Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » DeX Rey Misterio


DeX Rey Misterio

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

ФИО персонажа
Рей Мистерио младший
Адрес ( Лига/Город)
Индиго/Пьютер
Характер
Жёсткий характер, Очень любит выигрывать, Очень дружелюбный, Очень ценит друзей, Умеет быстро найти общий язык с людьми и покемонами, Иногда любит подраться, Уравновешенный и порожающе спокойный почти во всех ситуациях.
Внешность
Обладает не высоким ростом, худощавого телосложения, чорные волосы средней длинны. Карие глаза. Одежду предпочитает темных оттенков, в основном-это черные джинсы и черная рубашка с поднятым воротником. НА шее красуется амулет в виде креста. НА вопросы "что это за амулет?" всегда отвечает, что это подарок, но от кого этот подарок и подарок ли вообще никто так и не узнал.
Биография
Судьба тренера для Мистерио была определена ещё до его рождения. Известный покевод, его отец как только узнал, что родится мальчик сказал: "Из этого мальчишки вырастет хороший тренер и отличный покевод!". Вот так всё и случилось, правда разводить покемонов Мистерио до сих пор не начал. Когда мальчику исполнилось девять лет, родители сделали ему не обычный подарок- покемона Скайтера, а парнишка в тот же день дал ему имя - Сайкл или же просто Сай. Покемон заменял Мистерио друзей и порой даже родны, вместе с Сай они гуляли до поздна, весь день резвились и даже спали на одной кровати. Когда Мистерио исполнилось четырнадцать отец пощитал, что пора отправляться в путь, собственно так Рей и поступил. И вот уже практически пол года они вместе с верным покемоном путешествуют по Лиге Индиго, встречая новых друзей, врагов и конечно же новых покемонов!
Все что у вас есть с собой
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/berryitem/great-ballitem.pngx5,http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/berryitem/poke-radaritem.pngx1,http://i060.radikal.ru/0905/f6/95fd193f519a.pngx1
Покемоны на данный момент
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/2/21/Ani123MS.pnghttp://pokemon.supercheats.com/icon/396.gifhttp://pokemon.supercheats.com/icon/207.gifhttp://pokemon.supercheats.com/icon/154.gifhttp://pokemon.supercheats.com/icon/065.gif
Значки
http://s003.radikal.ru/i203/1002/77/bffa88c1f452.pnghttp://i067.radikal.ru/1002/7d/d66a8cac3980.png

0

2

Имя покемона
Скайтер
Картинка
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/4/4a/Scyther1.JPG
Типы покемона
Насекомое
Рост
1.5 м
Вес
56 кг
Атаки по уровню
•Быстрая атака, •Злобный взгляд, •Концентрация, •Погоня, •Атака крыльями, •Лезвие ярости, Режущий ветер, •Раздвоение, •Ножницы, Удар из тьмы, •Двойной удар, •Воздушный коготь,Танец мечей, Ложный удар, Ускорение
TM & HM Attacks
Прожектор

0

3

Имя покемона
Глигар
Картинка
http://pokemon.supercheats.com/artwork/207.png
Типы покемона
Тип 1: Земляной

Тип 2: Летающий
Рост
1.1 м
Вес
64.8 кг
Атаки по уровню
Отравленная игла, Песчаная атака, Отвердение, Выбивающий удар, Быстрая атака,  Лезвие ярости, Атака со спины, Скрежет, Воздушный коготь, Быстрая замена, Ножницы, Гильотина
TM & HM Attacks
Песчаный шторм,Танец мечей

0

4

Имя покемона
Старавия
Картинка
http://s005.radikal.ru/i212/1002/e8/752b459b99be.jpg
Типы покемона
Тип 1: Нормальный

Тип 2: Летающий
Рост
0.6 м
Вес
15.5 кг
Атаки по уровню
•Рычание, •Удар, •Быстрая атака, •Атака крыльями, •Раздвоение, Усилие, •Порыв ветра, Аэроудар, Таран, Ускорение, Храбрая птаха
TM & HM Attacks
Полная защита, Tоксичность

0

5

Алаказам/Alakazam
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/c/cc/065Alakazam.png/220px-065Alakazam.png

Тип 1: http://www.serebii.net/pokedex-dp/type/psychic.gif
Тип 2: ---
Рост: 1.3 м
Вес: 56.5 кг

Эволюционная Цепочка: http://www.serebii.net/pokedex-dp/evo/063.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evoicon/l16.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evo/064.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evoicon/trade.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evo/065.png

Атаки:

Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.

Kinesis = Телекинез = Особый приём кадабры и алаказама- только у них есть подходящий инструмент. Все знают, что телекинезом обычно гнут ложки, но объяснить само явление телекинеза пока никому не удалось. Покемон выставляет между собой и противником ложку и силой мысли сгибает её. Противник, во все глаза уставившийся на неё, начинает не так явно следить за ходом боя и тем более хуже целится, что ощутимо снижает вероятность попадания его атак- всё внимание противника приковывается к сгибаемой ложке.

Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.

Disable = Лишение действия = Психологический приём, требующий минимальных телепатических способностей. Пока не установлено как именно это происходит. Покемон ставит противнику блокировку, при которой он некоторое время становится не в состоянии использовать наиболее запомнившуюся ему атаку- то есть последнюю успешно проведённую. Иными словами, он частично теряет контроль над своим телом и сознанием, в связи с чем не может совершать определённые действия. Лишение действия, к слову, не затрагивает таких важных функций как работа внутренних органов на необходимом для жизни уровне, возможность вообще двигаться, а также пользоваться всеми возможными органами чувств- блокируется только боевой приём.

Miracle Eye = Чудесный глаз = Простой приём, который, однако, по силам далеко не всем покемонам. Натренированный глаз покемона-телепата способен буквально видеть противника насквозь. Это позволяет ему найти брешь в защите тёмного типа противника и сделать его уязвимым для ментальных атак. Также, это позволяет ему знать куда будет двигаться противник в следующий момент, тем самым нейтрализовав все изменения его способности уворачиваться от атак- к сожалению, если этот параметр был снижен, он также восстановится.

Psybeam = Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.

Reflect = Отражатель = Атаки противников можно отражать по-разному. Проще всего- с энергетическими: ничего не стоит, например, поставить на пути светового луча зеркальный щит. С физическими, материальными, всё немного сложнее. Покемон создаёт между своей командой и противниками световую стену. Проходящий через неё предмет теряет половину своей кинетической энергии, вследствие чего наносит покемону намного более слабый удар. Совсем остановить атаку противника отражатель не может, ровно как и энергетические, которые легко преодолевают такую защиту, но по крайней мере даёт возможность потянуть время.

Recover = Регенерация = Очень полезный приём. Покемон расслабляется и направляет свои силы на то, чтобы ускорить заживление ран. Таким образом он восстанавливает половину своего здоровья. Так, к сожалению, могут делать не все покемоны- лишь те, кто умеет управлять внутренними силами- например кадабра или медичам, и те, кто умеет отращивать утерянные части тела- вроде корсолы или старми. Очень выгодна эта техника тогда, когда противник начинает одерживать победу- такой ход будет для него неожиданностью.

Psycho Cut = Ментальный меч = Очень сильная атака, которая к тому же часто наносит критический удар. Покемон делает взмах рукой либо чем-то ещё и материализует свою мысль в виде энергетического лезвия, которое без труда пробивает любой барьер и ранит противника не хуже такого же стального лезвия. Эта атака- одна из самых удачных: точная, сильная, иногда даже очень, тратит мало сил. К сожалению, освоить этот приём могут лишь некоторые, пусть и достаточно распространённые, виды покемонов.

Calm Mind = Спокойствие = Приём, прямо противоположный напряжённости. Сконцентрировавшись, расслабившись и очистив мысли, но при этом не впадая в транс, покемон резко повышает как устойчивость к неударяющим атакам, в частности к психическим, так и силу и эффективность собственных. Чистое сознание очень сложно подчинить, оно полностью контролируется самим покемоном, и подчинить его становится очень сложно. Да и самому тренеру очень неплохо бывает знать основы этого приёма. Главное достоинство спокойствия- оно, как и ярость, позволяет получить доступ к скрытым силам организма и сознания, но в отличие от ярости позволяет эти силы контролировать и использовать более экономно и эффективно.

Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.

Future Sight = Предсказание = Многие покемоны обладают способностью ясновидения- предсказывания грядущего. Это помогает им заранее узнать о приближающейся опасности либо о другом событии. Но даже такое в общем-то безобидное действие можно использовать чтобы нанести удар. Проникая в не столь отдалённое будущее, покемон также получает возможность его менять, чем он и пользуется. В этом мире будущего противник беззащитен- ведь в прошлом он не знал что его ждёт. Покемон использует несильную ментальную атаку вроде обычного пси-луча, оставляя противнику нехороший подарочек, затем возвращается в то же время когда отправился в будущее- не физически, лишь ментально, и ждёт наступления того самого момента. В нужное время противник получает удар из ниоткуда, даже если применивший эту атаку покемон давно валяется в нокауте. Тем не менее, эта атака не всегда успешна- она требует от путешественника во времени больших затрат энергии и предельной точности.

Power Trick = Трюк с силой = Весьма интересная техника, основанная на самовнушении. Покемон с помощью этого самого самовнушения меняет местами количество сил, затрачиваемое им на атаку и на защиту. Это делает крепкий панцирь намного более хрупким, зато усиливает неразвитые мускулы, или наоборот. Если правильно и вовремя использовать этот приём- можно легко выиграть хотя бы за счёт того, что у противника обычно имеется мнение о том, как лучше сражаться с тем или иным покемоном, а в таком случае его тактика не будет работать.

0

6

Меганиум/Meganium
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/0/06/Meganium_anime.png

Тип 1: http://www.serebii.net/pokedex-rs/type/grass.gif
Тип 2: ---
Рост: 1.8 м
Вес: 100.5 кг

Эволюционная Цепочка: http://archives.bulbagarden.net/media/upload/d/db/152.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evoicon/l16.png http://archives.bulbagarden.net/media/upload/0/05/153.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evoicon/l32.png http://archives.bulbagarden.net/media/upload/f/fc/154.png

Атаки:

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Razor Leaf = Режущий лист = Часто применяемая травяными покемонами атака. Режущий лист можно развить до волшебных листьев и лиственного шторма, однако и у этой атаки есть масса преимуществ. Покемон пускает в противников листья в форме полумесяца, которые, вращаясь, наносят сильные, очень часто даже критические, повреждения. Листья летят широким веером, что позволяет зацепить ими сразу нескольких противников. Однако, иногда листочки пролетают мимо цели. Вообще у этой техники так много плюсов, что иногда и развивать её до более сильных приёмов не надо.

Poisonpowder = Ядовитая пыльца = Мириады выпущенных покемоном в противника спор окружают его облачком. Если противник их вдохнёт- у него начнётся сильнейшая аллергия, самое настоящее отравление. Ядовитая пыльца не так хорошо разносится ветром как ядовитый газ, но тоже довольно ощутимо. В этих спорах содержится огромное количество сильных аллергенов, так что какой-нибудь из них наверняка подействует. Это очень распространённая техника, поэтому тренер должен брать с собой какой-нибудь антидот- ядовитая пыльца имеет свойство долго висеть в воздухе, и он может случайно попасть в оставшееся с давней битвы облачко аллергенов.

Synthesis = Фотосинтез = Под действием солнечного света растительные покемоны преобразуют углекислый газ в крахмал и другие полезные вещества. Солнечный свет является катализатором. Применяя технику фотосинтеза, покемон восстанавливает своё здоровье. Эффективность этого приёма напрямую зависит от погоды: в ясный солнечный день, когда солнце будто всё время в зените, покемон лечится полностью, если погода обычная- восстанавливается наполовину, в тех случаях, когда небо затянуто тучами- четверть здоровья, что, в общем, тоже неплохо.

Reflect = Отражатель = Атаки противников можно отражать по-разному. Проще всего- с энергетическими: ничего не стоит, например, поставить на пути светового луча зеркальный щит. С физическими, материальными, всё немного сложнее. Покемон создаёт между своей командой и противниками световую стену. Проходящий через неё предмет теряет половину своей кинетической энергии, вследствие чего наносит покемону намного более слабый удар. Совсем остановить атаку противника отражатель не может, ровно как и энергетические, которые легко преодолевают такую защиту, но по крайней мере даёт возможность потянуть время.

Magical Leaf = Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.

Natural Gift = Дары природы = Сила этой атаки зависит от ягоды, которую держит покемон. Покемон высвобождает скрытую в ягоде силу питательных веществ, превращая её в энергию, а затем кидает заряженный фрукт в противника. Безусловно, получить по носу ораном не так болезненно как ганлоном или ватмелем, но тоже неприятно, тем более что высвобождающаяся при ударе энергия превращает ягоду в настоящую бомбу. Противника такой урожай вряд ли обрадует, хотя в его огород кидают вовсе не камни.

Petal Dance = Танец лепестков = Исполня вокруг противника особый танец, покемон ранит его острыми лепестками растущих на нём цветов либо просто листьями. Движения быстрые, поэтому полоснувший даже по панцирю острый лепесток оставляет глубокую рану. Плюс к этому повреждения наносят разлетающиеся во все стороны маленькие лепестки и листочки. Покемон в буквальном смысле нарезает вокруг противника два-три круга, после чего у него самого начинает кружиться голова. Главный недостаток этой техники- покемон выбирает цель случайным образом.

Sweet Scent = Аромат = Покемон выпускает в воздух вещество, обладающее на редкость приятным запахом. Запахи, как известно, сильнее всего воздействуют на подсознание. Этот сладкий аромат расслабляет покемонов, несколько снижая их реакцию, что приводит к тому, что они теряют возможность уворачиваться от атак- пусть не совсем теряют, но довольно значительно. Этот приём можно использовать и вне битвы: на аромат со всей округи собираются дикие покемоны, что часто помогает искать какого-нибудь очень редкого.

Light Screen = Световой экран = Очень полезный приём. Покемон создаёт между своей командой и противниками барьер, созданный из света, но тем не менее сохраняющий форму. Он во-первых несколько мешает противнику прицелиться, а во-вторых отражает половину энергии атак специальных типов. То есть световая стена может отразить половину энергии огнемёта, водяной струи, ментальной атаки и ещё много чего, тем самым снижая их силу вдвое. Это очень полезно, к тому же тратит мало сил. Однако, через пару минут такой щит неизбежно рассеется в пространстве. Эту технику хорошо применяют электрические, травяные и психические покемоны, а также те, которые умеют управлять самим светом.

Body Slam = Удар телом = Одна из самых простых по действию и одна из самых действенных по эффекту атак. Покемон разбегается, всем телом ударяет противника, сбивает его на землю и плюхается сверху- и всё это за считанные секунды. Удар получается весьма ощутимым, к тому же противника может на некоторое время парализовать- или при резком ударе, приходящемуся на спинной мозг или ещё какую-либо важную часть нервной системы, или при сильном ударе, или ещё по какой-либо причине, но это происходит не всегда. Главная особенность этой атаки состоит в том, что совершенно не важно какого размера ударяющий покемон, нет разницы какой плотности его тело и всё равно сколько он весит. С одинаковой эффективностью удар телом могут применять и шеллос, и снорлакс. Учитывается лишь сила удара.

Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.

Aromatherapy = Ароматерапия = Как известно, из всех чувств обоняние сильнее всего влияет на состояние организма. Выбрав нужный аромат, покемон способен избавить всю свою команду от недугов вроде ожогов, обморожений и даже от отравления. К сожалению, а может и к счастью, далеко не все покемоны способны постичь все секреты ароматерапии и успешно применять этот приём, да и те кто умеет не могут часто его использовать. Приятный запах пробуждает скрытые силы покемона, которые почти мгновенно вылечивают болезни. Что самое удивительное- ароматерапия также действует и на тех покемонов, которые в принципе не могут ощущать запахи. Наиболее популярная гипотеза почему это происходит- сам аромат обладает целебным действием, выступая в роли так сказать внешнего иммунитета.

Solarbeam = Солнечный удар = Одна из сильнейших растительных атак. Покемон поглощает солнечный свет, собирает его, концентрирует, а затем стреляет в противника лучом колоссальной силы. Самое сложное- собрать достаточно солнечной энергии. Время, которое покемон потратит на это, напрямую зависит от погоды. В обычных условиях на это требуется примерно четверть минуты. Если солнце светит необычайно ярко- несколько секунд. В случае когда небо затянуто тучами, в особенности дождевыми- почти минуту, иногда дольше.

0

7

Мариип/Mareep
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/6/6b/179Mareep.png/130px-179Mareep.png

Тип 1: Монстры
Тип 2: Наземные
Рост: 1.8 м
Вес: 100.5 кг

Эволюционная Цепочка: http://www.serebii.net/pokedex-dp/evo/179.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evoicon/l15.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evo/180.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evoicon/l30.png http://www.serebii.net/pokedex-dp/evo/181.png

Атаки:

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

0

8

Пьютер

Тренировки
Ссылка
Лес
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Глайгер/ +1 опыта/ +2 опыта
Скайтер/ +2 опыта/ +2 опыта/ +2 опыта
Старли/ +3 опыта/ +3 опыта +2 опыта
Алаказам/ +5 эволюция/ +3
Меганиум/ +3

Тренировки
Ссылка
Улица
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Скайтер/+3 опыта/атака TM/+3 опыта/ +3 опыта
Старли/ +2 опыта/+5 опыта/атака TM/ +5 опыта
Глайгер/ +1 опыта/+2 опыта/ +2 опыта

Тренировки
Ссылка
Каньон
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Глайгер/ +2 опыта

Тренировки
Ссылка
Поле для тренеровок
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Глайгер/ +2 опыта
Скайтер/ +5 опыта
Меганиум/ +2 опыта
Старли/ +2 опыта
Алаказам/ +2 опыта

Каменный значёк Пьютера
Ссылка
http://s41.radikal.ru/i091/0912/54/04dd50367f79.gif
Стадион Пьютера
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Меганиум/ +8 опыта/Победа
Алаказам/ +10 опыта/Победа

Тренировки
Ссылка
Внешние дороги
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Старли/ +5 опыта
Алаказам/ +2 опыта

Отредактировано Rey Misterio (2010-01-14 20:13:45)

0

9

Условное обозначения:

• - Атака, которую выучил покемон или знал с рождения.

Скоро будет добавленно всё

0

10

Шафрания
Ссылка
http://s45.radikal.ru/i109/0808/2a/159e4d863298.gif
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Алаказам/ + 8 опыта / Победа над Кадаброй
Скайтер/ +9 опыта /  Победа над Галейдом
Старавия/ +5 опыта / Победа над Грандбулом

Ссылка
Тренировачная площадка
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Скайтер/ +4 опыта/ выучена атака режущий ветер

Ссылка
Поля у города
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Скайтер/ +1 опыта
Алаказам/ +1 опыта
Глайгер/ +1 опыта
Меганиум/ +1 опыта
старавия/ +1 опыта

Ссылка
Лес
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Скайтер/ +4 опыта
Глайгер/ +1 опыта

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » DeX Rey Misterio


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно