Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Милафе4ки Доунчик


Покедекс Милафе4ки Доунчик

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Покедекс Dр@ян
Небольшое БИО
Образ:
http://poke-rpg.ru/img/avatars/0006/df/08/1592-1246536873.jpg
БИО:
  Драян родилась в лиге Синно, в городе Кэнелев. Отец Драян раньше работал на Стадионе Кэнелева, но сейчас его заменил дядя Драян, Байрон. Мать Драян еще в детстве своей дочки ушла искать новых стальных покемонов.
Также у нее был Брат, он всегда учил ее говорить со стальными покемонами. В 5 лет Драян Гуляла по Острову и нашла пещеру. В пещере было темно, но из нее изходил приятный запах, хотя Драян и боялась темных мест, любопытство одержало верх. Девочка медленно продвигалась в глубь пещеры, запах становился сильнее. Стены пещеры были гладкими, как камень. Долго шла маленькая девочка, пока не увидела сидящего  покемона, это была Мавил. Она испускала приятный Аромат. И вот Драян воскликнула:
-Привет! Как тебя зовут?
-Мавил..
-А почему ты одна? Хочешь пойти со мной?
-Мавии.. Мав! Немогу сказать.. Давай!
Интересно, почему я понимаю эту Мавил? - подумала про себя Драян
Через полчаса они вышли из пещеры и направились домой к Драян
Появление Друзей покемонов
Прошло 6 лет с того дня когда Драян нашла Мавил. Они вместе любили друг друга, хотя Мавил и не рассказала как она оказалась в пещере.
И вот настал день когда ей должны были выдать первого покемона. Она сопротивлялась идти и получать Пиплупа или кого-нибудь еще
-Я люблю свою Мавил и не хочу другого покемона!
Но все таки она пошла в лабораторию
"Почему я должна выбрать другого покемона? Я люблю мавил, и она меня любит!"
А Мавил следовала за ней и грустила. Через часа пол Драян зашла в Лабораторию.
-Здесь кто-нибудь есть?
-Да, да. Выбирай себе покемона
Послышался голос
-Дайте мне 6 болов и покедекс! У меня есть покемон!!!
-Мавил? Ну чтож, о тебе мне говорили, - из-за угла вышел профессор и дал Драян Декс и покеболы,- Иди за значками...
Драян обрадовалась и побыстрее смылась из лаборатории, у выхода ее ждал отец
-Я принес твой рюкзак, будь осторожна и звони мне..
-Звони нам почаще, и запомни что я говорил! Про стальных покемонов
Второй голос был брата. Драян со всеми попращалась и пошла подальше от всех с Мавил
-Мавил, заходи в свой новый дом!
Драян кинула покебол в Мавил, а та послушно зашла

Продолжение следует

Отредактировано Dр@ян (2009-07-15 15:29:25)

0

2

Aron
https://forumupload.ru/uploads/0009/83/85/23-1.png
Опыт - 13
Обычно этот покемон обитает глубоко в горах, но голод может выгнать его наружу, туда, есть вкусные автомобили и железная дорога.
Атаки:
S Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
4 Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.
8 Mud-Slap = Глиняный удар = Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел. Также эта атака наносит несильный удар. Эта атака- одна из самых слабых, тренировочных, с её помощью покемон обычно постигает основы обращения с глиной, узнаёт её свойства. Иногда эту технику оставляют надолго, применяя даже в серьёзных сражениях. Хоть удар получается слабым, противника таким образом легко обезоружить, но в общем часто этот приём- не совсем честный.
11 Headbutt = Лобовая атака = Покемон разбегается и бодает противника головой. Удар получается довольно сильным, но много раз подряд вряд ли получится так бить- хоть череп и крепкий, в нём находится мозг, которому не нравится такое обращение. Однако, покемон легко может рассчитать силу так, чтобы не убиться головой о панцирь противника и при этом ощутимо этого самого противника стукнуть. У этого приёма есть хороший побочный эффект: от неожиданности противник может сбиться и его атака сорвётся. Обычно дальше средних уровней этот приём не оставляют, заменяя его более сильными, но, тем не менее, пока не найдётся достойной замены, лобовая атака отлично справляется со своей задачей.
15 Metal Claw = Стальной коготь = Развитая версия разящего когтя. Когти покемона твердеют, становясь острыми и твёрдыми словно стальные ножи, после чего покемон совершает ими несколько несложных движений. Красивые полоски на теле противника ещё долго дают о себе знать, а когда покемон, применивший эту атаку, видит результат, он становится более уверенным и начинает наносить более сильные удары. Это не жажда крови, не аффект- скорее просто азарт от битвы. Стальные когти разрезают практически всё что только можно разрезать, и покемону не может это не понравиться. Правда это не нравится противнику, но его никто не спрашивает.
18 Iron Defense = Стальная броня = Более развитый вариант отвердения. Покемон не просто напрягает мышцы тела, а металлизирует их- его тело твердеет, становясь прочным как сталь. Или просто использует непробиваемые пластины панциря, ещё больше укрепляя их. Это тратит порядочное количество сил, зато серьёзно повышает уровень защиты покемона- почти в два раза. Эта техника полезна тогда, когда битва затягивается и противник будет бить, а не стрелять. Правда, сильный удар может помять металл, но это лучше чем огонь- от него никакая сталь не спасёт. Надо заметить, что покемон, применивший приём стальной брони, теряет гибкость.
22 Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
25 Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
29 Iron Head = Стальная голова = Развитый вариант лобовой атаки. Покемон с прочным черепом дополнительно его укрепляет, делая свою голову прочной как металл, а затем с разбега таранит противника. Как и в случае лобовой атаки, противник от неожиданности может отвлечься и его атака сорвётся. По сравнению с менее сильной версией у стальной головы есть много плюсов: тратит столько же сил, зато удар получается весомее и выглядит эта атака намного более эффектно.
32 Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.
36 Metal Sound = Железный звук = Покемон издаёт резкий неприятный скрежет, более всего напоминающий смесь знаменитого скрипа гвоздя по стеклу и мелодичного звучания раскачивающейся на ржавых петлях двери. От этого звука у покемона, на которого была направлена эта атака, благо что эта вибрация почти не распространяется в стороны, голова просто разрывается от боли, что сильно сказывается на его способности применять атаки, в которых сила- не главное, например ментальные или электрические. Однако, часто помогает простое зажимание ушей- железный звук плохо проникает сквозь твёрдые преграды.
39 Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.
43 Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.
46 Metal Burst = Стальная вспышка = Особый приём стальных динозавров- арона, шилдона и прочих подобных им. Покемон выставляет навстречу противнику блестящий стальной панцирь, который отражает удар, причём не просто отражает, а удваивает. Если противник бьёт кулаком или чем-либо ещё- кулак ударяется о металл и болит, если кидает камень, бомбу или листья- они рикошетят от полированной поверхности обратно, если стреляет огнём. водой или электричеством- то же самое, если пытается применить пси-силу- зеркальная поверхность панциря отражает и это. Это- одна из самых эффективных атак, совмещающих силу и защиту покемона.
Изученные Атаки:
S Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
4 Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.
8 Mud-Slap = Глиняный удар = Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел. Также эта атака наносит несильный удар. Эта атака- одна из самых слабых, тренировочных, с её помощью покемон обычно постигает основы обращения с глиной, узнаёт её свойства. Иногда эту технику оставляют надолго, применяя даже в серьёзных сражениях. Хоть удар получается слабым, противника таким образом легко обезоружить, но в общем часто этот приём- не совсем честный.
11 Headbutt = Лобовая атака = Покемон разбегается и бодает противника головой. Удар получается довольно сильным, но много раз подряд вряд ли получится так бить- хоть череп и крепкий, в нём находится мозг, которому не нравится такое обращение. Однако, покемон легко может рассчитать силу так, чтобы не убиться головой о панцирь противника и при этом ощутимо этого самого противника стукнуть. У этого приёма есть хороший побочный эффект: от неожиданности противник может сбиться и его атака сорвётся. Обычно дальше средних уровней этот приём не оставляют, заменяя его более сильными, но, тем не менее, пока не найдётся достойной замены, лобовая атака отлично справляется со своей задачей.
15 Metal Claw = Стальной коготь = Развитая версия разящего когтя. Когти покемона твердеют, становясь острыми и твёрдыми словно стальные ножи, после чего покемон совершает ими несколько несложных движений. Красивые полоски на теле противника ещё долго дают о себе знать, а когда покемон, применивший эту атаку, видит результат, он становится более уверенным и начинает наносить более сильные удары. Это не жажда крови, не аффект- скорее просто азарт от битвы. Стальные когти разрезают практически всё что только можно разрезать, и покемону не может это не понравиться. Правда это не нравится противнику, но его никто не спрашивает.

Отредактировано Dр@ян (2009-07-13 11:44:37)

0

3

Vibrava
http://www.legendarypokemon.net/images/dp_artwork/329.png
Опыт 37.5
Быстро-быстро махая крыльями, она создаёт ультразвуковые волны, из-за которых у людей начинает болеть голова.
Атаки:
Sonicboom = Звуковой удар = Резкий звук бьёт по ушам, нанося несильные повреждения- причём их количество всегда одинаково и составляет двадцать по шкале выносливости. Для слабых покемонов это убойно, но чем покемон сильнее- тем более устойчивым к этому он будет. Звук этот обычно создаётся очень быстрым движением всего тела покемона либо какой-нибудь его части и представляет собой видимую невооружённым глазом волну-луч. Эта атака представляет собой концентрированную вибрацию, которая практически не рассеивается.
Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
Sand Tomb = Песчаная могила = Покемон вызывает песчаный вихрь, вращающийся вокруг противника и заносящий его горячим песком пустыни. Вихрь этот кружится довольно долго, к тому же из него невозможно выбраться- только вылететь через верх, и то не факт что вихрь не затянет жертву обратно. Минус данной атаки- песок весьма тяжёлый, поэтому иногда вихрь рассыпается сразу. Песчаную могилу выгодно применять против покемонов, не привыкших к суровым условиям пустыни, а также использовать её когда надо подержать противника на поле боя подольше.
Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.
Dragonbreath = Дыхание дракона = Самая популярная драконья атака, пусть не настолько сильная как остальные, зато расходующая довольно мало сил. Покемон концентрирует внутреннюю энергию, выдыхая залп своеобразного пламени. Это не настоящий огонь, но это не делает этот энергетический вихрь менее разрушительным. Пусть он не может обжечь- зато он действует на нервную систему противника, парализуя его. Обычно в природе драконы используют эту технику чтобы предотвратить проникновение кого-либо в их логово, гораздо реже, но тоже эффективно- для охоты на крупную и сильную добычу. Многие определяют принадлежность покемона к драконам именно по тому, умеет покемон использовать приём дыхания дракона или нет.
Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.
Sandstorm = Песчаная буря = Здесь уже покемон вызывает настоящую песчаную бурю. Сильные порывы ветра, несущие тучи песка и пыли, ранят всех покемонов, кроме земляных, стальных и каменных- они и не к таким условиям привыкли, а также тех, у кого в такую погоду активируется способность прятаться в песок. Песчаная буря, как и любая другая климатическая атака, зависит от той погоды, которая была до её применения. Она сильно осушает воздух, поэтому некоторым неприспособленным покемонам после битвы потребуется много воды.
Hyper Beam = Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.

Отредактировано Shirayuki Mizori (2009-08-12 18:46:05)

0

4

Белдам
Опыт - 7
https://forumupload.ru/uploads/0009/83/85/25-1.png
Общается с другими посредством магнитных волн. В группе каждый белдам двигается одинаково.
Атаки:
S Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Отредактировано Dр@ян (2009-07-13 11:46:53)

0

5

Shelgon
http://www.matspokemon.se/Bilder/MatsSalamence/372-Shelgon.jpg
Опыт - 0
Внутри этой грубой оболочки клетки этого покемона уже претерпевают изменения. В момент эволюции панцирь спадёт с него.
Атаки:

Rage = Гнев = Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Headbutt = Лобовая атака = Покемон разбегается и бодает противника головой. Удар получается довольно сильным, но много раз подряд вряд ли получится так бить- хоть череп и крепкий, в нём находится мозг, которому не нравится такое обращение. Однако, покемон легко может рассчитать силу так, чтобы не убиться головой о панцирь противника и при этом ощутимо этого самого противника стукнуть. У этого приёма есть хороший побочный эффект: от неожиданности противник может сбиться и его атака сорвётся. Обычно дальше средних уровней этот приём не оставляют, заменяя его более сильными, но, тем не менее, пока не найдётся достойной замены, лобовая атака отлично справляется со своей задачей.

Focus Energy = Концентрация = Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Dragonbreath = Дыхание дракона = Самая популярная драконья атака, пусть не настолько сильная как остальные, зато расходующая довольно мало сил. Покемон концентрирует внутреннюю энергию, выдыхая залп своеобразного пламени. Это не настоящий огонь, но это не делает этот энергетический вихрь менее разрушительным. Пусть он не может обжечь- зато он действует на нервную систему противника, парализуя его. Обычно в природе драконы используют эту технику чтобы предотвратить проникновение кого-либо в их логово, гораздо реже, но тоже эффективно- для охоты на крупную и сильную добычу. Многие определяют принадлежность покемона к драконам именно по тому, умеет покемон использовать приём дыхания дракона или нет.

Zen Headbutt = Ясный удар = Мощная ударная атака психического типа. Покемон очищает своё сознание, вокруг его головы появляется материализовавшаяся аура, а затем покемон наносит противнику сильный удар головой. Часто такой удар срывает атаку противника. Особенность этой атаки состоит в том, что для медитации покемон использует особое учение- дзэн, японский буддизм. Это учение отрицает превосходство интеллекта над чистым опытом, считая последний совместно с интуицией верными помощниками. Дзэну невозможно научить, можно лишь подсказать путь достижения просветления.

Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.

Dragon Claw = Драконий коготь = Покемон бьёт противника мощными острыми когтями, которые при совершении молниеносных ударов сильно нагреваются, нанося дополнительные повреждения. Являясь более развитым вариантом приёма разящего когтя, драконий коготь имеет стопроцентную точность попадания и внушительную силу, а также преимущества и недостатки, связанные с типами. Эта атака относительно распространена потому, что её могут учить не только драконы, но и вообще многие покемоны с достаточно развитыми когтями. При всей эффективности эта атака не тратит слишком многих сил, но после неё покемон, особенно первое время после того как научился этому, может чувствовать себя уставшим.

Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.

0

6

http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gifВиваилhttp://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gif


http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gifИмя: Граизhttp://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gif


http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gifВнешность:http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gif

http://www.arkeis.com/images/pokemonfactory/weavile.png

http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gifХарактер:http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gif
Виваил был самым быстрым и хитрым покемоном Мизори. Он не навидел природу, цветы и всякая растительность отвлекала его. Часто злится на других тренеров. Любит верную дружбу, появился в команде не случайно, Меиту требовался друг, а Виваил сильно понравился ему.

http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gifАтаки:http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpiconani/dpiconani461.gif

Revenge = Месть = Лучше всего эта атака срабатывает тогда, когда перед ней покемона ударили. Покемон в гневе наносит противнику удар такой силы, что обычно сразу отправляет его в нокаут. Особенность этого приёма состоит в том, что покемон никогда не применяет эту атаку первым- если ему ничего не сделали, то и мстить не за что. А то, что он мстит не тому, кто ударил его, а тому, кого хочет ударить он, в расчёт не принимается. Этот приём подразумевает не только хорошую силу, но и защиту- иначе первый удар противника может вывести покемона из строя.

Assurance = Уверенность = Сила этой атаки зависит от настроения покемона. Если противник незадолго до этого получил повреждение- от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник- сила атаки удваивается. Это связано с тем, что использующий эту атаку покемон становится уверенным в своей победе и это придаёт ему сил. Однако, учитывая довольно низкую эффективность обычного удара, уверенность крайне редко действует как очень сильная атака, к тому же отнимает довольно много сил. В некоторых стратегиях этот приём может быть ключевым, но в обычных лучше его заменить на более сильные и расходующие меньше сил атаки.

Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.

Nasty Plot = Хитрый план = Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.

Icy Wind = Морозный ветер = Покемон вызывает холодный ветер, дующий в лицо обоим противникам. Ветер может замедлить их передвижение, во-первых потому, что против ветра идти неудобно, а во-вторых потому, что холодно. И не просто холодно, а очень холодно- противники буквально примерзают к земле и очень мёрзнут. К сожалению, а может и к счастью, покемон тратит на такой ветер довольно много сил, а время от времени промахивается- редко, но всё же бывает обидно. Эту атаку лучше всего использовать против теплолюбивых покемонов, они наверняка не выдержат. Плюс ко всему морозный ветер несёт маленькие льдинки, втыкающиеся в противников и во-первых заметающие их, а во-вторых втыкающиеся и мешающие согреванию противников путём растирания обмороженной части тела.

Night Slash = Удар из тьмы = Как раз такая атака подходит любому ниндзя. Покемон погружает поле боя в темноту, вернее в нечто вроде тумана-эктоплазмы, тихонечко подкрадывается к ничего не успевшему понять и сориентироваться противнику и наносит удар когтями или лезвием в самое незащищённое по мнению атакующего покемона место. Из-за этого удар из тьмы очень часто наносит критические повреждения, что как правило приводит к поражению противника. Однако, на этот приём покемон тратит довольно много ценной энергии.

Fling = Бросок = Очень часто покемоны носят с собой различные предметы- от ягоды до волшебного амулета и высокотехнологичного устройства. У всех этих вещей- разные назначения. Некоторые могут пригодиться в битве, другие нужны для эволюции, третьи- для других целей. Но есть у них у всех одно общее свойство: их можно тупо запустить в противника. Бросок основан именно на этом принципе. Это- одна из редких атак, сила которых не зависит от сил покемона. Если точнее- сила зависит лишь от вида предмета. Безусловно, шипастым шаром получить по лбу намного болезненнее чем фруктом, однако и летящий как ядро бумажный листок может сильно стукнуть- надо лишь знать как правильно кинуть.

Metal Claw = Стальной коготь = Развитая версия разящего когтя. Когти покемона твердеют, становясь острыми и твёрдыми словно стальные ножи, после чего покемон совершает ими несколько несложных движений. Красивые полоски на теле противника ещё долго дают о себе знать, а когда покемон, применивший эту атаку, видит результат, он становится более уверенным и начинает наносить более сильные удары. Это не жажда крови, не аффект- скорее просто азарт от битвы. Стальные когти разрезают практически всё что только можно разрезать, и покемону не может это не понравиться. Правда это не нравится противнику, но его никто не спрашивает.

Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.

0

7

Проигрыш Метанга - 2 бала
Тренеровка Арона и Скептаила - Арон 3 бала за выученную атаку, Скептаил - 2 бала
Бой с Маргарет - Метанг 3 бала

Отредактировано Shirayuki Mizori (2009-08-20 21:38:15)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Милафе4ки Доунчик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно