Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Предложения


Предложения

Сообщений 81 страница 90 из 371

81

Dino Cavallone
Ну дык блин... А то хд

0

82

Kim написал(а):

Да по моему он вообще по умолчанию ток на один ход, а потом щит типа как трескается и ломается. Или я вообще всё неправильно делала =/

в таком случае, где об этом можно почитать? и вообще об эффектах атак на форуме где посмотреть?)

Просто в играх на гба и ндс и тд атаки имеют примерно эту длительность, почему бы нет?

а атаки из серии Agility и Iron defence и Dragon dance сколько длятся? как вообще зачисляется эти самые +1 и +2 к статам покемонов. Есть ли их смысл на форуме в принципе. Учитывают ли эти статы кто-нибудь из играющих?

0

83

хм, я тоже не вкурила. но можно просто писать, что использовал атаку с этим эффектом. разумные игроки, коими у нас большинство являются, это поймут и учтут в дальнейшем.

0

84

Kim

Спасибо)

0

85

Megan White
да нез х)

0

86

Предлагаю систему влияния изменений статов покемона.

(Если брать формулу, что разрешено писать в бою только 2 приема за 1 ход, и всего 3 "уворота" и защиты от атаки за бой).

Скорость
добавляет +1 возможный прием в посте. (т.е. может быть 2 атаки и один блок например).

Защита
+1 к защите от вражеского приема (т.е. +1 к блокированию атаки противника в учете тех трех уворотов. Например можно за бой увернуться 3 раза и один раз заблокировать атаку. Или же можно 4 раза заблокировать атаку ни разу не увернувшись) (Касается только неэнергетических физических приемов вроде удара. на всякие огнеметы не распространяется).

Специальная защита
+1 к защите от приема, основанного на ментальном или энергетическом уроне. Формула та же, что и выше. (Не защищает от физических атак)

Атака
Ни где не отражается, но в отыгрыше повышает урон от физических атак на 25% (только для добросовестных игроков и их добросовестных соперников)

Специальная атака
Ни где не отражается, но в отыгрыше повышает урон от ментальных и энергетических атак на 25%(только для добросовестных игроков и их добросовестных соперников)

Точность
-1 к уворачиваемости противника в бою (противник может увернуться или заблокировать атаку только 2 раза за бой)

Уворот
+1 к уворачиваемости от атак противника. (можно 4 раза увернуться от атаки за бой)

Это НЕ обязательные условия и правила боя, а только для тех, кому хочется сделать бой интереснее и тех, кто строит тактику на атаках, повышающих статы покемонов.

0

87

Megan White
я за.
все очень логично.
и да, это правда только для добросовестных.

0

88

Megan White
Я тоже за. Только правда, недобросовестные игроки наплюют на всё это и будут раздавать по 9000 Гипер Лучей в секунду и уворачиваться от любых атак...

0

89

Mamoru Tatsuo
Аха-ха-ха, это точно))) Сколько я таких мегатренеров видела))

Можно допустим просто закрепить это как рекомендацию к правилам ведения боя, к которой можно обращаться в случае особо спорных моментов, но если текущий бой не вызывает нареканий у обоих игроков, то все будет норм)

Qyu.
:blush:

0

90

Megan White написал(а):

как рекомендацию к правилам ведения боя

точно.
для регулирования боев между добросовестными и недобросовестными.
а то много споров возникает.

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно