Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Вопросы vol. 2


Вопросы vol. 2

Сообщений 451 страница 460 из 988

451

Qyu. написал(а):

если ты не понимаешь всей выгодности, то попытайся понять и представить себе все ситуации в бою. опыт не урезается, если ты не заметил, и по 9 очков за бой покемоны получать в любом случае не будут.

получат все вместе по три очка! если делить по три! девять - это все вместе!
по идеи вы нам рисуете ситуацию именно так.
и я понимаю, что это способность комбинации атак и прочее
поэтому вопрос на который мне так и не ответили: а что если к примеру и пикачу и сквиртл нанесли вместе сильный удар чермандеру, отправляя его в нокаут. то что тогда с опытом?
и прошу привести пример тройного боя с получениям опыта
по другому мои сообщения не увидят

Qyu. написал(а):

вас не устраивает то, что мы закрыли для вас способ набрать опыт быстро и по правилам, потому что правил не было. теперь правило появилось, и естественно, использующие данный баг в системе будут недовольны, выливая все недовольства на модераторов.

да нет. мы просто пытаемся придти к компромиссу
а вы лишь делаете так как хочется вам
пример - смена дизайна. о да!
когда мы попросили вас сменить фон, вы сказали что "да-да, хорошо, мы посмотрим"
где смена? правильно, нигде. потому что вам и так нравится
большинство идет по принципу стада компании
то есть, если модераторы сделали то это круто.
и никто ничего толком не говорил
некоторые пытались но снова ничего

0

452

tenshi-kun написал(а):

арррр... я вас вообще не понимаюприведите пример что ли. только хорошо расписанныйиначе мы так ни к чему не придем

хорошо.
две команды. в первой бульбазавр, чармандер и сквиртл. во второй пикачу, вульпикс, батерфри.
начался бой. все здоровы, а потому с первого удара вряд ли кто убьет. в первой команде решили направить все атаки на батерфри, чтобы вынести ее первой. атакует бульбазавр. не убил, нанес урон. атакует чармандер. то же самое, нанес только урон. наносит удар сквиртл и батерфри побеждена. сквиртл получает 3 опыта. батерфри два. пикачу атакует бульбазавра, нанес урон. вульпикс его добивает, получает за победу 3 балла. бульбазавр два за проигрыш. сквиртл атакует вульпикса, но не убивает. чармандер добивает вульпикса. чармандер получает 3 опыта, вульпикс, уже имеющий 3 за победу получает еще два за проигрыш, итого 5. пикачу атакует сквиртла, побеждает его. получает три балла за победу. сквиртл, имевший 3 балла за победу, получает два балла за проигрыш, итого 5. чармандер атакует пикачу, побеждает его. получает 3 балла, плюс предыдущие три балла, итого 6. у пикачу уже есть три балла, плюс 2 за проигрыш, итого 5.

в итоге,
баттерфри - 2
бульбазавр - 2
сквиртл - 5
вульпикс - 5
пикачу - 5
чармандер - 6

0

453

tenshi-kun написал(а):

а что если к примеру и пикачу и сквиртл нанесли вместе сильный удар чермандеру, отправляя его в нокаут. то что тогда с опытом?

вместе быть не может. кто-либо определенно нанес удар первым, ибо они не сливали три атаки в одну, получая один мощный поток энергии. это три разных атаки, соответственно, кто-то раньше, кто-то позже.

tenshi-kun написал(а):

когда мы попросили вас сменить фон, вы сказали что "да-да, хорошо, мы посмотрим"где смена? правильно, нигде. потому что вам и так нравится

вообще-то, я вам предлагала найти подходящий фон, но Дино видите ли не дизайнер и не может найти, от тебя тоже никаких предложений не было. тогда я просто заменила фон на менее резкий. если ты разницы не увидел, то это твои проблемы, но узор вместо темносерого стал светлосерого цвета. об этом шаге я писала в теме дизайна Дино, потому что только он мог заменить фон. у меня нет прав. после этого тема заглохла. раз нет дальше претензий, то мы посчитали, что все нормально.

0

454

Qyu. написал(а):

в итоге, баттерфри - 2бульбазавр - 2сквиртл - 5вульпикс - 5пикачу - 5чармандер - 6

понятно. и на этом спасибо
но опыта все равно меньше чем в предыдущих вариантах

Qyu. написал(а):

вместе быть не может. кто-либо определенно нанес удар первым, ибо они не сливали три атаки в одну, получая один мощный поток энергии. это три разных атаки, соответственно, кто-то раньше, кто-то позже.

а как определить кто первым нанес удар?

Qyu. написал(а):

вообще-то, я вам предлагала найти подходящий фон, но Дино видите ли не дизайнер и не может найти, от тебя тоже никаких предложений не было. тогда я просто заменила фон на менее резкий. если ты разницы не увидел, то это твои проблемы, но узор вместо темносерого стал светлосерого цвета. об этом шаге я писала в теме дизайна Дино, потому что только он мог заменить фон. у меня нет прав. после этого тема заглохла. раз нет дальше претензий, то мы посчитали, что все нормально.

эм. цитата - если менять фон, то менять придется весь дизайн в целом, а меня и этот устраивает (с) кью.
примерно что-то было такое, не так ли?
я не дизайнер и не думаю что кто-то этим кроме вас занимается
поэтому надо было предлагать варианты ребятам
или тогда просто ничего не менять.
но сейчас не об этом. хотя и это к слову.

0

455

tenshi-kun написал(а):

понятно. и на этом спасибо
но опыта все равно меньше чем в предыдущих вариантах

естественно, потому что ваш вариант был слишком читерным.

tenshi-kun написал(а):

а как определить кто первым нанес удар?

сами для себя определяйте, описывая в посте. или рандомом, кому захотите три опыта за победу зачислить.

tenshi-kun написал(а):

примерно что-то было такое, не так ли?

было и как раз после этого Дино предложил, что можно не все менять, а только фон. поскольку этот вариант меня устраивал, соответственно, я не могла найти более лучший вариант и предложила найти вам. так что тут уже не моя вина.

0

456

Qyu. написал(а):

естественно, потому что ваш вариант был слишком читерным.

слово "читер" и его производные, как и слово "комплекс", скоро станет для меня самым любимым и пойдет в мой личный словарик. спасибо
и тем не менее, предлагаю увеличить хотя бы в таких битвах чуть-чуть получаемый опыт
с 3 до 4 в случае победы, и с 2 до 3 в случае проигрыша
думаю этот вариант, не слишком читерный
потому что как и говорилось до этого, в таких битвах, дается чуть больше опыта.

Qyu. написал(а):

сами для себя определяйте, описывая в посте. или рандомом, кому захотите три опыта за победу зачислить.

это не так просто как вы думаете. хочется всем сделать счастье
как на счет показателей скорости? или вам все равно?

Qyu. написал(а):

было и как раз после этого Дино предложил, что можно не все менять, а только фон. поскольку этот вариант меня устраивал, соответственно, я не могла найти более лучший вариант и предложила найти вам. так что тут уже не моя вина.

"это не я, это не я, вопросы не ко мне, вопросы ко мне" - главное правило админа и модера, да.

0

457

...вот тебе и поучил историю. х)

0

458

tenshi-kun написал(а):

потому что как и говорилось до этого, в таких битвах, дается чуть больше опыта.

20 единиц в игре это не существенная разница, а разница тут в 1 балл существенна. я не считаю нужным увеличивать, и без того достаточное количество.

tenshi-kun написал(а):

как на счет показателей скорости? или вам все равно?

абсолютно не принципиально. скорость атаки зависит от того, кто и в какой время с какого расстояния ее исполнит, так что тут дело исключительно отыгрыша.

tenshi-kun написал(а):

"это не я, это не я, вопросы не ко мне, вопросы ко мне" - главное правило админа и модера, да.

повторяю, у тебя была возможность сделать лучше для себя. после того, как была смеша фона в теме не было ни одного сообщения, соответственно нет претензий. лично я не телепат.

0

459

Qyu. написал(а):

20 единиц в игре это не существенная разница, а разница тут в 1 балл существенна. я не считаю нужным увеличивать, и без того достаточное количество.

эм, простите, это вам погоду сделает? этот один балл?
после его прибавления начнется апокалипсис?
или я чего-то не понимаю? принципы? алчность? нелюбовь ко мне?
в чем причина то этого?

Qyu. написал(а):

повторяю, у тебя была возможность сделать лучше для себя. после того, как была смеша фона в теме не было ни одного сообщения, соответственно нет претензий. лично я не телепат.

а я не дизайнер. и я не понимаю что и как делать
и что к чему подбирать. и снова цитата "кардинально менять фон мы не будем, так как на нем делалась шапка. делать мне ее снова7 нет, спасибо" (с) кью.
ты, конечно, экстрасенс, и могла понять по моим постам мое недовольство

0

460

tenshi-kun написал(а):

эм, простите, это вам погоду сделает?
этот один балл?
после его прибавления начнется апокалипсис?
или я чего-то не понимаю? принципы? алчность? нелюбовь ко мне?в чем причина то этого?

а почему мы должны увеличивать стандартные рамки, когда-то установленные? вы получаете больше опыта, чем в одиночных? получаете. по 5-6 есть возможность получить. прибавлять больше не за чем. и знаешь, лично меня все эти тренерские баллы вообще не касаются, мне это никакой погоды не сделает, но рамки в 2-3 балла установлены не просто так были.

tenshi-kun написал(а):

и что к чему подбирать. и снова цитата "кардинально менять фон мы не будем, так как на нем делалась шапка. делать мне ее снова7 нет, спасибо" (с) кью.

и сновА, конкретно после данного Дино предложил сменить ТОЛЬКО фон страницы. подходящих фонов не было, я искать не собиралась, меня, как и многих, все устраивало. вы хотели сделать себе лучше - искали бы.
и да, я тоже не дизайнер, а вам всего лишь нужно было найти фон, которых в интернете миллионы.

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Вопросы vol. 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно