара. Покемон разбегается, выпускает мощнейшие электрические разряды, и, оказываясь в коконе молний, сам становится молнией. Он с чудовищной скоростью врезается в противника, нанося удар как телом, так и электрическим коконом. Электротаран- одна из четырёх мощнейших электрических атак. К сожалению, как и любая таранящая атака, этот приём также наносит удар самому пикачу.

Wake-up Slap = Пробуждающий удар = Покемон очень сильно бьёт покемона по щеке. Если противник спит- покемон смелеет и бьёт его со всей силы, чем в принципе может лишить его пары зубов. Однако, такой удар также пробуждает спящего противника- не так-то просто спать после такой оплеухи. По действию этот удар похож на технику нашатыря, но лучше всего действует не на парализованного, а на дремлющего покемона. Обе эти техники, в принципе, можно использовать и для того, чтобы исцелить напарника, но его так можно и нокаутировать.

Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Water Pulse = Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

Water Sport = Брызги = Самая несерьёзная водяная атака. Покемон брызгается во все стороны водой, отчего все покемоны на поле боя намокают. Это хоть и далеко не всем приятно, но может защитить от огненных атак- пусть не полностью, но ослабить его действие. Также брызги могут погасить пламя покемона, что действует на него далеко не самым лучшим образом. Однако, облитого водой противника при случае можно сильно ударить электричеством, а ещё воспользоваться тем, что у воды высокая теплоёмкость, и практически макнуть противника в кипяток.

Water Spout = Фонтан = Самая мощная водяная атака, по силе не уступающая легендарной гидропушке, но при этом не требующая времени на перезарядку, гораздо более точная и бьющая всех противников. Применять фонтан могут лишь самые большие обитатели океана: вейлмер, вейлорд и кайогр. Покемон набирает в рот колоссальное количество воды, а затем выплёвывает её вверх на огромную высоту. Описав красивую дугу, тонны воды убойным дождём обрушиваются на противников, прибивая их своей массой к земле и топя. Безусловно, такая атака- очень замечательная.

Waterfall = Водопад = Наиболее редкий и необычный "скрытый приём". В битве покемон обрушивает на противника большое количество воды сплошным потоком, который прижимает его к земле. Захлебнувшийся противник часто бывает не в силах нападать, и его атака срывается. Вне битвы эта техника используется для того, чтобы плыть вверх по водопаду. Покемон как бы обращает тяжесть падающей воды против притяжения. Такие покемоны, как голдин и сикинг, мигрируя по рекам, часто сталкивались с препятствиями в виде падающей воды, поэтому научились сами применять водопад.

Weather Ball = Шар погоды = Особая атака покемонов, умеющих хорошо управлять погодой, например кастформа. Покемон кидает в противника большой пупырчатый шар, состоящий из заряженного особой энергией водяного пара. Сам по себе такой шарик не очень сильный, но наносит ощутимый удар. Главное же его свойство- он меняет свой тип в зависимости от погоды. При ярком солнечном свете энергия шара погоды переводит пар в плазму, которая наносит сильные ожоги. Дождь наполняет погодный шар водой, делая его большой каплей. Снег и град замораживают шар, делая его твёрдым, холодным и колючим. Под действием загадочного приёма тёмного неба погодный шар впитывает силу тени. Это также усиливает его вдвое.

Whirlpool = Водоворот = Самая слабая наносящая удар водяная атака. Покемон создаёт большой удобный водоворот, который затягивает противника и долго его кружит. Такая карусель не лучшим образом действует на его здоровье. У водоворота есть полезное свойство- пока он не исчез, попавшего в него покемона невозможно оттуда вытащить- разве что он телепортируется, что, однако, удастся ему не так просто. Водоворот создаётся двумя основными способами: покемон или создаёт под водой большую пустоту, куда затекает вода, или быстро плавает вокруг противника, разгоняя воду до большой скорости.

Whirlwind = Порыв ветра = Сильным взмахом крыльев покемон создаёт сильный вихрь, сдувающий противника и уносящий его очень далеко- пусть не в волшебную страну, но в более приятное чем боле боя место. Если у покемона нет крыльев- он создаёт порыв ветра иным способом. Этот приём вынуждает тренера выставить другого покемона- неважно какого, главное- сделать это быстро. Унесённого ветром покемона тренер обычно успевает вернуть в покебол. Если нет- ему придётся долго его искать, даже очень большого и тяжёлого.

Will-o-Wisp = Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- дускуллы, шаппеты и другие.

Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.

0

33

Wish = Желание = Суеверие об исполняющей желание падающей звезде- не миф. Однако есть у этого несколько тонкостей. Покемон собирает магическую энергию в шарик, появляющийся в небе. Пролетая над загадавшим такое желание покемоном, он рассыпается красивыми волшебными искорками, которые исцеляют его- на половину здоровья, что тоже немало. Выглядит это действительно как падающая звезда, а следящий за ней покемон похож на загадывающего желание. Звезда, однако, достигает нужной точки в небе не сразу, а спустя примерно полминуты.

Withdraw = Панцирь = Исчезая внутри прочного панциря, покемон прячет уязвимые части своего тела, повышая свою защищённость. Некоторые покемоны, которые из-за громоздкости не помещаются в панцирь- слоубро или тортерра, -просто прикрывают бронёй слабые места. В таком состоянии покемон обычно не может нормально двигаться, что, однако, не мешает ему стрелять струями воды или яда, применять пси-силу, обстреливать противника энергетическими лучами и быстро вращаться. Однако, такие покемоны как кламперл или форретресс почему-то не могут применить технику панциря.

Wood Hammer = Древесный молот = Большой, увесистый кулак или мощная нога травяного покемона со всей мощью падающего дерева наносит противнику буквально впечатывающий его в землю удар. Древесный молот- очень мощная атака травяного типа, однако и сам бьющий покемон получает повреждения. В этой атаке используется как собственная немалая сила покемона, так и сила притяжения, увеличивающая мощь обрушивающегося противнику на голову древесного молота. Выглядит этот приём не слишком красиво, но очень внушительно, нередко отбивая у противника желание сражаться дальше.

Worry Seed = Семя печали = Особая атака многих травяных покемонов. Покемон кидает в противника большое толстое семечко, которое выпускает особый яд. Яд этот воздействует на нервную систему покемона, вызывая у него чувство необъяснимой тоски и лишая его возможности уснуть. Печаль, вызванная действием яда, сильно подкашивает боевой дух покемона, нейтрализуя все его способности, а вызванная бессонница не даёт ему возможности расслабиться и отдохнуть, что очень часто сильно снижает его шансы на победу.

Wrap = Оплетение = Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения- противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.

Wring Out = Выжимание = Особенность этой атаки заключается в том, что наибольшей- просто огромной- силы она, как и легендарная мёртвая хватка регигигаса, достигает если у противника хорошее здоровье, и чем противнику хуже- тем слабее будет действовать выжимание. По сути, это одна и та же техника, только по-разному выполненная. Покемон хватает противника, как правило щупальцем, и медленно выжимает его- не как гантели, а как плавки после купания. Из противника, словно из мочалки, вытекают силы. Соответственно, чем их больше- тем больше здоровья потеряет противник. Выжиманием очень выгодно начинать битву.

X-scissor = Ножницы = Лезвия или когти покемона скрещиваются на противнике, словно разрезая его ножницами. Нанести глубокую рану таким образом получается редко, обычно на теле противника остаются длинные, долго не заживающие шрамы. Техника ножниц довольно красиво выглядит, чего нельзя сказать о нанесённых этой атакой болезненных ранах. Всего существуют два варианта такого удара: острые лезвия могут ударить противника с боков, зажав его, или нанести перекрёстный удар по той части его тела, которая окажется ближе всего к покемону.

Yawn = Зевок = Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном. Если у противника бессонница, то есть он не может уснуть, то такое действие сильно его расстроит, однако если покемон не засыпает из-за того, что полон энергии и в нём силён боевой дух- он просто проигнорирует зевок. Обычно противник засыпает не сразу, а примерно через полминуты.

Zap Cannon = Ампер-пушка = Одна из мощнейших электрических атак. Покемон концентрирует всю накопленную им за долгое время электроэнергию в виде большого, практически твёрдого чёрного шара с пляшущими по его поверхности разрядами жёлтых молний. С силой кинув такую шаровую молнию в противника, покемон буквально превращает его в лампочку. Получивший мощнейший заряд противник отлетает на большое расстояние и даже сильно обгорает. Однако, у ампер-пушки есть громадный недостаток. Он заключается в том, что шаровая молния очень чувствительна к меняющимся магнитным полям, из-за чего нередко пролетает мимо цели.

Zen Headbutt = Ясный удар = Мощная ударная атака психического типа. Покемон очищает своё сознание, вокруг его головы появляется материализовавшаяся аура, а затем покемон наносит противнику сильный удар головой. Часто такой удар срывает атаку противника. Особенность этой атаки состоит в том, что для медитации покемон использует особое учение- дзэн, японский буддизм. Это учение отрицает превосходство интеллекта над чистым опытом, считая последний совместно с интуицией верными помощниками. Дзэну невозможно научить, можно лишь подсказать путь достижения просветления.

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Тех. Раздел » Аттадекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно