Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Флуд не в честь Короля Арбузов Х_Х


Флуд не в честь Короля Арбузов Х_Х

Сообщений 141 страница 150 из 839

141

Chris написал(а):

а про шо?О_о'''

Про.....про то как Какаши изобрел Чидори!О_О"""

Chris написал(а):

:P

ладно,пойду гранит науки мучить....ещё зайду попозже)

http://i003.radikal.ru/0803/d8/583c4386b340.gif

0

142

http://i003.radikal.ru/0803/d8/583c4386b340.gif  все

0

143

*пишу анкету*

0

144

Itsugi Angake
Прочти пожалуста ЛС!

0

145

~Эл~
Chris
Пока.

0

146

Itsugi Angake
*посмотрела на авик* О____о Нарутоманиz продолжается XD

0

147

Юки Нанаки написал(а):

*посмотрела на авик* О____о Нарутоманиz продолжается XD

Ага! :crazy: Брррр...ненавижу длинные анкеты!

Имя:Tatsuo Uchiha=Татсуо Учиха

Возраст:16 лет

Ранг:*дрогнул*Тю-тюнин...не я так не могу!Чунин!=D

Страна/Деревня:Страна Воды/Деревня Тумана

Внешность: Смазливый парень. Не сказать что красавец неописуемый, но и не урод.

Общее впечатление
В толпе особо не выделяется, если не считать эмблемы клана Учиха. Что бросается в глаза так это странный цвет волос – серый. Так же бросается в глаза катана.

Лицо
Цвет волос, как ни странно – серый, что не есть свойственным клану Учиха. Глаза черные. Волосы торчат кверху, Аля прическа Наруто. Уши расположены ближе к голове, поэтому если смотреть на Татсуо прямо, то их почти не видно. На щеке небольшой шрам. На спине расположен еще один шрам, в виде круга с тремя черточками. На руке татуировка в виде дракона, которая обвивается вокруг его руки.

Телосложение
Рост: 177 см
Вес: 63 кг
Телосложение: Стройное. Не сказать что качек, но и не сказать что хилый. Довольно таки ловок. Скорость большая, но не сказать что носится как например Рок Ли.

Одежда
Черный плащ, который закрывает большую часть лица. Черные штаны, рубашки или что-то подобное не имеет.За спиной Катана.На плече знак клана Учиха.На поясе небольшие ножи. Повязка на лбу.
http://s40.radikal.ru/i089/0906/ef/da3e36c275c4.png

Экипировка
Катана "Flame Venom", которая находится за спиной, небольшие ножи, которые свисают с пояса.
Катана:
Длинна рукояти:30 см.
Длина клинка:80 см.
Полный вес:1 кг 800 г.
Сумка с кунаями и т.д. расположена стандартно – на правой ноге. Катана сзади, на уровне руки.

Характер
Холодный и замкнутый, но только по отношению к незнакомцам или врагам. Первый не идет на контакт. С первого взгляда - ледышка. но если узнать его получше, то окажется что он веселый и общительный человек. Всегда будет защищать своих друзей, если таковые имеются. Душа компании, хоть с первого взгляда это и не так. В кругу друзей веселый и игривый. Любит пошутить и повеселиться. Уверенный в себе, никогда не отступится от своего. Если вбил что-то себе в голову – обязательно выполнит. Упорный, как я написал ранее. Верный друг – никогда не бросит друзей в беде и выручит их во что бы то не стало. На миссиях спокоен и хладнокровен.

Биография

Детство
Родился в Конохе в семье Учиха. Родители, опасаясь того что правление Конохи уничтожит их сына они сбежали и отнесли его в Страну Воды. На следующий день они неожиданно пропали. Вырос в семье его дяди. Родителей никогда не видел. Всегда хотел стать сильнейшим ниндзя. Был знаком с неким парнем по имени Кисаме Хошикаге. Причем Татсуо возможно был единственным кто не считал его рыбой, уродом или кем-то еще…Возможно это был его единственный друг. После его ухода познакомился с пареньком по имени Ивао Мируки. Дружил с ним до самой академии, а после попали вместе в одну команду…

Отрочество
Как уже говорилось выше -  в команду с Татсуо назначили Ивао Мируки.Третьим же членом команды была Аими Манами. Сенсей был молодым, он недавно стал Джонином и отряд Татсуо был первым его отрядом.Сенсея звали Масахиро Куроташи. Ивао специализировался на  элементе Воды, Аими была Нинзя-Медиком.Татсуо же специализировался больше на Огне, хотя присутствовало немного техник и из стихии Молния .Татсуо оказался хорошим учеником, техники он схватывал буквально на лету. Вскоре в деревне должен был проходить экзамен на Чунина. Приехав в Коноху ему показалось что он тут уже когда-то был. Изучая деревню, он зашел в какой-то коридор. В конце его еле виднелась эмблема клана Учиха. Глянув себе на плечо и на стену, он понял – Коноха это его родной дом. Но бросить Кири он уже не смог.
Итак начало Экзамена. Лес смерти. Два свитка. Небо и Земля. Это задание получил отряд Татсуо. Быстро разобравшись с первой командой и забрав у них свиток Неба, они пошли дальше. Но потом их врасплох застала команда Листвы и забрала небесный свиток. Пришлось выжидать. У них не было ни одного свитка. Вновь встретив эту команду, они победили и забрали оба свитка. Вовремя успев к башне, они успели к началу второго этапа. Татсуо достался Шиноби Листа и после длительной схватки Татсуо вышел победителем. Ивао так же победил, но Аими проиграла, так же как и её соперница. Через два месяца должен быть третий этап. За это время Татсуо тренировался, потому что знал – драться он будет с лучшими. За это время, выучив довольно таки хорошее количество техник, он был готов.

Нас распирает Сила Юности!
Гай-сенсей

Юность
Далее необходимо описать вашу жизнь в качестве тюнина, рассказать, как и в каком направлении вы продолжили ваши тренировки, кто и чему вас научил за это время. Тюнинов довольно часто организуют в команды под управлением дзёнина, так что стоит рассказать о вашей команде, о миссиях, которые вы выполнили, о дальнейшей эволюции моральной составляющей вашего героя. Что стало с вашими напарниками, умерли они или здравствуют и поныне? Осталась ли ваша команда сплочённой или распалась? Об этом вполне можно поведать здесь.

Техники
У всех участников ролевой есть техники, у кого-то больше, у кого-то меньше, но в любом случае значение их для игры переоценить невозможно. Именно техники делают персонажа, показывают его силу, влияют на характер, био и внешность героя. Но многие люди не умеют правильно описывать техники, соизмерять их силу с рангом, поэтому начать я решил именно с правильного описания техник. В процессе написания, правда, я немного увлёкся так что кроме собственно вопроса описания техник там есть и другая полезная информация, которая, я надеюсь, поможет вам и в создании собственных техник.

Итак, описание техник. Во-первых, хочу перечислить основные элементы техники, которые обязательно должны быть указаны игроками:

Водка пахнет водкой, хоть водкой назови её, хоть нет.
Вольная интерпретация У. Шекспира

Название
Ну, с названием всё в общем-то понятно. В идеале, название должно быть на японском языке и что-то обозначать, например описывать внешний вид техники или её эффект, но никто не запрещает делать просто пафосные названия, не отвлекаясь на всякий там скрытый смысл. В скобочках можно указать перевод названия на русский или английский язык. Если вы не владеете японским - ну что же, тогда можете попинать друзей, им владеющих, либо наплевать на красоту и сделать обычное русское название. И напоследок - если техника относится к стихийным ниндзюцу, то перед её названием должно стоять имя элемента, к которому она принадлежит. Не бойтесь, в бою можете смело эту приставку опускать, если она вам по каким-либо причинам не нравится, но в анкете наименование должно присутствовать.
Примеры: Катон: Гоккакю но дзюцу, Омотэ Рэнге.

Бей сразу в глаз!
Народная мудрость

Тип техники
Всего существует три типа техник - тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу, соответсвенно в описании техники должно быть указано, к какому типа она принадлежит. Лучше всего это указывать в скобочках сразу после названия техники, причём использовать для этого скоращённые формы (тай, нин, ген). Конечно, существуют ещё додзюцу и улучшенный геном - но их описание лучше вынести отдельно от остальных техник, описав их первыми.
Примеры: Катон: Гоккакю но дзюцу (нин), Омотэ Рэнгэ (тай).

Сила рыцарей джедай - это сила вселенной.
Кажется, Йода

Ранг техники
Рангов техник всего шесть (в порядке возрастания силы): E, D, C, B, A, S. Ранг техники записывается либо перед названием, либо после, неплохо бы его ещё как-нибудь выделить, например скобочками или подчёркиванием. Или поступить проще - отсортировать все техники по рангам.

Ранг Е - это стандартные дзюцу, известные любому синоби, обычно их изучают ещё в академии.
Примеры: Хенге, Бунсин.
Ранг D - дзюцу посильнее, способные нанести лёгкие ранения, обычно не большие, чем синяки, ушибы и неглубокие порезы. Подобные техники во многом удел генина, хотя в арсенале любого синоби найдётся место для 3-4 дзюцу этого ранга.
Примеры: Коноха Сэнпу, Дотон: Синдзю Зансю.
Ранг С - более серьёзные техники, изучающиеся обычно уже на уровне тюнина. Урон подобных дзюцу выше, чем у D-ранговых, но убить ими кого-то проблематично, максимум - сломать пару костей или оставить серьёзный ушиб. Особо увлекаться ими не стоит, для генина их может быть 1-2, для синоби повыше рангом - 3-4.
Примеры: Коноха Дай Сэнпу, Катон: Хосэнка.
Ранг B - дзюцу уровня опытных тюнинов и выше, составляют костяк техник дзёнинов и используются чаще всего. Наносят повреждения средней тяжести, такие как переломы костей, глубокие порезы, и прочие вывихи, а удачное попадание такой техники может нанести тяжёлые ранения, которые, впрочем, обычно не являются летальными. Подобные техники уже довольно трудны для изучения, потому для тюнинов их может быть 1-2, для дзёнинов 2-3.
Примеры: Омотэ Рэнгэ, Катон: Карю Эндан.
Ранг А - техники этого уровня - это уже не детские шалости предыдущих рангов, удачное попадание их вполне может убить человека, а обычные атаки наносят тяжёлые повреждения внешних и внутренних органов, переломы костей и даже сквозные ранения. Естественно, что эти дзюцу сложны для изучения и владеть ими (за очень-очень редкими исключениями) могут лишь дзёнины, но даже у дзёнина навряд ли будет более 1-2 таких техник.
Примеры: Ура Рэнгэ, Расенган.
Ранг S - Запретные и зачастую опасные для самого использующего дзюцу ужасающей силы, во всём мире ими владеют единицы - и в большинстве своём уровня Каге. Действие их разнообразно, но конечым результатом при попадании зачастую является окончательная смерть цели. Подобными техниками могут владеть лишь немногие избранные.
Примеры: Аматерасу, Эдо Тэнсэй.

Конечно, границы рангов техник несколько размыты, и выше приведены лишь общие указания по их классификации, но всё-таки постарайтесь не увлекаться при создании собственных техник - дзюцу D-ранга ни при каких условиях не будет смертельным. И помните, не бывает техник, от которых нельзя увернуться или защититься каким-либо другим образом, ну, кроме может быть некоторых дзюцу S-ранга. Также не забывайте, что любая техника потребляет чакру, и чем выше её (техники) ранг, тем больше чакры она кушает.

И пара слов о защитных техниках применительно к рангам. В общем случае, любая защитная техника блокирует атакующие техники ниже её рангом и с некоторой вероятностью может защитить от атакующей техники равного ранга. При столкновении элементальных техник, учитывается их сила и слабость относительно друг-друга, таким образом ветряной щит B-ранга может заблокировать А-ранговую атаку молнией. Или не защитить от С-ранговой атаки огнём. В общем случае, эсли элемент защитной техники сильнее атакующей, то ранг защиты увеличивается на 1 значение, а если слабее - то уменьшается. Конечно, каждый такой случай следует разбирать отдельно, принимая во внимание кроме рангов сталкивающихся техник их силу и описание, а также окружающую обстановку.

Ну, по крайней мере всё это махание руками было забавным.
MTG

Внешний эффект
Собственно это описание того, что видят другие когда вы используете технику. Какие печати складываете, как двигаетесь, что делаете и что происходит вокруг вас в это время. Чем более полно и литературно вы опишите свою технику - тем проще будет администрации и другим игрокам понять её. Описание не должно быть слишком длинным или слишком коротким. 2-3 строчки будет вполне достаточно для ниндзюцу, 1-2 - для тайдзюцу.

Чтобы фокус удался надо обязательно дунуть, иначе никакого фокуса не получится.
А. Акопян

То, что происходит на самом деле
Собственно здесь вы должны описать принцип действия техники, её эффект, урон, затраты чакры и другие необходимые для выполнения дзюцу условия. Например, для водных техник обязательно наличие рядом воды и так далее. Также тут можно указать сколько раз в день может быть использована техника, как от неё можно увернуться или защититься другим образом. И опять же помните, не бывает техник, от которых нет абсолютно никакой защиты. В конце можно кратко упомянуть о плюсах и минусах данной техники, если они неочевидны. Слишком сильно затягивать описание не стоит, 2-3 строчек будет вполне достаточно.

Небольшой совет по двум последним пунктам. Постарайтесь ограничивать себя в употреблении чересчур ярких эпитетов, если это техника D-ранга, то не стоит писать о ней "уничтожает всё на своём пути" или "наносит ужасные раны". Постарайтесь соблюдать меру и быть реалистами в этом вопросе.

Try not. Do or not do.
Йода

Пробный пост
Пробный пост - это основной показатель вашего ролевого уровня, поэтому постарайтесь выложиться при его написании на полную. На некоторых ролевых тему поста задают проверяющие, в остальных же случая вам предстоит выбрать её самостоятельно. Вариантов множество - выбирайте тот, который вам больше нравится. Выбрав тему, можно переходить, собственно, к написанию. Как правильно писать посты? Не знаю, этому невозможно научить. Умение само приходит с опытом, но пару советов я дать могу. Для начала неплохо бы поглядеть посты других - посмотреть их структуру, язык, которым они написаны. Это даст вам некую начальную информацию, а далее останется лишь практиковаться самому.
Средний размер постов может сильно варьироваться от одной ролевой к другой, но в любом случае минимальный рамер поста - 10 полных строчек, посты меньшего размера - это неуважение к другим игрокам. Большие посты писать можно и даже нужно, но, опять же, без фанатизма. Слишком длинные посты замедляют течение игры, ибо пишутся обычно довольно продолжительное время. 20-30 строчек - это предел, хотя всё, конечно, зависит от ситуации. Если душа просит - можете писать и больше.
Перед написанием пробного поста не забудьте глянуть правила оформления постов, ибо они могут варьироваться в зависимости от ролевой. Но в любом случае, не забывайте прямую речь начинать с новой строки и предварять дефисом, а мысли заключать в кавычки. Если у вас плохо с орфографией и пунктуацией - пропускайте анкету и посты через "Ворд", он поможет отсеять большинство подобных ошибок.
Хороший пост обязательно должен содержать в себе описание окружающей обстановки, мысли и чувства героя по этому поводу и, в случае диалога, его слова. Обычно в таком порядке они и располагаются - сначала идёт описание природы и действия вашего героя, затем его мысли и, наконец, ответная речь.

И йа есчо не дописал! %-)

0

148

Itsugi Angake написал(а):

И йа есчо не дописал! %-)

О___о  Жесть. Ты чо мож еще каждое мгновение его жизни опишешь %-) Сразу приймут, и читать не станут  :insane:

0

149

Юки Нанаки написал(а):

О___о  Жесть. Ты чо мож еще каждое мгновение его жизни опишешь %-) Сразу приймут, и читать не станут  :insane:

ТочНЯг! :crazyfun:

0

150

Тай Ли написал(а):

Пивет прынцесса Оригами)))

Привет зеленоволосое создание :rofl:

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Флуд не в честь Короля Арбузов Х_Х


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно