Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Фабрика неофитов


Фабрика неофитов

Сообщений 71 страница 80 из 125

71

Сатаки
Подправил всё что ты сказал, добавил умение, убрал Спутывающий Луч(я к нему слегка не равнодушен |D), а также добавил пару строк в описании...

0

72

Имя покемона:
Fabians|Фэбиэнс
Картинка:
http://i080.radikal.ru/1006/af/60d16243c8ce.png
Тип 1:
Дракон
Тип 2:
---
Эволюции:
Отсутствует
Умение:
----
Классификация:
Недосягаемый монстр
Рост:
1. 00 м
Вес:
65 кг
Национальный №:
510 Канто № —Джото № —Хоенн № —Синно № —Исшу № 17
Базовые статы:
HP 50
Attack 40
Defense 28
Sp. Attack 140
Sp. Defense 28
Speed 90
Атаки:
01 Spite
01 Pursuit
07 Faint Attack
13 Hypnosis
19 Dream Eater
25 Ominous Wind
29 Dragon Rage
31 Sucker Punch
37 Nasty Plot
43 Memento

Описание:
Этот покемон сравним с легендой, обитает в горах и высоко в них, поэтому его поймать можно, но трудно, ибо там где он обитает просто человеку еле хватит воздуха, да и резкая смена климата. Хотя... Прекрасно владеет атаками, которые у него есть, от этого его сложнее поймать...

Отредактировано |Ленни| (2010-06-20 17:06:26)

0

73

|Ленни| написал(а):

Атаки типа: Огнянный на него не действуют.

Это не умение.

|Ленни| написал(а):

Призрачный

Ничего такого я в нём не вижу, пусть будет просто дракон.

|Ленни| написал(а):

1. 00 см

1 сантиметр? А если на него Катерпи наступит?

|Ленни| написал(а):

Национальный №:660 Канто № —Джото № —Хоенн № —Синно № —Исшу № 80

Мы же договаривались про порядковые номера.

|Ленни| написал(а):

Атаки

Спутывающий луч и ещё одну атакующую атаку первого уровня убрать.

|Ленни| написал(а):

по этому его поймать просто нереально,

поэтому, и слово "нереально" прошу в описании неиспользовать, и вообще у нас кроме Итсугова пташек никого поймать нереально, пора с этим завязывать.

|Ленни| написал(а):

ибо там где он обитает просто человеку не хватит воздуха, да и резкая смена климата.

Это убрать, нам не нужны покемоны которых нельзя поймать.

Поставить атаку Dragon rage, и убрать пару призрачных атак, написать статы и последний вопрос: ты договорился с тем у кого стянул эту картинку? И дай ссылку на сайт откуда это взято.

0

74

Сатаки
Исправил.

Сатаки написал(а):

ты договорился с тем у кого стянул эту картинку? И дай ссылку на сайт откуда это взято.

А спёр у поисковика, в Гугле...

0

75

|Ленни| написал(а):

А спёр у поисковика, в Гугле...

У меня тоже есть картинка и с человеком который её выложил я уже договорился, так что с покемоном всё норм, напиши статы и поменяй имя, у тебя имя производное от слова дракон, нужно что-то более интересное.

0

76

Сатаки
Имя поменял, статы к атакам есть, эволи отсутствуют.

0

77

Имя которо ты написал на русском будет читаться как "Фэбиэнс", а статы нужны не к атакам, а к покемону, атака, скорость, защита, здоровье и т.д.

0

78

Сатаки
Готово.

0

79

Утверждён, 15 конфет.

0

80

http://s58.radikal.ru/i160/1006/bd/95528f780aa1.jpg
скетч - мой, покраска - подрги
имяФламаур
Тип 1 Огненный
тип 2 отсутсвует
эволюции на 36 уровне в Флэйктакра
классификация огненный тушканчик
рост1.09
вес24.0 кг
Исшу №18
Канто № ---
Джотто № ---
Хоенн № ---
Синно № ---
Базовые статы
HP 80
Attack 95
Defense 55
Sp. Atk 100
Sp. Def 95
Speed 100
информацияФламаур покемон довольно спокойный, не смотря на свою внешность. Как говорят, внешность обманчива... Этот покемон всегда верен своей стае. Да, Фламауры живут стями, отдельно от Флэйктакров. Только один Флэйктакр может быть в стае, а это - вожак. Он должен быть очень сильным, и вести свою стаю.
Фламауры известны как " огненные шалуны ". Когда Фламаур увидит огонь в деревне\ точнее костёр\ они сразу же бегут туда, и залезают в костёр, и затем пугают людей.
Фламауры могут превращятся в огонь. Это их преимущество.
При эволюцие Фламаура в Флэйктакра, он превращяется в черного тигра. Вторая эволюция более свирепая. Флэйктакры же любят быть по одиночке. Каждый сам за себя....

Атаки
- Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

-Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

11-Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

15-Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

21-Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

28-Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус

35-Beat Up = Избиение = Очень мощная и жестокая атака. Покемон очень сильно бьёт противника за каждого из своей команды, и непрерывная серия ударов способна быстро вывести из строя даже очень сильного покемона. При всей своей эффективности избиение отнимает много сил, поэтому эту мощную атаку лучше приберечь для особого случая. В каком-то смысле это тоже командная атака- чем больше союзников у избивающего, тем больше ударов он нанесёт. Однако вид, тип и прочие характеристики союзников никак не влияют на удары- только количество. Чтобы не тратить силы зря, бой лучше начинать именно с этой атаки если она есть, а добивать уже более слабыми.

39-Eruption = Извержение = Покемон использует весь внутренний запас огня и извергает из себя поток частично материализовавшегося в камень пламени. Обрушиваясь на противников, эти камни наносят им колоссальные повреждения, в основном ожоги- на одном таком камне можно за пару секунд поджарить яичницу, а находиться рядом с ним и вовсе невозможно, что уж и говорить о покемоне, на голову которого упадёт такая штуковина. Одновременно извержение лишает применившего его покемона отрицательных эмоций, являясь не только физической разрядкой, но и психологической. Сила этой атаки напрямую зависит от выносливости покемона- чем она ниже, тем слабее получается удар- просто чем слабее покемон, тем труднее ему так сделать, однако на здоровье покемона никак не влияет.

46-Blaze Kick = Огненный пинок = Сильная огненная атака, основанная на технике удара в прыжке. Покемон невысоко подпрыгивает и наносит быстрый удар ногой с разворота. Скорость удара такова, что вокруг ноги воздух раскаляется до сотен градусов. Противник получает повреждения и от самого удара, и от огня, и может сверх того получить ожог. У этого приёма есть как большой плюс, так и большой минус. Плюс состоит в том, что у огненного пинка велика вероятность нанести критический удар и к тому же обжечь. Минус- атака не слишком точная, и бьющий покемон может легко уклониться. Этот приём довольно сложный, поэтому его лучше учить заранее и тренироваться наносить точный удар. Самое сложное здесь в том, что нужна не только скорость, но и сила.

45-Fire Punch = Огненный кулак = Сильный удар, в который вложено столько энергии, что сам кулак кажется пылающим. Причём иногда не просто кажется- огненный кулак может даже зажечь противника. Особенно эффективно эту атаку применяют огненные покемоны- уж им внутренней энергии хватает. Увы, даже в этом случае энергия быстро заканчивается- но удары получаются весьма ощутимыми. Есть у этой атаки большой плюс- для неё не обязательно иметь руки, достаточно просто направить энергию в нужном направлении, то есть в ту часть тела, которой надо ударить, и ударить. Выглядит огненный кулак весьма эффектно: быстрое движение, и при ударе во все стороны горящими полосами расходится освобождённая сила.

50-Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.

57-Extremespeed = Огромная скорость = Более развитый вариант быстрой атаки- вдвое быстрее и сильнее. К сожалению, есть у этого приёма два больших минуса: выучить его могут лишь несколько покемонов- для этого нужно действительно особое строение тела, и к тому же атака отнимает действительно очень много сил. Внешне огромная скорость не очень сильно отличается от быстрой атаки, но всё-таки отличается- покемон долю секунды готовится, потом исчезает, оставляя на своём месте облачко пыли, вспышка- он со всей силы ударяет противника, снова вспышка- и покемон снова там, где был, только выглядит немного потрёпанным и уставшим, несмотря на то, что он явно полон энергии. Огромная скорость- самая быстрая из всех атак.

Отредактировано Обри. (2010-06-24 19:55:34)

+2


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Фабрика неофитов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно