Romero Beretta
Ромыч, хочешь этим заняться?
Предложения
Сообщений 361 страница 370 из 371
Поделиться3612012-08-10 19:02:26
Поделиться3622012-11-04 15:30:49
Надо бы перенести сообщения из этой темы Лес Этерны. в Окраины города Они сами по себе одинаковые, а для Леса у нас есть целый форум.
Поделиться3632012-11-04 15:44:49
В эту тему картинку Окрестности Шафрании
http://s017.radikal.ru/i405/1211/a7/efe8a17fe969.jpg
Поделиться3642013-06-06 08:20:26
Что-то я подумал, что как-то нелогично получается: для того, чтобы выучить Ice Beam, достаточно 13-го уровня, а для Struggle Bug необходим 76-ой. А не проще ли сделать так, что все TM учатся на определенном уровне, например, на тридцатом?
Отредактировано Sylvester Powell (2013-06-06 08:29:03)
Поделиться3652013-06-06 13:56:50
Sylvester Powell
Это ж не уровни изучения, а нумерация о_о
Поделиться3662013-06-06 15:23:58
[Изучение ТМ(Technical Machine) и НМ(Hidden Machine) атак]
3. Каждая ТМ/НМ атака имеет свой номер. Номер - уровень, на котором ваш покемон может ее выучить.
Поделиться3672013-06-06 15:29:18
Sylvester Powell
очень странно о_о
во всех играх покемон можно было на любом уровне ТМ/НМ учить
Поделиться3682013-06-06 16:02:01
очень странно о_о
во всех играх покемон можно было на любом уровне ТМ/НМ учить
Ничего странного, на поке-ролках часто ставят ограничения на уровни, чтобы не было дисбаланса. Но обычно пограничным уровнем делают тридцатый, в худшем случае - сороковой.
Проблема нашего правила в том, что подавляющее количество TM, которые находятся в конце списка, ничем особым не выделяется (типа Rock Smash или Snarl), а вот самые сильные атаки находятся как раз в диапазоне от 22 до 42 (или Hyper Beam на пятнадцатом).
Поделиться3692013-06-06 16:34:49
Не я это правило вводила, не мне и хозяйничать. Будем Лансяша ждать, может он объяснит
Поделиться3702013-06-23 20:08:59
я тут подумал, а что, если ввести морфов на ролевой?