Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Атаки покемонов | Консультация


Атаки покемонов | Консультация

Сообщений 201 страница 210 из 225

201

Sidni
Посмотрите на ту ссылку что я скинула. Может вы все таки перепутали название атаки...

Свернутый текст

Просто атаки Bite у Gastly, нет.
Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Отредактировано Alisa Mist (2012-07-03 18:06:31)

0

202

Sidni
Meditate = Медитация = Самый эффективный способ сосредоточиться. Покемон садится в удобную позу, закрывает глаза и отстраняется от окружающего мира. Очищая таким образом сознание, покемон направляет внутренние силы в мышцы, становясь сильнее. После медитации его сила становится выше, но только если он всё правильно сделал. Если нет- значит он не освоил эту технику. Один раз узнав как это делается, покемон уже не забудет эту технику, разве что заменит её другой.

0

203

Sidni
Acid = Кислота = Покемон разбрызгивает жгучее вещество, способное в некоторых случаях нанести серьёзные повреждения. Это вещество нельзя в полной мере назвать кислотой, так как оно в отличие от кислоты не действует на металлы. Чаще всего этим веществом является едкий растительный сок, похожий на яд крапивы, в некоторых случаях- просто сильный яд. Попав на органическую оболочку, яд разъедает верхние слои, тем самым повышая чувствительность противника к неприятным ощущениям, однако жгучее вещество не способно проделать дыру в панцире. Техника разбрызгивания может быть разной- это или струя яда, поливающая противников как из шланга, или летящие во все стороны крупные капли.

0

204

Sidni
Flail = Тяжёлый удар = Самая неуклюжая атака. Покемон просто делает резкое движение в сторону противника и придавливает его всем весом. Сила тяжёлого удара зависит от того, сколько сил у покемона. Чем их меньше- тем отчаяннее бросок, тем хуже координация движений и тем меньше рефлекторное торможение всеми возможными частями тела. В начале боя этот приём применять практически бесполезно- можно просто подойти и ткнуть противника чем-нибудь- получится удар, но крайне слабый. А вот если покемона, применяющего эту атаку, почти добили- результат превосходит все ожидания: летящая в противника полубессознательная туша способна сбить его как шар для боулинга сбивает кеглю.

0

205

Water Pulse = Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

0

206

Sidni
Light Screen = Световой экран = Очень полезный приём. Покемон создаёт между своей командой и противниками барьер, созданный из света, но тем не менее сохраняющий форму. Он во-первых несколько мешает противнику прицелиться, а во-вторых отражает половину энергии атак специальных типов. То есть световая стена может отразить половину энергии огнемёта, водяной струи, ментальной атаки и ещё много чего, тем самым снижая их силу вдвое. Это очень полезно, к тому же тратит мало сил. Однако, через пару минут такой щит неизбежно рассеется в пространстве. Эту технику хорошо применяют электрические, травяные и психические покемоны, а также те, которые умеют управлять самим светом.

0

207

Cosmic Power = Сила космоса = По одной из легенд, покемоны прилетели из космоса. Правда это или вымысел- неизвестно, но некоторые из них могут использовать мистические силы космоса в своих целях. На использующего эту технику покемона с небес падает мерцающий луч, который сильно повышает его устойчивость к атакам противника. Наука пока не установила как действует эта сила, но ясно одно- это даёт очень полезный эффект. Однако, за один раз покемон не может сделать этот луч мощнее, для этого ему надо долго готовиться, чего в бою сделать не дадут, и из-за этого ему приходится призывать слабые лучи несколько раз. Замечено, что во время и после того, как космическая сила касается покемона, ощущается присутствие чего-то загадочного и неизвестного.

0

208

Sidni
блин, напиши сразу все, которые тебе нужны =="

Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

0

209

Healing Wish

Healing Wish = Желание здоровья = Вариант командного приёма, в котором напарник- не тот, кто рядом на поле брани, а тот, кто выйдет следующим. Покемон, предчувствуя скорый выход из сражения по причине недееспособности, собирает оставшееся здоровье и рассеивает его в виде ауры. Если после этого мрачные предсказания покемона сбываются- его добивают противники, он отправляется в покебол, а на его место выходит напарник-заместитель, как правило сильно битый. Вот тут-то и срабатывает основной эффект приёма. Вышедший вместо нокаутированного, но успевшего пожелать здоровья напарника попадает в его ауру. Эта аура полностью восстанавливает его силы и излечивает такие недуги как например обморожение, отравление или паралич.

а Bestow я не нашла, видимо, ошибки какие-то в написании..но Bestow переводится "даровать".

0

210

Alise Stone
а разве покемон применивший Хэлинг Висш покемон не выбывает из боя автоматически?

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Атаки покемонов | Консультация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно