Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Вопросы vol. 2


Вопросы vol. 2

Сообщений 321 страница 330 из 988

321

Dino Cavallone написал(а):

мне не нужно согласие, мне нужно чтобы ты сам инициативу проявил. а то модер-трусишка, этож ппц х)

та ладно. кавайно-скромный модер это ведь круто. оо
а то все какие-то однотипные -
либо слишком строгие, либо слишком хорошие,
либо вообще не появляются хх

0

322

Dino Cavallone
Я сейчас зайду на свой форум, где у меня админка и кину сюда правила ведения боя оттуда.

0

323

Gregory Mars написал(а):

Что по делу: Любая игра, в своей основе имеющая ПВП или ПВЕ в любой форме - война!

Если ты так считаешь, это не значит что так есть.

А насчет боевой системы, до Марса всех все устраивало, так что на мысли наталкивает....
Я не против, если все аспекты существующей системы опишут подробнее в отдельном пункте правил, чтобы не объяснять их в лс непонимающим.

0

324

Tenshi Hikari написал(а):

та ладно. кавайно-скромный модер это ведь круто. оо
а то все какие-то однотипные -
либо слишком строгие, либо слишком хорошие,
либо вообще не появляются хх

угу. так и вижу: тенши стесняется проверить анкету. тенши стесняется предложить что-то свое. тенши смутился и не может принять запрос на ловлю. не задумывался, почему однотипные? оО потому что качества должны быть определенные х)

0

325

.lance написал(а):

А насчет боевой системы, до Марса всех все устраивало, так что на мысли наталкивает....
Я не против, если все аспекты существующей системы опишут подробнее в отдельном пункте правил, чтобы не объяснять их в лс непонимающим.

В общето мне тоже не нравиться система боев ><
Такое впечатление что я прозрачная

0

326

Gregory Mars написал(а):

Сделать Тенши хотя бы ГМом. Он больше времени на форуме проводит чем некоторые находящиеся на своих должностях х)

а вот лично я против.
не надо нам читеров в гм, спасибо.
хотя, бой Тенши-гм vs. Марс был бы фееричным. но в итоге Тенши бы сдался и была бы подстроена победа, трололо.

что касается системы боя... меня умиляет это. ребят, пока вы не начали мудрить что-то врерх пафосное, как ледяной кулак замораживающий весь стадион (с), то все было нормально и каждого все устраивало. и тут внезапно вас не устраивает принятая у нас система. "рассчитывать на совесть" это, извините, метафора. мы рассчитываем не только на совесть по типу "не читерить", но и на знание физ. законов, силы притяжения и тупо знаний о покемонах.

+1

327

Dino Cavallone написал(а):

угу. так и вижу: тенши стесняется проверить анкету. тенши стесняется предложить что-то свое. тенши смутился и не может принять запрос на ловлю. не задумывался, почему однотипные? оО потому что качества должны быть определенные х)

в прочем, неудивительно, дино-сан х.х
ладно ... на самом деле, не так и принципиально это )
да ... пойду пока порисую что ли о.о

0

328

Dino Cavallone
1)

Свернутый текст

1. Данная система относится исключительно к боям между игроками вне основной игры;
2. Для боёв в квестах и основной игре системы нет;
3. Победитель боя в квесте указан в его сюжете или оговаривается игроками;
4. Победителя в основной игре выбирают сами участники боя;
5. Бои в основной игре могут полностью не соответствовать принципам системы ведения боя. Это может быть победа одним ударом слабейшей атакой не действующего элемента (типа), главное, чтобы бои был описан.
6. Бои за значки по боевой системе ничего не стоят (ремачи стоят 300 пунктов), без системы стоят 800 пунктов, но победа 100% – покупается в теме «Gym Leader».

|I. Покемоны и их параметры|:
  Главное в этом разделе - источник. На этом сайте есть все покемоны, их параметры, что утверждены в играх Нинтендо. Убедительная просьба ознакомиться с пояснениями, чтобы избежать не нужных ошибок и лишних разборов полётов. В качестве примера возьмём Бульбазавра, нажимаем на него. Вы видите кучу информации, но нас интересует лишь: type (у бульбы это: grass and poison), hp, attack, defense, sp. atk, sp. def, speed и Total. Вся остальная информация, что может послужить службу на проекте, находится на serebii.net -> Pokedex Black and White. Напротив каждого параметра есть какие-то цифры, так вот, hp - количество здоровья этого покемона; attack - физическая сила вашего покемона, которая плюсуется с силой атаки и наносит урон. Этот параметр влияет на силу всех физических атак; defense - физическая защита покемона; sp. atk - это будет складываться с уроном атак, что не имеет физического контакта с противником; sp. def - природная защита от атак дальнего действия; speed - скорость атаки, тут важны следующие факторы:
если скорость атакующего выше скорости жертвы, то есть возможность увернуться в случаи контро-атаки [исключительно используя атаку, что бьёт первой].
если скорость жертвы больше скорости атакующего, то  у него есть возможность увернуться используя простую команду, - "уворот".
если скорость покемонов равна или имеет разницу в пять пунктов, то блокировать они друг друга не могут. Блокировать можно если скорость атакующего больше скорости жертвы.
если скорость атакующего выше скорости жертвы или он // она бьёт атакой, что всегда бьёт первой, то можно защититься используя: double team, project, iron defense и т.п.

|II. Бои покемонов|:
Это самый сложный и длинный раздел, так что усаживайтесь удобнее, и я начинаю:
Что за мир покемонов без боёв? Это как Поттер без палочки, как "L" без сладостей. К сожалению, мы не владеем такими знаниями программирования, чтобы создать онлайн игру, но у нас есть фантазия и стремление. Бои проходят в письменном виде и проводятся они в строго отведённых тому темах. У каждого покемона есть свои атаки, свои примочки, о которых должен знать тренер. Так же не забывайте что у покемонов есть - Special Ability, к примеру, у всех стартовиков это - увеличение атаки их элемента на 50% когда здоровье переступает отметки 1/3. Подробнее о способностях мы расскажем в следующем пункте. Рассмотрим бой Судьи первого турнира и победителя второго в скайпе:

[06-Apr-09 22:51:07] Гидролизатор))): Чармандер, я выбираю тебя.
[06-Apr-09 22:51:17] Я))): Мамосвайн, вперёд.
[06-Apr-09 22:51:20] Гидролизатор))): Чармандер, Ember!
[06-Apr-09 22:51:44] Я)))): Мамосвайн, контро Peck!

[06-Apr-09 22:51:54] Гидролизатор))): Используй Smokescreen.
[06-Apr-09 22:52:10] Я)))): Ice Beam
[06-Apr-09 22:52:27] Гидролизатор))): Используй Flamethrower.

[06-Apr-09 22:52:47] Я))): Double Team
[06-Apr-09 22:53:20] Гидролизатор))): Ember.
[06-Apr-09 22:53:44] Я)))): Контро Blizzard.

Мамосвай сделал контро Peck, то есть он собирался бить напрямую, физически. Чармандер в свою очередь продолжал делать атаку. Ember бьёт 40, а sp. attack Чармандера равна 60, в сумме получается 100. Теперь эти 100 умножаем на 2, так как огонь на Мамосвайна действует как 2х. Теперь от этих 200 отнимает sp. defense Мамосвайна (60) и получаем 140. Теперь делим 140 на полученный Тotal. Тотал вычисляется следующим образом: число в параметре Total делим на 100. У Мамосвайна тотал равен 530. 530 / 100 = 5.3. 140 / 5.3 = 26 целых.
Чармандер сделал Smokescreen, эта атака полностью лишает противника возможности попасть, не дав команды: прислушаться, или чего-то в этом духе, и увернуться. Мамосвайн начал разгонять завесу Ice Beam'oм (не лучший ход, Blizzard сбивает дым, а так же может нанести и удар), а в этот момент Чармандер атакует Flamethrower'ом. Flamethrower бьёт 95, Чармандер бьёт 60. 86 - (155 * 2 - 60) / 5.3 = 47 очков повреждений несутся в Свинью.
Из-за того, что Мамосвайн находится в дыму, он не может быть уверен наверняка, что увернётся, поэтому он делает Double Team (об особых свойствах этого приёма читайте ниже). Атака не прошла, Чармандер решает повторить Ember. 100 очков повреждения встречают на своём пути 190 очков (120 - метель и 70 - Мамосвайн). Ледяные атаки слабее огненных, поэтому уравниваем. 100 огненных умножаем в 2 раза (огонь бьёт сильнее по льду в два раза) и получаем 200. Как это ни странно, но угли оказываются сильнее метели, и пробиваю её. Остаётся всего 10 очков. Защита Мамосвайна выше остатка от отаки, так что он не получает никаких повреждений.

Контро удары:
1. От них можно увернуться только атаками, что бьют первые, и только в том случаи, если контра атаку делают на ближнюю атаку, а скорость покемона выше.
2. Нельзя использовать больше двух раз подряд.
3. Нельзя использовать контра удар в ответ контра удару.
4. Если использовать физический контра удар на физическую атаку, то получится критический удар по обоим.
5. Контра удар нельзя использовать, если вы парализованы, спите, контужены и при условии, что противник развил чрезвычайную скорость.

Критический удар (всегда 2х):
1. Две физические атаки сталкиваются (типовое превосходство не считается) .
2. Удар о предмет (Мачёк хватает жертву, раскручивает, бросает, если жертва упадёт, то будет крит, если врежется в стену - будет крит).

Изменённые статусы:
1. Scary Face - уменьшает защиту противника.
2. Sand Attack - противник не видит 1 ход.
3. Leer - уменьшает атаку противника на 2 хода.
4. Roar - 1 ход противник не может увернуться.
5. Contusion - Не может уворачиваться, 1 ход не бьёт, второй бьёт, третий не бьёт. Контузия держится 4 хода.
6. Sleep - 2 хода противник спит.
7. Paralyze - 2 хода не уворачивается, 1ый ход не бьёт.
8. Smoke - противник не видит 1 ход.
9. Poison – раз в 4 хода отнимает (sp. at. / total).  Держится 8 ходов.
10. Freeze - 2 хода заморожен.
11. Curse - после каждого хода противник теряет 15 хп. Тот, кто делает - теряет половину жизни. Проклятие держится после проигрыша покемона, что наложил его.
12. Agility - 3 хода одинарные атаки не попадают и первый ход действует в качестве уворота.
13. Dragon Dance - Увеличивает с.п. силу и с.п. защиту атак в два раза.
14. Gravitation - 5 ходов все воздушные атаки не действуют, а летающие покемоны не могут уворачиваться.
15. Sunny Day - усиляет огненные атаки в 2 раза, и позволяет травяным атакам проходить в 2 раза быстрее.
16. Rain Dance - усиляет в 2 раза водяные атаки и уменьшает в 2 раза сопротивление к молнии.
17. Amnesia - на два хода покемон получает иммунитет к элементальным атакам.
18. Harden - иммунитет к физическим атакам.
19. Iron Defense - защита от всех типов атак.
20. Light Screen - защита от sp. attack.
21. Protect - защита от всех атак, что имеют контакт с телом атакующего.

Чрезвычайная скорость:
До конца матча скорость покемона вырастает на 100. Покемон может блокировать любыми физическими атаками, так же остаются прошлые статусы.
1. Возникает при использовании трёх скоростных атаках подряд.
2. В момент использования атак, что атакуют первые.
3. Будучи запущенным.

Типы действий:
1. Обычная атака, так сказать напролом. Лучше всего работает вблизи. Одна и та же атака не может осуществляться два хода подряд.
2. Уворот - позволяет увернуться от одинарных атак (что атакую конкретную цель, на метель, ветер, психику и другие не распространяется). Не может осуществляться два хода подряд.
3. Контроатака - смотрите выше.
4. Блокировать - значит не дать противнику сделать ход. Блокировать можно двумя способами: атаками, что имеют не посредственный контакт с целью и атаками, что бьют всегда первые (в остальных случаях они бьют как обычные).

|IV. Особые таланты|:
Особый талант есть у каждого покемона. Есть таланты, к примеру у Хаундума - полный иммунитет к огню, помимо этого, огненные атаки восстанавливают его здоровье. Это постоянный навык. Есть не постоянные, они могут сработать в любой момент на протяжении боя. Пример – Пикачу, 30%, что при контакте, противник будет парализован. Об этом сообщает судья. Если талант покемона не указан в вашем покедексе, то он не будет работать.
|V. Ссылки|:
|Атаки|,|Список покемонов|,|Особые таланты||Система

2) Да не, ажели его возьмут, я его счас пну по одному месту сразу качества появятся. Главное то - желание работать а не отлынивать.

0

329

Qyu. написал(а):

а вот лично я против.
не надо нам читеров в гм, спасибо.
хотя, бой Тенши-гм vs. Марс был бы фееричным. но в итоге Тенши бы сдался и была бы подстроена победа, трололо.
что касается системы боя... меня умиляет это. ребят, пока вы не начали мудрить что-то врерх пафосное, как ледяной кулак замораживающий весь стадион (с), то все было нормально и каждого все устраивало. и тут внезапно вас не устраивает принятая у нас система. "рассчитывать на совесть" это, извините, метафора. мы рассчитываем не только на совесть по типу "не читерить", но и на знание физ. законов, силы притяжения и тупо знаний о покемонах.

Полностью поддерживаю.

0

330

Tenshi Hikari написал(а):

в прочем, неудивительно, дино-сан х.х
ладно ... на самом деле, не так и принципиально это )
да ... пойду пока порисую что ли о.о

что неудивительно? хх'
иди о.о

Gregory Mars написал(а):

2) Да не, ажели его возьмут, я его счас пну по одному месту сразу качества появятся. Главное то - желание работать а не отлынивать.

а кто отлынивает то?_?

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Вопросы vol. 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно