Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ~spiel mit mir


~spiel mit mir

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

Дейно
http://savepic.net/1152157.png
Имя: Джуффин
Описание: купленный на сбережения. О,о

Свернутый текст

Тип 1: Тёмный
Тип 2: Драконий

Длина/рост: 0,8 м
Вес: 17,3 кг
Атаки по уровню:
S Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
S Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.
4 Focus Energy = Концентрация = Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.
9 Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
12 Headbutt = Лобовая атака = Покемон разбегается и бодает противника головой. Удар получается довольно сильным, но много раз подряд вряд ли получится так бить- хоть череп и крепкий, в нём находится мозг, которому не нравится такое обращение. Однако, покемон легко может рассчитать силу так, чтобы не убиться головой о панцирь противника и при этом ощутимо этого самого противника стукнуть. У этого приёма есть хороший побочный эффект: от неожиданности противник может сбиться и его атака сорвётся. Обычно дальше средних уровней этот приём не оставляют, заменяя его более сильными, но, тем не менее, пока не найдётся достойной замены, лобовая атака отлично справляется со своей задачей.
17 Dragonbreath = Дыхание дракона = Самая популярная драконья атака, пусть не настолько сильная как остальные, зато расходующая довольно мало сил. Покемон концентрирует внутреннюю энергию, выдыхая залп своеобразного пламени. Это не настоящий огонь, но это не делает этот энергетический вихрь менее разрушительным. Пусть он не может обжечь- зато он действует на нервную систему противника, парализуя его. Обычно в природе драконы используют эту технику чтобы предотвратить проникновение кого-либо в их логово, гораздо реже, но тоже эффективно- для охоты на крупную и сильную добычу. Многие определяют принадлежность покемона к драконам именно по тому, умеет покемон использовать приём дыхания дракона или нет.
20 Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
25 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
28 Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.
32 Dragon Pulse = Драконий импульс = Развитый вариант дыхания дракона. Покемон концентрирует во рту энергию, а затем "выдыхает" её в виде мощного потока, способного пробить почти любой панцирь или щит. Распространяясь как волна, импульс затрудняет возможность увернуться от атаки, но при этом несколько рассеивается. Также, драконий импульс разогревает воздух, поэтому удар наносится сразу в трёх вариантах: механические повреждения от удара, энергетические от самого заряда и термические от разогревания. Однако, для этой атаки трудным является преодоление металлических барьеров, что можно объяснить с помощью химии и физики- металл как бы уплотняется, становясь более устойчивым к повреждениям.


38 Cheer Up
42 Dragon Rush
48 Body Slam
52 Scary Face
58 Hyper Voice
62 Outrage
Эволюция:
Deino  -[Level 50]-> Zweilous -[Level 64]-> Hydreigon
|информация

0

12

Тренировки
Ссылка
Лес
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Гардевуар, Гровайл и Хоундоум +2 за тренировку

0

13

Тренировки
Ссылка
гуща леса
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Гардевуар, Гровайл и Хоундоум +2 за тренировку

0

14

Тренировки
Ссылка
гуща леса
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Гровайл, хоундоум, гардевуар +2 за тренировку

0

15

Тренировки
Ссылка
гуща леса
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Гровайл +3 за TM06 Toxic

0

16

Тренировки
Ссылка
гуща леса
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Хондоум, Гровалй и Гардевуар +2 за типа тренировку

0

17

Тренировки
ссылка
гуща леса
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
гровайл, гардевуар и хондоум +2 за типа тренировку

0

18

Прогулялись по пляжу, поймали тентакула. ловля

Тентакул
http://savepic.net/2094185.png
Имя: Шурф
Описание: погуляли по пляжу, постреляли по воде... и поймали нового члена команды.

Свернутый текст

Тип 1: Водный
Тип 2: Ядовитый

Длина/рост: 0,9 м
Вес: 45,5 кг
Атаки по уровню:
S Poison Sting = Отравленная игла = Выстреливая в противника отравленным шипом, покемон во-первых ранит его- пусть даже такая рана совершенно не опасна, а во-вторых довольно часто отравляет. Эта атака- самая слабая из всех ядовитых, но она является развитым вариантом самострела. Отравленная игла- скорее тренировочный приём, помогающий покемону развить навык обращения с ядами, но некоторые покемоны, например сендслаш, не развивают новые приёмы, предпочитая пользоваться этим. А некоторые, вроде видла, просто не могут.
19  Bubblebeam = Туча пузырей = Более мощная версия пузырей, являющаяся просто более развитым навыком применения этих самых пузырей. От простого варианта этой атаки туча пузырей отличается тем, что выпущенные под давлением пузыри бьют точно в цель, что повышает их эффективность, особенно учитывая их количество, к тому же может существенно снизить реакцию противника, плюс к этому большую роль играет меньшая зависимость успеха атаки от погодных условий- но всё-таки ветер может сбить направление полёта надутых водяных снарядов. Однако, в отличие от простой атаки пузырями, туча пузырей действует лишь на одного противника. При всех своих плюсах этот приём гораздо менее эффективен большинства водяных атак, и в будущем, если он не является ключевым в тактике, его лучше на что-нибудь заменить.
22 Wrap = Оплетение = Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения - противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.
40 Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.
HM03 Surf = Сёрфинг = Один из самых популярных "скрытых приёмов". В сражении покемон создаёт волну, пускает её перед собой, отчего она начинает расти, а затем обрушивает её на противников, смывая их. В путешествии же этот приём может пригодиться в первую очередь тем, кто не умеет плавать. Сидя верхом на покемоне или держась за него, можно без особого труда переплавляться даже через моря, или просто учиться плавать. Сёрфинг могут применять даже такие покемоны, как тиранитар и аггрон, которые в принципе не должны держаться на поверхности. Также, эту атаку может особым путём выучить пикачу.
5 Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.
8 Constrict = Захват = Атака, по виду похожая на оплетение и сжимание, но действующая иначе. Покемон хватает щупальцами либо их аналогом противника, мешая ему двигаться и всячески замедляя. У связанного таким образом покемона почти не остаётся шансов увернуться от удара и атаковать самому, но резко рванувшись или ударив противника он может сбросить с себя путы. Также он может просто покинуть поле боя- слабый захват не сможет его удержать. Этот приём можно использовать и более хитро- например замаскировав яму или подтащив противника к ловушке. Главное в этой атаке- то, что даже сильный покемон не сможет сразу отцепиться- многочисленные живые верёвки будут хватать его снова и снова. При этом он может отвлечься и пропустить действительно сильный удар.
12 Acid = Кислота = Покемон разбрызгивает жгучее вещество, способное в некоторых случаях нанести серьёзные повреждения. Это вещество нельзя в полной мере назвать кислотой, так как оно в отличие от кислоты не действует на металлы. Чаще всего этим веществом является едкий растительный сок, похожий на яд крапивы, в некоторых случаях- просто сильный яд. Попав на органическую оболочку, яд разъедает верхние слои, тем самым повышая чувствительность противника к неприятным ощущениям, однако жгучее вещество не способно проделать дыру в панцире. Техника разбрызгивания может быть разной- это или струя яда, поливающая противников как из шланга, или летящие во все стороны крупные капли.
15 Toxic Spikes = Отравленные шипы = Более развитый вариант техники шипов. Действует абсолютно так же, но, помимо всего прочего, разбросанные шипы содержат некоторое количество яда. Когда покемон выходит на усыпанное отравленными шипами поле, он неизбежно на них наступает и ранится. При этом в рану проникает яд. Его количество и, соответственно, эффективность, зависят от количества колючек. Если их мало- яд просто жжётся. Если больше- яда оказывается достаточно чтобы вызвать отравление. Если очень много- отравление становится не хуже чем от токсина.
26 Acid Spray покемон плюется ядом, что понижает защиту противника.
29 Barrier = Барьер = Покемон создаёт перед собой энергетический экран, способный ослаблять нанесённые удары. Барьер не очень плотный, поэтому удары всё же достигают цели, но кинетическая энергия рассеивается- это всё равно что бить кулаком сквозь толстый слой желе. Использование этого приёма почти не отнимает силы, что при эффективности защиты получается очень выгодно. Барьер, однако, недолговечен, он быстро разрушается, к тому же его может разбить сильный удар. Такой энергетический экран лучше использовать для того, чтобы выиграть время для более сильной атаки или немного отдохнуть.Поскольку барьер состоит из пси-энергии, применять его как следует могут только покемоны с хорошо развитыми телепатическими способностями, у других просто не получится создать надёжный щит.


33 Water Pulse
36 Poison Jab
40 Screech
43 Evil Eye
47 Hydro Pump
50 Slime Wave
54 Wring Out
Эволюция:
Tentacool -[Ур.30]-> Tentacruel
|информация

0

19

взяла из питомника покемона.

Раффлет
http://savepic.su/41415.png
Имя: Хибёрд
Описание: взяла из питомника.

Свернутый текст

Тип 1: Нормальный
Тип 2: Летающий

Длина/рост: 0,5 м
Вес: 10,5 кг
Атаки по уровню:
S Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
S Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника- если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
5 Fury Attack = Яростная атака = Покемон в ярости бросается на противника и наносит ему многочисленные удары острым рогом, клювом или шипом. Каждый удар сам по себе не представляет опасности, он слаб и неточен, но вместе они составляют довольно-таки сильную комбинацию. Яростную атаку обычно меняют на более сильную и точную, но у покемонов средних уровней довольно часто этот приём является основным. Яростная атака- один из "серийных приёмов", то есть состоит из множества одинаковых ударов, поэтому легко может быть использована несколько раз подряд с той же эффективностью, что и в первый раз, а то и лучше. Главный недостаток этой атаки- именно невысокая точность: покемон в ярости наносит удары куда придётся, зачастую промахиваясь.
10 Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.
14 Claw Sharpen = поднимает атаки пользователя и точность на одну ступень каждый.
19 Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
23 Aerial Ace = Аэроудар = Удар наносится с воздуха. Покемон взлетает или подпрыгивает и наносит молниеносный удар когтями или чем-либо острым, иногда даже крылом. Атака настолько быстрая, что ни один покемон не в состоянии увернуться, даже зная заранее что удар будет нанесён. Сам по себе аэроудар не представляет сколь-либо серьёзной опасности, максимум что он может сделать- сильно оцарапать противника, но если этот приём применит сразу несколько покемонов, то ничего хорошего ждать не придётся- столько ударов одновременно мало кто сможет выдержать. Однако на самого исполнителя аэроудара никакого воздействия приём не оказывает- невероятная скорость покемона пропадает сразу после удара.
28 Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.
32 Defog = Антитуман = Особый приём птицеподобных покемонов. Покемон машет крыльями, создавая ветер, расчищающий путь до противника и уносящий небольшие препятствия вроде кучи песка, за которыми противник может спрятаться. Также этот приём может расчистить газ или туман, улучшив видимость. В любом случае после этого по противнику становится гораздо легче попасть. Антитуман относится к "скрытым приёмам" там, где часто бывает плохая видимость и приходится постоянно его использовать. Сам по себе этот приём мало влияет на исход сражения, кроме тех случаев когда противника реально плохо видно, например за созданной им дымовой завесой, а также с его помощью можно перенаправить ядовитый газ.


37 Tailwind
41 Air Slash
46 Crush Claw
50 Freefall
55 Whirlwind
59 Brave Bird
64 Thrash
Эволюция:
Rufflet -[Ур.54]-> Braviary
|информация

0

20

Тренировки
Ссылка
Пляж
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Тентакул, Дейно, Хондоум, Раффлет и Гардевуар +2 за тренировку

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ~spiel mit mir


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно