Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙


˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙

Сообщений 11 страница 20 из 30

11

Люксио

Имя покемона
Кай

Картинка

http://i033.radikal.ru/0912/d6/d4d240efa060.jpg

Типы покемона
Эликтический

Рост
0.9 м

Вес
30.5 кг

Атаки по уровню
Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Заряд = Приём, основанный на собирании поверхностью тела покемона статического заряда, который в дальнейшем он может использовать для усиления электрических атак. Заряд собирается или на шерсти, как у пикачу, или на равномерно-гладкой поверхности, как у волторба, это похоже на известный физический эксперимент. Вся сложность приёма заключается в том, что накопленный заряд передаётся при контакте объектов. С одной стороны, противника может слабо ударить током и отвлечь, а с другой- у покемона пропадает половина накопленного статика. Сам по себе заряд бесполезен, он идёт как дополнение к более мощным электроатакам, но в некоторых случаях можно и из самого приёма извлечь пользу, ударив статиком противника. Однако противник может просто кинуть в заряженного покемона любой предмет, и эффект пропадёт. Так что лучше использовать эту атаку по назначению, лучше всего- для мощных атак.

Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом.
Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.

Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.

Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.

Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-ниб
удь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

Разряд = Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.

TM & HM Attacks
Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Мощь = Весьма популярная атака, повсеместно являющаяся "скрытым приёмом". Очень часто бывает нужна огромная, но вместе с тем не очень разрушительная сила- например чтобы подвинуть огромный камень или затащить рояль на тридцать пятый этаж без помощи лифта. Тогда могут помочь лишь покемоны. В мирной жизни применяющий эту технику покемон просто высвобождает энергию, развивая огромную силу и двигая тяжеленный предмет как тележку. В сражении же он применяет эту энергию чтобы от души ударить противника.

Вспышка = Этот приём по своему действию похож на световую гранату направленного действия. Покемон пускает в глаза или другие органы зрения противника ярчайший луч света, ослепляя его и мешая прицелиться для нанесения удара. Хоть разноцветные, преимущественно красные, круги в его глазах и похожи на прицел, воспользоваться ими таким образом будет невозможно. Для выполнения приёма сияния покемон должен превратить часть своей энергии в свет, что особенно хорошо умеют делать покемоны травяного, электрического и психического типов, а также те, которые специализируются на световых атаках- например волбит. В некоторых регионах сияние является "скрытым приёмом".

Отредактировано Ния (2010-01-22 19:28:06)

0

12

Мадкип

Имя покемона
Ичиго

Картинка

http://s53.radikal.ru/i142/0912/03/34a89a635f45.jpg

Тип покемона
Водяной

Рост
0.4 м

Вес
7.6 кг

Атаки по уровню
Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Глиняный удар = Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел. Также эта атака наносит несильный удар. Эта атака- одна из самых слабых, тренировочных, с её помощью покемон обычно постигает основы обращения с глиной, узнаёт её свойства. Иногда эту технику оставляют надолго, применяя даже в серьёзных сражениях. Хоть удар получается слабым, противника таким образом легко обезоружить, но в общем часто этот приём- не совсем честный.

Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Выжидание = Одна из самых долгих атак. Покемон встаёт в защитную позу, затем противник несколько раз, чаще всего дважды, атакует, после чего покемон наносит ему сокрушительный удар, в два раза сильнее всех ударов противника за это время. Главный минус атаки- покемон может не выдержать этих двух ударов и выйти из строя до того как успеет нанести удар. Однако если у покемона ещё остались силы, он может одним ударом уложить даже того, кто в несколько раз сильнее. При использовании техники выжидания важно учесть живучесть и защиту покемона- живучесть должна быть высокой, а защита низкой, тогда удар будет по-настоящему мощным. Атака может сорваться если противник не ударит, а будет готовиться, тогда у покемона будут большие проблемы- сделать что-либо в это время он не сможет.

Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.

Грязевая ванна = Этот приём действует на всё поле сражения. Разбрасывая повсюду грязь, покемон покрывает ей всех покемонов, в прямом смысле заземляя их- это увеличивает их защищённость от электрических атак. Как правило, это делают те покемоны, которые сами полностью защищены от ударов тока- земляные. Они таким образом помогают другим, но некоторые- например, крабби- и себе тоже. В серьёзных сражениях эта техника практически бесполезна, на средних уровнях её тоже практически не используют- в основном этот приём используют слабые покемоны для тренировки выносливости.

Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

Водоворот = Самая слабая наносящая удар водяная атака. Покемон создаёт большой удобный водоворот, который затягивает противника и долго его кружит. Такая карусель не лучшим образом действует на его здоровье. У водоворота есть полезное свойство- пока он не исчез, попавшего в него покемона невозможно оттуда вытащить- разве что он телепортируется, что, однако, удастся ему не так просто. Водоворот создаётся двумя основными способами: покемон или создаёт под водой большую пустоту, куда затекает вода, или быстро плавает вокруг противника, разгоняя воду до большой скорости.

Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Гидронасос = Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар. Однако, его точность даже несколько ниже чем у его более развитого варианта- легендарной гидропушки. Для насоса нужно не меньше воды чем для гидропушки, но выпускается она не вся сразу, а в течение некоторого времени. Хоть это и снижает общую силу удара и точность попадания- чем дольше бьёт струя, тем сложнее её направлять, зато после атаки покемону не надо долго отдыхать. К тому же для этого довольно-таки распространённого приёма не надо быть каким-то особенным покемоном- насос могут выучить даже поливаг и ломбре, которые, как известно, даже водомёт не всегда могут применить.

Усилие = Самая опасная и непредсказуемая из всех известных атак. Покемон наносит удар такой силы, что у противника остаётся столько же сил, сколько и у атакующего покемона- если только у противника их было больше. Самое приятное для атакующего и самое ужасное для противника- или наоборот- то, что сила этого удара абсолютно не зависит от уровня развития обоих покемонов, то есть даже ужасно слабый и почти добитый покемон может за мгновение отправить в нокаут самого сильного противника. Или наоборот- силач может ударить совсем слабо, чуть ли не пальцем ткнуть. Этот приём является ключевым в самой убойной тактике- в комбинации с быстрой атакой.

TM & HM Attacks
Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

0

13

Пикачу

Имя покемона
Йору

Картинка

http://i080.radikal.ru/1001/8d/1839b430b7cc.jpg

Типы покемона
Электрический

Рост
0.4 м

Вес
6 кг

Атаки по уровню
Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.

Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.

Ложный выпад = Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.

Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

Discharge = Разряд = Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.

Световой экран = Очень полезный приём. Покемон создаёт между своей командой и противниками барьер, созданный из света, но тем не менее сохраняющий форму. Он во-первых несколько мешает противнику прицелиться, а во-вторых отражает половину энергии атак специальных типов. То есть световая стена может отразить половину энергии огнемёта, водяной струи, ментальной атаки и ещё много чего, тем самым снижая их силу вдвое. Это очень полезно, к тому же тратит мало сил. Однако, через пару минут такой щит неизбежно рассеется в пространстве. Эту технику хорошо применяют электрические, травяные и психические покемоны, а также те, которые умеют управлять самим светом.

Молния = Одна из трёх мощнейших электрических атак. Покемон вызывает тяжёлые грозовые тучи и в противника ударяет мощнейший разряд. После этого тучи рассеиваются. Иногда от такого электрического удара жертву парализует. У молнии есть одна замечательная особенность: она может сбить даже летящего в небе противника. Точность попадания молнии зависит от погоды. В дождь она стопроцентно попадает в цель, в ясный солнечный день даже срабатывает редко. Эта атака очень ценится у владельцев электрических покемонов.

TM & HM Attacks
Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

Секретная сила = Эта атака больше связана с природой чем с покемоном. Покемон, определяя местность поля боя, использует эту атаку по-разному. В отличие от силы природы, секретная сила не превращается в какую либо другую атаку, а просто копирует её эффект. Например, в траве секретная сила будет выглядеть как та же трава, только в виде шипов. В горах, соответственно, как падающий камень. Покемон самостоятельно управляет природой, а не подчиняется ей. Эту технику тренеры часто применяют для создания секретных баз.

0

14

Паллет

События
Ушли из команды
Теддиурса http://i037.radikal.ru/1001/40/36754608cdf9.png
Возможно он к нам вернётся!

Состав команды:
http://s52.radikal.ru/i138/0912/a6/147420e931da.pnghttp://s59.radikal.ru/i163/0912/43/62ca2f2583bb.pnghttp://i055.radikal.ru/1001/3d/28cefd5934dd.pnghttp://i052.radikal.ru/0912/81/1b11caf7cc63.pnghttp://s46.radikal.ru/i111/0912/5c/ab9fe02319ca.pnghttp://i079.radikal.ru/0912/20/7acfcfc74e0d.pnghttp://s45.radikal.ru/i110/0912/e1/915d0425b28a.png

Отредактировано Ния (2010-01-09 11:40:57)

0

15

Фуксия

Эволюция
Ссылка
Теперь ты Люксрей!
Дополнительно
http://s59.radikal.ru/i166/1001/d7/9f9cf244d47c.png-[30 lvl]->http://s006.radikal.ru/i215/1001/42/4b024eadd7dd.png
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Люксрей/ + 6 очков/ эволюция и ТМ атака
Пикачу/ + 3 очка/ ТМ атака

Значок Сердца Фуксии
Ссылка
http://s005.radikal.ru/i209/1001/50/1c39ab2e50be.gif
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Люксрей/ + 12 очков/ победа и 3 ТМ атаки

Ловля
Ссылка
Сильный соперник Умбреон
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Пикачу/ + 5 очков/ поражение и ТМ атака
Люксрей/ + 11 очков/ поражение, победа и 2 ТМ атаки
Риолу/ + 5 очков/ поражение и ТМ атака
Умбреон/ + 20 очков/ 4 победы, 1 поражение и 2 ТМ атаки

Отредактировано Ния (2010-01-11 21:15:53)

0

16

Люксрей

Имя покемона
Кай

Картинка

http://i068.radikal.ru/1001/7e/64285c1236fe.jpg

Типы покемона
Электрический

Рост
1.4 м

Вес
42 кг

Атаки по уровню
Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Заряд = Приём, основанный на собирании поверхностью тела покемона статического заряда, который в дальнейшем он может использовать для усиления электрических атак. Заряд собирается или на шерсти, как у пикачу, или на равномерно-гладкой поверхности, как у волторба, это похоже на известный физический эксперимент. Вся сложность приёма заключается в том, что накопленный заряд передаётся при контакте объектов. С одной стороны, противника может слабо ударить током и отвлечь, а с другой- у покемона пропадает половина накопленного статика. Сам по себе заряд бесполезен, он идёт как дополнение к более мощным электроатакам, но в некоторых случаях можно и из самого приёма извлечь пользу, ударив статиком противника. Однако противник может просто кинуть в заряженного покемона любой
предмет, и эффект пропадёт. Так что лучше использовать эту атаку по назначению, лучше всего- для мощных атак.

Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом.
Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.

Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.

Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-ниб
удь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.

Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

Разряд = Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.

Преодоление = Приём, основанный на силе воли. Покемон, который горит, парализован или отравлен, преодолевает боль и направляет её в мускулы, нанося противнику сокрушительный удар. Здоровый покемон не сможет нанести такой сильный удар- получится раза в два слабее, но тоже ощутимо. В этом приёме используются такие эмоции, как чувство мести, состояние аффекта и принцип последнего удара- вроде как этому покемону терять уже нечего и он может себе позволить не жалеть противника. Тем не менее, преодоление- не настолько жестокий приём каким может показаться с первого взгляда. Главное преимущество этой атаки- немалая сила удара не отнимает много энергии у покемона, приём этот очень экономный.

TM & HM Attacks
Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Гигаимпульс = Мощность и эффект этого приёма сравнимы лишь с легендарными атаками, такими как например бешеная трава или гидропушка, однако гигаимпульс- относительно распространённый приём. Правда, он доступен лишь последним эволюционным формам поколений, зато всем. Покемон концентрирует всю свою энергию, а затем со всей силы таранит противника, нанося ему колоссальные повреждения. К сожалению, легендарная здесь не только сила, но и неточность попадания и необходимость отдыха в течение довольно продолжительного по меркам боя времени. От гиперлуча гигаимпульс отличается лишь тем, что наносит не энергетические, а физические повреждения, а также удар наносится не дистанционно, а при непосредственном контакте.

Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Отредактировано Ния (2010-01-22 19:18:29)

0

17

Умбреон

Имя покемона
Кей

Картинка

http://s005.radikal.ru/i211/1001/58/948e43822da5.gif

Типы покемона
Ваш ответ

Рост
1.2 м

Вес
27 кг

Атаки по уровню
Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.

Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

Уверенность = Сила этой атаки зависит от настроения покемона. Если противник незадолго до этого получил повреждение- от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник- сила атаки удваивается. Это связано с тем, что использующий эту атаку покемон становится уверенным в своей победе и это придаёт ему сил. Однако, учитывая довольно низкую эффективность обычного удара, уверенность крайне редко действует как очень сильная атака, к тому же отнимает довольно много сил. В некоторых стратегиях этот приём может быть ключевым, но в обычных лучше его заменить на более сильные и расходующие меньше сил атаки.

Последняя надежда = Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.

Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.

Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

Лунный свет = Полная луна влияет на многие системы покемонов, а лунный свет считается одним из самых загадочных явлений. Некоторые покемоны в полнолуние становятся более активными чем обычно. Некоторые из них могут самостоятельно вызывать лунный свет, правда этот приём очень зависит от погоды.С неба на покемона падает мерцающий желтоватый луч лунного света. Под его воздействием побитые покемоны быстро приходят в себя, восстанавливая здоровье. Однако, этот приём тратит много сил.

TM & HM Attacks
Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.

Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.

Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Отредактировано Ния (2010-01-15 22:59:52)

0

18

Селадон

Ушли из команды
Лапрас http://s004.radikal.ru/i207/1001/35/642a8d96e55c.png

Эвлюция
Ссылка
Марштомп??
Подробнее
http://s45.radikal.ru/i110/0912/e1/915d0425b28a.png -{16 lvl}-> http://s005.radikal.ru/i211/1001/d1/a723a73c542a.png
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Марштомп/ + 3 очка/ эволюция

Состав команды:

http://i079.radikal.ru/0912/20/7acfcfc74e0d.pnghttp://s50.radikal.ru/i128/1001/7c/cacf1ba7c84b.pnghttp://s02.radikal.ru/i175/1001/5d/9bbd147b5418.pnghttp://s06.radikal.ru/i179/1001/e4/08c22b14c5bd.pnghttp://s005.radikal.ru/i211/1001/d1/a723a73c542a.png
http://i057.radikal.ru/1001/43/1b119012c071.pnghttp://s59.radikal.ru/i163/0912/43/62ca2f2583bb.png

Бой
Ссылка
Бой с Марком и его аброй
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Тогепи/ + 9 очков/ победа и 2 ТМ атаки
Мадкип/ + 14 очков/ поражние и 4 ТМ атаки
Гроулит/ + 14 очков/ победа, поражение и 3 ТМ атаки


Отредактировано Ния (2010-01-16 13:23:04)

0

19

Марштомп

Имя покемона
Ичиго (Ичи)

Картинка

http://s004.radikal.ru/i208/1001/00/596904b780e2.jpg

Типы покемона
Водяной/Земляной

Рост
0.7 м

Вес
28 кг

Атаки по уровню
Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Глиняный удар = Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел. Также эта атака наносит несильный удар. Эта атака- одна из самых слабых, тренировочных, с её помощью покемон обычно постигает основы обращения с глиной, узнаёт её свойства. Иногда эту технику оставляют надолго, применяя даже в серьёзных сражениях. Хоть удар получается слабым, противника таким образом легко обезоружить, но в общем часто этот приём- не совсем честный.

Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Выжидание = Одна из самых долгих атак. Покемон встаёт в защитную позу, затем противник несколько раз, чаще всего дважды, атакует, после чего покемон наносит ему сокрушительный удар, в два раза сильнее всех ударов противника за это время. Главный минус атаки- покемон может не выдержать этих двух ударов и выйти из строя до того как успеет нанести удар. Однако если у покемона ещё остались силы, он может одним ударом уложить даже того, кто в несколько раз сильнее. При использовании техники выжидания важно учесть живучесть и защиту покемона- живучесть должна быть высокой, а защита низкой, тогда удар будет по-настоящему мощным. Атака может сорваться если противник не ударит, а будет готовиться, тогда у покемона будут большие проблемы- сделать что-либо в это время он не сможет.
Bind = Сжимание = Более сильная версия оплетения. Здесь для захвата используется само тело покемона, хвост или руки. Поймав противника, покемон начинает его сжимать, причиняя боль. При этом противник становится почти беспомощным и не может покинуть поле боя. Через некоторое время, обычно продолжительное, покемон отпускает противника, предоставляя ему упасть на землю. Противник может освободиться сам лишь быстро вращаясь или доставив поймавшему его покемону очень неприятные ощущения, но во втором случае покемон обычно усиливает захват, что может закончиться даже переломом кости. Сам по себе этот приём редко становится решающим аргументом в битве, но с его применением атаковать противника становится гораздо проще- он не сможет ни увернуться, ни сбежать, ни отбить удар.

Выстрел глиной = Здесь используется именно жидкая глина, а не любая грязь. Покемон выплёвывает в противника поток глины, который довольно ощутимо его бьёт- глина всё-таки весьма тяжёлая субстанция, а также прилепляется и держится толстым слоем. Затем глина быстро высыхает, становясь твёрдой, что весьма затрудняет перемещение противника и вообще любое движение с его стороны. У этой субстанции есть чудесное свойство не ломаться под ударами, просто трескаться, так что избавиться от окаменевшего панциря очень непросто.

Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.

Глиняная бомба = Покемон кидает в противника большой ком земли, который, попав в цель, разрывается на песчинки и засыпает противника с ног до головы. Удар глиняной бомбы весьма болезненный, а песок может попасть противнику в глаза и сбить ему прицел. У этого приёма есть существенный недостаток: слепить такой снаряд- целое искусство, надо чтобы он не рассыпался в воздухе и в то же время легко раскололся о противника. Плюс к этому иногда бывает негде взять землю- правда некоторые покемоны сами могут создавать глину.

Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

Грязная вода = Особая атака покемонов, сочетающих в себе элементы воды и земли. Внешне приём грязной воды похож на действие сёрфинга- тоже волна, смывающая всех противников, такая же по силе, но менее точная- грязь быстро оседает и тянет всю волну вниз, затрачивающая немного больше сил, зато имеющая возможность облепить мокрой грязью противников, в особенности залепить им глаза и тем самым снизить точность попадания их атак. Этот приём в основе- водяной, грязь выполняет лишь роль наполнителя для эффекта.

Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Землетрясение = В этой атаке используются сбивающие с ног и забрасывающие камнями и землёй вибрационные волны почвы. Внешне это похоже на круги от брошенного в воду камешка. Можно различить два вида выполнения землетрясения: физический и ментальный. При физическом покемон подпрыгивает и со всей силы обрушивается на землю, отчего во все стороны от него расходятся мощные циклические волны. Сам покемон не страдает, но чем ближе к нему противник, тем сильнее ему достанется. Ментальный вариант используют те покемоны, которые не могут удариться оземь- например клейдол. В этом случае покемон призывает силу земли и почти что телекинетически производит такие же волны. Иногда волны отражаются от больших преград и взаимно накладываются, усиливая или ослабляя друг друга. У землетрясения есть три основных минуса: можно ненароком задеть напарника, атака отнимает много сил и не действует на парящих над поверхностью покемонов. Впрочем, если противник невысоко, его может сбить подброшенный атакой камень.

Усилие = Самая опасная и непредсказуемая из всех известных атак. Покемон наносит удар такой силы, что у противника остаётся столько же сил, сколько и у атакующего покемона- если только у противника их было больше. Самое приятное для атакующего и самое ужасное для противника- или наоборот- то, что сила этого удара абсолютно не зависит от уровня развития обоих покемонов, то есть даже ужасно слабый и почти добитый покемон может за мгновение отправить в нокаут самого сильного противника. Или наоборот- силач может ударить совсем слабо, чуть ли не пальцем ткнуть. Этот приём является ключевым в самой убойной тактике- в комбинации с быстрой атакой.

TM & HM Attacks
Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Прорыв барьера = Сильные удары покемона, применяющего эту атаку, наносят не только физические повреждения. Они также легко разбивают созданные противником энергетические барьеры вроде светового экрана. Серия быстрых ударов, нацеленных в одну точку, может разбить как энергетический щит, так и панцирь противника, и сил тратит не очень много. Этот приём очень хорошо совмещает в себе главные качества боевого приёма- силу, точность, небольшие затраты сил, скорость и полезный эффект. К тому же прорыв барьера очень красиво выглядит, вследствие чего его можно применять не только в битвах, но и на конкурсах. Однако есть у этой атаки и отрицательное свойство- всё хорошее быстро кончается, поэтому не стоит применять такой хороший приём где попало.

Отредактировано Ния (2010-01-16 13:04:07)

0

20

Этерна

Команда Файр Бласт
Ссылка
Я теперь новичёк?
Подробности
Флейм-трекер

Ловля
Ссылка
Проворная кирлия!
Имя покемона/ Полученный опыт/ За что получил (тренировки, выученные атаки)
Кирлия/ 10 очков/ победа, проигрыш и 2 ТМ атаки
Гроулит/ 6 очков/ поражение и 2 ТМ атаки
Марштомп/ 7 очков/ победа и 2 ТМ атаки

Ушли из команды
http://s13.radikal.ru/i186/1001/58/397304ede378.pngГроулит
http://i059.radikal.ru/1001/ed/9881de37b35d.pngТогепи
Прибавление
http://s004.radikal.ru/i207/1001/9e/0777314cfabf.pngКирлия
http://i054.radikal.ru/1001/da/0a1397533861.gifАйпом
http://s006.radikal.ru/i214/1001/77/08bd976238e8.pngПиджиотто
http://s001.radikal.ru/i196/1001/d5/8452db1847c6.pngЗангус
http://s001.radikal.ru/i195/1002/f9/2be64f9bca22.pngГастли

Состав команды:

http://s004.radikal.ru/i207/1001/9e/0777314cfabf.pnghttp://i054.radikal.ru/1001/da/0a1397533861.gifhttp://s50.radikal.ru/i128/1001/7c/cacf1ba7c84b.pnghttp://s006.radikal.ru/i214/1001/77/08bd976238e8.pnghttp://s02.radikal.ru/i175/1001/5d/9bbd147b5418.pnghttp://s005.radikal.ru/i211/1001/d1/a723a73c542a.png
http://i057.radikal.ru/1001/43/1b119012c071.pnghttp://s59.radikal.ru/i163/0912/43/62ca2f2583bb.pnghttp://s001.radikal.ru/i196/1001/d5/8452db1847c6.pnghttp://s001.radikal.ru/i195/1002/f9/2be64f9bca22.png

Команда Файр Бласт
Ссылка
Повышение
Подробности
Флейм-трекер 2 lvl

Бой
Ссылка
Старый соперник - Тсукиоми Икуто
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Марштомп/ + 3 очка/ ТМ атака
Айпом/ + 3 очка/ ТМ атака

Находка
Ссылка
Подаренный камень
Подробности
http://s004.radikal.ru/i208/1002/be/b1253b677f45.gif

Отредактировано Ния (2010-02-07 12:32:30)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно