Т.к. я сейчас свободен - я решил обновить правила ролевой. Если они будут одобрены одминздравом - они, вместе со всеми обновлениями, после установки дизайна - будут введены в обиход. Это - лишь основные правила. Дополнительно к этому правилу я создам тему FAQ - она будет чуть более заполненна, чем теперешняя и будет постоянно обновлятся + Правила рекламы, создания дексов и прочего. Читаем, товарищи.
Администраторы и модераторы:
1. Администраторы и модераторы могут менять или дополнять правила, не уведомляя об этом участников. Участники обязаны перечитывать правила регулярно, чтобы быть в курсе всех изменений. Не знание правил не освобождает от ответственности.
2. Администрация ролевой обязана указать, в случае бана, причину.
3. Администрация обязана рассматривать предложения и жалобы участников.
4. Участники имеют право подать жалобу на модератора или администратора. Они тоже люди и им свойственны ошибки. Однако, жалоба должна быть обоснована и закреплена фактами со стороны пользователя.
5. Администрация в праве переместить/закрыть/удалить созданную вами тему, если она не соответствует тематике выбранного вами подфорума, в котором она создана.
6. Администрация имеет право внести изменения или полностью удалить вашу подпись, если она противоречит правилам или мешает другим участникам ролевой.
7. Администрация в праве удалить ваш аватар или статус, если они противоречат правилам.
8. Администрация имеет право удалить рекламу вашего форума, если не обнаружит взаимности или реклама дублируется много раз.
9. Администрация не имеет права удалять посты пользователя без предварительного уведомления самого участника. Исключением является флуд или посты, противоречащие правилам или несущие в себе оскорбления.
10. Администрация не имеет права пользоваться своим статусом и привилегиями для своих нужд. Если в случае спора модератор или администратор начинает необоснованно угрожать баном и пользоваться привилегиями своего положения - участник в праве подать жалобу на модератора/администратора.
11. Администраторы имеют право снять модератора с поста без объяснения причин, если считают, что модератор не справляется со своими обязанностями.
Общие правила форума:
Правила общения во флуде:
1. На форуме запрещена любая дискриминация участников по расовому или половому признаку, семейному положению, ориентации или интересам.
2. Запрещены оскорбления участников как в игровой зоне, так и вне её.
3. Напоминаем, что отношения ваших персонажей и отношения между участниками - разные вещи. Давайте не будем переносить игровые отношения в общение.
4. Запрещен флуд в темах не предназначенных для этого.
5. Участникам запрещено выставлять личную информацию о других пользователях без их на то согласия.
6. На форуме запрещен плагиат в любом его проявлении. Если вы будите пойманы на плагиате - вам грозит пожизненный бан.
О регистрации:
1. Не используйте личную информацию при регистрации, например номер телефона, персональный код, адреса и прочее.
2. Перед регистрацией правила уже должны быть прочитаны. Ваша регистрация на форуме означает согласие с правилами ролевой.
3. В никах не должно быть цифр, оскорбительных выражений. Ники желательно выбирать японские, ибо действие игры происходит в Японии.
4. В никах допускается использование символов, но в пределах разумного.
5. В никах запрещено использование как полного, так и частичного капса. Ники, написанные ВЕРХНИМ РЕГИСТРОМ или ЗаБоРчИкОм - запрещены.
6. Запрещено использовать ники, в написании которых присутствуют как русские, так и английские буквы.
7. Во время регистрации используйте действующий е-мейл адрес.
8. Тщательно выбирайте пароль. Надежный пароль должен быть не менее 6 символов. Так же не используйте простые сочетания, например 123456, 222222, abcdef и личную информацию. Не используйте пароль, установленный также на вашем почтовом ящике.
9. Если у вас уже есть аккаунт на ролевой - не применяйте один и тот же пароль к двум аккаунтам.
10. Регистрация нескольких персонажей разрешена только в том случае, если вы в состоянии активно играть всеми своими героями.
11. Первая часть ключа к правилам - слово "Достигни".
О заполнении профиля:
1. Не используйте аватары, сделанные не для вас, а для других участников.
2. На аватаре должна отображаться внешность вашего персонажа.
3. На аватаре не должны присутствовать нецензурные надписи, а сам аватар не должен носить изображение порнографического характера.
4. Аватар не должен превышать максимально допустимые размеры.
5. Необходимо внимательно ознакомится со списком занятых внешностей, во избежании казусов с клонами и близнецами.
6. В подписи обязательно должна присутствовать ссылка на покедекс.
7. В подписи не должно быть много крупных картинок, больших и очень ярких анимаций.
8. Если вы выставляете в подпись стих или песню - смотрите, чтобы она не была слишком длинной. Так же обязательно наличие копирайта в подписи.
9. Текст в подписях запрещено делать слишком мелким или очень крупным, запрещено писать весь текст в подписи капсом, не допускается использование ядерных и очень ярких цветов для оформления текста.
10. В подписи и статусе не должны присутствовать мат и оскорбления по отношению к другим участникам форума.
Об отыгрыше и оформлении постов:
1. Игровой пост должен быть не меньше минимального допустимого размера в 4 полных строки.
2. В игровом посте не допускается отпись за другого участника, описание его действий или эффекта от вашей атаки.
3. В игровом посте запрещается использование смайлов и капса.
4. Игровой пост должен быть оформлен по правилам.
5. В игровых локациях не должно быть флуда. Используйте "офф" и "оос" в конце постов, исключительно в ситуациях, когда что-то срочно нужно сообщить. Для остального есть ЛС.
6. Запрещено отписываться в двух локациях одновременно. Вы обязаны уйти из одной локации, прежде чем отписываться в другой игровой теме. Переход обозначается стрелками в конце поста или упоминанием в самом посте о том, куда вы уходите.
7. В игровых постах запрещен мат и описание половых сцен.
8. На ролевой запрещены убийства других персонажей и/или нанесение травм другим тренерам или их покемонам, без предварительной договоренности.
9. При большом количестве игроков в теме желательно соблюдение очереди постов, дабы не было путанницы. Это в обязательном порядке касается квестов.
10. Отписываться в игровых локациях разрешено только после принятия анкеты.
11. Если тема создана специально для квеста, но участие в нем вы не принимаете - вам отписываться там запрещено. Есть масса локаций для отыгрыша, не мешайте сюжету. Исключение: Если в сюжете допускается появление иных лиц, не задействованных в нем ранее.
12. Посты оформляются следующим образом:
Действия, мысли, речь, речь другого персонажа.
Пример:
Девушка подошла к озеру, находящемуся у самого города. Вокруг было множество людей, которые приходили сюда отдохнуть от повседневности, в тишине. Многие из них так же были тренерами, как и она. Девушка посмотрела в небо и улыбнулась.
Как же сегодня тепло. Давно не было такой теплой весны.
Сев под одним из деревьев, она начала рисовать. Юки всегда любила живопись и увлкалась ею с детства. Она часто зарисовывала природу, необычных покемонов, которых встречала впервые. Неожиданно ей на голову что-то упало. Из руки выпал карандаш, а Юки подскочила на месте.
-Извините, он у меня очень любопытный.
Послышалось за спиной. Обернувшись, девушка увидела спешащего к ней мальчика. Он был младше её на несколько лет. В руке у него был покеболл, а в глазах отражалось беспокойство. Подняв руки, Юки осторожно сняла ношу со своей головы. Спрыгнувшим на неё покемоном оказался Эйпом. Он радостно смеялся и держал в лапах яблоко, видимо, сорванное с дерева.
-Какой забавный.
Улыбнулась Юки, потрепав покемона по голове.
Просьба придерживаться данного типа оформления, но допускается использование своего стиля, однако игрокам и модераторам должно быть понятно, что чем вы обозначаете в посте. Тем не менее ни при каких обстоятельствах не допускается ядерное цветовыдиление и микроскопические буквы. Уважайте тех кто с вами играет или проверяет вашу игру - читать такие посты банально неудобно.
13. Прогоняйте посты через ворд или онлайн редакторы. Мы не требуем от вас идеально написанных мемуаров, но исключите из постов элементарные ошибки.
14. Не влезайте в бои на стадионах. Если вы видите, что идет бой - отпишитесь в регистратуре, но никак не флудите в самом ГИМе. Это будет считаться флудом и удалятся. Так же это мешает участникам и Мастеру игры.
15. Во время боев запрещено читерство, бесконечные увороты и т.д За бой одному покемону разрешается увернуться и блокировать удар лишь по 3 раза. Учтите это.
О должности модератора:
1. Модератора назначает администрация, посоветовавшись всем коллективом.
2. Зачастую перед выбором модератора открывается тема, где каждый участник может подать свою заявку. Но это не гарантирует, что вас примут на должность.
3. Пост модератора - не привилегия, а ответственность. Оценивайте свои силы здраво.
4. При принятии на должность будут учитываться такие факторы как: Срок прибывание на форуме, качество игровых постов, онлайн пользователя, знание правил ролевой и коммуникабельность.
5. Модератор так же является Мастером игры. Если тех, кто выполняет работу исключительно МИ нет на месте - модератор обязан отписаться на стадионе.
6. Модератор обязан знать, что второй частью ключа к правилам является слово "вершин".
О рекламе:
1. Реклама в подписи запрещена в любом виде.
2. Запрещено рассылать рекламу по ЛС.
3. На форуме запрещена реклама порно-ресурсов и сайтов, заведомо содержащих вирусы.
4. Реклама исключительно взаимна. Это будет тщательно проверятся.
5. Реклама выкладывается в общей теме. В отдельных темах - только партнеры.
6. Запрещено выкладывать рекламу одного и того же ресурса больше чем раз в три страницы.
7. Не допускается изменение нашей рекламы.
8. Баннерообмен у нас доступен, но ставим мы баннеры исключительно стандартного размеров.
9. Запрещено создавать новые аккаунты для рекламы. У нас есть свой.
10. Когда вы оставляете рекламу на нашем форуме, в вашем посте обязательно должна присутствовать ссылка на пост с нашей рекламой у вас на форуме.
О создании тем:
1. Название темы должно быть корректным. В нем не должны присутствовать цифры (если это не является необходимостью или флудом).
2. Название темы должно отображать её содержание.
3. Если тема создается в качестве игровой локации - обязательно должно быть подробное описание в пять строчек.
4. Запрещено дублировать темы. Проверьте в поисковнике наличии темы, прежде чем её создавать. Возможно такая тема уже существует.
5. Модератор в праве закрыть вашу тему и отправить её в архив, если она не соответствует всем вышеуказанным правилам.