Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Лорана


Покедекс Лорана

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

ФИО персонажа
Лоран Армертри
Адрес (Лига/Город)
Индиго/Церулин
Характер
Лоран достаточно спокоен, взвешен и рассудителен. Прежде чем что-то сделать он старается подумать. Решения старается принимать взвешенно. Но с другой стороны Лоран несколько эмоционален и когда эмоции зашкаливаю может потерять значительное количество своих качеств. Следует еще отметить, что Лоран довольно добрый и отзывчивый человек. Но он всегда требует и от других такого отношения к себе. По этому паразитировать на нем не так легко.
Внешность
Парень среднего роста, не сильно мускулистый, несколько худощавый. Темные волосы средней длинны, сочетаются с глазами темного цвета и не сильно выдающимися «правильными» чертами лица. Одет Лоран в кроссовки белого цвета, синий спортивный костюм и белую футболку с готическими символами. Обычно Лоран заправляет футболку в брюки, а кофту повязывает на талии. Еще Лоран носит с собой рюкзак с вещами, Чистой одеждой, покедексом и покеболами.
Биография
Лоран родился во французской семье в городе Церулине. С детства он питал любовь к покемонам. Но родители не разделяли этого увлечения. По этому ему пришлось ограничиться лишь общением с покемонами в лесу. По настоянию родителей Лоран окончил французскую гимназию города и поступил в университет на философский факультет. Но любовь к покемонам не потерял. Не сказать, что он не любил философию, но в конечном итоге Лоран оставил университет и занялся работой с покемонами. Хотя за это ему пришлось заплатить практически полным разрывом с родителями.
Все что у вас есть с собой
Рюкзак, шесть покеболов (три из них с покемонами), деньги, покедекс и чистая футболка.
Покемоны на данный момент

Мэрилл (Майк)
http://s42.radikal.ru/i098/1002/a5/7bd732eda557.jpg
Он ныряет, оставляя кончик хвоста на поверхности для страховки. Ему нравятся водоросли, растущие на дне рек. Кончик хвоста держит его на плаву, потому что наполнен специальным маслом, которое легче воды.
Тип: Водяной
Длина/рост: 0.4 м
Вес: 8.5 кг
Атаки
Удар - Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Защитная поза - Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.

Беллспраут
http://s002.radikal.ru/i197/1002/80/b69b5c2fca23.jpg
Этот хищный покемон ловит и поедает насекомых. Его ножки-корни впитывают из земли необходимую ему влагу. Обитает в жарких влажных местах. Ловит маленьких насекомых своими лианами и поедает их. Чтобы пополнить запас влаги, он укореняет ноги в земле. Но в таком положении он не может убежать. Хотя его тело совсем худенькое, в ловле добычи он демонстрирует невероятную ловкость. Как только он замечает движущийся объект, то сразу устремляет свою лиану, чтобы схватить его. Беллспраут любит тёплый влажный климат. Он умело и быстро ловит свою добычу лианами.
Тип 1: Растительный
Тип 2: Ядовитый
Длина/рост: 0.7 м
Вес: 4 кг
Атаки
Удар плетью - Эту атаку могут применять лишь покемоны с подходящим строением тела- у них должно быть щупальце-лоза. Покемон ударяет такой плетью противника, нанося ему несильные повреждения. Этой атакой растительные покемоны тренируют меткость нанесения ударов- хоть лоза и может более-менее свободно двигаться и сгибаться в разных местах как настоящее щупальце, метко ударить ей противника бывает непросто. Эта атака выглядит весьма эффектно, но в сражении большой пользы обычно не приносит- разве что если покемон натренирован.

Оплетение - Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения- противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.

Усыпляющая пыль - Рассыпая в воздухе желтоватую пыльцу, покемон направляет её на противника. Если тот её вдохнёт, последует отравление. Этот яд не ухудшает самочувствие покемона, а действует на сознание. Отравленный пыльцой покемон чувствует слабость и тяжесть в теле, и через несколько мгновений засыпает. При постоянном вдыхании этой пыльцы он может совсем не проснуться. Для распространения пыльцы обычно используются: травяными покемонами- семена-коробочки, насекомыми- покрытые пыльцой крылья, иногда- просто выстрел этой пыльцой.

Ядовитая пыльца - Мириады выпущенных покемоном в противника спор окружают его облачком. Если противник их вдохнёт- у него начнётся сильнейшая аллергия, самое настоящее отравление. Ядовитая пыльца не так хорошо разносится ветром как ядовитый газ, но тоже довольно ощутимо. В этих спорах содержится огромное количество сильных аллергенов, так что какой-нибудь из них наверняка подействует. Это очень распространённая техника, поэтому тренер должен брать с собой какой-нибудь антидот- ядовитая пыльца имеет свойство долго висеть в воздухе, и он может случайно попасть в оставшееся с давней битвы облачко аллергенов.

Пули-косточки - Покемон как бы выстреливает в противника пулемётной очередью небольших круглых косточек или семян несколько раз подряд. Этот приём, как и другие "серийные", то есть состоящие из нескольких одинаковых ударов, можно с эффективностью применять несколько раз подряд, что, учитывая что очередь состоит из довольно большого числа косточек, почти равносильно расстрелу на месте. Однако, сила каждого выстрела ничтожно мала- форма косточки далеко не самая аэродинамичная, да и далеко не каждый покемон может стрелять как автомат. С одной стороны, это плохо- но пуль много, и вместе получается довольно неплохой результат. А с другой стороны, покемон тратит мало энергии. Сам по себе этот приём не отличается ни выгодностью, ни расточительством, его лучше использовать для добивания, а основной атакой сделать более мощную.

Оглушающие споры - Ещё один вариант атаки ядовитой пыльцой. Покемон распыляет в противника споры, которые тот практически неизбежно вдыхает. Эти споры содержат яд, действующий на нервную систему- симптомы отравления проявляются сразу и заключаются в том, что вдохнувший пыльцу покемон теряет возможность двигаться и получает паралич. Время от времени, однако, он с помощью очень сильной воли может вернуть силы в ватное тело и даже атаковать, но длится это недолго и его нервная система вновь перестаёт пропускать сигналы.

Чармандер
http://i055.radikal.ru/1002/71/726e517c1cfd.jpg
Он всегда предпочитает быть там, где тепло. Когда начинается дождь, то с кончика его хвоста идёт пар. Пламя на кончике его хвоста тихо потрескивает. Это можно расслышать только если вокруг совсем тихо. Пламя на кончике хвоста чармандера показывает его жизненную силу. Если покемон здоров, то пламя яркое. Пламя на его хвоста показывает, насколько покемон здоров. Если покемон слаб, то пламя горит едва-едва. Если покемон здоров, то огонь на кончике его хвоста будет ярко гореть, даже когда вокруг сыро. Пламя, что горит на кончике его хвоста, показывает его эмоции. Когда чармандер доволен, пламя колышется. Когда чармандер разозлён, то пламя яростно вспыхивает. С самого рождения на кончике его хвоста горит пламя. Если пламя потухнет, то чармандер умрёт. Огонь на кончике хвоста показывает жизненную энергию покемона - если покемон здоров, пламя яркое. Люди, которые умилившиеся покемону и попытавшиеся взять чармандера на руки, обычно быстро обжигаются о его хвост. Даже у только что появившихся на свет покемонов на хвосте горит огонь. Малыши часто обжигаются сами, ещё не зная, как с ним обращаться.
Тип: Огненный
Длина/рост: 0.6 м
Вес: 8.5 кг
Атаки:
Царапание - Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Рычание - Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Угли - В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь - ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они - своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма - угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой - покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Дымовая завеса - Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы - ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

Ярость драконах - Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

Бидрила (Рэнди)
http://s006.radikal.ru/i214/1002/12/47d319a2b176.jpg
Быстро летает. Атакует с помощью жал на руках и брюшке. У неё целых три жала - на руках и брюшке. Благодаря этому покемон может беспрерывно атаковать противника. У неё три жала. Самый мощный яд выделяется из жала на брюшке. С помощью ядовитых жал она может победить почти любого противника. А иногда бидриллы нападают целым роем. Бидрилла побеждает жертву ядовитыми жалами, потом несёт её в гнездо, чтобы когда-нибудь съесть. Иногда встречаются помногу, в виде роя. Бидрилла летает подобно молнии, не переставая жалить остриём на брюшке. Лучшая техника атаки этого покемона - кружить вокруг врага на большой скорости, закалывать его ядовитыми жалами и потом улетать. Летает очень быстро, в битве атакует сразу тремя жалами - одним на брюшке и двумя на руках. Иногда встречаются в виде роя.
Тип 1: Насекомое
Тип 2: Ядовитый
Длина/рост: 1 м
Вес: 29.5 кг
Атаки:
Яростная атака - Покемон в ярости бросается на противника и наносит ему многочисленные удары острым рогом, клювом или шипом. Каждый удар сам по себе не представляет опасности, он слаб и неточен, но вместе они составляют довольно-таки сильную комбинацию. Яростную атаку обычно меняют на более сильную и точную, но у покемонов средних уровней довольно часто этот приём является основным. Яростная атака- один из "серийных приёмов", то есть состоит из множества одинаковых ударов, поэтому легко может быть использована несколько раз подряд с той же эффективностью, что и в первый раз, а то и лучше. Главный недостаток этой атаки- именно невысокая точность: покемон в ярости наносит удары куда придётся, зачастую промахиваясь.

Концентрация - Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.

Двойная игла - Развитая версия самострела, фирменный удар бидрилла. Покемон жалит противника обеими руками-копьями, нанося два удара, и впрыскивает яд. Иногда этот яд вызывает отравление. Общая сила атаки слабая, ведь бидрилл не может глубоко воткнуть конусообразную иглу, но всё равно получается довольно болезненно. На самом деле эта атака не очень эффективна, но может отпугнуть даже самого большого противника. Обычно эту атаку применяют дикие бидриллы чтобы отвадить непрошенных гостей.

Гнев - Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

Погоня - Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.

Отравленные шипы - Более развитый вариант техники шипов. Действует абсолютно так же, но, помимо всего прочего, разбросанные шипы содержат некоторое количество яда. Когда покемон выходит на усыпанное отравленными шипами поле, он неизбежно на них наступает и ранится. При этом в рану проникает яд. Его количество и, соответственно, эффективность, зависят от количества колючек. Если их мало- яд просто жжётся. Если больше- яда оказывается достаточно чтобы вызвать отравление. Если очень много- отравление становится не хуже чем от токсина.

Хут-хут
http://s005.radikal.ru/i211/1002/cf/755ba3120576.jpg
Хут-хут всегда стоит на одной ноге. Даже в битве она не станет использовать для устойчивости обе. Стоит на одной ноге и меняет ногу так быстро, что это нельзя заметить. Ухает в одно и то же время каждые сутки.
Тип 1: Нормальный
Тип 2: Летающий
Длина/рост: 0.7 м
Вес: 21.2 кг
Атаки
Удар - Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным - в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар - он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда - покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Рычание - Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае - в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым - атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Ясный взгляд - Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.

Гипноз - Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.

Генгар (Макс)
http://i067.radikal.ru/1002/4b/ec3bf65a19cd.jpg
В ночи полной луны этот покемон притворяется тенью человека и смеётся, глядя на испуганных людей. Если вас внезапно пробрал холод, то, возможно, рядом генгар. Быть может, он пытается наложить на вас проклятье. Чтобы украсть жизнь намеченной жертвы, он проскальзывает в её тень и тихо ждёт подходящего момента. Он похищает тепло из окружающего пространства. Если вы чувствуете внезапный холод, то наверняка рядом генгар. Ночью он прячется в тенях людей и крадёт их тепло. Жертва начинает дрожать от холода. Когда генгар прячется внутри тени, то температура окружающей среды падает на 5 градусов. Скрываясь в тёмных углах помещений, ждёт подходящего шанса украсть жизненную энергию жертвы.
Тип 1: Призрачный
Тип 2: Ядовитый
Длина/рост: 1.5 м
Вес: 40.5 кг
Атаки
Гипноз - Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.

Облизывание - Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем. Состав такой слюны чем-то похож на эктоплазму, из которой состоят тела призрачных покемонов, поэтому эта атака действует и на самих призраков. Однако, обычные покемоны имеют к этому приёму иммунитет. Действие такой слюны помимо возможности парализовать ещё и отнимает у облизанного покемона некоторое количество жизненной силы. Необходимо заметить, что язык- довольно чувствительная часть тела, и к тому же с его помощью покемон чувствует вкус, так что не стоит применять эту атаку где попало- можно пострадать.

Злость - Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.

Давящий взгляд - Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.

Проклятие - Очень необычная атака. Её тип не определён, предположительно это легендарный теневой тип. Действие проклятия отличается для призрачных покемонов. Если эту атаку использует не призрак, то у этого покемона на подсознательном уровне срабатывает некий рефлекс, в результате чего часть его сил переходит в атаку и защиту, при этом реакция покемона замедляется- его мозг почти целиком переключается на бой. Если же проклинает призрак, атака становится гораздо более опасной- как для самого призрака, так и для жертвы. Используя своё тело как куклу вуду, призрак вгоняет в него иглу или гвоздь, при этом теряя очень много сил. Его противнику тоже неслабо достаётся- проклятый покемон на глазах теряет силы, что может его добить за пару минут. К счастью, обычные призрачные покемоны слишком слабы и неумелы для того, чтобы проклинать по-настоящему, и эффект атаки исчезает вскоре после битвы.

Ночная тень - Чаще всего эту атаку применяют ночные покемоны- гастли, спинарак, хутхут и другие. Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника. Тень-призрак наносит столько повреждений противнику, сколько уровней развития преодолел покемон. В любом случае эта атака не будет очень сильной- тень, даже очень мощная, остаётся простой тенью. Этот приём тратит довольно много сил покемона.

Путающий свет - Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Удар новичка - Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.

Теневой удар - Пусть эта атака- не самая сильная, зато на редкость ценная. Покемон быстро переносится в мир призраков, а затем, появляясь в самом неожиданном месте, наносит удар. Главное его преимущество- он никогда не промахивается, ведь покемон может появиться в любой точке поля боя. Также, этот удар тратит очень мало сил, что позволяет его использовать достаточно часто. Однако, в момент появления покемона из мира духов он некоторое время не совсем материален, поэтому его удар пройдёт сквозь покемона нормального типа не задев его.

Расплата - Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.

Теневой шар - Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Пожиратель снов - Этот приём действует только на спящего противника. Покемон проникает в подсознание противника, в его сон, и пользуясь тем, что во сне противник беспомощен, ворует его жизненные силы. К сожалению, как и у всех подобных атак, половина украденных сил теряется по дороге, но это не делает технику пожирания снов менее болезненной и опасной. Проникая в сон, покемон также нарушает биоритмы мозга противника, из-за чего тот не может проснуться пока воздействие не прекратится, за это время довольно внушительная часть его сил передаётся "паразиту". Это можно сравнить с обезболивающим и предотвращающим сворачивание крови укусом комара- ощущения на редкость неприятные, к тому же довольно долго сохраняются, а избавиться от них чрезвычайно сложно.

Тёмный импульс - Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.

Связь судеб - Мистический приём, доступный лишь немногим покемонам. Покемон соединяет нити судьбы себя и противников так, что если он в ближайшее время будет повержен, сделавший это тоже выйдет из строя. Связь судеб отнимает очень много сил и требует огромной точности, потому что при неудачном использовании может произойти всё что угодно, зато эффект не сравним ни с чем, поэтому эта атака приравнена к легендарным. Тем не менее, при кажущейся неотвратимости удар длани судьбы можно обойти несколькими простыми способами. Можно просто немного потянуть время, подготавливаясь к атаке, можно попробовать нокаутировать противника с помощью яда или проклятия, а можно просто поменять покемона- нить судьбы нового не будет связана с остальными.

Ночной кошмар - Атака, действующая только тогда, когда противник спит. Некоторые покемоны- гастли, гипно, даркрай и другие- умеют проникать в сны и хозяйничать там. Если правильно воздействовать на беззащитное подсознание оппонента, можно запустить скрытую систему лишения его сил. Из сладко спящего противника начинает уходить энергия, что сопровождается ночными кошмарами. Силы тратятся очень быстро- между двумя атаками выходит целая четверть. При таком раскладе спящий покемон обречён на проигрыш если вовремя не проснётся. Тренер должен помнить, что игры с подсознанием- очень опасная штука.

Значки
http://s55.radikal.ru/i148/0808/a5/b07198ee0b61.gif

Отредактировано Лоран (2010-03-01 16:14:50)

0

2

Тренировки
Ссылка
Церулин
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Чармандер/3/тренировка
Видл/3/тренировка
Беллспраут/3/тренировка

0

3

Тренировки
Ссылка
Церулин
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Чармандер/3/тренировка
Видл/3/тренировка
Беллспраут/2/тренировка

0

4

Бой
Ссылка
Озеро
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Беллспраут/2/бой, порожение
Видл/5/бой, победа и порожение
Чармандер/1,5/бой, ничья

Отредактировано Лоран (2010-02-11 18:53:16)

0

5

Ловля
Ссылка
Город
Имя покемона/
Хут-хут

Тренировка
Ссылка
Город
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Чармандер/5/бой, пойманный покемон

0

6

Бой
Ссылка
Город
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Чармандер/2/бой, порожение
Видл/3/бой, победа

Эвалюция
Ссылка
Город
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Видл ==> Какуна/3/эвалюция

0

7

Тренировки
Ссылка
Тренировочная поляна
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Чармандер/3/тренировка
Хут-хут/3/тренировка
Беллспраут/3/тренировка

0

8

Марк подарил мне Генгара по кличке Макс. За что ему отдельное спасибо. )))

0

9

Эвалюция
Ссылка
Лес
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Какуна ===> Бидрила (Рэнди)/5/эвалюция

Бой
Ссылка
Лес
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Бидрила (Рэнди)/3/победа
Хут-хут/2/поражение

0

10

Тренировки
Ссылка
Тренировочная площадка
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Чармандер/2/тренировка
Хут-хут/2/тренировка
Беллспраут/5/тренировка, выученная TM, HM атака

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Лорана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно