Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


.InfoDex|white heaven.

Сообщений 41 страница 50 из 52

41

тренировка
Слагма +5(Полная Защита)
Пачирису +2
Фуррет +2
Иви +5(Теневой Шар)
Флоатзель +2
Аэродактиль +5(Драконий Коготь)
тренер: +21
Тренировочная площадка

0

42

потери
раздала покемонам все свои конфетки
Слагма +5
Пачирису +5
Фуррет +5
Флоатзель +5
Аэродактиль +5
Иви +5
тренер +30
конфетки -30

0

43

бой
Слагма +3(победа)
Пачирису +3(победа)
Иви +2(проигрыш)
тренер +8
Равнины у города

0

44

|история о том,
как огненная улитка
повзрослела|

в разработке

Имя покемона
#219 Magcargo
Картинка
http://s46.radikal.ru/i113/1010/07/578ac97055f5.png
Типы покемона
Огненный
Земляной

Эволюция
http://i022.radikal.ru/0912/82/016a88c8160d.png http://s58.radikal.ru/i161/1001/60/f3e9ae7c8496.png http://s003.radikal.ru/i203/1001/fe/c5d31097876c.png
Рост
0.8 м
Вес
55 кг
Атаки по уровню
— Yawn = Зевок = Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном. Если у противника бессонница, то есть он не может уснуть, то такое действие сильно его расстроит, однако если покемон не засыпает из-за того, что полон энергии и в нём силён боевой дух- он просто проигнорирует зевок. Обычно противник засыпает не сразу, а примерно через полминуты.

— Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.

8 Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

12 Rock Throw = Бросок камня = Покемон кидает в противника маленький камешек, который, однако, больно его бьёт. Удар наносится как за счёт сильного броска, так и за счёт красивой формы камешка- с большим количеством острых выступов. Правда из-за них сильно страдает аэродинамика, вследствие чего снаряд не всегда долетает до места назначения. Эту атаку можно развить до техники огромных камней либо до обвала. Бросок камня- неплохая атака, но её обычно заменяют при первой возможности.

22 Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.

29 Amnesia = Амнезия = Плохая память тоже может оказаться полезной. Использующий технику амнезии покемон забывает что-нибудь, одновременно убивая двух зайцев. Во-первых на незагруженный мозг гораздо слабее действуют ментальные атаки- он их просто не воспринимает. Во-вторых покемон становится несколько отстранённым от окружающего мира, что позволяет ему легче переносить многие атаки. Однако от ударов амнезия не спасёт- тут уже надо заглушать не сознание, а рефлексы, а этот приём не позволяет зайти так далеко. Амнезия особенно эффективна при многократном использовании, но после её действия порой бывает сложно вернуть покемона в нормальное состояние. Обычно покемон забывает что-нибудь незначительное- тренера своего он будет помнить даже если забудет всё остальное. Вне боя эту технику можно использовать чтобы загладить свою вину перед покемоном- но это уже как повезёт.

36 Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

48 Rock Slide = Обвал = Обрушивая на противника тонны камней, покемон наносит ему сильный удар. Этот приём является более развитой техникой броска камня и наносит удар сразу всем попавшим под обвал противникам. Также, у получившего по голове камнем противника может сорваться атака. Однако, иногда эта атака не срабатывает- всё искусство состоит в том, что один камень утягивает за собой другие, создавая лавину. Покемону лишь надо забросить всё это в небо над противником чтобы камни радостно упали вниз.

60 Body Slam = Удар телом = Одна из самых простых по действию и одна из самых действенных по эффекту атак. Покемон разбегается, всем телом ударяет противника, сбивает его на землю и плюхается сверху- и всё это за считанные секунды. Удар получается весьма ощутимым, к тому же противника может на некоторое время парализовать- или при резком ударе, приходящемуся на спинной мозг или ещё какую-либо важную часть нервной системы, или при сильном ударе, или ещё по какой-либо причине, но это происходит не всегда. Главная особенность этой атаки состоит в том, что совершенно не важно какого размера ударяющий покемон, нет разницы какой плотности его тело и всё равно сколько он весит. С одинаковой эффективностью удар телом могут применять и шеллос, и снорлакс. Учитывается лишь сила удара.
TM & HM Attacks
хTM32 Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

хTM38 Fire Blast = Пламенный залп = Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды. Атака тем мощнее, чем больше колец успеет создать покемон. Повреждения наносятся как самими кольцами, так и огненным иероглифом, так что велика вероятность зажечь противника. Надо заметить, что на такой приём тратится много огня, а вместе с ним и сил покемона, хотя атака себя полностью оправдывает. Главное преимущество пламенного залпа- это точность: чем дальше противник, тем шире долетающее до него кольцо, что делает уворот от атаки крайне сложным, а внутри самого кольца температура не ниже чем у самого огня. Имеет смысл учить этот приём только в том случае, если не надо всё время сражаться, потому что иначе покемон очень быстро растеряет силы.

хTM61 Will-O-Wisp = Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- дускуллы, шаппеты и другие.

хTM17 Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

0

45

бой
иви +6(победа и подкоп)
тренер +6
ловля
в команде появился эканс!
пачирису отправляется в запасной состав
тренер +3

всего тренеру +9

0

46

|история о том,
как Анжи спасла
сиреневую змейку|

в разработке

Имя покемона
#023 Ekans
Картинка
http://s60.radikal.ru/i169/1010/c0/4ac5a685346a.png
Типы покемона
Ядовитый
Эволюция
http://s60.radikal.ru/i169/1010/c0/4ac5a685346a.png http://s002.radikal.ru/i200/1010/d3/e55fcfb54a43.gif http://i080.radikal.ru/1010/1b/6be2312df4cc.png
Рост
2 м
Вес
6.9. кг
Атаки по уровню
- Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

- Wrap = Оплетение = Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения- противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.

8 Poison Sting = Отравленная игла = Выстреливая в противника отравленным шипом, покемон во-первых ранит его- пусть даже такая рана совершенно не опасна, а во-вторых довольно часто отравляет. Эта атака- самая слабая из всех ядовитых, но она является развитым вариантом самострела. Отравленная игла- скорее тренировочный приём, помогающий покемону развить навык обращения с ядами, но некоторые покемоны, например сендслаш, не развивают новые приёмы, предпочитая пользоваться этим. А некоторые, вроде видла, просто не могут.

13 Bite Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

20 Glare = Взгляд змеи = Особый приём покемонов-змей. Как известно, змея пристально смотрит в глаза добыче или противнику. Существует мнение, что таким образом она пытается загипнотизировать. Как ни странно, это мнение не всегда ошибочно. Пристально глядя противнику в глаза, покемон пугает его так, что от страха тот теряет способность двигаться, буквально прирастая к месту и от ужаса становится не в силах сделать даже простое движение- только иногда, когда приступ паники ослабевает. Змея пользуется этим или чтобы уползти от греха подальше, или чтобы наброситься на оцепеневшую жертву. Однако, точность срабатывания эффекта этого приёма довольно плохая- противник может не испугаться.

25 Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

32 Acid = Кислота = Покемон разбрызгивает жгучее вещество, способное в некоторых случаях нанести серьёзные повреждения. Это вещество нельзя в полной мере назвать кислотой, так как оно в отличие от кислоты не действует на металлы. Чаще всего этим веществом является едкий растительный сок, похожий на яд крапивы, в некоторых случаях- просто сильный яд. Попав на органическую оболочку, яд разъедает верхние слои, тем самым повышая чувствительность противника к неприятным ощущениям, однако жгучее вещество не способно проделать дыру в панцире. Техника разбрызгивания может быть разной- это или струя яда, поливающая противников как из шланга, или летящие во все стороны крупные капли.

37 Stockpile = Сбор = Приём этот неразрывно связан с техниками плевка и глотка. Покемон собирает разные интересные штучки, например еду, чтобы запасти их до удобного случая. Всего покемон может использовать сбор три раза подряд- больше в него уже не поместится. Собранные предметы покемон хранит во рту, но этот приём не даёт ему информации куда девать всё накопленное. Для этого покемону и нужны приёмы плевка- выбросить, и глотка- покушать. После использования одного из этих приёмов покемон вновь может применять сбор.

37 Swallow = Глоток = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Помимо возможности плюнуть накопленными предметами в противника покемон имеет возможность воспользоваться ими для поправки здоровья. Покемон обычно собирает всё, что в принципе съедобно, поэтому, употребив внутрижелудочно всё накопленное, он поправляет своё здоровье. Эффективность такого лекарства напрямую зависит от его количества- чем больше штучек покемон собрал, тем приятнее ему будет всё это съесть. Некоторые покемоны вроде пелиппера таким способом добывают себе пропитание.

44 Haze = Дымка = Покемон выпускает в воздух некое чёрное вещество в виде аэрозоли. Оно мгновенно конденсирует вокруг себя капельки влаги, образуя большое облако тумана. Каждый вдохнувший эту дымку покемон становится таким, каким был в начале боя- если он ускорился, то замедлится, если укрепил панцирь- расслабится, если ему понизили параметр атаки- он восстановится. Этот приём- один из самых непредсказуемых, с ним надо быть осторожным- ведь одно дело если противник усилился насколько возможно, и совсем другое- когда усилился сам покемон. Так что, при всей действенности чёрной дымки с ней надо быть осторожнее и не забывать о том, что вдыхание чего-либо постороннего, особенно ледяных капелек, может вызвать проблемы со здоровьем.

TM & HM Attacks

TM28 Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

TM32 Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

TM23 Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

TM36 Sludge Bomb = Токсичная бомба = Более развитая и несравнимо более популярная версия слизи. Покемон выпускает изо рта мощный поток ядовитой грязи, коричневой или фиолетовой. Эта грязь по составу не отличается от слизи, но ввиду большего количества наносит несравнимо более сильные повреждения. Эту атаку могут выучить и успешно применять практически все покемоны- от бидрилла до метагросса, покемону лишь нужно отравить слюну и мощно плюнуть в противника. Из ядовитых атак токсичная бомба- самая сильная после струи яда.

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-12 18:26:42)

0

47

потери
отдаю все конфеты Экансу
эканс +30
тренер +30
конфеты -30

0

48

потери
конфетки -3
аэродактиль +3
тренер +3

0

49

бой
иви +3 (победа)
фуррет +2(поражение)
магкарго +1.5(ничья)
тренер +6.5
Тренировочная площадка

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-25 13:41:15)

0

50

эволюция
иви эволюционировала в лифиона!
лифион +3
тренер +3
Лес Этерны

Отредактировано Анж Аббигейль (2010-10-28 16:37:52)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно