Сатаки
верю, у мя щас фотошоп накрылся пришлось делать в пеинте и + на ноутбуке из-за баннера на компьютере который блокирует всё... наверно после лета переделаю если раньше банерне снимут)))
Фабрика неофитов
Сообщений 101 страница 110 из 125
Поделиться1012010-07-07 13:31:14
Поделиться1022010-07-07 14:01:23
Сатакиверю, у мя щас фотошоп накрылся пришлось делать в пеинте и + на ноутбуке из-за баннера на компьютере который блокирует всё... наверно после лета переделаю если раньше банерне снимут)))
Баннер с порно сайта? оО
Поделиться1032010-07-07 14:19:46
Сатаки
ага
Поделиться1042010-07-08 23:55:46
ага
**Сатаки Ахринел""
Поделиться1052010-07-09 14:23:37
Гатосерпи \ Gatoserpi (От испанского Gato - кошка, ск. Serpi (Serpiente) – змея.)
Длина/рост: 0.5 м
Вес: 9.5 кг
Тип: Темный
Вид: Кошка, Змея
Эволюция: --(45lv)-->
Способности: Intimidate(Запугивать)
Информация: Гатосерпи – покемон кошка - змея, покемон имеет испанские корни, так как привезен из Испании в Японию. Обитает это чудо покемон, обычна в болотистых местах или влажных лесах.
Прообразом этого покемона является кошка, а также змея, о чём свидетельствуем тело покемона, форма лица и хвоста.
Покемон очень добрый и хитрый. Может съесть продукты тренера или повстречавшегося человека, и об этом даже не кто не догадается.
Покемон мурлычет, когда довольна, и больно царапается, когда рассержен. Некоторым людям нравятся капризы этого покемона.
Он очень приветлив, но очень хитер, поэтому после встречи с этим покемонам постарайтесь углядеть за ним, поскольку этот покемон может съесть ваши продукты.
Имеет прекрасный слух и отличное зрение, которые помогают ему в жизни и в бою.
01 Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
01 Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
01 Penetrante mirada = Проницающей взгляд = Эту атаку знает и может выполнить только Гатосерпи и Астигапи. Поскольку только у них такое строения глаза. Атака очень полезна для применения в боях, если соперник покемон спрятался, или исчез в подкопе, или во все создал клоны. То эта атака найдет покемона. Поскольку когда покемон применяет эту атаку он перестаёт видит стены, деревья, землю но он видит тепло или холод, исходящей от живого(или мертвого) существа. Живое существо всегда красное, а мертвое или холодное(то есть клоны) синие.
Но у этой атаки есть свои минусы, если очень много живых(или мертвых) существ, то покемон может запутаться и растеряться. Также от частого применения у покемона ухудшиться зрение.
05 Camouflage = Маскировка = Часто покемону бывает необходимо сделать так, чтобы его не видели- или если он ждёт в засаде, или если он сам может стать добычей. Обычно в таких случаях покемон прячется за камень или какой-либо другой предмет, либо закапывается в землю или прячется в листве. Но иногда случается так, что такой возможности нет, а что-то делать надо, и тогда покемон маскируется. Его тело меняется, становясь похожим на окружающую покемона среду, обычно не только по цвету, но и по структуре. При этом меняется сам тип покемона. У замаскировавшегося покемона появляется много преимуществ, связанных с невидимостью, но при этом он должен двигаться осторожно, чтобы не привлекать внимание противника, или наоборот- очень быстро и неожиданно. При этом следует учесть что с новым типом у него также появляются преимущества и недостатки.
06 Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
09 Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.
12 Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.
15 Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
20 Captivate = Очарование = Ещё один приём, основанный на том, что большинство покемонов разного пола. От соблазна он отличается немногим, это как бы более слабый его вариант, зато его действие распространяется на всех противников противоположного пола. Однако, ввиду меньшего эффекта, так сказать меньшей концентрации, на каждого из противников в отдельности, приём лишь снижает собственную концентрацию мыслей противников, не давая им в полную силу применять пси-способности и тому подобное, но, как ни странно, абсолютно не влияет на их физические силы, то есть применяющий приём очарования покемон должен быть готов получить удар кулаком или чем-нибудь ещё- ведь дружба с тренером всегда сильнее, разумеется если тренер хороший.
25 Embargo = Запрет = Покемон, используя тёмные силы, накладывает на противника запрет использования предметов. Это значит, что отныне противник не сможет пользоваться ни теми вещами, которые держит сам, ни теми, которые есть у тренера. Даже если наложивший эмбарго покемон будет не в состоянии продолжать бой, эффект запрета продлится ещё довольно долго, пока не развеется тёмная сила- до этого станет невозможным использование ни благ цивилизации, ни даров природы- что самое ужасное, еды и питья тоже. Эмбарго действует на самого покемона, поэтому обойти его невозможно, разве что очень сильным контрзаклятием. Этот приём блокирует действие предметов, но вовсе не мешает противнику, например, ударить костью по голове наложившего запрет покемона.
30 Recover = Регенерация = Очень полезный приём. Покемон расслабляется и направляет свои силы на то, чтобы ускорить заживление ран. Таким образом он восстанавливает половину своего здоровья. Так, к сожалению, могут делать не все покемоны- лишь те, кто умеет управлять внутренними силами- например кадабра или медичам, и те, кто умеет отращивать утерянные части тела- вроде корсолы или старми. Очень выгодна эта техника тогда, когда противник начинает одерживать победу- такой ход будет для него неожиданностью.
35 Crush Claw = Разящий коготь = Покемон сильно ударяет противника когтями, стремясь не поцарапать, а проткнуть. Раны, нанесённые этой атакой, весьма болезненны и к тому же атакующий покемон легко может разбить на кусочки броню противника, тем самым резко снизив его защиту. У этой атаки есть несколько незначительных минусов: при таком ударе когти могут соскользнуть и атака сорвётся, в удар вкладывается довольно много сил и разящий коготь нельзя сделать критическим ударом. Тем не менее, эта атака довольно неплохая и неплохо сочетается с остальными в любой тактике. Тренер должен помнить, что всё-таки когти- вещь довольно хрупкая, и от неудачного использования такой атаки могут затупиться или даже сломаться.
35 Hyper Beam = Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.
45 Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.
Астигапи \ Astugapi (От испанского ск. Astu (Astuto) - хитрый, ск.Ga (Gato) - кошка, ск. (Ser)pi (Serpiente) – змея.)
Длина/рост: 1 м
Вес: 20.9 кг
Тип: Темный
Вид: Кошка, Змея
Эволюция: Нет.
Способности: Intimidate(Запугивать)
Информация: Астигапи – покемон кошка-змея, улучшенная форма Гатосерпи. Проживает покемон в болотистых местах или влажных леса.
Прообразом этого покемона является кошка, а также змея, о чём свидетельствуем тело покемона, форма лица и хвоста.
Покемон очень гордый и хитрый но ленивый. Ленивым покемон стал, из за своего большого и тяжелого хвоста, лишь только в ярости покемон будет активен в бою. Также говорят что этот покемон может победить в бою, не разу не сойдя со своего места, и не сделав резких движений.
Засыпая, Астигапи сворачивает свой хвост спиралью, и ложиться пряма на него. Из такой позы он может быстро среагировать на любую опасность. Подняв голову, и уставившись на врага грозным взглядом.
После эволюции покемон остается почти таким же по размерам, как и был до эволюции, и лишь со времени покемон становиться больше. Также в отличии от его первый эволюции, у Астигапи появляется "погремушка" на конце хвоста. Имена погремушкой он предупреждает врага об готовности напасть на него.
01 Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
01 Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
01 Penetrante mirada = Проницающей взгляд = Эту атаку знает и может выполнить только Гатосерпи и Астигапи. Поскольку только у них такое строения глаза. Атака очень полезна для применения в боях, если соперник покемон спрятался, или исчез в подкопе, или во все создал клоны. То эта атака найдет покемона. Поскольку когда покемон применяет эту атаку он перестаёт видит стены, деревья, землю но он видит тепло или холод, исходящей от живого(или мертвого) существа. Живое существо всегда красное, а мертвое или холодное(то есть клоны) синие.
Но у этой атаки есть свои минусы, если очень много живых(или мертвых) существ, то покемон может запутаться и растеряться. Также от частого применения у покемона ухудшиться зрение.
05 Camouflage = Маскировка = Часто покемону бывает необходимо сделать так, чтобы его не видели- или если он ждёт в засаде, или если он сам может стать добычей. Обычно в таких случаях покемон прячется за камень или какой-либо другой предмет, либо закапывается в землю или прячется в листве. Но иногда случается так, что такой возможности нет, а что-то делать надо, и тогда покемон маскируется. Его тело меняется, становясь похожим на окружающую покемона среду, обычно не только по цвету, но и по структуре. При этом меняется сам тип покемона. У замаскировавшегося покемона появляется много преимуществ, связанных с невидимостью, но при этом он должен двигаться осторожно, чтобы не привлекать внимание противника, или наоборот- очень быстро и неожиданно. При этом следует учесть что с новым типом у него также появляются преимущества и недостатки.
06 Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
09 Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.
12 Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.
10 Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.
15 Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
20 Captivate = Очарование = Ещё один приём, основанный на том, что большинство покемонов разного пола. От соблазна он отличается немногим, это как бы более слабый его вариант, зато его действие распространяется на всех противников противоположного пола. Однако, ввиду меньшего эффекта, так сказать меньшей концентрации, на каждого из противников в отдельности, приём лишь снижает собственную концентрацию мыслей противников, не давая им в полную силу применять пси-способности и тому подобное, но, как ни странно, абсолютно не влияет на их физические силы, то есть применяющий приём очарования покемон должен быть готов получить удар кулаком или чем-нибудь ещё- ведь дружба с тренером всегда сильнее, разумеется если тренер хороший.
25 Embargo = Запрет = Покемон, используя тёмные силы, накладывает на противника запрет использования предметов. Это значит, что отныне противник не сможет пользоваться ни теми вещами, которые держит сам, ни теми, которые есть у тренера. Даже если наложивший эмбарго покемон будет не в состоянии продолжать бой, эффект запрета продлится ещё довольно долго, пока не развеется тёмная сила- до этого станет невозможным использование ни благ цивилизации, ни даров природы- что самое ужасное, еды и питья тоже. Эмбарго действует на самого покемона, поэтому обойти его невозможно, разве что очень сильным контрзаклятием. Этот приём блокирует действие предметов, но вовсе не мешает противнику, например, ударить костью по голове наложившего запрет покемона.
30 Recover = Регенерация = Очень полезный приём. Покемон расслабляется и направляет свои силы на то, чтобы ускорить заживление ран. Таким образом он восстанавливает половину своего здоровья. Так, к сожалению, могут делать не все покемоны- лишь те, кто умеет управлять внутренними силами- например кадабра или медичам, и те, кто умеет отращивать утерянные части тела- вроде корсолы или старми. Очень выгодна эта техника тогда, когда противник начинает одерживать победу- такой ход будет для него неожиданностью.
35 Crush Claw = Разящий коготь = Покемон сильно ударяет противника когтями, стремясь не поцарапать, а проткнуть. Раны, нанесённые этой атакой, весьма болезненны и к тому же атакующий покемон легко может разбить на кусочки броню противника, тем самым резко снизив его защиту. У этой атаки есть несколько незначительных минусов: при таком ударе когти могут соскользнуть и атака сорвётся, в удар вкладывается довольно много сил и разящий коготь нельзя сделать критическим ударом. Тем не менее, эта атака довольно неплохая и неплохо сочетается с остальными в любой тактике. Тренер должен помнить, что всё-таки когти- вещь довольно хрупкая, и от неудачного использования такой атаки могут затупиться или даже сломаться.
40 Hyper Beam = Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.
46 Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
45 Secret Power = Секретная сила = Эта атака больше связана с природой чем с покемоном. Покемон, определяя местность поля боя, использует эту атаку по-разному. В отличие от силы природы, секретная сила не превращается в какую либо другую атаку, а просто копирует её эффект. Например, в траве секретная сила будет выглядеть как та же трава, только в виде шипов. В горах, соответственно, как падающий камень. Покемон самостоятельно управляет природой, а не подчиняется ей. Эту технику тренеры часто применяют для создания секретных баз.
50 Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.
55 Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство- материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.
60 Shadow Blitz = Теневая вспышка = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон кидает в противника огромную тёмную сферу теневой энергии. Когда этот шар попадает в цель, из него выбрасывается тёмное кольцо, расширяющееся и летящее по направлению выстрела. Между самой сферой и кольцом проскакивают яркие оранжевые лучи, следующие за кольцом. Удар сам по себе получается не очень сильным, но выглядит эта атака очень внушительно. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.
65 Shadow Break = Теневой прорыв = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Мало кто видел эту атаку в действии, а описать как это выглядит ещё никому не удалось. Известно лишь то, что всё происходит очень быстро и всё поле боя на время погружается во тьму. Теневой прорыв- это нечто вроде мощного всплеска энергии, наносящего противнику очень сильный удар. Также известно, что применяющий теневой прорыв покемон не контактирует с противником. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.
70 Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.
75 Shadow Down = Нижняя тень = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Покемон использует отбрасываемые противниками тени, преобразуя их в большие энергетические сферы. Они не наносят удар, но очень сильно снижают устойчивость противников к ударам, делая их защиту гораздо менее эффективной, например частично разрушая панцирь- правда потом он восстановится до нормального уровня, но далеко не сразу. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.
80 Shadow End = Последняя тень = Особая атака теневого типа, доступная только теневым покемонам. Последняя тень- самый сильный приём теневого типа. Покемон создаёт вокруг себя полупрозрачную тёмную сферу, а затем стреляет в противника. На эту атаку он тратит очень много теневой энергии, поэтому получает удар- не слишком сильный, но ощутимый. Противник же, имевший неосторожность попасть под этот выстрел, получает колоссальные повреждения и сверх того отлетает на некоторое расстояние. Как и все теневые атаки, этот приём совершенно не тратит сил покемона.
Поделиться1062010-07-09 14:29:27
Гатосерпи \ Gatoserpi
Я хочу что бы вы этого покемона внесли в список покедекс неофитов!!
Постоя бы хотела этого покемона потом где нибудь найти поймать, выиграть и т.д. Конфет за это не прощу мне самое главное что бы он в список попал, что бы позже его можно была поймать или выиграть...
Поделиться1072010-07-09 14:31:03
Yumi Hatsune
Поймать неофитов будет нельзя. Только выиграть.
Поделиться1082010-07-09 14:39:18
Поймать неофитов будет нельзя. Только выиграть.
Значит выиграю... ^.^
Поделиться1092010-07-09 22:07:13
Элис Каллен
Дурацкие перекрашки были только для массовки, сейчас нет необходимости набирать много неофитов и потому перекрашки в список неофитов ролевой не попадут.
Я хочу что бы вы этого покемона внесли в список покедекс неофитов!!
А их ты сделала?
Поделиться1102010-07-09 22:13:39
Монко
Тип 1: Нормальный
Тип 2: Растительный
Эволюция: Нет эволюции
Умение:
Chlorophyll
Guts
Рост: 1 м
Вес: 30 кг
Базовые статы: HP - 100; Attack - 60; Defense - 75; Sp.Atk - 70; Sp.Def - 85; Spd - 50
Атаки по уровню:
S Tackle
S Withdraw
5 Absorb
13 Razor Leaf
17 Curse
22 Bite
27 Mega Drain
32 Leech Seed
37 Synthesis
42 Crunch
47 Giga Drain
52 Leaf Storm
Описание:
У Монко большой толстый серый рог вместо носа. Шеи не то что бы нет - голова сразу переходит в тело. Рот большой, склонный к улыбчивости. На теле растут длинные листья, лапы короткие. но толстые и устойчивые.