Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙


˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

ФИО персонажа
Ния Хироки

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Адрес ( Лига/Город)
Церулин

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Характер
Ния весьма спокойная и скромная с виду. Только в "своих кругах" она может проявить свой настоящий характер. Общительная, настроенная на любую тему разговора. Забывает слова "Не умею" и "Невозможно". Хотя строгости девушке не хватает. Пофигист - частично это про неё. Эту девушку практически невозможно вывести из себя, но если такое случиться, то лучше разбегаться по углам! Ния, можно так сказать, не предсказуемая - никогда нельзя её недооценивать. Хотя где то в самой глубине души, Ния ранимый и чувствительный человек. Она всегда всё держит в себе. Да... А ещё она ужасная соня. С утра к ней лучше не подходи, убьёт и не заметит.

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Внешность
Симпатичная девушка среднего роста, с светлыми волосами. Волосы всегда пребывают в творческом беспорядке, иными словами - вечный шухер. Создаётся впечатление, что с расчёской она не дружит с детства.  Большие глаза придают наивность и иногда смотрят с осторожностью и с некой опаской. Сами глазки у неё чёрные. Весьма такая стройная фигурка. Длинные ножки, лебединая, но не слишком длинная шейка. Плоские ладошки и длинные, аккуратные пальчики. Девичья грудь, которая замахивает до третьего размера.

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Биография
Ния родилась в городе и росла со своим младшим братом Грейдом. Не богото не бедно они весело жили в большой семье. Отец и мать сильно любив детей проводили с ними много времени. Отец работал в школе тренеров покемонов учтелем. Мать была преподавателем в академии. Дети в семье не ходили в школу - родители их сами обучали. Но когда Ние исполнилось четырнадцать лет, родители погибли в автокатострофе как раз в её день рождение. Брат и сестра переехав жить к бабушке и дедушке стали жить в деревне. В маленькой деревушке им было хорошо. Спустя пару лет Ния уже легко обращалась с покемонами и решила путешествовать. Пару лет она всё же прожила в той деревне. Но когда Ние исполнилось 17 она не выдержав вернулась в город и стала собираться. С тех пор началась её самостоятельная жизнь. Забрав снаряжение отца она начала путешествие. Наткнувшись на лигу Индиго она решила с неё и начать.

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Все что у вас есть с собой

Сумка

http://s004.radikal.ru/i207/1001/d7/fbba15db916e.pnghttp://s52.radikal.ru/i135/0912/7c/ee749f77d479.pnghttp://s42.radikal.ru/i095/0912/04/73e0120bcf58.pnghttp://s45.radikal.ru/i110/0912/23/b818ce103540.pnghttp://s58.radikal.ru/i162/0912/09/acc1d8fce2d1.gifhttp://s51.radikal.ru/i133/0912/9b/430bf521c085.gifhttp://s004.radikal.ru/i208/1002/be/b1253b677f45.gif


▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Покемоны на данный момент

http://s02.radikal.ru/i175/1001/5d/9bbd147b5418.pnghttp://s005.radikal.ru/i211/1001/d1/a723a73c542a.pnghttp://i057.radikal.ru/1001/43/1b119012c071.pnghttp://s001.radikal.ru/i196/1001/d5/8452db1847c6.pnghttp://s004.radikal.ru/i206/1002/87/f97fb6061389.pnghttp://i075.radikal.ru/1002/fa/1b0d59267d63.png

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Покемоны дома

http://s59.radikal.ru/i163/0912/43/62ca2f2583bb.pnghttp://s004.radikal.ru/i207/1001/9e/0777314cfabf.pnghttp://i054.radikal.ru/1001/da/0a1397533861.gifhttp://i059.radikal.ru/1002/47/31e7e1dac008.pnghttp://i062.radikal.ru/1002/37/c97da1bf7ddd.png

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Значки
http://s11.radikal.ru/i183/0912/8c/10ddbe1c0d55.pnghttp://i074.radikal.ru/1001/fe/b0be86a14681.pnghttp://s004.radikal.ru/i208/1001/af/515383dde6ff.gifhttp://s003.radikal.ru/i201/1002/26/ac845f530c7d.png

Отредактировано Ния (2010-03-25 18:36:54)

0

2

Тогепи

Имя покемона
Лика

Картинка

http://i066.radikal.ru/0912/fc/ad70176a64a7.jpg

Тип покемона
Обычный

Рост
0.3 м

Вес
1.5 кг

Атаки по уровню
•Рычание•
(Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым)
•Обаяние•
(Очаровывает противника и отбивает у него желание драться)
•Метроном•
(Покемон качает пальцем, который, как стрелка метронома, следует неизвестному ритму, что каким-то образом настраивает покемона на одну волну со всеми остальными покемонами)
•Сладкий поцелуй•
(Покемон радостно целует противника)
•Следуй за мной•
(Покемон всячески привлекает к себе внимание противников, например мельтеша перед ними, что заставляет их на время забыть о настоящей цели и обрушить свои удары на жертвующего собой покемона.)
•Зевок•
(Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём очень заразительно. Противник, видя и слыша это так же зевает, он устаёт, а устав - засыпает крепким сном.)
•Аплодисменты•
(Покемон после удачной атаки противника аплодирует ему, показывая что на него эта атака произвела впечатление и как бы вызывая его на бис, и противник, попавшись на крючок, какое-то время после этого использует только эту атаку, будучи не в силах применить какой-либо другой приём, пока наконец не сообразит что его водят за нос.)
•Желание•
(Покемон собирает магическую энергию в шарик, появляющийся в небе. Пролетая над загадавшим такое желание покемоном, он рассыпается красивыми волшебными искорками, которые исцеляют его- на половину здоровья)
•Охрана•
(Покемон защищает свою команду особым полем)
•Эстафета•
(Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место.)
•Обоюдоострый удар•
(Крайне разрушительная и мощная атака)
•Последняя надежда•
(Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта)

TM & HM Attacks
•Секретная сила•
(Покемон, определяя местность поля боя, использует эту атаку по-разному. В отличие от силы природы, секретная сила не превращается в какую либо другую атаку, а просто копирует её эффект)
•Вибрация воды•
(Водяная версия ультразвука)
•Раздвоение•
(Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника)
•Бросок•
(Покемон запускает в противника первое что попадётся под рукой)

Отредактировано Ния (2009-12-05 14:09:10)

0

3

Пичу

Имя покемона
Йору

Картинка

http://i066.radikal.ru/0912/2b/22d85562539f.jpg

Тип покемона
Электрический

Рост
0.3 м

Вес
2 кг

Атаки по уровню
•Электрошок•
(Электрический разряд невысокой мощности)

•Обаяние•
(Очаровывает противника и отбивает у него желание драться)
•Виляние хвостом•
(Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с дружеским жестом)
•Электрическая волна•
(Покемон пускает в противника электрический разряд, который приводит к параличу)
•Сладкий поцелуй•
(Покемон радостно целует противника)
•Хитрый план•
(Покемон начинает замышлять против противника тысячи хитрых коварных планов, что стимулирует его мозговую деятельность)

TM & HM Attacks
•Стальной хвост•
(Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали)
•Раздвоение•
(Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника)
•Выностливость•
(Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно любой удар)
•Замена•
(Покемон куда-то исчезает, оставляя вместо себя нечто вроде игрушки. Противник наносит удар именно по ней.)

0

4

Вульпикс

Имя покемона
Амису

Картинка

http://i030.radikal.ru/0912/1c/1385fc1fc508.jpg

Рост
0.6 м

Вес
10 кг

Атаки по уровню
•Угли•
(В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника)
•Стальной хвост•
(Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали)
•Быстрая атака•
(Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника)
•Will-O-Wisp•
(Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его)
•Путающий свет•
(Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием)
•Лишение свободы•
(Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон)
•Огнемёт•
(Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии)
•Охрана•
(Покемон защищает свою команду особым полем)
•Расплата•
(Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее)
•Горячий вихрь•
(Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая)
•Обаяние•
(Очаровывает противника и отбивает у него желание драться)
•Недовольство•
(Сложный психологический приём. Если после применения недовольства противник нанесёт применившему покемону последний удар, то есть отправит его в нокаут, Перед тем как потерять сознание покемон так многозначительно выразит своим видом всё что он думает о противнике, что у того пропадёт всякое желание ещё хоть раз применить приведшую к нокауту покемона атаку)
•Экстрасенсорика•
(Покемон использует странную невидимую силу- телекинез- и буквально из ниоткуда атакует противника. Невидимая стальная рука сжимает попавшего под действие атаки покемона и кидает его из стороны в сторону)
•Пламенный залп•
(Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды)

TM & HM Attacks
•Полная защита•
(Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную)
•Раздвоение•
(Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника)
•Тёмный импульс•
(Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника)
•Перегрев•
(Уступает по силе только извержению. Покемон выпускает всю свою огненную энергию, направляя её в основном на выбранного в качестве мишени противника. Воздух вокруг покемона при этом разогревается так, что сам практически становится огнём. Огненный же сгусток тепла летит в торону цели, иногда, однако, рассеиваясь в более холодном воздухе, и практически обугливает противника)

0

5

Пьютер

Тренировки
Ссылка
Первая встреча с Гелионом
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Вульпикс/+5 очков/проигрыш и атака TM
Пичу/ +9 очков/ выигрыш и 2 атаки TM

Ловля
Ссылка
Ловля Теддиурсы
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
-

Каменный значёк Пьютера
Ссылка
http://s41.radikal.ru/i091/0912/54/04dd50367f79.gif
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Пичу/+ 15 очков/2 победы и 4 атаки ТМ
Вульпикс/+ 8 очка/1 поражение и 2 атаки ТМ

Отредактировано Ния (2009-12-17 00:23:58)

0

6

Теддиурса

Имя покемона
Кён

Картинка

http://s60.radikal.ru/i168/0912/0c/de22040b877d.jpg

Типы покемона
Обычный

Рост
0.6 м

8.8 кг
Ваш ответ

Атаки по уровню
•Каприз•
(Покемон просто мило просит противника, и, как ни удивительно это звучит, добивается своего. Также, при попытке противника противостоять этому хитрому приёму, этот противник тратит своё здоровье, но всё равно у него не получается остаться равнодушным)
•Царапание•
(Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго)
•Злобный взгляд•
(Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию)
•Облизывание•
(Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем)
•Крокодильи слёзы•
(Покемон притворяется сильно обиженным и начинает горько плакать, что заставляет противника если не кинуться его успокаивать, то по крайней мере почувствовать себя виноватым)
•Когти ярости•
(Удар наносится или как мечом, или как ножницами, с двух сторон. Плюс этой атаки в том что каждый удар почти не занимает времени на подготовку, что позволяет царапать противника когтями почти без перерыва )
•Атака со спины•
(Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться)
•Аромат•
(Покемон выпускает в воздух вещество, обладающее на редкость приятным запахом. Запахи, как известно, сильнее всего воздействуют на подсознание. Этот сладкий аромат расслабляет покемонов, несколько снижая их реакцию, что приводит к тому, что они теряют возможность уворачиваться от атак)
•Когти•
(Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим)
•Обаяние•
(Очаровывает противника и отбивает у него желание драться)
•Отдых•
(Покемон засыпает и полностью восстанавливает силы)
•Храп•
(Мощная звуковая волна силой порядка полутысячи децибелл, а то и больше, наносит противнику удар не хуже чем увесистый кулак)
•Бешенство•
(Серия одинаковых мощных ударов. Покемон в ярости кидается на противника и бьёт его по чём попало. Такая атака наносит противнику множественные ушибы, а в некоторых случаях- и переломы)
•Бросок•
(Покемон швыряет любой предмет в соперника. Это- одна из редких атак, сила которых не зависит от сил покемона. Если точнее- сила зависит лишь от вида предмета)

TM & HM Attacks
•Подкоп•
(Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры)
•Раздвоение•
(Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника)
•Полная защита•
(Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную)
•Напряжённость•
(Покемон концентрируется и напрягает все мышцы тела, таким образом повышая устойчивость к ударам противников и силу собственных ударов)

0

7

Церулин

Ловля
Ссылка
Ловля Гроулита
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Теддиурса/ + 9 очков/ победа, атака ТМ и очки за ловлю
Гроулит/ + 2 очка/ поражение

Тренировки
Ссылка
I часть тренировки
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Пичу/+ 3 очка/ атака ТМ
Теддиурса/ + 3 очка/ атака ТМ
Тогепи/ + 3 очка/ атака ТМ

Тренировки
Ссылка
Бой гроулита и тогепи
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Гроулит/ + 5 очков/ поражение и атака ТМ
Тогепи/ + 6 очков/ победа и атака ТМ

Тренировки
Ссылка
Бой теддиурсы и пичу
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Теддиурса/ + 8 очков/ поражение и 2 атаки ТМ
Пичу/ + 6 очков/ победа и атака ТМ

Тренировки
Ссылка
Последний бой вульпикс и пичу
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Пичу/ + 7.5 очков/ ничья и 2 атаки ТМ
Вульпикс/ + 1.5 очков/ ничья

События
Ушли из команды
Вульпикс http://i080.radikal.ru/0912/8c/bc28c8247584.png
Прибавления
Люксиоhttp://s46.radikal.ru/i111/0912/5c/ab9fe02319ca.png
Лапрасhttp://s52.radikal.ru/i138/0912/a6/147420e931da.png
Риолуhttp://s59.radikal.ru/i163/0912/43/62ca2f2583bb.png

Тренировки
Ссылка
Развлечение с Лапрасом
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Лапрас/ + 5 очков/ плавание и ТМ атака

Бой
Ссылка
Бой с Анж
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
Тогепи/ + 8.5 очков/ ничья и 2 ТМ атаки
Пичу/ + 8.5 очков/ ничья и 2 ТМ атаки

Ловля
Ссылка
Ловля Мадкипа
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Лапрас/ + 15 очков/ победа, 3 ТМ атаки и очки за ловлю
Мадкип/ + 5 очков/ поражение и ТМ атака

Состав команды:
http://s52.radikal.ru/i138/0912/a6/147420e931da.pnghttp://s59.radikal.ru/i163/0912/43/62ca2f2583bb.pnghttp://i027.radikal.ru/0912/2e/6c5f116d8b2a.pnghttp://i052.radikal.ru/0912/81/1b11caf7cc63.pnghttp://s46.radikal.ru/i111/0912/5c/ab9fe02319ca.pnghttp://s15.radikal.ru/i189/0912/81/18a8661c8168.pnghttp://i079.radikal.ru/0912/20/7acfcfc74e0d.pnghttp://s45.radikal.ru/i110/0912/e1/915d0425b28a.png

Водяной значёк Церулина
Ссылка
http://s54.radikal.ru/i144/1001/f3/7dcac134c55f.png
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Пичу/ + 17 очков/ победа, поражение и 4 ТМ атаки
Люксио/ + 17 очков/ победа, поражение и 4 ТМ атаки

Эволюция
Ссылка
Мой пичу эвольнул в пикачу!
Подробней
http://s46.radikal.ru/i112/1001/79/6dae889917fc.png  -{http://s47.radikal.ru/i117/1001/e9/062a6425ee8c.gif}->http://s19.radikal.ru/i192/1001/9e/7d465e3f152f.png

Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Пикачу/ + 3 очка/ эволюция( тренировки, выученные атаки )

Отредактировано Ния (2010-01-10 16:18:36)

0

8

Гроулит

Имя покемона
Хиге

Картинка

http://s50.radikal.ru/i129/0912/40/018d68b3641a.jpg

Типы покемона
Огненый

Рост
0.7 м

Вес
19 кг

Атаки по уровню
•Укус•
(Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает)
•Угрожающий рык•
(Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать)
•Угли•
(В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги)
•Злобный взгляд•
(Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию)
•Чуткий нюх•
(Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего)
•Рука помощи•
(Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём)
•Огненое колесо•
(Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь)
•Перестановка•
(Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться)
•Горящий клык•
(Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника)
•Таран•
(Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела)
•Огнемёт•
(Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии)
•Ускорение•
(Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать)
•Разгрызание•
(Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память)
•Волна жара•
(Покемон выпускает большое количество тепла- внутреннего запаса огня- чтобы нагреть воздух. На противников двигается волна жара, даже не жара, а огненного ветра- он может даже зажечь)
•Внезапная вспышка•
(Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи- как при выстреле из большой пушки)

TM & HM Attacks
•Полная защита•
(Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную)
•Подкоп•
(Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры)
•Перегрев•
(Уступает по силе только извержению. Покемон выпускает всю свою огненную энергию, направляя её в основном на выбранного в качестве мишени противника. Воздух вокруг покемона при этом разогревается так, что сам практически становится огнём)
•Замена•
(Покемон куда-то исчезает, оставляя вместо себя нечто вроде игрушки. Противник наносит удар именно по ней)

0

9

Риолу

Имя покемона
Лекс

Картинка

http://i002.radikal.ru/0912/59/b122b9ca5a26.jpg

Типы покемона
Боевой

Рост
0.7 м

Вес
20.2 кг

Атаки по уровню
Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.

Выносливость = Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.

Контрудар = Сама по себе эта атака крайне слабая, но с её помощью можно быстро нокаутировать противника. Покемон создаёт вокруг себя защитное поле и ждёт когда по нему ударят- причём ударят именно физически, например кулаком или камнем- а потом возвращает противнику его же удар, но вдвойне большей силы- если только выдержит, но уж если выдержит- удар получится по меньшей мере очень сильным. А скорость срабатывания контрудара поистине чудовищная- покемон всегда успевает поставить отражающий барьер. Есть, правда, у этого и побочный эффект- покемон не успевает сделать выбор и просто бьёт того противника, который двигался последним. А в битвах два на два с участием команды из сильного противника и его слабого и медленного союзника такая техника не принесёт ничего кроме разочарования.

Сильная ладонь = Покемон наносит противнику сильный удар, более известный как подзатыльник. Удар наносится ладонью, вернее той её частью, которая является наиболее выступающей- обычно той, где начинаются чётко выделенные пальцы, или, в случае например брелума, всей плоскостью. Подзатыльник- далеко не самый сильный из возможных ударов рукой, но у него есть небольшой секрет- при правильном ударе возникающая при ударе вибрация действует на определённые участки мозга, вызывая лёгкое сотрясение, приводящее к параличу противника. К сожалению, а может и к счастью, для нанесения такого удара покемон должен иметь особое строение руки, то есть его могут в полной мере использовать лишь некоторые виды.

Ложный выпад = Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.

Перестановка = Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар- как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.

Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

Подражание = Всем хорошо известно, что дети часто подражают действиям взрослых, да и многие взрослые в трудной ситуации в точности повторяют всё за другими. Покемоны- не исключение. Подражание копирует последнюю успешную атаку противника, после чего покемон какое-то время может её применять, порой даже не понимая как же он это делает. У этого приёма есть большой плюс и не меньший минус. Плюс состоит в том, что можно скопировать очень хорошую атаку. Минусов даже несколько: можно скопировать и плохую атаку, и
ли такую, для успеха которой нужен дополнительный приём, скопированная атака катастрофически редко подходит к тактике сражения, многое покемону выполнить бывает просто не под силу- судовудо может скопировать, например, полёт, но применить его у него точно не получится, и просто противник может пойти на хитрость. Однако всё же подражание- довольно полезный приём.

TM & HM Attacks
Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Прорыв барьера = Сильные удары покемона, применяющего эту атаку, наносят не только физические повреждения. Они также легко разбивают созданные противником энергетические барьеры вроде светового экрана. Серия быстрых ударов, нацеленных в одну точку, может разбить как энергетический щит, так и панцирь противника, и сил тратит не очень много. Этот приём очень хорошо совмещает в себе главные качества боевого приёма- силу, точность, небольшие затраты сил, скорость и полезный эффект. К тому же прорыв барьера очень красиво выглядит, вследствие чего его можно применять не только в битвах, но и на конкурсах. Однако есть у этой атаки и отрицательное свойство- всё хорошее быстро кончается, поэтому не стоит применять такой хороший приём где попало.

Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство- материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Отредактировано Ния (2009-12-25 15:18:38)

0

10

Лапрас

Имя покемона
Эйлейн

Картинка

http://i061.radikal.ru/0912/c6/d7935856461e.jpg

Типы покемона
Водяной/ледяной

Рост
2.5 м

Вес
220 кг

Атаки по уровню
Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Песня = Эта песня очень красива, но в этом и заключается вся её опасность. Слушающие эту мелодию покемоны и люди расслабляются настолько, что в один прекрасный момент крепко засыпают. Поющий покемон нередко этим пользуется. Например знаменитый джиглипуфф, который очень ценит свой красивый голос, видя, что все кто слушал его теперь безмятежно спят, начинает злиться и делает им какую-нибудь пакость, как правило- разрисовывает красивыми картинками-пиктограммами. Иногда, если покемону не нужно чтобы спали все, он направляет звук только на одного противника, но в связи с его неумением это редко получается.

Туман = Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.

Удар телом = Одна из самых простых по действию и одна из самых действенных по эффекту атак. Покемон разбегается, всем телом ударяет противника, сбивает его на землю и плюхается сверху- и всё это за считанные секунды. Удар получается весьма ощутимым, к тому же противника может на некоторое время парализовать- или при резком ударе, приходящемуся на спинной мозг или ещё какую-либо важную часть нервной системы, или при сильном ударе, или ещё по какой-либо причине, но это происходит не всегда. Главная особенность этой атаки состоит в том, что совершенно не важно какого размера ударяющий покемон, нет разницы какой плотности его тело и всё равно сколько он весит. С одинаковой эффективностью удар телом могут применять и шеллос, и снорлакс. Учитывается лишь сила удара.

Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.

Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.

Танец дождя = Ливень, гроза или моросящий дождик будет идти над полем боя- зависит от желаний и возможностей применяющего этот приём покемона. Совершая несколько несложных движений, покемон концентрирует энергию и вызывает тучи, которые проливаются на землю в течение примерно пяти минут. Дождь сильно влияет на многое- от некоторых приёмов, улучшая или ухудшая их свойства, до самих покемонов. Дождь может даже погасить пожар. Главное- знать когда и зачем применить танец дождя.

Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.

Гидронасос = Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар. Однако, его точность даже несколько ниже чем у его более развитого варианта- легендарной гидропушки. Для насоса нужно не меньше воды чем для гидропушки, но выпускается она не вся сразу, а в течение некоторого времени. Хоть это и снижает общую силу удара и точность попадания- чем дольше бьёт струя, тем сложнее её направлять, зато после атаки покемону не надо долго отдыхать. К тому же для этого довольно-таки распространённого приёма не надо быть каким-то особенным покемоном- насос могут выучить даже поливаг и ломбре, которые, как известно, даже водомёт не всегда могут применить.

Абсолютный ноль = Невероятной силы ледяная атака. Покемон охлаждает воздух вокруг противника до примерно нуля градусов по Кельвину, а в таких условиях даже выжить очень сложно. Противник превращается в кусок льда и уже не может сражаться. Из "фатальных" атак эта- самая опасная. После неё замороженного покемона приходится очень долго и осторожно размораживать. Точность действия у абсолютного нуля очень низкая, потому что трудно охладить воздух до такой температуры, когда ледяной ветер покажется адским пламенем. Однако, в комбинации с приёмом чтения мыслей эта атака точно сработает.

TM & HM Attacks
Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Водоворот = Самая слабая наносящая удар водяная атака. Покемон создаёт большой удобный водоворот, который затягивает противника и долго его кружит. Такая карусель не лучшим образом действует на его здоровье. У водоворота есть полезное свойство- пока он не исчез, попавшего в него покемона невозможно оттуда вытащить- разве что он телепортируется, что, однако, удастся ему не так просто. Водоворот создаётся двумя основными способами: покемон или создаёт под водой большую пустоту, куда затекает вода, или быстро плавает вокруг противника, разгоняя воду до большой скорости.

Драконий импульс = Развитый вариант дыхания дракона. Покемон концентрирует во рту энергию, а затем "выдыхает" её в виде мощного потока, способного пробить почти любой панцирь или щит. Распространяясь как волна, импульс затрудняет возможность увернуться от атаки, но при этом несколько рассеивается. Также, драконий импульс разогревает воздух, поэтому удар наносится сразу в трёх вариантах: механические повреждения от удара, энергетические от самого заряда и термические от разогревания. Однако, для этой атаки трудным является преодоление металлических барьеров, что можно объяснить с помощью химии и физики- металл как бы уплотняется, становясь более устойчивым к повреждениям.

Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

Отредактировано Ния (2009-12-30 18:42:47)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » ˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно