Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота… (с)


Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота… (с)

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

|Имя и фамилия|
Oliviya Aleksis Silverman | Оливия Алексис Сильверман

|Клички|
Ливи, Сильвер, Оли

]|Дата рождения|
25 марта

|Место жительства|
Сино, Пастория

|Участвует в лиге|
Сино

|Первый состав команды|
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/qN2lxe3j.png Райан  http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/2WP90Xgq.png Диего   http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/OEBCpRvY.png Блэйк

|Главный покемон|
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/qN2lxe3j.png Райан

0

2

Если прекрасное лицо — это
рекомендательное письмо, то
прекрасное сердце — это
верительная грамота.
(с) Эдуард Булвер-Литтон

Не высокая для своего возраста девушка, ростом в 160 сантиметров. Есть все данные для модельного бизнеса, кроме разве что роста. 90х60х90? Да запросто! Телосложение стройное, нельзя сказать, что она худощава. Всего в меру. Длинные зелёные волосы ниспадают с плеч и достигают середины бедра. Чаще всего распущены. Почему зелёные? Эта информация была потеряна, но отец утверждает, что они были такими с самого рождения Оливии, и она ему верит. А как не верить, если они и дальше отрастают такие же зелёные? Большие, глубокие золотисто-карие с пронзительным взглядом глаза. Они обрамлены чёрными, как смоль ресницами, а изящные, тонкие линии бровей подчёркивают красоту лица девушки. Одевается она по моде, но не гонится за ней, как безбашенная фанатка за своим кумиром. У Оливии есть вкус, которому она привыкла доверять. Так что если модный фасон ей не подойдёт, она ни за что не наденет такую вещь. Чаще всего её можно увидеть в изящных кофточках, юбках и платьях, нежели в мешковатой кофте и штанах.

Отредактировано Oliviya Silverman (2011-01-15 03:30:10)

0

3

Они приходят к нам, когда
У нас в глазах не видно боли.
Но боль пришла — их нету боле:
В кошачьем сердце нет стыда!

Смешно, не правда ли, поэт,
Их обучать домашней роли.
Они бегут от рабской доли:
В кошачьем сердце рабства нет!

Как ни мани, как ни зови,
Как ни балуй в уютной холе,
Единый миг — они на воле:
В кошачьем сердце нет любви!
(с) Марина Цветаева «Кошки»

Милая добрая и пушистая снаружи, но и внутри как оказалось не зелёная и лысая. Оливия – девушка со своими очень нудными и порой неудержимыми тараканами в голове.  Своеобразная  личность, никто даже порой она сама себя не понимает, она непредсказуема. Привыкла жить только ради себя и отца за годы, проведённые в путешествиях, она заботится только о своей семье. Теплые золотистые глаза не делают тебя более приветливым или добрым, так вот и Ливи не отличается особой добротой. Она строга к себе и окружающим, вспыльчива, но за годы жизни научилась всё же держать себя в руках, ведь если ты будешь вспыхивать по каждому поводу, то тебя не то что не будут уважать, а даже самое мелкое дело не доверят. Оливия знает, что означают понятия честь и гордость, в ней с детства воспитывались эти качества. Но гордость никогда не должна мешать делу, ведь так? Не знаю как Вы, но Оли считает именно так, она может пойти и заняться грязной работой, если это потребуется. А если вдруг при выполнении какого-то задания упадёт в грязь лицом, то она не станет срываться на окружающих за свою неудачу (хотя раньше именно так и было). Мило улыбнувшись, девушка может уйти из дома на несколько дней, пока не отработает то, что не смогла сделать. Что же касается чести, то здесь всё распространяется дальше понятия «лежачего не бьют». Для Оливии честь складывается из таких качеств, как верность, справедливость, правдивость, благородство и, конечно же, достоинство. Сейчас, наверное, самое время сказать, что девушка не терпит предательства и лжи. Для неё не существует такого понятия, как «маленькая белая ложь» особенно если для этого не было весомой причины. Что ж касается предательства, то это понятие у неё граничит с трусостью. Она целеустремлённая, Оливия умеет ставить цель и что ещё более важно умеет её добиваться. Ливи идёт к поставленной цели любыми способами, очень часто даже и «по головам» не реагируя на стоны и упрёки окружающих. Ах да, забыла упомянуть об одном из главных качеств, она готова признать свою ошибку, если Вы представите ей весомые доказательства своей правоты, она всегда готова учиться. Несмотря на то, что девушка очень часто действует по принципу «я Вас послушаю и сделаю по-своему» она умеет слушать и уважает мнение окружающих. Оли отзывчива, она всегда придёт к Вам на помощь в трудной ситуации. Правда иногда она может счесть эту ситуацию не особо важной и значимой, если например кто-то попал в неприятное положения из-за своей ошибки, то девушка поможет ему только советом, потому что каждый должен сам осознать свою ошибку. Напоследок хотелось бы сказать, что, несмотря на всю строгость, Оливия ранима, пусть и не показывает это окружающим, изображая из себя «железную леди» или ОВС (Облегчённый Вариант Стервы).

Отредактировано Oliviya Silverman (2011-01-17 14:49:53)

0

4

Истина надёжно укрыта покровом тьмы.
Нам остаётся только гадать, что за ней
скрывается. До тех пор, пока истина не
выйдет на свет, люди будут прятать боль
в самых тёмных уголках своей памяти.
Особенно если эту боль ничем не излечить.
В итоге останутся шрамы. Они будут очень
глубокими. Они породят новую боль.
Боль нельзя терпеть вечно. Но её можно
потопить в ярости! Когда ярость выходит
наружу, мы наносим новые раны себе и
близким. И так продолжается без конца... (с)

0

5

|Все что у вас есть с собой|

http://www.serebii.net/itemdex/sprites/pokeball.pngх3 http://www.serebii.net/itemdex/sprites/greatball.pngх3 Покеболы
http://s42.radikal.ru/i095/0912/04/73e0120bcf58.pngПокедекс http://s45.radikal.ru/i110/0912/23/b818ce103540.pngМобильный телефон
http://archives.bulbagarden.net/media/upload/6/65/Bag_Stable_Mulch_Sprite.pngЕда для покемонов http://i045.radikal.ru/0909/1b/ef6b4d2dda26.pngКейс для поффинов http://i045.radikal.ru/0910/96/7071ea648dbc.gifСумка с едой
http://enciclopedia.pokemonmillennium.net/images/oggetti/dpitem004.pngТетрадь http://i061.radikal.ru/1002/c3/b5fe2d17e10f.pngКарта региона http://s51.radikal.ru/i133/0912/9b/430bf521c085.gifДеньги

|Покемоны на данный момент|

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/qN2lxe3j.png Райан  http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/2WP90Xgq.png Диего   http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/OEBCpRvY.png Блэйк   http://i023.radikal.ru/1103/47/bd70e1468718.png Ник

|Значки|
Нет

Отредактировано Oliviya Silverman (2011-03-06 20:24:14)

0

6

Имя.
Ryan | Райан
Картинка.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110117/ZrmgqdBB.png
Тип.
Огненный
Рост.
0.5m
Вес.
6.2kg
Эволюционная цепочка.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/qN2lxe3j.png-[Ур.14]->http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/Bds4yN1b.png-[Ур.36]->http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/p9W5e87p.png
Атаки покемона.
1 Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
1 Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
7 Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
9 Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
15 Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
17 Flame Wheel = Огненное колесо = Очень красивая огненная атака. Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь. При этом огненное колесо не тратит очень много столь ценной энергии, что позволяет с успехом его использовать много раз подряд. Главный недостаток этого приёма- для него нужно мастерски владеть пирокинезом, иначе колесо разлетится в воздухе даже если суметь правильно его создать, плюс к этому нужно хорошее чувство равновесия, поэтому применять эту технику могут немногие.
23 Nasty Plot = Хитрый план = Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.
25 Torment = Ругательство = Покемон произносит бранное слово в адрес противника, чем провоцирует его на применение разных атак. Обруганный противник не может применять дважды подряд одну и ту же атаку, что обычно полезно применившему ругательство покемону. Надо отметить, что все покемоны понимают друг друга, хоть и говорят по-разному. Трёхэтажного мата и вообще крепкого словечка от адекватного покемона никто никогда не слышал, но это не мешает ему классифицировать противника как дурака или неудачника.
31 Facade = Преодоление = Приём, основанный на силе воли. Покемон, который горит, парализован или отравлен, преодолевает боль и направляет её в мускулы, нанося противнику сокрушительный удар. Здоровый покемон не сможет нанести такой сильный удар- получится раза в два слабее, но тоже ощутимо. В этом приёме используются такие эмоции, как чувство мести, состояние аффекта и принцип последнего удара- вроде как этому покемону терять уже нечего и он может себе позволить не жалеть противника. Тем не менее, преодоление- не настолько жестокий приём каким может показаться с первого взгляда. Главное преимущество этой атаки- немалая сила удара не отнимает много энергии у покемона, приём этот очень экономный.
33 Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.
39 Slack Off = Лень = Лень- не порок, невозможно понять всю радость этого процесса если ни разу не попробовать. Организму необходимо отдыхать, а особенно приятно это делать тогда, когда есть куча неотложных дел. Во время сражения некоторые покемоны тоже бывают непрочь поваляться на травке. Таким образом они восстанавливают половину своего здоровья, и очень часто именно праздная лень спасает их от нокаута. Однако, чувство совести и ответственности не позволяет покемонам отдыхать слишком часто, а многим вообще не позволяет.
41 Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.
TM 6 Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.
TM 10 Hidden Power = Скрытая сила = Одна из самых интересных атак. Её тип и сила зависят от самого покемона- от уровня его развития, характера и прочего. Покемон высвобождает скрытую в себе силу- его собственную, уникальную энергию, являющуюся воплощением его самого, и наносит противнику удар этой энергией. Если покемон в душе спокойный, но в гневе страшен- атака будет наносить урон как водяная, если энергичен и неутомим- огненной, если вечно зол на весь мир- тёмной, и так далее. Главное преимущество этого приёма- доступность: каждый достаточно сильный покемон способен высвободить скрытый дар и успешно это делает. Примечательно, что тип скрытой силы перевоспитанного покемона также изменится.
TM 28 Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.
TM 65 Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство- материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Отредактировано Oliviya Silverman (2011-01-18 20:34:51)

0

7

Имя.
Diego | Диего
Картинка.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110117/xiqpH5Si.png
Тип.
Электрический
Рост.
0.5m
Вес.
9.5kg
Эволюционная цепочка.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/2WP90Xgq.png-[Ур.15]->http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/CMLE1q5j.png-[Ур.30]->http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/DbwZrnIc.png
Атаки покемона.
S Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
5 Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
9 Charge = Заряд = Приём, основанный на собирании поверхностью тела покемона статического заряда, который в дальнейшем он может использовать для усиления электрических атак. Заряд собирается или на шерсти, как у пикачу, или на равномерно-гладкой поверхности, как у волторба, это похоже на известный физический эксперимент. Вся сложность приёма заключается в том, что накопленный заряд передаётся при контакте объектов. С одной стороны, противника может слабо ударить током и отвлечь, а с другой- у покемона пропадает половина накопленного статика. Сам по себе заряд бесполезен, он идёт как дополнение к более мощным электроатакам, но в некоторых случаях можно и из самого приёма извлечь пользу, ударив статиком противника. Однако противник может просто кинуть в заряженного покемона любой предмет, и эффект пропадёт. Так что лучше использовать эту атаку по назначению, лучше всего- для мощных атак.
13 Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
17 Spark = Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.
21 Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
25 Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.
29 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
33 Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.
37 Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
41 Discharge = Разряд = Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.
TM 6 Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. Надо заметить, что эта атака очень опасна.
TM 10 Hidden Power = Скрытая сила = Одна из самых интересных атак. Её тип и сила зависят от самого покемона- от уровня его развития, характера и прочего. Покемон высвобождает скрытую в себе силу- его собственную, уникальную энергию, являющуюся воплощением его самого, и наносит противнику удар этой энергией. Если покемон в душе спокойный, но в гневе страшен- атака будет наносить урон как водяная, если энергичен и неутомим- огненной, если вечно зол на весь мир- тёмной, и так далее. Главное преимущество этого приёма- доступность: каждый достаточно сильный покемон способен высвободить скрытый дар и успешно это делает. Примечательно, что тип скрытой силы перевоспитанного покемона также изменится.
TM 23 Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.
TM 73 Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

Отредактировано Oliviya Silverman (2011-03-06 19:49:56)

0

8

Имя.
Blake | Блэйк
Картинка.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110117/TW1RuGPl.png
Тип.
Травяной
Рост.
0.4m
Вес.
10.2kg
Эволюционная цепочка.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/OEBCpRvY.png-[Ур.18]->http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/UVkvbLrV.png-[Ур.32]->http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/qFUsGVR1.png 
Атаки покемона.
S Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
5 Withdraw = Панцирь = Исчезая внутри прочного панциря, покемон прячет уязвимые части своего тела, повышая свою защищённость. Некоторые покемоны, которые из-за громоздкости не помещаются в панцирь- слоубро или тортерра, -просто прикрывают бронёй слабые места. В таком состоянии покемон обычно не может нормально двигаться, что, однако, не мешает ему стрелять струями воды или яда, применять пси-силу, обстреливать противника энергетическими лучами и быстро вращаться. Однако, такие покемоны как кламперл или форретресс почему-то не могут применить технику панциря.
9 Absorb = Всасывание = Самая простая всасывающая атака. Покемон прилепляется к оболочке противника и высасывает небольшое количество крови, тем самым воруя силы противника. Получается своего рода паразитизм. Эта атака основана на поглощении не самой крови, которая у каждого покемона различного вида, а легендарной "субстанции жизни", которая в ней находится. Но при таком примитивном способе пополнения жизненных сил за счёт противника по пути половина высосанной "субстанции жизни" теряется по дороге, что делает атаку несовершенной. Всасывание хорошо только на небольших уровнях, когда покемоны ещё слабые и для них такая атака будет намного более эффективной, однако в дальнейшем она становится всё менее выгодной. По этой причине лучше как можно быстрее заменить простое всасывание на "мега" и "гига" варианты.
13 Razor Leaf = Режущий лист = Часто применяемая травяными покемонами атака. Режущий лист можно развить до волшебных листьев и лиственного шторма, однако и у этой атаки есть масса преимуществ. Покемон пускает в противников листья в форме полумесяца, которые, вращаясь, наносят сильные, очень часто даже критические, повреждения. Листья летят широким веером, что позволяет зацепить ими сразу нескольких противников. Однако, иногда листочки пролетают мимо цели. Вообще у этой техники так много плюсов, что иногда и развивать её до более сильных приёмов не надо.
17 Curse = Проклятие = Очень необычная атака. Её тип не определён, предположительно это легендарный теневой тип. Действие проклятия отличается для призрачных покемонов. Если эту атаку использует не призрак, то у этого покемона на подсознательном уровне срабатывает некий рефлекс, в результате чего часть его сил переходит в атаку и защиту, при этом реакция покемона замедляется- его мозг почти целиком переключается на бой. Если же проклинает призрак, атака становится гораздо более опасной- как для самого призрака, так и для жертвы. Используя своё тело как куклу вуду, призрак вгоняет в него иглу или гвоздь, при этом теряя очень много сил. Его противнику тоже неслабо достаётся- проклятый покемон на глазах теряет силы, что может его добить за пару минут. К счастью, обычные призрачные покемоны слишком слабы и неумелы для того, чтобы проклинать по-настоящему, и эффект атаки исчезает вскоре после битвы.
21 Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
25 Mega Drain = Сверхтяга = Сильный вариант всасывания, слабая версия иссушения. Покемон присасывается к противнику- всё так же без прямого контакта- и ворует его жизненную силу вместе с кровью, половину теряя по дороге. Есть три основных причины учить эту атаку. Первая- покемон слишком слаб чтобы применять иссушение и слишком силён для использования всасывания. Вторая- иссушение тратит больше энергии, а противника и так можно победить. Третья- хочется лечиться своими силами, а на иссушение тратиться не хочется.
29 Leech Seed = Зёрна-пиявки = Покемон кидает в противника несколько зёрен. Если они попадут в него, что происходит не всегда- они лёгкие и ветер может их унести, то семена тут же прорастут в теле противника и начнут тянуть из него жизненные силы, особым, пока не до конца изученным способом передавая их бросившему семена покемону или тому, кто встанет на его место. От пьющих семян можно избавиться лишь с помощью быстрого вращения- от центробежной силы они отрываются. Также можно попробовать сорвать их руками, но корешки прорастают глубоко, поэтому такой способ довольно болезненный.
33 Synthesis = Фотосинтез = Под действием солнечного света растительные покемоны преобразуют углекислый газ в крахмал и другие полезные вещества. Солнечный свет является катализатором. Применяя технику фотосинтеза, покемон восстанавливает своё здоровье. Эффективность этого приёма напрямую зависит от погоды: в ясный солнечный день, когда солнце будто всё время в зените, покемон лечится полностью, если погода обычная- восстанавливается наполовину, в тех случаях, когда небо затянуто тучами- четверть здоровья, что, в общем, тоже неплохо.
37 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
41 Giga Drain = Иссушение = Самая мощная из вампирических атак, "гига" вариант всасывания. Покемон прикрепляет часть своего тела- щупальце с присоской, хоботок или что-либо ещё- к оболочке противника и через неё высасывает находящуюся в его крови "субстанцию жизни", тем самым ухудшая его здоровье и поправляя своё. К сожалению, даже такая сильная и совершенная всасывающая атака как иссушение теряет по дороге половину поглощённой "субстанции жизни", что, однако, при мощности этого приёма не так уж и плохо.Известно много случаев, когда теряющий сознание покемон использовал иссушение, и через пару минут выходил победителем. Главный недостаток этой атаки- она тратит много сил покемона, ведь ему надо выкачать огромное количество здоровья у врага или жертвы.
45 Leaf Storm = Лиственный шторм = Самая сильная после легендарной бешеной травы атака травяного типа, максимально развитая версия режущего листа. Покемон тратит колоссальное количество энергии и пускает в противника мириады острых листочков, способных просто-напросто размазать противника по земле. Удар наносят не только их острые как бритвы края, но и сам их поток- это настоящий шторм. После этой атаки способность применять приёмы специальных типов у применившего лиственный шторм покемона крайне сильно снижается, плюс к этому он очень устаёт, так что надо семь раз отмерить прежде чем решить- а нужна ли вообще покемону такая атака. Иногда простой режущий лист бывает эффективнее. Однако, если сильного противника надо нокаутировать быстро- лиственный шторм идеально подойдёт.
TM 6 Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. Надо заметить, что эта атака очень опасна.
TM 11 Sunny Day = Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.
TM 53 Energy Ball = Энергошар = Довольно мощная атака, действие которой основано на фотосинтезе. Покемон собирает рассеянную в пространстве энергию природы, концентрирует её в виде большого, как правило зелёного, шара и кидает этот шар в противника. При попадании энергия действует напрямую, нанося противнику сильный удар и делая его уязвимым для других энергетических атак, но часть этой энергии по дороге рассеивается, поэтому лучше всего такой приём применять когда противник близко. Однако, как и многие сильные атаки, энергошар требует больших затрат сил- в основном на то, чтобы собрать энергию. Тем не менее, эта атака довольно популярна и используется почти повсеместно.
TM 90 Substitute = Замена = Невероятно полезная при правильном применении техника. Покемон куда-то исчезает, оставляя вместо себя нечто вроде игрушки. Противник наносит удар именно по ней. Если кукла остаётся целой- покемон откуда ни возьмись появляется, использует какой-нибудь приём и снова оставляет вместо себя подмену. Если же удар оказался сильным- игрушка разрушается, и покемон во всей красе вновь появляется перед противником. Есть у замены один существенный недостаток- этот приём тратит примерно четверть здоровья покемона.

Отредактировано Oliviya Silverman (2011-03-14 19:43:13)

0

9

|Бой|

Ссылка

Описание

Опыт

Пастория. Поместье Сильверманов. Гостиная.

После недолгих раздумий, после первых потерь в виде люстры, сестры решают устроить бой 3х3. Первыми сражались Шеллос и Тортвиг. Блэйк победил с достаточным перевесом, но и Шелли смогла пару раз нанести ему незначительные повреждения.

Блэйк +3

Пастория. Поместье Сильверманов. Гостиная.

После Тортвига, крушить гостиную вышел Шинкс. Победа над Сваблю досталась не легко, Диего чуть не усыпили песней, но он вовремя закрыл птице клюв, удар током и индейка готова, да здравствуем мы.

Диего +3

Пастория. Поместье Сильверманов. Гостиная.

Вы когда-нибудь проигрывали из-за собственной глупости и невнимательности? Точнее нет, не так, чрезмерной самостоятельности и сообразительности покемона противника? Нет? Ну тогда Вам меня не понять, пришли родители, все отвлеклись, Крон нанёс Райану решающий удар и он в нокауте. Зато мы выиграли в общем по очкам, к чему Райан несомненно приложил лапу. В следующий раз будем внимательнее.

Райан +2

Отредактировано Oliviya Silverman (2011-01-25 01:45:54)

0

10

|Ловля|

Ссылка

Описание

Опыт

Пастория. Улицы города. Берег реки напротив супермаркета.

На меня напал Буизель. Естественно мы решили проучить этого нахала, мне помогал Диего. Наш противник оказался сильным и мы не сразу смогли с ним справиться. Но в итоге одержали победу, вот и первый новый друг на нашем непростом пути.

Диего +3

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота… (с)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно