Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Фабрика неофитов


Фабрика неофитов

Сообщений 81 страница 90 из 125

81

http://s44.radikal.ru/i104/1006/c3/96841e872e46.jpg
Имя: Шибо / Shibo
Тип 1: Огненый
Тип 2: Электрический
Эволюция: Шибо---->(35 ур.)Шибоко------>(61 ур.)Шибоното
Классификация: Огнено-электрическая белка
Рост: 0,41 м.
Вес: 3,9 кг.
Национальный номер: 513
Исшу: 20
Статы:
HP: 100
Attack 120
Defense 85
Sp. Atk 120
Sp. Def 50
Speed 152

Информация о покемоне: Шибо зарождается не из утроба матери а из огня в который попала сильная молния, большинство Шибо это злые покемоны которые только что и делают вредят людям, но есть и исключения которые вопреки всему идут на контакт с людьми, Шибо предчувствуют опасность, они живут по одиночке, и знайте если вы встретили одного шибо то в радиусе на километр вы их больше не встретите так как они отвоёвывают свои территории

Атаки:
1 ур. Ember
1 ур. Thundershock
3 ур. Shock Wave
5 ур. Quick Attack
10 ур. Double Team
16 ур. Discharge
23 ур. Fire Spin
35 ур. Blaze Kick
53 ур. Eruption

Отредактировано Melisa Saitep (2010-06-25 18:54:49)

0

82

Имя покемона:
Absil| Абсил
Картинка:
http://s39.radikal.ru/i084/1006/c2/9c37a8dadbfc.jpg
Тип:
Тёмный
Эволюции:
Абсил --[ур. 24]--> Абсол
Классификация:
тёмный лев
Рост:
45см.
Вес:
15кг.
Национальный №:
516 Исшу № 23
Статы:
HP 130
Attack 120
Defense 90
Sp. Atk 120
Sp. Def 100
Speed 110
Атаки по уровню:
4 Shadow Ball
7 Double Team
9 Taunt
12 Quick Attack
17 Razor Wind
20 Pursuit
25 Swords Dance
28 Bite
36 Slash
41 Future Sight
44 Sucker Punch
49 Detect
52 Night Slash
TM/HM Атаки:
HM06 Rock Smash
TM03 Water Pulse
TM04 Calm Mind
TM06 Toxic
TM07 Hail
TM10 Hidden Power
TM11 Sunny Day
TM13 Ice Beam
TM14 Blizzard
TM15 Hyper Beam
TM17 Protect
TM18 Rain Dance
TM21 Frustration
TM23 Iron Tail
TM27 Return
TM32 Double Team
TM34 Shock Wave
TM37 Sandstorm
TM39 Rock Tomb
TM40 Aerial Ace
TM41 Torment
TM42 Facade
TM43 Secret Power
TM44 Rest
TM45 Attract
TM46 Thief
TM49 Snatch
TM54 False Swipe
TM57 Charge Beam
TM58 Endure
TM61 Will-O-Wisp
TM65 Shadow Claw
TM66 Payback
TM68 Giga Impact
TM70 Flash
TM71 Stone Edge
TM77 Psych Up
TM79 Dark Pulse
TM80 Rock Slide
TM81 X-scissor
TM82 Sleep Talk
TM83 Natural Gift
TM85 Dream Eater
Описание:
Форма ребёнка Абсола. Кажется куда этот покемон не пойдёт везде случаются беды. Кажется, что этот маленький покемон виноват, но на самом деле беды наступают в том месте (куда идёт Абсил) заранее. Сам по себе покемон смелый и отважный, может стать перед врагом, который в 2, а то и в 3 раза больше его.

Отредактировано Damon Salvatore (2010-06-25 00:15:38)

0

83

Имя покемона:
Кэткит Katkit
Картинка:
http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/5/1625296/56984610.jpg
(Маленький)
Тип 1:
Психический
Тип 2:
Отсутствует
Эволюции:
34 lvl ----> Katpum
Умение:
Insomnia - Бессонница.
Synchronize – Если статус покемона сменился на негативный, то статус вражеского покемона так же становится негативным.
Классификация:
Котенок
Рост:
30 см
Вес:
4 кг.
Национальный №:
517 Канто № —Джото № —Хоенн № —Синно № —Исшу № 24
Базовые статы:
HP 40
Attack 45
Defense 40
Sp. Atk 85
Sp. Def 65
Speed 40
Атаки по уровню:
0 – Scratch
0 – Charm
4 – Growl
9 – Headbutt
15 – Confusion
21 – Disable
28 – Confuse Ray
34 – Psybeam
40 – Reflect
48 – Hypnosis
55 – Role Play
63 – Dream Eater
69 – Safeguard

Информация.
Покемон котенок. Наивен, игрив, любит компании других покемонов. У этого вида есть третий глаз на лбу. У некоторых особей он развит сильнее, у некоторых – хуже, но все они обладают психическими способностями. Им достаточно взглянуть на противника этим глазом, как сила этого покемона может проявиться.
Хоть и выглядят очаровательно, случайным прохожим в руки не даются. Впрочем, они вполне дружелюбны. Говорят, если спать рядом с ними, то обязательно присниться чудесный сон.

Отредактировано Megan White (2010-06-24 19:50:14)

+1

84


Имя покемона:

Кэтпум Katpum
Картинка:
http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/5/1625296/56984610.jpg
(Большой)
Тип 1:
Психический
Тип 2:
Отсутствует
Эволюции:
34 lvl из Кэткита
Умение:
Insomnia - Бессонница.
Synchronize – Если статус покемона сменился на негативный, то статус вражеского покемона так же становится негативным.
Классификация:
Пума
Рост:
70 см
Вес:
28 кг.
Национальный №:
518 Канто № —Джото № —Хоенн № —Синно № —Исшу № 25
Базовые статы:
HP 80
Attack 65
Defense 60
Sp. Atk 140
Sp. Def 115
Speed 70
Атаки по уровню:
0 – Scratch
0 – Confusion
0 – Growl
10 – Headbutt
16 – Confusion
26 – Disable
24 – Confuse Ray
38 – Psybeam
43 – Reflect
50 – Hypnosis
55 – Role Play
63 – Dream Eater
69 – Protect
74 – Future Sight

Информация.
Уже вполне взрослый покемон тем не менее остается мирным и спокойным. Эти покемоны не любят показываться на глаза, но и встретив противника предпочитают скрыться, чем сражаться с ним. Острые когти, однако, всегда помогут защититься от противника. Тем не менее, так же атакуют психическими атаками благодаря третьему глазу. Намного более шустрые, чем предэволюция.

Отредактировано Megan White (2010-06-24 19:50:30)

+1

85

Обри
30 конфет, хотя и не законеченый, в Исшу он должен быть под номером 18, напиши национал и нужно ещё написать его статы, и если есть эволва то выкладывай по быстрее.
Melisa Saitep
20 конфет, написать статы покемона и эволюции выкладывай побыстрее пожалуйста, а в национале он будет 513.
Damon Salvatore
В Исшу он будет 23, так как там эволюции Шибо идут, в национале он 516. Напиши статы, и придумать эволюцию 25 конфет.
Megan White
В Исшу они 24 и 25, в национале 517 и 518. 40 конфет, хотелось бы увидеть картинки по отдельности.

0

86

Сатаки
Данкешон! Картинки уже в разработке ^^
номера сейчас поправлю)

0

87

Sandeon

http://i50.tinypic.com/zm1u34.png

Исшу №26  Национальный №519

Тип 1: Земляной
Тип 2: Отсутствует

Эволюция: из Иви на любом уровне во время счастья где-либо на песке.

Умение: Sand Stream - в начале боя покемон вызывает песчаную бурю.

Рост: 97 см

Вес: 26 кг

Базовые статы: HP - 100; Attack - 85; Defense - 120; Sp.Atk - 60; Sp.Def - 130; Spd - 55

Атаки по уровню:

0 - Tackle
0 - Tail Whip
0 - Helping Hand
5 - Sand Attack
10 - Bite
15 - Dig
19 - Sand Tomb
25 - Stone Edge
35 - Rock Slide
42 - Mud Shot
53 - Mud Bomb
65 - Earth Power

Описание: Эволюция Иви. Терпиливы и добры, также неприхотливы. Однако когда Сэндеон чувствует опасность, покемон навостряет уши и начинает сильно злится, сопровождая это рычанием. Длинные уши служат также для хватания висящих на кустах и деревьях плодов.


Нарисовано мной

+2

88

Meder
Давай без эволюций Иви, их уже хватает.

Meder написал(а):

Умение: Поток песка - в начале боя покемон вызывает песчаную бурю.

Нужно ставить уже имеющиеся умения, а не придумывать свои.
Напиши номера, 519 и 26

0

89

Кликаем дамы и господа р_р
работа не моя. с автором уладили.
имяФлэйктакр
Тип 1Огненный
тип 2 Боевой
эволюцииФламаур на 36 уровне в Флэйктакра
классификация Огненный волк
рост1.40
вес45.0 кг
512~
Исшу №19
Канто № ---
Джотто № ---
Хоенн № ---
Синно № ---
Базовые статы
HP 100
Attack 130
Defense 85
Sp. Atk 130
Sp. Def 120
Speed 130
информация
Флэйкаткры умны и добры. Большенство этих покемонов живут рядом с людьми. Но что бы поймать их, надо постаратся, хотя если человек понравился Флэйктакру как тренер, он может и слегка поддатся. Они никогда не нападают со спины, и всегда сражаются честно.
Флэйктакры в лунные ночи, собираются на большой скале и начинают выть. Некоторые говорят что так они впитывают силу луны, ибо начинают светится во время воя, а некоторые говорят что так они общяются с миром иным.
Атаки
- Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

- Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

- Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

- Assurance = Уверенность = Сила этой атаки зависит от настроения покемона. Если противник незадолго до этого получил повреждение- от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник- сила атаки удваивается. Это связано с тем, что использующий эту атаку покемон становится уверенным в своей победе и это придаёт ему сил. Однако, учитывая довольно низкую эффективность обычного удара, уверенность крайне редко действует как очень сильная атака, к тому же отнимает довольно много сил. В некоторых стратегиях этот приём может быть ключевым, но в обычных лучше его заменить на более сильные и расходующие меньше сил атаки.

10 -Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

16-Aerial Ace = Аэроудар = Удар наносится с воздуха. Покемон взлетает или подпрыгивает и наносит молниеносный удар когтями или чем-либо острым, иногда даже крылом. Атака настолько быстрая, что ни один покемон не в состоянии увернуться, даже зная заранее что удар будет нанесён. Сам по себе аэроудар не представляет сколь-либо серьёзной опасности, максимум что он может сделать- сильно оцарапать противника, но если этот приём применит сразу несколько покемонов, то ничего хорошего ждать не придётся- столько ударов одновременно мало кто сможет выдержать. Однако на самого исполнителя аэроудара никакого воздействия приём не оказывает- невероятная скорость покемона пропадает сразу после удара.

21 -Arm Thrust = Толчок ладонью = Покемон наносит противнику многочисленные удары ладонью, которые сами по себе слабые, но сложенные вместе гораздо сильнее. Обычно в комбо входит от двух до пяти ударов- после этого противник либо отскакивает, либо просто падает. Преимущество атаки заключается в том, что покемон использует столько же сил, сколько потратил бы на обычный удар, но результат получается более ощутимым- во-первых по ощущениям кажется что ударов нанесено намного больше, а во-вторых это пробивает защиту: внутренняя сила отражает первый удар, иногда- следующий, но дальше уже покемон не может отбить удар, особенно если все толчки нанесены в одну точку. Толчок ладонью- это отдельная разновидность боевого искусства.
27- Beat Up = Избиение = Очень мощная и жестокая атака. Покемон очень сильно бьёт противника за каждого из своей команды, и непрерывная серия ударов способна быстро вывести из строя даже очень сильного покемона. При всей своей эффективности избиение отнимает много сил, поэтому эту мощную атаку лучше приберечь для особого случая. В каком-то смысле это тоже командная атака- чем больше союзников у избивающего, тем больше ударов он нанесёт. Однако вид, тип и прочие характеристики союзников никак не влияют на удары- только количество. Чтобы не тратить силы зря, бой лучше начинать именно с этой атаки если она есть, а добивать уже более слабыми.

32- Close Combat = Рукопашная = Крайне мощная, но очень рискованная атака. Покемон максимально близко подбирается к противнику и вступает с ним в бой один на один. С одной стороны, от этого драться становится удобнее- труднее промахнуться, не надо отбегать после удара, сами удары становятся намного мощнее. Но с другой стороны- то же самое предоставляется и противнику, а так как сам покемон сосредоточен только на атаке, но не на защите, устоявший противник может без особых проблем его нокаутировать несколькими ловкими ударами. Применять этот приём можно лишь будучи абсолютно уверенным в том, что противник не выдержит или по крайней мере не сможет воспользоваться предоставившейся возможностью

38- Counter = Контрудар = Сама по себе эта атака крайне слабая, но с её помощью можно быстро нокаутировать противника. Покемон создаёт вокруг себя защитное поле и ждёт когда по нему ударят- причём ударят именно физически, например кулаком или камнем- а потом возвращает противнику его же удар, но вдвойне большей силы- если только выдержит, но уж если выдержит- удар получится по меньшей мере очень сильным. А скорость срабатывания контрудара поистине чудовищная- покемон всегда успевает поставить отражающий барьер. Есть, правда, у этого и побочный эффект- покемон не успевает сделать выбор и просто бьёт того противника, который двигался последним. А в битвах два на два с участием команды из сильного противника и его слабого и медленного союзника такая техника не принесёт ничего кроме разочарования.

44- Crush Claw = Разящий коготь = Покемон сильно ударяет противника когтями, стремясь не поцарапать, а проткнуть. Раны, нанесённые этой атакой, весьма болезненны и к тому же атакующий покемон легко может разбить на кусочки броню противника, тем самым резко снизив его защиту. У этой атаки есть несколько незначительных минусов: при таком ударе когти могут соскользнуть и атака сорвётся, в удар вкладывается довольно много сил и разящий коготь нельзя сделать критическим ударом. Тем не менее, эта атака довольно неплохая и неплохо сочетается с остальными в любой тактике. Тренер должен помнить, что всё-таки когти- вещь довольно хрупкая, и от неудачного использования такой атаки могут затупиться или даже сломаться.

49- Crush Grip = Мёртвая хватка = Сила этой атаки зависит от здоровья использующего её покемона- чем оно лучше, тем сильнее будет удар. Покемон хватает противника и сжимает его так, что у того даже может произойти перелом кости. Эта атака расходует много сил, поэтому её лучше применять в самом начале боя, когда оба покемона полны сил. Главное преимущество мёртвой хватки- очень даже неплохие шансы вывести противника из строя за несколько секунд, главный же недостаток- вовсе не катастрофический расход энергии, а то, что противник в любом случае будет контактировать со сжимающим его покемоном и может его сильно ранить, например выпустив шипы или наэлектризовавшись. Также необходимо учесть что такие покемоны как например барбоач могут без труда выскользнуть.
57 -Focus Blast = Нацеленный взрыв = Атака чудовищной мощности, способная буквально размазать по стене неосторожного противника. Покемон собирает энергию, создавая энергетический кулак, стремящийся в любой момент превратиться во взрыв, с трудом сдерживает его некоторое время, а затем с большой скоростью, чтоб тот не жахнул раньше времени, кидает его в противника. К сожалению, очень часто он взрывается слишком рано- этот приём требует абсолютно точно измерить расстояние и силу броска. Попав в цель, концентрированный заряд разрывается, причём большая часть взрывной волны оказывается направленной именно на противника, и сносит его. Побочный эффект такой направленности очевиден- удар наносится только в одну цель, почти не задевая другие. Также необходимо отметить что покемону эта атака стоит невероятных затрат энергии.

Отредактировано Обри. (2010-06-24 22:58:31)

0

90

Сатаки написал(а):

Нужно ставить уже имеющиеся умения, а не придумывать свои.

А я не придумывал) Умение называется Sand Stream. Вот, для доказательства)

Сатаки написал(а):

Напиши номера, 519 и 26

Так приинято иль нет? оО В принципе можно сделать и не ивилюцию. Просто безэволюционного покемона)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Фабрика неофитов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно