Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Ugh... My dex ~


Ugh... My dex ~

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Её имя;Микото Мисака
Кличка: Электрошок

Возраст; 17 лет.

Место где родилась она;Лига Синно, город Оребург

Описываем её характер;Каждая чёрточка её лица так и кричит: «Сейчас что-то случится!». Вылетит птичка, сломается стул у соседа, пойдёт дождь, древние боги вернутся в мир – не переживайте, даже на пороге ада/рая (нужное подчеркнуть) вы будете твёрдо уверены, кто за всем этим стоит. Это Микото. Если вам от этого, конечно же, станет легче.
Человек - тридцать три несчастья. Непонятно, то ли они сами к ней притягиваются, то ли она причина всех их. Ничего не может пойти так, как должно, если Минори приложила к этому свои руки. Если она одела каблуки – они непременно сломаются, накрасится перед свиданием – через пять минут начнётся гроза, даже если небо было чистым, если она решит слегка подсушить после грозы одежду – что-нибудь бахнет так, что в домах стёкла зазвенят. А она будет стоять в центре, целая и невредимая, и удивлённо хлопать глазищами.
Невероятно невнимательна, может кинуть ключи на самое видное место, а через пять минут кинуться их искать, не находя нигде.
А потом, схватив сумку и бегом добираясь на занятия или тренировку, может внезапно о чём-то задуматься, и простоять так минут 15, витая в облаках, и, очнувшись, снова полететь, натыкаясь на углы. Собственно, именно поэтому она постоянно опаздывает и вечно в синяках. Ну подумаешь, не заметила в очередной раз дверь-кровать-стол-стул-лестницу. Ну с кем не бывает!
На занятия тоже постоянно витает в облаках, частенько получая за это замечания и двойки. Вот уже пять лет периодически старается быть внимательнее,но пока у неё плохо получается.
Из-за своей дырявой памяти она совсем незлопамятна. Причина банальна – через какое-то время она забывает, за что обижалась на человека, так что позлится денёк – и  снова готова дружить со всем миром. Поэтому в её лице почти каждый может найти и жилетку, и своего «рубаху-парня», с которым можно бесстрашно лазить по ночам, и закадычную подругу, с которой можно пошептаться в углу о первом поцелуе. Так что друзей у неё хватает, впрочем, как и врагов, которых раздражает её излишняя открытость и наивность. Хотя девушку это мало заботит, опять таки, по причине девичьей памяти и незлобивости. Пока её в открытую не задевают – она не обращает на всякие мелочи внимания. В критической ситуации она сначала расплачется, а уже в процессе начнёт думать, а расплакаться она готова всегда, как говорила бабушка, «глаза но мокром месте». Место, наверное, действительно с повышенной влажностью, потому что уж если её доводили до слёз, то прекратить этот поток было тяжело, рыдала она со всей ответственностью и знанием дела, и с таким несчастным видом, что обычно у обидчиков опускались руки.

Вот так она выглядит на данный момент;То ли чёртик из табакерки, то ли девушка, непонятно. Впрочем, на чёртика не тянет по росту, табакерок, способных вместить чёрта ростом метр семьдесят никто пока ещё не видел. Но зато всё остальное подходит на ура. Шкодливая, постоянно улыбающаяся мордашка, лукавые, хитрые глаза насыщенного карего цвета, слегка полноватые губки, светлого, розоватого оттенка яркие прямые волосы цвета молодого каштана – и постоянное выражение лица  «к проказам готов!» никого не оставят равнодушным. Немного вздёрнутый нос, усыпанный веснушками, говорит о детской наивности и непосредственности, но фигура, уже вполне сложившаяся, настаивает на том, что это уже не девочка, а девушка, которая легко может вскружить голову.
Микото  стала счастливой обладательницей не только двух глаз, двух ушей, носа и прочего, но ещё и пары рук и ног. Ногами она гордилась, а вот руки старалась прятать. Ноги были длинные и, в прочем-то, очень даже ничего себе такие, а руки были как руки, самые обыкновенные. Именно это и расстраивало девушку, доводя порой до слёз, потому что почти все девчонки щеголяли длиннющими ногтями, расписанными во все цвета радуги, у Микоты же они никогда не отрастали больше, чем того требовала физиология и матушка-природа. А потому свои руки она считала некрасивыми и по возможности старалась не привлекать к ним внимания. Да и вообще, можно было бы подумать, что она не уделяет своей внешности внимания, или же мучается комплексами, но на самом деле она просто не видела смысла в переодеваниях по три раза в день и многочасовых ежедневных медитациях перед зеркалом.
Поэтому недлинные, примерно до лопаток, волосы она чаще всего просто завязывает в хвост или носит распущенными, не утруждая себя сложными и долгими сборами по утрам, предпочитая провести заветные полчаса в кровати, а не перед зеркалом. По той же причине почти никогда не красится. Хотя при необходимости или остром желании может на удивление всем, а, главное, самой себе, два часа кропотливо просидеть со шпильками и косметичкой в руках, вырисовывая на лице неземную красоту и сооружая сложнейшую прическу, которая держится если не на честном слове, то только чудом.
Но такое случается крайне редко. А посему обычно она одевается довольно просто, предпочитая джинсы, кофты ярких цветов и всяческие сапожки-туфли-кроссовки без каблука.

Вещи которые носит она с собой\покемоны которые у неё с собой\ её покемоны в лаборатории профессора;Сумка в которой покеболы , покедекс, шарф на случай если будет холодно, вода. Блакнот, ручка, карандаш, ластик, резинка для волос, мобильник, все это тоже в сумке.\ Банетта, Глейсион, Джолтеон, Нидокинг, Мисдривиус, Майм.\ , Снизл(0), Алаказам(11), Вапореон(7).,Зангус.- 16,5.,  Хонтер- 30

Ёе значки
Нету.


25http://s51.radikal.ru/i131/1003/43/dce0bd01e65c.png

Отредактировано Mikoto. (2010-08-23 13:33:07)

0

2


Зангус.
Кличка Суо или Хикари.

http://i073.radikal.ru/1006/34/a8b0dbca9505.jpg
Нормальный
“-Как же раздражает меня эта тишина, а с другой успокаивает. Не хочу что бы меня кто то трогал, меня здесь нет, и точка. Но нет же снова кто то обратился. И из за временное разрушения моего мирка, обратившийся получает грубость в ответ, в роде этого *мусор, чего тебе?* и мне плевать что ты можешь быть старше и сильней.” Чаще всего этот кот который кидается из крайности в крайность, ведет себя именно так. Ему чуждо, общение со всеми, если надо сам обратится.“- ААа.. не могу, как же мне лениво, ну встряхните меня кто ни будь. Мне так лениво что даже не знаю что себе придумать.. Хочу себе такого компаньона, который возьмет меня за шкирку и укажет что делать. О, ко мне кто-то обратился, надо ответить *чего тебе, мусор?*”
На самом деле все его такое скажем так дурное воспитание пошло от лени, и от того что он привык жить для себя. Даже просьбы родных он иногда забывает, для него это не так важно как сам он. Может что то натворить, и дико заржать от этого, а если же надо смеяться то он депрессует. Про таких говорят *все на столько хорошо, что аш плохо*. В своих мыслях, не раз прогонял картину как останется один на земле, и с удовольствием прожил бы до своей скорой кончины. И все же почему-то яро тянется к общению, может это способ реализации? Кто знает, он и сам не понимает.

Атаки по уровню
S. Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

S. Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

5. Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

9. Танец мечей = Грациозные и сильные движения этого танца сильно повышают боевой дух покемона, позволяя ему сражаться с удвоенной силой. Такой приём практически не отнимает у покемона сил, и, учитывая ещё и общую эффективность, является очень полезным. Во время этого танца покемон многократно скрещивает когти, лезвия и прочее, что и дало название этой технике. Танец мечей особенно полезен тем покемонам, которые сильны во всём, кроме нападения- тогда они быстро смогут исправить это в свою пользу.

14. Лезвие ярости = Удар наносится или как мечом, или как ножницами, с двух сторон. Нанося такой удар, покемон одновременно готовит следующий, таким образом каждый новый удар лезвия ярости получается сильнее предыдущего. Самый первый обычно слабый и неуверенный, но затем он быстро усиливается и в конце концов по силе становится почти как гильотина. Хоть в этой атаке каждый удар наносится отдельно, приём лезвия ярости можно считать серийным. Хоть лезвие и не всегда попадает в цель, учитывая общее возможное количество нанесённых ударов при довольно небольших затратах сил атака становится действительно полезной, но лишь тогда, когда поединок явно затянется и когда у использующего эту технику покемона надёжная защита.

18. Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

22. Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.

27. Запрет = Покемон, используя тёмные силы, накладывает на противника запрет использования предметов. Это значит, что отныне противник не сможет пользоваться ни теми вещами, которые держит сам, ни теми, которые есть у тренера. Даже если наложивший эмбарго покемон будет не в состоянии продолжать бой, эффект запрета продлится ещё довольно долго, пока не развеется тёмная сила- до этого станет невозможным использование ни благ цивилизации, ни даров природы- что самое ужасное, еды и питья тоже. Эмбарго действует на самого покемона, поэтому обойти его невозможно, разве что очень сильным контрзаклятием. Этот приём блокирует действие предметов, но вовсе не мешает противнику, например, ударить костью по голове наложившего запрет покемона.

31. Разящий коготь = Покемон сильно ударяет противника когтями, стремясь не поцарапать, а проткнуть. Раны, нанесённые этой атакой, весьма болезненны и к тому же атакующий покемон легко может разбить на кусочки броню противника, тем самым резко снизив его защиту. У этой атаки есть несколько незначительных минусов: при таком ударе когти могут соскользнуть и атака сорвётся, в удар вкладывается довольно много сил и разящий коготь нельзя сделать критическим ударом. Тем не менее, эта атака довольно неплохая и неплохо сочетается с остальными в любой тактике. Тренер должен помнить, что всё-таки когти- вещь довольно хрупкая, и от неудачного использования такой атаки могут затупиться или даже сломаться.

35. Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.

40. Обнаружение = Предупреждён- значит вооружён. Используя эту нехитрую тактику, покемон по действиям противника догадывается что он собирается сделать и таким образом имеет время найти способ избежать любой атаки, даже если на него нападают сразу с нескольких сторон. К сожалению, с каждым успешным выполнением этого приёма шансы того, что удастся это повторить, уменьшаются вдвое- внимание рассеивается и к тому же покемон устаёт. Однако, обнаружение- один из самых эффективных защитных приёмов, так что если покемон не может вынести противника с нескольких ударов, или если у него не очень хорошая выносливость, ему очень поможет эта техника.

44. Ложный удар = Очень необычный по своему действию приём. Этот удар направлен так, что после него противник не упадёт в обморок. Пусть он даже еле-еле стоит на ногах- ложный удар не сможет его сбить, только сделать ещё слабее. Из-за невысокой силы и необычного эффекта эта атака не пользуется популярностью у привыкших только сражаться, но она практически незаменима в ловле диких покемонов. Как известно, покебол не срабатывает если покемон без сознания- это связано с биополем, но если у него нет сил сражаться, но сознание его не покинуло- его очень легко поймать. Ложными ударами можно легко и быстро довести его до такого состояния, а поом без проблем ловить. В битве же этот приём точно не поможет.

48. Ножницы = Лезвия или когти покемона скрещиваются на противнике, словно разрезая его ножницами. Нанести глубокую рану таким образом получается редко, обычно на теле противника остаются длинные, долго не заживающие шрамы. Техника ножниц довольно красиво выглядит, чего нельзя сказать о нанесённых этой атакой болезненных ранах. Всего существуют два варианта такого удара: острые лезвия могут ударить противника с боков, зажав его, или нанести перекрёстный удар по той части его тела, которая окажется ближе всего к покемону.

53. Рукопашная = Крайне мощная, но очень рискованная атака. Покемон максимально близко подбирается к противнику и вступает с ним в бой один на один. С одной стороны, от этого драться становится удобнее- труднее промахнуться, не надо отбегать после удара, сами удары становятся намного мощнее. Но с другой стороны- то же самое предоставляется и противнику, а так как сам покемон сосредоточен только на атаке, но не на защите, устоявший противник может без особых проблем его нокаутировать несколькими ловкими ударами. Применять этот приём можно лишь будучи абсолютно уверенным в том, что противник не выдержит или по крайней мере не сможет воспользоваться предоставившейся возможностью.

Отредактировано Обри. (2010-06-25 19:25:21)

0

3

отдала ей >> тыктык
Имя покемона
Дрифлун.

Картинка
http://th04.deviantart.net/fs32/300W/i/2008/205/7/d/drift_by_Annelili.jpg

Отредактировано Обри. (2010-06-15 15:24:25)

0

4

Имя покемона
Мисдривиус
Кличка Арису

Картинка
http://th07.deviantart.net/fs10/300W/i/2006/157/a/a/Misdreavus_Sugimori_style_by_pokesafari.png
http://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/normal/misdreavus.png
http://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/back-normal/misdreavus.png
http://pokemondb.net/images/sprites/platinum/normal/misdreavus.png
Типы покемона
Призрачный
Рост
0.7 м
Вес
1 кг
Атаки по уровню
S Growl
Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
S Psywave
Ментальная волна = Атака эта не имеет постоянной силы. Мощность удара ментальной волны варьируется от уровня развития покемона и случайных факторов- она может быть слабой или сильной, также это зависит от противника. Часто эту атаку применяют призраки- им не составляет большого труда проникнуть в мозг противника через направленный энергетический луч. Также этой техникой неплохо владеют многие волшебные покемоны психического типа- споинк, лунатон и некоторые другие.
5 Spite
= Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.
10 Astonish
Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.
14 Confuse Ray
Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
19 Mean Look
Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.
23 Psybeam
Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.
28 Pain Split
Разделение боли = Покемон с помощью этого приёма уравнивает своё здоровье и здоровье противника. Это очень хорошо применять тогда, когда у противника жизней много, лучше даже все, а у самого покемона сил еле-еле хватает на то, чтоб не упасть в обморок. Сначала покемон собирает всю боль и все силы вместе, а затем поровну их распределяет. Надо быть осторожным- так можно подлечить неприятеля за счёт своих сил, что не есть хорошо. Этот приём хорошо использовать ещё тогда, когда надо чтобы напарник продержался дольше.
32 Payback
Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.
37 Shadow Ball
l = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.
41 Perish Song
Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.
46 Grudge
Недовольство = Сложный психологический приём. Если после применения недовольства противник нанесёт применившему покемону последний удар, то есть отправит его в нокаут, Перед тем как потерять сознание покемон так многозначительно выразит своим видом всё что он думает о противнике, что у того пропадёт всякое желание ещё хоть раз применить приведшую к нокауту покемона атаку. К примеру- почти добитый шаппет применяет недовольство. Арканайн добивает его укусом. Шаппет, корчась, падает и бросает на арканайна полный боли и ненависти взгляд перед тем как скрыться в покеболе. Арканайн пытается применить огнемёт по другому противнику- но не может: он вспоминает глаза шаппета и ему становится, мягко говоря, не по себе. Пока он как следует не отдохнёт- его будет преследовать это видение.

TM & HM Attacks
TM10 Скрытая Власть
TM44 Усипление
TM30 Теневой шар

Отредактировано Обри. (2010-07-01 12:46:55)

0

5

Ссылка
Мы с Зангусом забрели на тренировочную площадку. Там мы решили потренироватся.
Зангус стал немного лучше использовать когти, за что и получил  2 очка , и совсем скоро он сможет использовать танец мечей!Это так круто!

Потом я решила что бы Мисдривиус и Дрифлун сразились! Дрифлун должен был создать вихрь, а Мисдривиус путающий свет.
Как вы думаете кто первый атаковал?
Да, первая Мисдривиус. Дрифлуна как будто парализовало, и я забрала его в покебол. Затем я похвалила Дриви, на что та поклонилась.
+ 2 Дриви, и + 1 Дрифлуну за попытку.

Затем мы заметили наблюдателей!
Это, была девушка и её покемон. Покемон был Абсол, с виду очень сильный!
Она представилась. Её зовут Руби.
Мы решили сразится! Зангус против Вапореона! Уровень у них почти однаковый, но как не крути у Мьюти( так звали Вапореона Руби) уровень больше. Но кто знает, может и Зангус победит, а может и Вапореон...

Зангус победил, ура!
Но только из- за того, что он создал мощную TM атаку! Она обессилила Вапореона, и тот упал без сил!
Но Зангус тоже устал.
За выиграный бой + 3 Зангусу. А еще за выученую ТМ атаку, еще + 3!
Я в несебе от счастья! Зангус может делать танец мечей! Нужно будет как то потренироватся с ним.

Сейчас будет сражатся Мисдривиус. Она будет против Джолтеона!
Он очень сильный. И тем более, у электрических покемонов, преимущество над летающими...
В итоге Мисдривиус проиграла... И Джолтеон почти не пострадал! Вот это сила!
+ 2 Мисдривиус за проигрыш

Затем последовал Мо против Джолтеона.
Исход битвы так же нетзвестен...
В итоге Руби заменила Джолтеона на Лукарио. Он атаковал Аурами сферами Мо, и по согласии Дрифлуна я заменила его на Зангуса, так как тот был обессилен.
+ 2 за проигрыш Дрифлуну
Итог таков:
Выиграл Лукарио. Он применил иссушающий прием, и недожидаясь когда Зан упадет без сил, я забрала его в покебол. Но Лукарио не понравилось это, и поэтому бой закончился ничьей.
+ 1, 5 Зангусу

Отредактировано Обри. (2010-04-12 22:59:06)

0

6

Эволюция Шенан, ака балы для Мо:
Мы помогли эволить Иви в Эспона!
Яху! Она такя красивая! Прям загледется можно!
Мы провели небольшой бой. Дрифлун против Иви. Дрифлун немного поддался для Иви, что бы та эволила в Эспона! Но так как Дрифлун еще не очухался от сфер Лукарио, то упал без сознания. Так что бой выигран чесно!
+ 2 Мо.

Отредактировано Обри. (2010-04-15 11:33:43)

0

7

Еще одна выученая ТМ атака!!!
При подготовке к ловли Электрайка Зангус выучил ТМ атаку, Пламенный залп.
Это прекрасная атака!! Не только красивая, но и очень сильная! Но отбирает много сил у покемона.
Теперь, мы точно поймаем Электрайка! Но только благодаря Руби. Без её помощи нам это не удастся!
+ 3 за выученую ТМ атаку.

0

8

Сылка на ловлю Электрайка.
Мы поймали Электрайка... Зангус сильно пострадал, когда Электрайк использовал мощный розряд.
Но все же Электрайк пойман!

0

9

Отдан Лие

Имя покемона
Электрайк.
Кличка Грин

Картинка
http://th05.deviantart.net/fs70/300W/f/2009/364/8/c/Electrike_by_Nyaasu.jpg

Отредактировано Обри. (2010-06-25 19:10:46)

0

10

Тренировка Грина и Дриви.
После поимки Электрайка, я и Руби напривились в поке центр.
Встав рано утром, мы пошли на тренировку. Сначала тренировалась Руби, а затем я.
Электрак сильный, но ему не хватает скорости! Но ничего, скоро Электрайк будет быстрее молнии!
А вот насчет Мисдривиус... Ей еще долго и долго тренироватся, над силой, и над скоростью! А то ни того ни другого!
+ 2 Электрайку
+ 2 Мисдривиус

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Ugh... My dex ~


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно