Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Дэйдара


Покедекс Дэйдара

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Тренировка
Квилава + 3 опыта
Пиджиот + 3 опыта

0

32

Ловля Скорупи и тут же Бой с Бидрилом
За ловлю:
Квилава + 3 опыта
За бой:
Хонтер + 3 опыта

0

33

Тренировка
Квилава + 2 опыта
Скорупи + 2 опыта

0

34

Тренировка
Хонтер + 2 опыта
Квилава + 2 опыта
Скорупи + 3 опыта
Джолтеон + 3 опыта

0

35

Тренировка
Квилава + 6 опыта
Скорупи + 2 опыта

0

36

Эволюция Квилавы
Тифложн + 3 опыта

0

37

Риолу ( Отдал Абарай )

Описание:
Его излучаемая им аура становится интенсивней, если покемон напуган или расстроен. Так он предупреждает окружающих об опасности.Он и ловок, и силён. За ночь он может одолеть три вершины и перейти два каньона.

Атаки:
Force Palm = Сильная ладонь =   Покемон наносит противнику сильный удар, более известный как подзатыльник. Удар наносится ладонью, вернее той её частью, которая является наиболее выступающей- обычно той, где начинаются чётко выделенные пальцы, или, в случае например брелума, всей плоскостью. Подзатыльник- далеко не самый сильный из возможных ударов рукой, но у него есть небольшой секрет- при правильном ударе возникающая при ударе вибрация действует на определённые участки мозга, вызывая лёгкое сотрясение, приводящее к параличу противника. К сожалению, а может и к счастью, для нанесения такого удара покемон должен иметь особое строение руки, то есть его могут в полной мере использовать лишь некоторые виды.
  Foresight = Ясный взгляд =   Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.
  Feint = Ложный выпад =   Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.
  Endure = Выносливость =   Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.
  Copycat = Подражание =   Всем хорошо известно, что дети часто подражают действиям взрослых, да и многие взрослые в трудной ситуации в точности повторяют всё за другими. Покемоны- не исключение. Подражание копирует последнюю успешную атаку противника, после чего покемон какое-то время может её применять, порой даже не понимая как же он это делает. У этого приёма есть большой плюс и не меньший минус. Плюс состоит в том, что можно скопировать очень хорошую атаку. Минусов даже несколько: можно скопировать и плохую атаку, или такую, для успеха которой нужен дополнительный приём, скопированная атака катастрофически редко подходит к тактике сражения, многое покемону выполнить бывает просто не под силу- судовудо может скопировать, например, полёт, но применить его у него точно не получится, и просто противник может пойти на хитрость. Однако всё же подражание- довольно полезный приём.
  Counter = Контрудар =   Сама по себе эта атака крайне слабая, но с её помощью можно быстро нокаутировать противника. Покемон создаёт вокруг себя защитное поле и ждёт когда по нему ударят- причём ударят именно физически, например кулаком или камнем- а потом возвращает противнику его же удар, но вдвойне большей силы- если только выдержит, но уж если выдержит- удар получится по меньшей мере очень сильным. А скорость срабатывания контрудара поистине чудовищная- покемон всегда успевает поставить отражающий барьер. Есть, правда, у этого и побочный эффект- покемон не успевает сделать выбор и просто бьёт того противника, который двигался последним. А в битвах два на два с участием команды из сильного противника и его слабого и медленного союзника такая техника не принесёт ничего кроме разочарования.
  Reversal = Перестановка =   Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар- как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.
  Screech = Скрежет =   Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна

Отредактировано Рэй (2009-10-05 20:30:17)

0

38

Чархамелион ( отдала Руби )

Характеристики:
Тип 1: Огненный
Тип 2: Отсутствует
Рост: 1,09 м
Вес: 19 кг
Пол: Мужской

Этот огненный покемон выглядит довольно грозно, помимом устрашающего вида Чармилион довольно таки сильный и также особо силён против ледяных покемонов. Его слабостью является вода, он особо слаб против водных типов. С самого рождения у покемона горит пламя на хвосте, оно также показывает его настроение, если пламя тухнет то покемон умирает.

Изученные атаки:
Огнемет
Секретная Сила
Угли
Ярость Дракона
Укус
Удар Хвостом
Когти
Огенное Колесо.
Огненный Кулак.

Отредактировано Рэй (2009-10-11 14:07:59)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Дэйдара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно