.lance
я тебе так могу попытаться сформулировать...
Предложения
Сообщений 251 страница 260 из 371
Поделиться2512012-02-27 17:58:29
Поделиться2522012-02-27 18:10:26
Kim
в лс
Поделиться2532012-02-27 19:38:48
никакой системы из киокучи не будет.
Это точно, но нашу систему доработать надо - это тоже факт. Как соберемся вместе с админами, обдумаем, так и добавим пару пунктов в нее.
Поделиться2542012-02-27 20:26:15
Второй пункт сложнее. От нанесения удара покемон просыпается. Паралич лишь иногда не дает двигаться, так что ему длительность ставить не стоит. С ядом вроде логично, но если в 4йход покемон от него вылечится?
Да, пожалуй, тут будет сложнее... А как покемон может вылечится сам по себе от яда? Только если у него нет специальной атаки.
На счет паралича - можно поставить условие, что покемон будет ходить через раз. Или два раза не ходит, потом два раза атакует.
В общем, тут нужно что-то думать, так как параличом, сном и ядом никто не пользуется именно из-за отсутствия смысла. Хоть в игре такие маленькие пакости могли серьезно повлиять на ход боя.
На счет игровой системы - я бы очень не хотела, чтоб ее вводили.
но нашу систему доработать надо
Золотые слова.
Поделиться2552012-02-27 20:56:45
Да, пожалуй, тут будет сложнее... А как покемон может вылечится сам по себе от яда? Только если у него нет специальной атаки.
атаки есть, которые позволяют от него избавиться.
На счет паралича - можно поставить условие, что покемон будет ходить через раз. Или два раза не ходит, потом два раза атакует.
Просто гениально!)
В общем, тут нужно что-то думать, так как параличом, сном и ядом никто не пользуется именно из-за отсутствия смысла. Хоть в игре такие маленькие пакости могли серьезно повлиять на ход боя.
еще как пользуются) Только спящий покемон = проигрыш сразу, и с параличом так же....
На счет игровой системы - я бы очень не хотела, чтоб ее вводили.
Тем более после того, как я узнал способ, позволяющий в игре превратить арона 1 лв в убийцу легенд 100го уровня xD
Поделиться2562012-02-27 21:05:01
Тем более после того, как я узнал способ, позволяющий в игре превратить арона 1 лв в убийцу легенд 100го уровня xD
Мне страшно о____о
Поделиться2572012-02-27 21:05:16
Тем более после того, как я узнал способ, позволяющий в игре превратить арона 1 лв в убийцу легенд 100го уровня xD
Это как? Я как раз буду его скоро забирать из приюта (напиши в ЛС, хоть порадуюсь)
Поделиться2582012-02-27 21:15:22
Aki Matsuoka
свойство Sturdy
предмет Shell bell
aтака Endeavor
Перед тем, как выпустить арона, на арене нужно создать песчаную бурю. Когда кого-то из твоих покемонов выпускают, ставишь арона. С 1го удара его не убить, тк из-за свойства он выживет с 1 хп. Используешь Endeavor и у противника становится столько же хп, сколько у арона. 1/6 от урона идет арону в хп, а тк на 1 лв у него всего 12 хп, то он сразу вылечивается, а противник с 1 хп (или 12, если он не бил) умирает от песчаной бури xD Все, теперь арон готов убивать)
вот видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … wAZY#t=33s
Поделиться2592012-03-04 10:47:30
так. предложение. я тут, пока спал, подумал насчет уворотов. а что если сделать так, что, к примеру, если у покемона скорость больше на 5-10, то он может уворачиваться от ударов противника, если нет, то... не судьба, а? а то просто с маленькой скоростью обычно сильные танки, им и так уворачиваться смысла нету.
а считать скорость по покелиге. так же есть калькулятор.
а у лидеров пусть покемоны будут такого же уровня, как и у претендента. статы т.е. а атаки-все.
вот как-то так.
а, если меткость атаки низкая-то за каждые 5-10% по -1 к разнице. т.е. если меткость 95%, то может увернуться, если скорость больше на 4-9 там, к примеру.
это не новое правило, а просто идея к размышлению. пораскиньте мозгами, вдруг подойдет.
Поделиться2602012-03-04 12:46:37
Kim
Предложение логично, но в то же время нет смысла так все усложнять. У добросовестных игроков медленные покемоны и так не уворачиваются, а, в основном, защищаются. Думаю любой понимает, что щаставлять тиранитара, или, например, тортерру упрыгивать от снарядов - абсурд.