Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


.InfoDex|white heaven.

Сообщений 31 страница 40 из 52

31

Бой
Квагсир +3(победа)
Буизель +3(победа)
Буизель эволюционировал в Флоатзеля! +3
тренеру +9
Огненный стадион

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-08-04 08:05:42)

0

32

|история о том,
как Флоатзель
покорил сердце Анжи|

в разработке

Имя покемона
http://s41.radikal.ru/i091/1008/78/d11e4c460ff5.gif #419 Floatzel
Картинка
http://s51.radikal.ru/i134/1008/a5/39c3fede40b9.png
Типы покемона
Водный
Эволюция
http://s11.radikal.ru/i183/1002/91/b5236e91998c.png http://i057.radikal.ru/1002/96/950ab3896003.png http://s005.radikal.ru/i209/1002/ca/ce699f3ab819.png
Рост
1.1. м.
Вес
33.5. кг.
Атаки по уровню

- Sonicboom = Звуковой удар = Резкий звук бьёт по ушам, нанося несильные повреждения- причём их количество всегда одинаково и составляет двадцать по шкале выносливости. Для слабых покемонов это убойно, но чем покемон сильнее- тем более устойчивым к этому он будет. Звук этот обычно создаётся очень быстрым движением всего тела покемона либо какой-нибудь его части и представляет собой видимую невооружённым глазом волну-луч. Эта атака представляет собой концентрированную вибрацию, которая практически не рассеивается.

- Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

- Water Sport = Брызги = Самая несерьёзная водяная атака. Покемон брызгается во все стороны водой, отчего все покемоны на поле боя намокают. Это хоть и далеко не всем приятно, но может защитить от огненных атак- пусть не полностью, но ослабить его действие. Также брызги могут погасить пламя покемона, что действует на него далеко не самым лучшим образом. Однако, облитого водой противника при случае можно сильно ударить электричеством, а ещё воспользоваться тем, что у воды высокая теплоёмкость, и практически макнуть противника в кипяток.

3 Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

6 Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

10 Pursuit = Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.

15 Swift = Звёзды = Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.

21 Aqua Jet = Реактивная струя = Одна из немногих ударяющих атак, где усилия затрачиваются не на то чтобы стукнуть противника. Покемон выпускает водяную струю под давлением в противоположную от цели атаки сторону, и как ракета летит в цель. У этого приёма есть большое преимущество по сравнению с другими атаками- он всегда срабатывает быстрее, отчасти из-за способа применения реактивной струи, отчасти из-за того, что всё действие выполняется за покемоном и противник просто не успевает разглядеть готовящийся удар. Также противник может получить повреждения и от летящих вместе с покемоном капель, бьющих как пули. При определённом умении и удаче можно сбить самой струёй воды находящегося сзади противника, но тогда сам покемон может не так сильно взлететь.

26 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

29 Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

39 Whirlpool = Водоворот = Самая слабая наносящая удар водяная атака. Покемон создаёт большой удобный водоворот, который затягивает противника и долго его кружит. Такая карусель не лучшим образом действует на его здоровье. У водоворота есть полезное свойство- пока он не исчез, попавшего в него покемона невозможно оттуда вытащить- разве что он телепортируется, что, однако, удастся ему не так просто. Водоворот создаётся двумя основными способами: покемон или создаёт под водой большую пустоту, куда затекает вода, или быстро плавает вокруг противника, разгоняя воду до большой скорости.

50 Razor Wind = Режущий ветер = Несколько долгий в применении, но очень сильный приём. Сначала покемон создаёт вокруг себя вихри. Затем они соединяются в один, который уплотняется. Наконец, этот вихрь разделяется на множество полукруглых ветряных ножей, которые разят точь-в-точь как режущие листья- с той лишь разницей, что наносят несравнимо более глубокие раны. Несмотря на то, что эти лезвия состоят из ветра, они не являются воздухом как таковым- простые ножи, только нематериальные.

TM & HM Attacks
хТМ23 Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

хTM14 Blizzard = Буран = Покемон создаёт сильный морозный ветер со снегом острыми льдинками, которые ранят всех противников. Постепенно ветер усиливается, и даже может заморозить противника, но от льдинок, как ни странно, можно уклониться. Низкая точность атаки снижает её эффективность по сравнению с тем же ледяным лучом, но зато у бурана больше шансов заморозить, к тому же его действие распространяется на всю вражескую территорию. К тому же морозный ветер дует достаточно долго чтобы все его плюсы проявились по максимуму. Также у него есть ещё одно полезное свойство- против мощного ледяного вихря далеко не каждый противник сможет добраться до покемона, особенно если учесть что даже добравшись он вряд ли сможет сколь-либо свободно двигаться, тем более атаковать, в особенности из-за обморожения и наросшей тяжёлой ледяной корки. Против бурана эффективны лучевые и ментальные атаки.

хDouble Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

хTM13 Ice Beam = Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-02 22:08:03)

0

33

Значок!
Ну вот и второй значок Анжи. Вулканический значок. http://s42.radikal.ru/i095/1008/4d/03e423c78be9.gif

0

34

Новый покемон!
Теперь у Анж есть Аэродактиль

0

35

|история о том,
как появился
Вымерший покемон|

в разработке

Название
http://s60.radikal.ru/i170/1007/4d/4d11fdcd3b2d.gif #142 Aerodactyl
Картинка
http://i064.radikal.ru/1007/5c/aa03bbce378c.png
Эволюция
нет
Типы
1. Каменный
2. Летающий
Вес
59. кг.
Рост
1.8. м.
Атаки

- Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

- Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.

- Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.

- Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.

- Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

- Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

9 Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

17 Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

25 Ancientpower = Древняя сила = В настоящее время секрет этой атаки утерян, применять её могут лишь древние покемоны. Вокруг покемона появляется некое мощное силовое поле, идущее от земли вверх и поднимающее большие осколки камней, а затем вместе с этими камнями ударяющее в противника. Главное свойство древней силы- она может увеличить все статы покемона. Эта атака очень сильная, но требует от покемона большой концентрации и тратит довольно много сил, что не позволяет применять её так часто, как хотелось бы. лучше оставить древнюю силу для очень опасного противника и использовать в самом начале битвы- тогда если покемон станет сильнее ему будет легче выиграть. Многие считают что древняя сила как-то действует на покемона и само знание этого приёма делает покемона сильнее.

33 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

41 Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

49 Iron Head = Стальная голова = Развитый вариант лобовой атаки. Покемон с прочным черепом дополнительно его укрепляет, делая свою голову прочной как металл, а затем с разбега таранит противника. Как и в случае лобовой атаки, противник от неожиданности может отвлечься и его атака сорвётся. По сравнению с менее сильной версией у стальной головы есть много плюсов: тратит столько же сил, зато удар получается весомее и выглядит эта атака намного более эффектно.

57 Hyper Beam = Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.

65  Rock Slide = Обвал = Обрушивая на противника тонны камней, покемон наносит ему сильный удар. Этот приём является более развитой техникой броска камня и наносит удар сразу всем попавшим под обвал противникам. Также, у получившего по голове камнем противника может сорваться атака. Однако, иногда эта атака не срабатывает- всё искусство состоит в том, что один камень утягивает за собой другие, создавая лавину. Покемону лишь надо забросить всё это в небо над противником чтобы камни радостно упали вниз.

73 Giga Impact = Гигаимпульс = Мощность и эффект этого приёма сравнимы лишь с легендарными атаками, такими как например бешеная трава или гидропушка, однако гигаимпульс- относительно распространённый приём. Правда, он доступен лишь последним эволюционным формам поколений, зато всем. Покемон концентрирует всю свою энергию, а затем со всей силы таранит противника, нанося ему колоссальные повреждения. К сожалению, легендарная здесь не только сила, но и неточность попадания и необходимость отдыха в течение довольно продолжительного по меркам боя времени. От гиперлуча гигаимпульс отличается лишь тем, что наносит не энергетические, а физические повреждения, а также удар наносится не дистанционно, а при непосредственном контакте.

TM & HM Attacks

хTM32 Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

хTM35 Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

хTM02 Dragon Claw = Драконий коготь = Покемон бьёт противника мощными острыми когтями, которые при совершении молниеносных ударов сильно нагреваются, нанося дополнительные повреждения. Являясь более развитым вариантом приёма разящего когтя, драконий коготь имеет стопроцентную точность попадания и внушительную силу, а также преимущества и недостатки, связанные с типами. Эта атака относительно распространена потому, что её могут учить не только драконы, но и вообще многие покемоны с достаточно развитыми когтями. При всей эффективности эта атака не тратит слишком многих сил, но после неё покемон, особенно первое время после того как научился этому, может чувствовать себя уставшим.

TM38 Fire Blast = Пламенный залп = Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды. Атака тем мощнее, чем больше колец успеет создать покемон. Повреждения наносятся как самими кольцами, так и огненным иероглифом, так что велика вероятность зажечь противника. Надо заметить, что на такой приём тратится много огня, а вместе с ним и сил покемона, хотя атака себя полностью оправдывает. Главное преимущество пламенного залпа- это точность: чем дальше противник, тем шире долетающее до него кольцо, что делает уворот от атаки крайне сложным, а внутри самого кольца температура не ниже чем у самого огня. Имеет смысл учить этот приём только в том случае, если не надо всё время сражаться, потому что иначе покемон очень быстро растеряет силы.

Отредактировано Анж Аббигейль (2011-01-05 19:35:31)

0

36

Тренировка
Аэродактиль +5(Огнемёт)
всего: 5
Лес

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-01 15:30:57)

0

37

конфетки
отдала Аэродактелю все свои конфетки
-20 шт
+20 опыта

0

38

Достижения
Наконец-то! Третий значок!
Каменный Значок http://s46.radikal.ru/i114/1010/0f/c226d357b6f4.gif

0

39

Бой на стадионе
Аэродактиль +3
Флоатзель +3
тренер: +6

ссылку можно посмотреть,
кликнув на каменный значок
в 1 посте этого покедекса

0

40

потери
отдала Иви все свои конфетки
конфет -30
опыт +30

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно