Есть предложение, чтобы предметы, типа спреев, ягод и прочих продавались за конфетки, а не появлялись из неоткуда))))
А еще предлагаю ввести систему, что чем выше уровень покемона, которого хотите поймать, тем круче (и дороже) нужен покебол, которые тоже предлагаю за конфетки продавать.
Предложения
Сообщений 11 страница 20 из 371
Поделиться112011-03-10 19:30:02
Поделиться122011-03-10 19:32:56
Предлагаю создать тему, где будут описаны все предметы в игре. Не все же знают разновидности эволюционных камней, покеболов и т.д.
Могу этим заняться.)
И еще:
Можно создать НПС-персонажей, которые будут давать мини-квесты. Что-то типа "Поймай того-то того-то покемона; принеси то-то, то-то и т.д." И за квест будет даваться приз. Ну те же конфетки например.
Поделиться132011-03-10 19:34:03
.lance
у меня вопрос) а как доставать конфеты другим пользователям? так как вы ГМ то получаете за посты, а что делать обычному пользователю? лично мне кажется, что не стоит такого делать.
Поделиться142011-03-10 19:37:00
Предлагаю создать тему, где будут описаны все предметы в игре. Не все же знают разновидности эволюционных камней, покеболов и т.д.
хорошая идея) правда я где то видел тему в архиве про покеболы)
Можно создать НПС-персонажей, которые будут давать мини-квесты. Что-то типа "Поймай того-то того-то покемона; принеси то-то, то-то и т.д." И за квест будет даваться приз. Ну те же конфетки например.
как я понял вы хотите выполнять миссии? если да то на ролке существуют различные организации))))
Поделиться152011-03-10 19:39:12
у меня вопрос) а как доставать конфеты другим пользователям? так как вы ГМ то получаете за посты, а что делать обычному пользователю? лично мне кажется, что не стоит такого делать.
\/
\/
\/
Можно создать НПС-персонажей, которые будут давать мини-квесты. Что-то типа "Поймай того-то того-то покемона; принеси то-то, то-то и т.д." И за квест будет даваться приз. Ну те же конфетки например.
+ реклама - двигатель прогресса
Так что активизирует участников на добычу сладостей)
Поделиться162011-03-10 19:43:42
+ реклама - двигатель прогресса
Так что активизирует участников на добычу сладостей)
глупо, так как пользователи одну и туже реклама буду пиарить несколько раз. Вот когда начнут создавать ролевые каждую секунду тогда можно будет и пиарить)
Поделиться172011-03-10 19:45:08
Есть предложение, чтобы предметы, типа спреев, ягод и прочих продавались за конфетки, а не появлялись из неоткуда))))
А еще предлагаю ввести систему, что чем выше уровень покемона, которого хотите поймать, тем круче (и дороже) нужен покебол, которые тоже предлагаю за конфетки продавать.
нравится, но...не слишком ли это усложняет форум? главный админ изначально была против подобных заморочек.
Предлагаю создать тему, где будут описаны все предметы в игре. Не все же знают разновидности эволюционных камней, покеболов и т.д.
Могу этим заняться.)
тож нравится. тема должна быть на таком форуме обязательно х)
Можно создать НПС-персонажей, которые будут давать мини-квесты. Что-то типа "Поймай того-то того-то покемона; принеси то-то, то-то и т.д." И за квест будет даваться приз. Ну те же конфетки например.
/скрытый НПС-ник скромно отмалчиваеца в сторонке/
за : D
Поделиться182011-03-10 19:46:07
Может, стоит добавить в шаблон анкеты пункт "Характер"? Чтобы игроки знали, с кем имеют дело.
Отредактировано Шайра (2011-03-10 19:46:23)
Поделиться192011-03-10 19:47:37
Шайра
у тренеров характер должен быть описан в дексе, но для покемонов, думаю, можно включить этот пункт в анкету, чтоле 0-0
Поделиться202011-03-10 19:48:35
нравится, но...не слишком ли это усложняет форум? главный админ изначально была против подобных заморочек.
Ну, можно сделать должности, которые за этим следить будут хд Кста!!!!Обязательно нужен модер рекламы, а то там много кто без ссылок рекламит и флудят еще)))
Может, стоит добавить в шаблон анкеты пункт "Характер"? Чтобы игроки знали, с кем имеют дело.
Это в инфодексе прописано)