Dino Cavallone
Ну дык блин... А то хд
Предложения
Сообщений 81 страница 90 из 371
Поделиться812011-04-15 16:45:37
Поделиться822011-04-15 17:23:07
Да по моему он вообще по умолчанию ток на один ход, а потом щит типа как трескается и ломается. Или я вообще всё неправильно делала =/
в таком случае, где об этом можно почитать? и вообще об эффектах атак на форуме где посмотреть?)
Просто в играх на гба и ндс и тд атаки имеют примерно эту длительность, почему бы нет?
а атаки из серии Agility и Iron defence и Dragon dance сколько длятся? как вообще зачисляется эти самые +1 и +2 к статам покемонов. Есть ли их смысл на форуме в принципе. Учитывают ли эти статы кто-нибудь из играющих?
Поделиться832011-04-15 18:00:16
хм, я тоже не вкурила. но можно просто писать, что использовал атаку с этим эффектом. разумные игроки, коими у нас большинство являются, это поймут и учтут в дальнейшем.
Поделиться842011-04-15 18:01:11
Kim
Спасибо)
Поделиться852011-04-15 18:02:26
Megan White
да нез х)
Поделиться862011-04-17 13:10:21
Предлагаю систему влияния изменений статов покемона.
(Если брать формулу, что разрешено писать в бою только 2 приема за 1 ход, и всего 3 "уворота" и защиты от атаки за бой).
Скорость
добавляет +1 возможный прием в посте. (т.е. может быть 2 атаки и один блок например).
Защита
+1 к защите от вражеского приема (т.е. +1 к блокированию атаки противника в учете тех трех уворотов. Например можно за бой увернуться 3 раза и один раз заблокировать атаку. Или же можно 4 раза заблокировать атаку ни разу не увернувшись) (Касается только неэнергетических физических приемов вроде удара. на всякие огнеметы не распространяется).
Специальная защита
+1 к защите от приема, основанного на ментальном или энергетическом уроне. Формула та же, что и выше. (Не защищает от физических атак)
Атака
Ни где не отражается, но в отыгрыше повышает урон от физических атак на 25% (только для добросовестных игроков и их добросовестных соперников)
Специальная атака
Ни где не отражается, но в отыгрыше повышает урон от ментальных и энергетических атак на 25%(только для добросовестных игроков и их добросовестных соперников)
Точность
-1 к уворачиваемости противника в бою (противник может увернуться или заблокировать атаку только 2 раза за бой)
Уворот
+1 к уворачиваемости от атак противника. (можно 4 раза увернуться от атаки за бой)
Это НЕ обязательные условия и правила боя, а только для тех, кому хочется сделать бой интереснее и тех, кто строит тактику на атаках, повышающих статы покемонов.
Поделиться872011-04-17 13:32:33
Megan White
я за.
все очень логично.
и да, это правда только для добросовестных.
Поделиться882011-04-17 15:05:43
Megan White
Я тоже за. Только правда, недобросовестные игроки наплюют на всё это и будут раздавать по 9000 Гипер Лучей в секунду и уворачиваться от любых атак...
Поделиться892011-04-17 15:10:17
Mamoru Tatsuo
Аха-ха-ха, это точно))) Сколько я таких мегатренеров видела))
Можно допустим просто закрепить это как рекомендацию к правилам ведения боя, к которой можно обращаться в случае особо спорных моментов, но если текущий бой не вызывает нареканий у обоих игроков, то все будет норм)
Qyu.
Поделиться902011-04-17 15:14:45
как рекомендацию к правилам ведения боя
точно.
для регулирования боев между добросовестными и недобросовестными.
а то много споров возникает.