Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покикс Джека


Покикс Джека

Сообщений 1 страница 10 из 101

1

  http://i52.tinypic.com/2e0nryq.jpg 

Фамилия: Онизуки
Имя: Джек
Возраст: 18 лет

Лига: Сино
Город: Джубилайф

http://s019.radikal.ru/i614/1204/80/1c47028b1483.jpg

Характер
Безразличие – лишь маска, которую он привык носить практически с самого момента своего существования. Он довольно спокоен и терпелив, особенно, если это касается чего-то невероятно неприятного и, можно даже сказать, мерзкого. Безразличие, спокойствие, хладнокровие – это наиболее подходящие Джеку эпитеты. Он находит многие занятия на редкость безынтересными и бестолковыми. Любит порядок и спокойствие, последователен. Довольно исполнителен, педантичен и пунктуален. На первый взгляд может показаться, что его существование бесцельно и серо, но это не совсем так. Да, он во многом спокоен внешне – это впиталось в него за годы жизни на улицах, но у него беглый, хваткий ум, определённая степень наглости которую он старательно прячет в себе. И да, он практически безразличен ко многому происходящему вокруг него если это правда не касается его персоны напрямую. Это значит, что он вряд ли решится помочь страждущему лишь потому, что ему так захотелось, предпочтя этому тщательный анализ причин которые привели к сему плачевному результату. Подобные опыт, как он утверждает, помогает ему совершенствоваться. И всё-же предоставьте ему возможность узнать что-то новое, встретить что-то необычное и вы увидите как огонь интереса загорается в его глазах. Неконфликтный, дипломатичен, предпочитая решать проблемы не махая кулаками. Придерживается принципа: “моя хата с краю” и полагает, что цель, обычно, оправдывает средства. Да, некоторые вкусы парня можно счесть эксцентричными, а самого его как минимум странным.  Достаточно вежлив, терпелив и имеет дурную привычку давать советы, к месту и не очень. Иногда даже получал за это от вышестоящих, но от привычки так и не избавился: теперь только стал осмотрительнее, предпочитая уворачиваться и выбирать пути отступления в случае потенциальной угрозы “наказания”. Также склонен к длинным, красивым, иногда бессмысленным фразам от которых у некоторых может начаться скрежет зубовный. Несмотря на свою вежливость полагает, что он гораздо умнее многих своих собеседников и может позволять себе некоторые ехидные замечания и слегка снисходительный тон, но даже в таком случае предпочитает обращаться вежливо, тактично, что ещё больше подчёркивает его насмешки.
В делах предпочитает тонкие и изящные решения, презирая людей которые действуют топорно и напрямик. Он любит окольные пути и, если это возможно, наименее затратные. В поиске решений ему во многом помогает его проницательность и умение прекрасно анализировать ситуацию, ища наиболее простой и удобный подход к решению проблемы. Некоторые считают, что он читает мысли, на что Джек обычно чуть улыбается и пожимает плечами. У него есть определённый круг личностей которых он уважает и беспрекословно, без всяких возмущений будет выполнять данный личностью приказ.


Внешность
Пожалуй первая характеристика которую можно дать Джеку просто пробежав по нему глазами: утончённость. Это заметно во всём: в том, как он носит одежду, как он сидит, движется, кивает, даже вздыхает. Это незаконченность движений, некая неполнота которая придаёт им шарм. Высокий, парень ростом примерно около ста девяносто трёх сантиметров. Его не назовёшь крупным – весом около пятидесяти трёх килограмм. Не мускулист, но это не мешает ему показывать весьма неплохие результаты в силовых дисциплинах.  Большая ладонь, приличные запястья – руки не привыкли держать грубый меч. Приблизившись, мы заметим, что у него чуть бледноватая кожа и резко контрастирующие с этой бледностью волосы цвета воронова крыла. Чуть ниже плеч, они обычно распущены, чёлка едва прикрывает глаза с радужкой тёмно-синего цвета.
Резко очерченные черты лица, правильная форма, тонкие, слегка поджатые в негодовании губы – вот его обыкновенное состояние. Полуприкрытые глаза навевают мысли о скуке, этаком меланхолично-безразличном состоянии в котором может прибывать данный парень. Даже голос подчёркивает это безразличие – текучий, гладкий и нежный словно бархат, ласкающий слух, но неизменно отдающий некоей серостью, усталостью. Джек одевает белую футболку, черные брюки с пиджаком и черно лакированы туфли, помимо этого на шее у парня всегда присутствует черный галстук а в левой кармане пиджака лежит MP-3 с наушниками.
 


Биография
Солнце как обычно светило очень ярко, а погода было просто великолепна. Именно в этот день родился тот самый ребенок, которого так долго ждал Ямамото Аксель. Это был молодой парень, но в тоже время являлся одним из самых опытных трениров в городе. Отец радовался так сильно, что у него родился мальчик, что закатил большой пир в честь рождения наследника. Что говорить про мать, то она самая прекрасная женщина в мире, ее милое лицо было на столько красивое, что могло "затмить солнце" а темные волосы были как водопад, которому не найдешь конец. И так шли года, естественно мальчик рос и отец вместе с матерью хотели обучить его самым опасным приемам. Первый покемон которого родители подарили своему сыну это был покемон огненого типа а именно Чармандер. Маленький мальчик очень радовался подарку на свой десятый день рождение. Спустя пару месяцев мальчик ловит еще двух покемонов и отправляется в путешествие, что бы стать намного сильней и опытней чем свой отец. В первый же месяц мальчик влип в серьезную историю, к большому сожалению парень просто оказался в ненужном месте в ненужный час. Кареглазый мальчишка просто проходил по улицам и наткнулся на драку местных группировок, растерявшись Джек остановился в самом центре поле боя. Внезапно из-за угла выскочила маленькая девочка с весьма красивыми волосами, именно она увела юнца из под радиуса атаки. Спустя час мальчик и девочка оказались в весьма хорошем, трех этажном доме, не понимая, что случилось Онизуке подскочил с раскошенной кровати и начал быстро одеваться, ведь он был раздет до нижнего белья. Быстро одевшись и подхватив свой рюкзак мальчик выскочил из комнату и помчался по длинным коридорам, по пути малец заметил пару портретов с серьезными, усатыми мужиками. Пробежав десяток метров Джек врезался в кого-то, от страха парника закрыл глаза, а когда открыл то увидел ту самую девочку, которая спасла жизнь час назад. Ее глаза были просто великолепны, волосы были очень длинные, черты лица были просто восхитительны, увидев девочку Джек сразу покраснел и слегка прикусил свою нижнюю губу. Неизвестно, что тогда испытывала Сэм, но тело Джека загорелось пламенем Молтреса, поднявшись с милой девушки парень протянул руку и поднял девочку. Около двух минут стояла полная тишина, ни один  из детей не произносил ни слова, но по истечению двух минут раздался громкий смех, на этот смех из кабинета вышел высокий брюнет с покеболами на поясе. Как оказалось позже высокий, симпатичный мужчина оказался одним из лидеров группировок местного города, за обедом мужчина рассказал, что его группировка занимает весь одну из самых важных территорий города. И тут прозвучало то, чего маленький мальчик не ожидал услышать, а именно предложение вступить в группировку. Просидев пару минут в раздумье Джек улыбнулся и посмотрев на девочку махнул головой в знак согласия. На следующий день мужчина повел юнца в центр города, показывая мальчугану свою территорию, осматривая город Онизуки был в шоке, ведь такую красоту он видел впервые.

Цели:

-выиграть все значки лиги Канто
-поймать Сидота
-поймать Псидака

Все что у вас есть с собой

маленький рюкзак, где находится корм для покемонов, маленький ножик, зажигалка, пару книг,

http://i070.radikal.ru/1010/48/42221d7b581b.png- 6 покеболов
http://www.serebii.net/itemdex/sprites/spelltag.png-Флейм-Треккер
http://www.serebii.net/itemdex/sprites/famechecker.png-телефон
http://s51.radikal.ru/i133/0912/9b/430bf521c085.gif-деньги
http://s42.radikal.ru/i095/0912/04/73e0120bcf58.png-покедекс
http://www.serebii.net/itemdex/sprites/moonstone.png - 1 лунный камень эволюции

Всего покемонов:29/29

С собой:
   
Нацу(77) http://i54.tinypic.com/255ucfk.png Дэн(56) http://i54.tinypic.com/1zmkxlk.png   Давид(45) http://i51.tinypic.com/2ptbhxy.png   
Трисс(59)http://www.serebii.net/Shiny/BW/038.png  Ромео(73)http://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/059.png  Хэнк (64) http://i43.tinypic.com/262nv4h.png   

Покемоны Джека, живущие с профессором Оуком:
 
Зевс(56) http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/026.png   Джессика(78)http://i41.tinypic.com/2ryhoqu.png Рёмо(19)http://i39.tinypic.com/qsjb15.png
Алаказам(46)http://i54.tinypic.com/30mof9g.png  Ричард(55) http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/094.png  Том (23) http://i54.tinypic.com/2vmdiyc.png 
Артур(83)http://i54.tinypic.com/29uw176.png  Лилит(45)http://i56.tinypic.com/jhahxt.png   Гажил38) http://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/208.png
Люцифер(41)http://www.serebii.net/Shiny/BW/130.png Аски(51)http://www.serebii.net/Shiny/BW/033.png Ева (9)http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/470.png
Гилберт (1) http://www.serebii.net/Shiny/BW/376.png Ямато(1) http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/076.png  Локи(1)http://www.serebii.net/Shiny/BW/197.png
Абсол(7)http://www.serebii.net/Shiny/Pl/359.png Мей (1)http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/196.png  Руфус (1) http://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/136.png
Слоукинг (1) http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/199.pngЛексус (0)http://wiki.league17.ru/images/6/6f/Egg_403.png Ренджи (0) http://wiki.league17.ru/images/1/15/Egg_393.png
Суйгецу (62)http://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/259.png Джуго (1) http://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/044.png

Значки

http://s017.radikal.ru/i438/1307/62/009cd269bac5x.jpg http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/a/a6/Thunder_Badge.png/40px-Thunder_Badge.pnghttp://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/9/9c/Cascade_Badge.png/40px-Cascade_Badge.pnghttp://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/b/b5/Rainbow_Badge.png/40px-Rainbow_Badge.png http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/6/6b/Marsh_Badge.png/40px-Marsh_Badge.png http://archives.bulbagarden.net/media/upload/thumb/7/78/Earth_Badge.png/40px-Earth_Badge.png

Опыт:
Общий опыт: 1001
Личный опыт: 635

Отредактировано Jack Onizuki (2013-07-04 15:04:16)

+1

2

Чаризард
№ 006
Имя покемона
Нацу
Пол: М
Картинка

http://i55.tinypic.com/2l5gkx.gif

Типы покемона
Тип 1: Огненный
Тип 2: Летающий

Рост
1.7 м
Вес
90.5 кг

Свойства:
В случае опасности усиливает огненные атаки - если и покемона осталось менее 1/3 жизни, его огненные атаки усиливаются.

Эволюционная цепочка:
http://i53.tinypic.com/rbe1c4.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l16.pnghttp://i52.tinypic.com/e14603.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l36.png http://i53.tinypic.com/2sblssg.png

Атаки по уровню

S Scratch
S Growl
S Dragon Claw
S Shadow Claw
S Air Slash
S Smokescreen
7 Ember
10 Smokescreen
17 Dragon Rage
21 Scary Face
28 Fire Fang
32 Flame Burst
36 Wing Attack
41 Slash
47 Flamethrower
56 Fire Spin
62 Purgatory
71 Heat Wave
77 Flare Blitz

TM & HM Attacks

HM01    Cut
HM02    Fly
HM04    Strength
TM06    Toxic
TM15    Hyper Beam
TM22    Solarbeam
TM26    Earthquake
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM38    Fire Blast
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM21    Frustration
TM27    Return
TM45    Attract
TM02    Dragon Claw
TM31    Brick Break
TM35    Flamethrower
TM39    Rock Tomb
TM40    Aerial Ace
TM42    Facade
TM50    Overheat
TM52    Focus Blast
TM56    Fling
TM61    Will-O-Wisp
TM65    Shadow Claw
TM68    Giga Impact
TM75    Swords Dance
TM80    Rock Slide
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM01    Claw Sharpen
TM43    Nitro Charge
TM48    Canon
TM49    Echo Voice
TM58    Freefall
TM59    Devastate
TM78    Smooth Over
TM82    Dragon Tail
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Dragon Claw = Драконий коготь = Покемон бьёт противника мощными острыми когтями, которые при совершении молниеносных ударов сильно нагреваются, нанося дополнительные повреждения. Являясь более развитым вариантом приёма разящего когтя, драконий коготь имеет стопроцентную точность попадания и внушительную силу, а также преимущества и недостатки, связанные с типами. Эта атака относительно распространена потому, что её могут учить не только драконы, но и вообще многие покемоны с достаточно развитыми когтями. При всей эффективности эта атака не тратит слишком многих сил, но после неё покемон, особенно первое время после того как научился этому, может чувствовать себя уставшим.

Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство- материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Air Slash = Воздушный коготь = Ещё один пример использования воздуха для удара. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. По точности воздушный коготь ничем не отличается от воздушного лезвия, но чисто физически бьющий сверху вихрь вовремя заметить сложнее. Этот приём может быть особенно полезен тогда, когда противник копил силы для мощного удара- если его атака сорвётся, накопленные силы окажутся накопленными зря. Однако если у противника хорошая защита от ударов сверху- лучше попробовать что-нибудь другое.

[i]Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.[/align]

Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.
Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

Flame Burst, Пламенный взрыв Атакует противника разрывным пламенем. Всплеск пламени может задеть рядом стоящих покемонов.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.|знает атаки по уровню

Свернутый текст

|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-11-20 20:05:25)

0

3

Венузавр
№ 003
Имя покемона
Давид
Пол: М
Картинка
http://i53.tinypic.com/8vvnf4.png

Типы покемона
Тип 1: Растительный
Тип 2: Ядовитый

Рост
2 м
Вес
100 кг

Свойства:
В случае опасности усиливает травяные атаки - если у покемона менее 1/3 жизни, его атаки травяного типа усиливаются в 1.5 раза.

Эволюционная цепочка:
http://i51.tinypic.com/2cwnz3l.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l16.pnghttp://i51.tinypic.com/263k5me.jpg http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l32.pnghttp://i56.tinypic.com/1syt7a.png

Атаки по уровню

S Tackle
3 Growl
7 Leech Seed
9 Vine Whip
13 Sleep Powder
13 Poisonpowder
15 Take Down
19 Razor Leaf
21 Sweet Scent
25 Growth
27 Double-Edge
31 Worry Seed
33 Synthesis
37 Seed Bomb
44 Solarbeam

TM & HM Attacks

HM01    Cut
HM04    Strength
TM06    Toxic
TM22    Solarbeam
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM21    Frustration
TM27    Return
TM36    Sludge Bomb
TM45    Attract
TM16    Light Screen
TM20    Safeguard
TM42    Facade
TM53    Energy Ball
TM70    Flash
TM75    Swords Dance
TM86    Grass Knot
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM09    Venom Shock
TM48    Canon
TM49    Echo Voice
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Leech Seed = Зёрна-пиявки = Покемон кидает в противника несколько зёрен. Если они попадут в него, что происходит не всегда- они лёгкие и ветер может их унести, то семена тут же прорастут в теле противника и начнут тянуть из него жизненные силы, особым, пока не до конца изученным способом передавая их бросившему семена покемону или тому, кто встанет на его место. От пьющих семян можно избавиться лишь с помощью быстрого вращения- от центробежной силы они отрываются. Также можно попробовать сорвать их руками, но корешки прорастают глубоко, поэтому такой способ довольно болезненный.

Vine Whip = Удар плетью = Эту атаку могут применять лишь покемоны с подходящим строением тела- у них должно быть щупальце-лоза. Покемон ударяет такой плетью противника, нанося ему несильные повреждения. Этой атакой растительные покемоны тренируют меткость нанесения ударов- хоть лоза и может более-менее свободно двигаться и сгибаться в разных местах как настоящее щупальце, метко ударить ей противника бывает непросто. Эта атака выглядит весьма эффектно, но в сражении большой пользы обычно не приносит- разве что если покемон натренирован.

Sleep Powder = Усыпляющая пыль = Рассыпая в воздухе желтоватую пыльцу, покемон направляет её на противника. Если тот её вдохнёт, последует отравление. Этот яд не ухудшает самочувствие покемона, а действует на сознание. Отравленный пыльцой покемон чувствует слабость и тяжесть в теле, и через несколько мгновений засыпает. При постоянном вдыхании этой пыльцы он может совсем не проснуться. Для распространения пыльцы обычно используются: травяными покемонами- семена-коробочки, насекомыми- покрытые пыльцой крылья, иногда- просто выстрел этой пыльцой.

Poisonpowder = Ядовитая пыльца = Мириады выпущенных покемоном в противника спор окружают его облачком. Если противник их вдохнёт- у него начнётся сильнейшая аллергия, самое настоящее отравление. Ядовитая пыльца не так хорошо разносится ветром как ядовитый газ, но тоже довольно ощутимо. В этих спорах содержится огромное количество сильных аллергенов, так что какой-нибудь из них наверняка подействует. Это очень распространённая техника, поэтому тренер должен брать с собой какой-нибудь антидот- ядовитая пыльца имеет свойство долго висеть в воздухе, и он может случайно попасть в оставшееся с давней битвы облачко аллергенов.

Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

Razor Leaf = Режущий лист = Часто применяемая травяными покемонами атака. Режущий лист можно развить до волшебных листьев и лиственного шторма, однако и у этой атаки есть масса преимуществ. Покемон пускает в противников листья в форме полумесяца, которые, вращаясь, наносят сильные, очень часто даже критические, повреждения. Листья летят широким веером, что позволяет зацепить ими сразу нескольких противников. Однако, иногда листочки пролетают мимо цели. Вообще у этой техники так много плюсов, что иногда и развивать её до более сильных приёмов не надо.

Sweet Scent = Аромат = Покемон выпускает в воздух вещество, обладающее на редкость приятным запахом. Запахи, как известно, сильнее всего воздействуют на подсознание. Этот сладкий аромат расслабляет покемонов, несколько снижая их реакцию, что приводит к тому, что они теряют возможность уворачиваться от атак- пусть не совсем теряют, но довольно значительно. Этот приём можно использовать и вне битвы: на аромат со всей округи собираются дикие покемоны, что часто помогает искать какого-нибудь очень редкого.

Growth = Быстрый рост = Растения, как известно, на то и растения, что растут. Некоторые из них делают это быстрее, некоторые- медленнее, но на эту скорость сами повлиять не могут. Тем не менее, некоторые растительные покемоны способны на некоторое время резко увеличиваться в размерах за счёт задействования внутренних ресурсов. В таком состоянии они становятся сильнее- пусть ненамного, но ведь они могут ещё раз применить этот приём и ещё подрасти. Быстрый рост почти не отнимает сил, он скорее создаёт относительно материальную иллюзию того, что покемон вырос- на самом же деле он остаётся таким, каким был, а после битвы ненужный теперь уже рост-мираж исчезает.

Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.

Worry Seed = Семя печали = Особая атака многих травяных покемонов. Покемон кидает в противника большое толстое семечко, которое выпускает особый яд. Яд этот воздействует на нервную систему покемона, вызывая у него чувство необъяснимой тоски и лишая его возможности уснуть. Печаль, вызванная действием яда, сильно подкашивает боевой дух покемона, нейтрализуя все его способности, а вызванная бессонница не даёт ему возможности расслабиться и отдохнуть, что очень часто сильно снижает его шансы на победу.

Synthesis = Фотосинтез = Под действием солнечного света растительные покемоны преобразуют углекислый газ в крахмал и другие полезные вещества. Солнечный свет является катализатором. Применяя технику фотосинтеза, покемон восстанавливает своё здоровье. Эффективность этого приёма напрямую зависит от погоды: в ясный солнечный день, когда солнце будто всё время в зените, покемон лечится полностью, если погода обычная- восстанавливается наполовину, в тех случаях, когда небо затянуто тучами- четверть здоровья, что, в общем, тоже неплохо.

Seed Bomb = Зерно-бомба = Атака некоторых травяных покемонов подходящего строения. Покемон создаёт и кидает в противника большое круглое семечко, которое при контакте с ним взрывается. Взрыв получается очень сильным, и для полного счастья иногда из него во все стороны шрапнелью разлетаются зёрнышки помельче. Радиус их поражения достаточно большой чтобы у противника не было шансов увернуться, но слишком маленький чтобы ранить кого-либо ещё. На создание такого зерна покемон тратит довольно много сил. Никаких особых эффектов у этой атаки замечено не было.

Solarbeam = Солнечный удар = Одна из сильнейших растительных атак. Покемон поглощает солнечный свет, собирает его, концентрирует, а затем стреляет в противника лучом колоссальной силы. Самое сложное- собрать достаточно солнечной энергии. Время, которое покемон потратит на это, напрямую зависит от погоды. В обычных условиях на это требуется примерно четверть минуты. Если солнце светит необычайно ярко- несколько секунд. В случае когда небо затянуто тучами, в особенности дождевыми- почти минуту, иногда дольше.
|Знает атаки по уровню

Свернутый текст

Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-11-20 20:07:30)

+1

4

Бластойз
№ 009
Имя покемона
Дин
Пол: М
Картинка
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/2/2e/009Blastoise_Dream.png

Типы покемона
Водяной
Рост
1.6 м
Вес
85.5 кг
Эволюционная цепочка:
http://i51.tinypic.com/2cpotc2.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l16.pnghttp://i53.tinypic.com/2uggrif.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l36.pnghttp://i56.tinypic.com/14azyg2.png

Атаки по уровню

S Tackle
S Tail Whip
S Flash Cannon
S Withdraw
S Bubble
4 Tail Whip
7 Bubble
10 Withdraw
13 Water Gun
16 Bite
20 Rapid Spin
24 Protect
28 Water Pulse
32 Aqua Tail
39 Skull Bash
46 Iron Defense
53 Rain Dance
60 Hydro Pump

TM & HM Attacks

HM03    Surf
HM04    Strength
HM05    Waterfall
HM06    Dive
TM06    Toxic
TM13    Ice Beam
TM14    Blizzard
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM45    Attract
TM07    Hail
TM31    Brick Break
TM39    Rock Tomb
TM42    Facade
TM56    Fling
TM74    Gyro Ball
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM48    Canon
TM55    Boiling Water
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Flash Cannon = Световая пушка = Очень мощная световая атака. Покемон собирает огромное количество энергии и стреляет ей в виде мощнейшего луча холодного света в противника. Сильнейший поток фотонов способен даже сбить с ног. Это не лазер, но по действию ничуть не хуже. Плюс к нанесённому вреду здоровью противник получает сильную головную боль, связанную с перегрузкой при попытке обработать визуальный сигнал вспышки, а попросту- при попытке увидеть всю яркость световой пушки, что очень плохо сказывается на его способности применять атаки вроде электричества, пси-силы или огнемёта. Однако это не помешает ему применить в ответ световую пушку или некоторые другие приёмы, которые он умеет, в полную силу.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Bubble = Пузыри = Покемон выпускает пузыри, которые летят во всех противников и лопаются об них, при этом несильно ударяя и обливая незначительным количеством воды, из которой и состоят. Этот приём на редкость неэффективен- крайне малая сила, почти никакого эффекта, выглядит далеко не внушительно, очень зависит от погоды. Разумеется, нет худа без добра- на небольших уровнях эта атака может пригодиться ввиду небольших затрат воды, простоты использования и просто чтобы тренироваться- очень сложно направить пузырь точно в цель, и если покемону это удаётся, то более сильные атаки на расстоянии он будет выполнять гораздо точнее.

Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.

Rapid Spin = Быстрое вращение = И сильные, и слабые покемоны могут получить большое преимущество от этого приёма. Сначала покемон готовится- прячется в панцирь, сворачивается в шар или принимает удобную для атаки позу, а затем начинает вращаться, всё ускоряясь, затем подпрыгивает и ударяет противника всем телом либо выступающей его частью. Часто удар получается слабым- вращающийся покемон просто рикошетит от противника, но если выбрать нужный угол удара- будет больно. У быстрого вращения есть ещё одно очень полезное свойство: вращаясь, покемон стряхивает с себя обвившего его противника, а также зёрна-пиявки.

Withdraw = Панцирь = Исчезая внутри прочного панциря, покемон прячет уязвимые части своего тела, повышая свою защищённость. Некоторые покемоны, которые из-за громоздкости не помещаются в панцирь- слоубро или тортерра, -просто прикрывают бронёй слабые места. В таком состоянии покемон обычно не может нормально двигаться, что, однако, не мешает ему стрелять струями воды или яда, применять пси-силу, обстреливать противника энергетическими лучами и быстро вращаться. Однако, такие покемоны как кламперл или форретресс почему-то не могут применить технику панциря.

Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Water Pulse = Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.

Aqua Tail = Водяной хвост = Несильная водяная атака. Покемон создаёт вокруг хвоста слой воды, а затем бьёт им противника. Вода как довольно плотное и тяжёлое вещество делает удар сильнее, а бьёт сам хвост. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки замечено не было. Есть у водяного хвоста плюс- противник сильно намокает, что может ему сильно помешать и навредить, но есть также и недостаток- атакуя хвостом, покемон обычно не видит цели и поэтому может промахнуться. Этот приём годится для тех сражений, где покемоны не очень сильные, потому что чем выше уровень покемона, тем сложнее грамотно использовать водяной хвост. Сама атака редко наносит серьёзный вред, но выглядит весьма внушительно, особенно если покемон большой.

Skull Bash = Удар головой = Эта атака требует довольно долгой подготовки, но результат того стоит. Первым делом покемон укрепляет свой скелет, в особенности череп и позвоночник. Таким образом он сильно повышает свою защищённость. Затем он разбегается и со всей силы ударяет противника широким плоским лбом, сбивая его с ног. Удар получается очень мощным, к тому же кости становятся намного крепче, что также не бывает бесполезным. Если покемон часто применяет удар головой, его кости становятся тяжелее, что позволяет ему лучше использовать силу инерции при ударе, а также твёрже стоять на ногах, но и на передвижение он будет тратить больше сил.

|Знает атаки по уровню:

Свернутый текст

Rain Dance = Танец дождя = Ливень, гроза или моросящий дождик будет идти над полем боя- зависит от желаний и возможностей применяющего этот приём покемона. Совершая несколько несложных движений, покемон концентрирует энергию и вызывает тучи, которые проливаются на землю в течение примерно пяти минут. Дождь сильно влияет на многое- от некоторых приёмов, улучшая или ухудшая их свойства, до самих покемонов. Дождь может даже погасить пожар. Главное- знать когда и зачем применить танец дождя.|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-12-05 20:40:30)

0

5

Драгонайт
№ 149
Имя покемона
Артур
Картинка

http://archives.bulbagarden.net/media/upload/5/52/149Dragonite_Dream.png

Типы покемона
Тип 1: http://www.serebii.net/pokedex-dp/type/dragon.gif
Тип 2: http://www.serebii.net/pokedex-dp/type/flying.gif

Рост
2.2 м
Вес
210 кг

Свойства:
Предупреждает испуг - покемон не может быть напуган.

Эволюционная цепочка:
http://i56.tinypic.com/vo8phl.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l30.pnghttp://i54.tinypic.com/2iw9375.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l55.pnghttp://i54.tinypic.com/w7lzx1.png

Атаки по уровню
S Leer
S Wrap
S Roost
S Fire Punch
S Thunder Wave
S Thunderpunch
S Twister
5 Thunder Wave
11 Twister
15 Dragon Rage
21 Slam
25 Agility
33 Dragon Tail
39 Aqua Tail
47 Dragon Rush
53 Safeguard
55 Wing Attack
61 Dragon Dance
67 Outrage
75 Hyper Beam
81 Windstorm 

TM & HM Attacks
HM01    Cut
HM02    Fly
HM03    Surf
HM04    Strength
HM05    Waterfall
HM06    Dive
TM06    Toxic
TM13    Ice Beam
TM14    Blizzard
TM15    Hyper Beam
TM24    Thunderbolt
TM25    Thunder
TM26    Earthquake
TM32    Double Team
TM38    Fire Blast
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM37    Sandstorm
TM45    Attract
TM02    Dragon Claw
TM07    Hail
TM16    Light Screen
TM20    Safeguard
TM31    Brick Break
TM35    Flamethrower
TM39    Rock Tomb
TM40    Aerial Ace
TM42    Facade
TM52    Focus Blast
TM56    Fling
TM68    Giga Impact
TM71    Stone Edge
TM73    Thunder Wave
TM80    Rock Slide
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM01    Claw Sharpen
TM48    Canon
TM58    Freefall
TM59    Devastate
TM78    Smooth Over
TM82    Dragon Tail
TM94    Rock Smash

Свернутый текст

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Wrap = Оплетение = Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения- противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.

Roost = Насест = Особая техника покемонов, умеющих летать. Полёт обычно не отнимает много сил, но иногда надо дать крыльям отдохнуть. Покемон садится на ветку, скалу или какое-нибудь подходящее удобное место и отдыхает, восстанавливая половину здоровья. После быстрого отдыха покемон вновь готов сражаться. Этот приём не удастся использовать слишком часто- летающие покемоны почти всё время проводят с пользой, и просто не могут много отдыхать, даже если от этого зависит их жизнь.

Fire Punch = Огненный кулак = Сильный удар, в который вложено столько энергии, что сам кулак кажется пылающим. Причём иногда не просто кажется- огненный кулак может даже зажечь противника. Особенно эффективно эту атаку применяют огненные покемоны- уж им внутренней энергии хватает. Увы, даже в этом случае энергия быстро заканчивается- но удары получаются весьма ощутимыми. Есть у этой атаки большой плюс- для неё не обязательно иметь руки, достаточно просто направить энергию в нужном направлении, то есть в ту часть тела, которой надо ударить, и ударить. Выглядит огненный кулак весьма эффектно: быстрое движение, и при ударе во все стороны горящими полосами расходится освобождённая сила.

Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

Thunderpunch = Громовой удар = Направляя в кулак внутреннее электричество или собирая ток из окружающей среды, покемон превращает его в грозное оружие. Помимо сильного удара покемон бьёт противника разрядом тока, который, как и любая электрическая атака, может привести к параличу. Покемон должен быть осторожным, иначе с его кулака электричество может перейти на всё остальное, что ему вряд ли понравится, или просто энергия рассеется в воздухе, что тоже не есть хорошо. Такой приём лучше учить тренированным покемонам.

Dragon Dance = Танец дракона = Мистический танец, исполняемый покемоном-драконом для подготовки к серьёзному сражению. Во-первых такой танец помогает покемону сконцентрировать свою мощь, тем самым став сильнее. Во-вторых, так он выбирает наиболее эффективную для атаки позу. В-третьих, таким способом он демонстрирует что никто играть в поддавки не будет. Выглядит танец дракона действительно внушительно. Покемон, паря в воздухе, совершает грациозные, плавные и размеренные движения, которые особенно красиво выполняются драконами с длинным телом. Танец дракона повышает атаку и скорость покемона на один уровень, то есть наибольшей эффективности можно добиться развивая ему именно эти параметры.

Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.

Dragon Rush = Натиск дракона = Покемон с огромной силой ударяет противника, часто отправляя его в красивый полёт. Это часто приводит к тому, что атака противника срывается. Однако, даже самый грациозный дракон при использовании этого приёма рискует промахнуться- просто будучи не в силах изменить направление броска своего тела в направлении противника. К сожалению, боевые атаки драконов при всей своей мощи расходуют много сил, поэтому их, особенно натиск, не рекомендуется применять слишком часто- особенно если учесть то обстоятельство, что даже выставленная перед собой рука для несущегося дракона будет сравнима как минимум с попаданием из пушки, и спасти его может только панцирь или в крайнем случае твёрдая чешуя.|Знает атаки по уровню

Свернутый текст

Ice Beam = Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.

Thunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-11-20 20:12:44)

0

6

Магмар
№ 126
Имя покемона
Хэнк
Картинка
http://i53.tinypic.com/jt1cuc.gif   

Типы покемона
Тип 1: Огненный
Тип 2:

Рост
1.3 м
Вес
44.5 кг
Эволюционная цепочка:
http://i51.tinypic.com/28rl4j8.png http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l30.pnghttp://i51.tinypic.com/2nbt5sm.png http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/trademagmarizer.png http://i56.tinypic.com/2ni4p4o.png

Атаки по уровню



S Ember
S Leer
S Smog
6 Ember
11 Smokescreen
16 Faint Attack
21 Fire Spin
26 Confuse Ray
32 Flame Burst
38 Fire Punch
44 Lava Plume
50 Flamethrower
56 Sunny Day
62 Fire Blast

TM & HM Attacks

HM04    Strength
TM06    Toxic
TM15    Hyper Beam
TM29    Psychic
TM32    Double Team
TM38    Fire Blast
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM21    Frustration
TM27    Return
TM45    Attract
TM46    Thief
TM31    Brick Break
TM35    Flamethrower
TM42    Facade
TM50    Overheat
TM52    Focus Blast
TM56    Fling
TM61    Will-O-Wisp
TM68    Giga Impact
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM43    Nitro Charge
TM47    Ankle Sweep
TM48    Canon
TM59    Devastate
TM94    Rock Smash

Знает атаки по уровню:

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Smog = Ядовитый дым = Смог- быстро распространяющееся облако мельчайших капелек или частичек яда. Покемон, имеющий неосторожность попасть в такое облако, получает неприятные симптомы отравления- головокружение, резь в глазах, общую слабость. Если он вдохнёт слишком много такого дыма, яд проникнет в кровь и вызовет отравление. Покемоны, живущие в больших промышленных районах городов, не так сильно подвержены действию ядовитого дыма- они выросли в таких условиях, и, несмотря на постоянное действие яда, привыкли к нему.

Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.

Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Flame Burst = Пламенный Взрыв =Покемон атакует цель сгустком пламени, который взрывается при контакте с врагом. При этом последствия взрыва заставляют получать повреждения и тех противников, которые находятся рядом с атакуемым покемоном (1/16 от максимального здоровья).

Fire Punch = Огненный кулак = Сильный удар, в который вложено столько энергии, что сам кулак кажется пылающим. Причём иногда не просто кажется- огненный кулак может даже зажечь противника. Особенно эффективно эту атаку применяют огненные покемоны- уж им внутренней энергии хватает. Увы, даже в этом случае энергия быстро заканчивается- но удары получаются весьма ощутимыми. Есть у этой атаки большой плюс- для неё не обязательно иметь руки, достаточно просто направить энергию в нужном направлении, то есть в ту часть тела, которой надо ударить, и ударить. Выглядит огненный кулак весьма эффектно: быстрое движение, и при ударе во все стороны горящими полосами расходится освобождённая сила.

Lava Plume = Фонтан лавы = Покемон выплёвывает вертикально вверх струи расплавленной породы, которые затем красиво падают вниз на всё поле боя кроме применившего атаку покемона. Они в принципе способны прожечь дыру в стальном блоке. Однако, покемоны не настолько жестокие, да и им самим непросто разогреть лаву до такой температуры, при этом не прожигая дырку в себе, поэтому средняя температура- до трёхсот градусов. По дороге лава остывает, но всё равно наносит сильный удар и ожог, плюс к этому от такой температуры можно загореться. Главный недостаток этой атаки- почти неизбежное попадание по своим. Против такого фонтана никакой зонтик не спасёт.

Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

Sunny Day = Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.

Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Jack Onizuki (2012-04-19 10:31:58)

0

7

Алаказам
№ 065
Имя покемона
...
Картинка

http://archives.bulbagarden.net/media/upload/1/11/065Alakazam_Dream.png

Типы покемона
Тип: Психический

Рост
0.9 м

Вес
19.5 кг

Эволюционная цепочка:
http://i52.tinypic.com/2ikd4jd.png http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l16.png  http://i53.tinypic.com/2cp8bht.png http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/trade.png  http://i54.tinypic.com/96yjpt.png

Атаки по уровню
S Teleport
S Kinesis
16 Confusion
18 Disable
22 Miracle Eye
24 Side Change
28 Psybeam
30 Reflect
34 Telekinesis
36 Recover
40 Psycho Cut
42 Role Play
46 Psychic
48 Future Sight
52 Trick

TM & HM Attacks

TM06    Toxic
TM29    Psychic
TM32    Double Team
TM33    Reflect
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM30    Shadow Ball
TM45    Attract
TM46    Thief
TM04    Calm Mind
TM12    Taunt
TM16    Light Screen
TM20    Safeguard
TM41    Torment
TM42    Facade
TM53    Energy Ball
TM56    Fling
TM57    Charge Beam
TM63    Embargo
TM70    Flash
TM73    Thunder Wave
TM77    Psych Up
TM85    Dream Eater
TM86    Grass Knot
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM92    Trick Room
TM03    Psycho Shock
TM19    Telekinesis
TM48    Canon
TM51    Side Change

Свернутый текст

Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.

Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.

Kinesis = Телекинез = Особый приём кадабры и алаказама- только у них есть подходящий инструмент. Все знают, что телекинезом обычно гнут ложки, но объяснить само явление телекинеза пока никому не удалось. Покемон выставляет между собой и противником ложку и силой мысли сгибает её. Противник, во все глаза уставившийся на неё, начинает не так явно следить за ходом боя и тем более хуже целится, что ощутимо снижает вероятность попадания его атак- всё внимание противника приковывается к сгибаемой ложке.

Disable = Лишение действия = Психологический приём, требующий минимальных телепатических способностей. Пока не установлено как именно это происходит. Покемон ставит противнику блокировку, при которой он некоторое время становится не в состоянии использовать наиболее запомнившуюся ему атаку- то есть последнюю успешно проведённую. Иными словами, он частично теряет контроль над своим телом и сознанием, в связи с чем не может совершать определённые действия. Лишение действия, к слову, не затрагивает таких важных функций как работа внутренних органов на необходимом для жизни уровне, возможность вообще двигаться, а также пользоваться всеми возможными органами чувств- блокируется только боевой приём.

Miracle Eye = Чудесный глаз = Простой приём, который, однако, по силам далеко не всем покемонам. Натренированный глаз покемона-телепата способен буквально видеть противника насквозь. Это позволяет ему найти брешь в защите тёмного типа противника и сделать его уязвимым для ментальных атак. Также, это позволяет ему знать куда будет двигаться противник в следующий момент, тем самым нейтрализовав все изменения его способности уворачиваться от атак- к сожалению, если этот параметр был снижен, он также восстановится.

Psybeam = Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.

Reflect = Отражатель = Атаки противников можно отражать по-разному. Проще всего- с энергетическими: ничего не стоит, например, поставить на пути светового луча зеркальный щит. С физическими, материальными, всё немного сложнее. Покемон создаёт между своей командой и противниками световую стену. Проходящий через неё предмет теряет половину своей кинетической энергии, вследствие чего наносит покемону намного более слабый удар. Совсем остановить атаку противника отражатель не может, ровно как и энергетические, которые легко преодолевают такую защиту, но по крайней мере даёт возможность потянуть время.

Recover = Регенерация = Очень полезный приём. Покемон расслабляется и направляет свои силы на то, чтобы ускорить заживление ран. Таким образом он восстанавливает половину своего здоровья. Так, к сожалению, могут делать не все покемоны- лишь те, кто умеет управлять внутренними силами- например кадабра или медичам, и те, кто умеет отращивать утерянные части тела- вроде корсолы или старми. Очень выгодна эта техника тогда, когда противник начинает одерживать победу- такой ход будет для него неожиданностью.

Psycho Cut = Ментальный меч = Очень сильная атака, которая к тому же часто наносит критический удар. Покемон делает взмах рукой либо чем-то ещё и материализует свою мысль в виде энергетического лезвия, которое без труда пробивает любой барьер и ранит противника не хуже такого же стального лезвия. Эта атака- одна из самых удачных: точная, сильная, иногда даже очень, тратит мало сил. К сожалению, освоить этот приём могут лишь некоторые, пусть и достаточно распространённые, виды покемонов.

Role Play = Ролевая игра = Эта техника может оказаться очень полезной, особенно в том случае, если противник имеет большое преимущество по способности. Покемон подражает мимике этого противника, настраивается с ним на одну волну, и с помощью телепатии получает информацию о его способности, после чего путём самогипноза воспроизводит эту способность у себя. К примеру- стантлер сражается с понитой, использует приём ролевой игры и получает способность пылающего огня, что помогает ему выдержать огненные атаки пониты. Также эту технику удобно применять в командной битве, копируя способность напарника- особенно здорово, если напарником является шединжа.
|Знает атаки по уровню:

Свернутый текст

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Telekinesis|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-11-20 20:20:20)

0

8

Пиджиот
№ 018
Имя покемона
Лилит
Пол: Ж

Картинка
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/6/65/018Pidgeot_Dream.png


Типы покемона
Тип 1:Нормальный
Тип 2: Летающий 

Рост
1.5 м
Вес
39.5 кг 

Свойства:
Предупреждает понижение точности - точность покемона не может быть понижена.

Повышает ловкость, если покемон запутался - ловкость повышается на 20%, если покемон запутан.

Эволюционная цепочка:
http://i52.tinypic.com/2mq2gwm.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l18.pnghttp://i55.tinypic.com/2940z0w.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l36.pnghttp://i56.tinypic.com/98fxpg.png

Атаки по уровню
S Gust
S Tackle
S Sand-Attack
S Quick Attack
5 Sand-Attack
9 Gust
13 Quick Attack
17 Whirlwind
22 Twister
27 Featherdance
32 Agility
38 Wing Attack
44 Roost
50 Tailwind
56 Mirror Move
62 Air Slash
68 Windstorm

TM & HM Attacks
HM02    Fly
TM06    Toxic
TM15    Hyper Beam
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM45    Attract
TM46    Thief
TM40    Aerial Ace
TM42    Facade
TM68    Giga Impact
TM87    Swagger
TM88    Pluck
TM89    U-turn
TM90    Substitute
TM48    Canon
TM83    Cheer Up

Свернутый текст

Whirlwind = Порыв ветра = Сильным взмахом крыльев покемон создаёт сильный вихрь, сдувающий противника и уносящий его очень далеко- пусть не в волшебную страну, но в более приятное чем боле боя место. Если у покемона нет крыльев- он создаёт порыв ветра иным способом. Этот приём вынуждает тренера выставить другого покемона- неважно какого, главное- сделать это быстро. Унесённого ветром покемона тренер обычно успевает вернуть в покебол. Если нет- ему придётся долго его искать, даже очень большого и тяжёлого.

Featherdance = Танец перьев = Покемон быстро и резко совершает круг или два вокруг противника, из-за чего часть его перьев покидает родные места и образует парящий в воздухе барьер. Оказавшийся в таком облаке покемон не может как следует размахнуться и нанести удар- парящие в воздухе перья будут тормозить его движения, почти как в приёме ватной пыльцы- что не лучшим образом скажется на его возможности сражаться. Однако, такой барьер не помешает ему применять такие атаки, как например режущий лист или огнемёт- пушистый барьер не сможет задержать такие атаки, разве что перья ненароком загорятся и тогда быть беде, но это случается очень редко. Самое хорошее- перьев у применившего этот приём покемона меньше почти не становится, что не очень портит его внешность.

Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.|Знает атаки по уровню

Отредактировано Джек (2011-11-20 17:37:32)

0

9

Стиликс
№ 208
Имя покемона
   Гажил   
Картинка

http://www.serebii.net/art/th/208.png

Типы покемона
  Тип 1: Каменный
Тип 2: Земляной

Рост
  18,5
Вес
800 кг

Свойства:
Защищает от отдачи - покемон не получает урона при использовании приёмов с отдачей.


Покемон защищён от атак, убивающих 1 ударом - атаки, убивающие 1 ударом, не работают.

Эволюционная цепочка:
http://i53.tinypic.com/ri6am8.png http://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/trademetalcoat.png http://i55.tinypic.com/5558io.png

Атаки по уровню
  S Tackle
S Mud Sport
S Harden
S Bind
6 Screech
9 Rock Throw
14 Rage
17 Rock Tomb
22 Knock Down
25 Sandstorm
30 Rock Polish
33 Slam

38 Stealth Rock
41 Dragonbreath
46 Curse
49 Iron Tail
54 Sand Tomb
57 Double-Edge
62 Stone Edge   

TM & HM Attacks
   HM04    Strength
TM06    Toxic
TM26    Earthquake
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM21    Frustration
TM27    Return
TM37    Sandstorm
TM45    Attract
TM12    Taunt
TM39    Rock Tomb
TM41    Torment
TM42    Facade
TM64    Explosion
TM66    Payback
TM69    Rock Polish
TM71    Stone Edge
TM74    Gyro Ball
TM77    Psych Up
TM80    Rock Slide
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM91    Flash Cannon
TM23    Knock Down
TM48    Canon
TM78    Smooth Over
TM82    Dragon Tail
TM94    Rock Smash   

Свернутый текст

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Mud Sport = Грязевая ванна = Этот приём действует на всё поле сражения. Разбрасывая повсюду грязь, покемон покрывает ей всех покемонов, в прямом смысле заземляя их- это увеличивает их защищённость от электрических атак. Как правило, это делают те покемоны, которые сами полностью защищены от ударов тока- земляные. Они таким образом помогают другим, но некоторые- например, крабби- и себе тоже. В серьёзных сражениях эта техника практически бесполезна, на средних уровнях её тоже практически не используют- в основном этот приём используют слабые покемоны для тренировки выносливости.

Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.

Bind = Сжимание = Более сильная версия оплетения. Здесь для захвата используется само тело покемона, хвост или руки. Поймав противника, покемон начинает его сжимать, причиняя боль. При этом противник становится почти беспомощным и не может покинуть поле боя. Через некоторое время, обычно продолжительное, покемон отпускает противника, предоставляя ему упасть на землю. Противник может освободиться сам лишь быстро вращаясь или доставив поймавшему его покемону очень неприятные ощущения, но во втором случае покемон обычно усиливает захват, что может закончиться даже переломом кости. Сам по себе этот приём редко становится решающим аргументом в битве, но с его применением атаковать противника становится гораздо проще- он не сможет ни увернуться, ни сбежать, ни отбить удар.

Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Rock Polish = Гладкий камень = Как известно, если снизить силу трения между твёрдым предметом и твёрдой же поверхностью, скорость движения предмета увеличится. Покемон с каменной либо просто очень твёрдой бронёй стирает все неровности, делая шершавую поверхность своего тела гладкой как стекло. Это позволяет ему намного быстрее скользить по земле, а также более свободно двигать суставами, что повышает его скорость вдвое. Некоторая неизбежная шероховатость каменного панциря всё же несколько замедляет это, но без трения покемон не сможет двигаться в принципе.

Sandstorm = Песчаная буря = Здесь уже покемон вызывает настоящую песчаную бурю. Сильные порывы ветра, несущие тучи песка и пыли, ранят всех покемонов, кроме земляных, стальных и каменных- они и не к таким условиям привыкли, а также тех, у кого в такую погоду активируется способность прятаться в песок. Песчаная буря, как и любая другая климатическая атака, зависит от той погоды, которая была до её применения. Она сильно осушает воздух, поэтому некоторым неприспособленным покемонам после битвы потребуется много воды.
|Знает атаки по уровню

Свернутый текст

|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-11-27 16:38:07)

0

10

Джолтеон
№ 135
Имя покемона
Том

Картинка
http://i53.tinypic.com/2880g2d.gif

Типы покемона
Электрический

Рост
0.8 м 

Вес
24.5 кг 


Свойства:
Повышает скорость, если у покемона есть статусные болезни.

Востанавливает НР, если покемон атакован атакой электрического типа.

Эволюционная цепочка:
http://i54.tinypic.com/15n9apw.png http://i52.tinypic.com/14tu5gl.png http://i56.tinypic.com/oqc3kh.png

Атаки по уровню:
S Tackle
S Tail Whip
S Helping Hand
8 Sand-Attack
15 Thundershock
22 Quick Attack
29 Double Kick
36 Pin Missile
43 Thunder Fang
50 Last Resort
57 Thunder Wave
64 Agility
71 Thunder
78 Discharge

TM & HM Attacks
  HM04    Strength
TM06    Toxic
TM15    Hyper Beam
TM24    Thunderbolt
TM25    Thunder
TM28    Dig
TM32    Double Team
TM44    Rest
TM05    Roar
TM10    Hidden Power
TM11    Sunny Day
TM17    Protect
TM18    Rain Dance
TM21    Frustration
TM27    Return
TM30    Shadow Ball
TM45    Attract
TM16    Light Screen
TM42    Facade
TM57    Charge Beam
TM68    Giga Impact
TM70    Flash
TM73    Thunder Wave
TM87    Swagger
TM90    Substitute
TM48    Canon
TM49    Echo Voice
TM67    Retaliation
TM72    Volt Change
TM83    Cheer Up
TM93    Wild Bolt
TM94    Rock Smash 

Свернутый текст

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

Thundershock = Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.

Pin Missile = Самострел = Колючки, летящие в противника, сами по себе не могут нанести серьёзного вреда, но зато их много. Многие покемоны умеют стрелять иголками, но иногда они летят мимо цели- например их сносит порыв ветра. Эта атака- самый слабый, тренировочный, вариант подобной техники. Впоследствии его можно развить в другие приёмы двумя основными способами- стрелять отравленным шипом либо увеличивать количество выстреливаемых за один раз колючек. Здесь же покемон выпускает по одной простой иголке, но зато несколько раз подряд.

Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.|Знает атаки по уровню:

Свернутый текст

Thunderbolt = Удар молнией = Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.|Знает атаки TM & HM:

Отредактировано Джек (2011-12-09 18:44:14)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покикс Джека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно