Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


.InfoDex|white heaven.

Сообщений 51 страница 52 из 52

51

|история о том,
как камень покрытый мхом,
смог помочь иви|

в разработке

Имя покемона
#470 Leafeon
Картинка
http://i032.radikal.ru/1005/c2/3023557db2c0.png
Типы покемона
Лиственный
Эволюция
http://s58.radikal.ru/i161/1005/a0/40beb6298446.png - http://s55.radikal.ru/i149/1005/77/db7636d89d88.gif  - http://i032.radikal.ru/1005/c2/3023557db2c0.png
Рост
1 м.
Вес
25.5 кг.
Атаки по уровню

- Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

- Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

- Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

8 Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

15 Razor Leaf = Режущий лист = Часто применяемая травяными покемонами атака. Режущий лист можно развить до волшебных листьев и лиственного шторма, однако и у этой атаки есть масса преимуществ. Покемон пускает в противников листья в форме полумесяца, которые, вращаясь, наносят сильные, очень часто даже критические, повреждения. Листья летят широким веером, что позволяет зацепить ими сразу нескольких противников. Однако, иногда листочки пролетают мимо цели. Вообще у этой техники так много плюсов, что иногда и развивать её до более сильных приёмов не надо.

22 Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

29 Synthesis = Фотосинтез = Под действием солнечного света растительные покемоны преобразуют углекислый газ в крахмал и другие полезные вещества. Солнечный свет является катализатором. Применяя технику фотосинтеза, покемон восстанавливает своё здоровье. Эффективность этого приёма напрямую зависит от погоды: в ясный солнечный день, когда солнце будто всё время в зените, покемон лечится полностью, если погода обычная- восстанавливается наполовину, в тех случаях, когда небо затянуто тучами- четверть здоровья, что, в общем, тоже неплохо.

36 Magical Leaf = Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.

43 Giga Drain = Иссушение = Самая мощная из вампирических атак, "гига" вариант всасывания. Покемон прикрепляет часть своего тела- щупальце с присоской, хоботок или что-либо ещё- к оболочке противника и через неё высасывает находящуюся в его крови "субстанцию жизни", тем самым ухудшая его здоровье и поправляя своё. К сожалению, даже такая сильная и совершенная всасывающая атака как иссушение теряет по дороге половину поглощённой "субстанции жизни", что, однако, при мощности этого приёма не так уж и плохо.Известно много случаев, когда теряющий сознание покемон использовал иссушение, и через пару минут выходил победителем. Главный недостаток этой атаки- она тратит много сил покемона, ведь ему надо выкачать огромное количество здоровья у врага или жертвы.

50 Last Resort = Последняя надежда = Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.

57 Grasswhistle = Травяной свисток = Многие хоть раз слышали мелодию, возникающую когда ветер дует в пустые сухие стебли-дудочки. Эту музыку можно слушать и слушать, пока не наступит состояние транса, плавно перетекающее в глубокий крепкий сон. Некоторые покемоны освоили эту технику и стали применять её чтобы усыпить опасного противника и успеть убежать. Для этого они ловят листьями или чашечками цветов дуновения ветра, извлекая из них ту самую завораживающую мелодию. Однако, получается это немногим чаще чем в одном случае из двух- очень трудно выбрать подходящий момент и позу чтобы извлечь из переменчивого ветра нужные ноты. Однако, если это всё же удалось сделать, у покемона появляется довольно много времени пока противник не проснётся.

64 Sunny Day = Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.

71 Leaf Blade = Лиственный меч = Покемон со всей силы ударяет противника большим острым листом, твёрдым словно сталь. Такой лист может нанести серьёзные, долго не заживающие раны, прорезая не только кожу, но и задевая мышцы, поэтому такой удар часто получается критическим. Иногда покемон наносит не один сильный удар, а несколько, с разных сторон, повышая эффективность, но вместе с этим теряя возможность как следует размахнуться. По сравнению с другими травяными атаками лиственный меч не отличается особой силой, но тем не менее это очень эффективный приём- тренированный покемон таким образом может разрезать даже столбик монет.

78 Swords Dance = Танец мечей = Грациозные и сильные движения этого танца сильно повышают боевой дух покемона, позволяя ему сражаться с удвоенной силой. Такой приём практически не отнимает у покемона сил, и, учитывая ещё и общую эффективность, является очень полезным. Во время хтого танца покемон многократно скрещивает когти, лезвия и прочее, что и дало название этой технике. Танец мечей особенно полезен тем покемонам, которые сильны во всём, кроме нападения- тогда они быстро смогут исправить это в свою пользу.

TM & HM Attacks
хShadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

хТМ23 Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

хTM32 Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

хDig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

0

52

Бой
аэродактиль +3(победа)+3(раздвоение)
флоатзель +3(победа)
лифион +2(поражение)
квагсир +1.5(ничья)
тренер +12.5

Отредактировано Анж Аббигейль (2011-01-07 21:21:26)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » .InfoDex|white heaven.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно