Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Фабрика неофитов


Фабрика неофитов

Сообщений 91 страница 100 из 125

91

Сатаки написал(а):

Damon Salvatore
В Исшу он будет 23, так как там эволюции Шибо идут, в национале он 516. Напиши статы, и придумать эволюцию 25 конфет.

А какие ещё эволюции? оО ведь это первая форма Абсола.
Статы напишу.

0

92

Meder написал(а):

А я не придумывал) Умение называется Sand Stream. Вот, для доказательства)

Ну так и ставь англ вариант.

Meder написал(а):

Так приинято иль нет? оО В принципе можно сделать и не ивилюцию. Просто безэволюционного покемона)

Принято, 25 конфет, ты только допиши то, что я сказал.

Damon Salvatore написал(а):

А какие ещё эволюции? оО ведь это первая форма Абсола.

Я имел ввиду способ эволюции, как он эволит в Абсола, хотя думаю уровень самый подходящий вариант.

0

93

Обри. написал(а):

Исшу №27

Эволюции идут по порядку, соответственно у него номер в Исшу 19, а национал 512. ъ
Тёмный покемон не может быть добрым, однако у меня есть другая идея, попробуй перекрасить всю его тёмную кожу в тот же оттенок, что был у первой формы, и соответственно из тёмного он станет огненным, а то иначе первая и вторая формы не очень похожи.

0

94

Сатаки написал(а):

Эволюции идут по порядку, соответственно у него номер в Исшу 19, а национал 512. ъТёмный покемон не может быть добрым, однако у меня есть другая идея, попробуй перекрасить всю его тёмную кожу в тот же оттенок, что был у первой формы, и соответственно из тёмного он станет огненным, а то иначе первая и вторая формы не очень похожи.

угу. всё сделаем.)

0

95

сделала.

0

96

Сатаки
Окей)

0

97

Сатаки
Сделал^^

0

98

#105 Joushadoe
http://republika.pl/blog_wb_3911722/5121181/tr/105_joushadoe.png
Тип: Призрак
Рост: 0,90m
Вес: 9,10kg
Описание:
Почти не видим это газообразный покемон. Этот покемон способен проскользнуть в любое помещение.Этот покемон похож на кошку или собаку может менять форму тела. Ещё фиолетовый дым вокруг тела. Небольшие красные глаза. Может очень высоко прыгать.
Эволюция: нет
Атаки:
start Toxic
5 Spite
10 Astonish
16 Mean Look
24 Pain Split
26 Night Shade
32 Shadow Ball
36 Dream Eater
42 Dark Pulse
47 Nightmare

Статистика:
Жизнь 54
Атака: 39
Защита: 45
Спец. Атака: 130
Спец. Защита: 63
Скорость: 120
Сумма: 451

Отредактировано Нана (2010-06-26 11:32:15)

0

99

Melisa Saitep
Какой ужас...

0

100

http://fc06.deviantart.net/fs37/f/2008/258/f/6/fakemon___untitled_by_Ashurasonic.jpg
имяНуубис
Тип 1Каменный
тип 2
эволюцииотсутсвует
классификация Каменная лиса
рост1. 43
вес46 кг
514~
Исшу №29? о_о я запуталась +_+
Канто № ---
Джотто № ---
Хоенн № ---
Синно № ---
Базовые статы
HP 130
Attack 130
Defense 85
Sp. Atk 140
Sp. Def 130
Speed 130
информация
Нуубисы очень гордые. Им не дано понимать такое слово как " честность ". Они любят обмнывать и красть. Всегда воруют у людей, поэтому чаще их можно увидить в городе. Они могут сливатся с землей, что помогает им в бою.
Твёрдый череп Нуубиса позволяют наносит самые мощные атаки головой. Их голова покрыта каменным черепом.
Атаки
- Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

- Astonish = Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.

- Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

- Block = Блокировка = Иногда бывает необходимо чтобы противник не сбегал с поля боя, но к сожалению в самый ответственный момент он отбегает, улетает или прячется в покебол. Самый простой способ предотвратить это- встать у него на дороге, закрыв собой путь к отступлению. Это и есть блокировка. Следует заметить что при всей своей простоте и эффективности этот приём отнимает огромное количество сил- ведь противник легко может обойти преграду, а значит преграждающий ему путь покемон должен быть начеку, плюс к этому блокирующего покемона можно ослепить вспышкой и ничего у него не получится- мало кто сможет без помощи зрения следить за противником. Также, внимание покемона может быть направлено только на одного противника, с несколькими будет намного сложнее.

5 - Body Slam = Удар телом = Одна из самых простых по действию и одна из самых действенных по эффекту атак. Покемон разбегается, всем телом ударяет противника, сбивает его на землю и плюхается сверху- и всё это за считанные секунды. Удар получается весьма ощутимым, к тому же противника может на некоторое время парализовать- или при резком ударе, приходящемуся на спинной мозг или ещё какую-либо важную часть нервной системы, или при сильном ударе, или ещё по какой-либо причине, но это происходит не всегда. Главная особенность этой атаки состоит в том, что совершенно не важно какого размера ударяющий покемон, нет разницы какой плотности его тело и всё равно сколько он весит. С одинаковой эффективностью удар телом могут применять и шеллос, и снорлакс. Учитывается лишь сила удара.

8 - Camouflage = Маскировка = Часто покемону бывает необходимо сделать так, чтобы его не видели- или если он ждёт в засаде, или если он сам может стать добычей. Обычно в таких случаях покемон прячется за камень или какой-либо другой предмет, либо закапывается в землю или прячется в листве. Но иногда случается так, что такой возможности нет, а что-то делать надо, и тогда покемон маскируется. Его тело меняется, становясь похожим на окружающую покемона среду, обычно не только по цвету, но и по структуре. При этом меняется сам тип покемона. У замаскировавшегося покемона появляется много преимуществ, связанных с невидимостью, но при этом он должен двигаться осторожно, чтобы не привлекать внимание противника, или наоборот- очень быстро и неожиданно. При этом следует учесть что с новым типом у него также появляются преимущества и недостатки.

15 - Crush Grip = Мёртвая хватка = Сила этой атаки зависит от здоровья использующего её покемона- чем оно лучше, тем сильнее будет удар. Покемон хватает противника и сжимает его так, что у того даже может произойти перелом кости. Эта атака расходует много сил, поэтому её лучше применять в самом начале боя, когда оба покемона полны сил. Главное преимущество мёртвой хватки- очень даже неплохие шансы вывести противника из строя за несколько секунд, главный же недостаток- вовсе не катастрофический расход энергии, а то, что противник в любом случае будет контактировать со сжимающим его покемоном и может его сильно ранить, например выпустив шипы или наэлектризовавшись. Также необходимо учесть что такие покемоны как например барбоач могут без труда выскользнуть.

19 - Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

26 - Dizzy Punch = Ошеломляющий удар = Особым способом нанесённая серия из нескольких ударов. Удары повторяются в таком ритме, что мозг противника, обрабатывая ощущения от этой атаки, может зависнуть. Главный недостаток ошеломляющего удара- очень трудно наносить все удары в нужном ритме, поэтому этот приём требует большой концентрации и в то же время некоторой расслабленности, что могут выполнить очень немногие покемоны, например спинда. К тому же эти удары должны наноситься с определённой силой, которая напрямую зависит от индивидуальных особенностей каждого покемона, так что обычно конфузящий эффект получается случайно, а сами удары в этой технике не могут быть сильными и тем более критическими.

32 - Fake Out = Обман = Ещё одна обманная атака, основанная на внезапности. Покемон притворяется безразличным, а затем, улучив момент, наносит удар, причём всегда атакует первым расслабившегося- пусть даже на подсознательном уровне- противника. Пусть покемон не успеет подготовиться и нанести сильный удар- зато противник, явно этого не ожидавший, будет несколько шокирован, что помешает ему выполнить собственную атаку. Этот приём не теряет популярности как среди тренирующихся слабых покемонов, так и в серьёзных сражениях. Однако, несмотря на эффективность и популярность этой атаки, её мало кто применяет очень часто- обычно в небольших сражениях применяют более сильные приёмы.

36  - Fissure = Трещина = Одна из самых сильных атак. По действию трещина похожа на землетрясение, но иное движение вибрационных волн приводит к тому, что в определённой точке они сходятся и земля под ногами противника трескается. Не успевший ничего предпринять покемон падает в образовавшийся огромный овраг, где почти мгновенно теряет сознание. Сложность выполнения трещины состоит во-первых в том, что очень непросто точно направить волны по земле, а во-вторых противник может успеть отскочить в сторону, оказавшись вне действия атаки. Нетренированным покемонам лучше не использовать трещину, потому что они легко могут попасть в свою же ловушку, или в лучшем случае волны пойдут не в том направлении и рассеются, не причинив никому вреда. Для правильного выполнения такой атаки нужно очень точно распределить вес, силу удара о землю и учесть множество других факторов, но даже в этом случае большую роль играет удача.

39 - Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.

44 - Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.

56 -Hyper Beam = Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.

+1


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Фабрика неофитов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно