Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Сереина.


Покедекс Сереина.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сначало немного обо мне:
Биография:Наруто — подросток-ниндзя, в теле которого ещё в его младенчестве Четвёртый Хокаге (так называют правителя селения, в котором живёт Наруто) заточил огромного девятихвостого демона-лиса, напавшего на деревню. Его родители погибли в тот день. Взрослые жители деревни избегают и презирают Наруто, так как считают его воплощением того самого демона, чуть не разрушившего всё селение. Его сверстники переняли такое отношение. Наруто не знал эту ужасную тайну, по этому, на протяжении долгого времени, не мог объяснить себе мотивы такой вражды. Это стало для него тяжелейшим испытанием, и Наруто решил, во чтобы то ни стало добиться всеобщего признания и уважения. Правда, в начале он обращает на себя внимание в основном хулиганскими выходками. Наруто поставил себе цель стать Хокаге — правителем деревни, сильнейшим из всех ниндзя. Первоначально он встречает немало сложностей, но благодаря своему упрямству и своенравию, помощи учителя Ирука Умино (наверное единственного человека понимающего его терзания) Наруто удаётся преодолеть различные преграды, становясь Гэнин формируя команду с другом-соперником Учиха Саске и любимой девушкой Харуно Сакура под командованием известного шиноби Хатаке Какаши
Обучение в академии ниндзя
Узумаки Наруто ленив, несдержан, а иногда даже груб. Такие черты характера совсем не способствовали удачному обучению в академии ниндзя, поэтому он всегда и везде был последним. Хотя иногда его посещало вдохновение к учёбе — тогда его ничто не останавливало, ничто не могло помешать ему работать и учиться. Например, Наруто за одну ночь изучил технику «Теневое клонирование» уровня Дзёнина — хотя утром того же дня не мог создать и обычного клона, что считается гораздо более простой задачей.
Первым человеком, заметившим Наруто и оценившим его качества, стал его учитель в академии — Ирука-сэнсэй.
Работа в седьмом отряде
После получения ранга Гэнина Наруто попадает в одну команду с Учихой Саске и Харуно Сакурой, двумя отличниками, которыми при распределении думали компенсировать слабого и ленивого Наруто. Однако в жизненных ситуациях Наруто далеко не всегда оказывается на вторых ролях, не раз выручая друзей. Седьмой отряд выполняет различные миссии под руководством дзёнина по имени Хатаке Какаши, высококлассного ниндзя, которого узнают даже в других странах. Несмотря на весь опыт Какаси-сэнсэя, Наруто несколько раз удивляет и его.
Предательство Саcке
После выздоровления благодаря Тсунадэ, Саске становится всё более неуверенным в себе, видя, что разница в силе между ним и его братом, которому он жаждет отомстить, становится всё больше и больше. Поэтому, соблазнённый Четвёркой Звука, Саске решает покинуть Селение Скрытого Листа и примкнуть к Орочимару для обретения силы. Однако Орочимару намеревается использовать его как резервуар для своей души, используя запретную Технику Бессмертия, таким образом получив его Шаринган. Сакура пытается остановить Саске при выходе из Селения, но теряет сознание, получив удар в затылок от него. Тсунадэ посылает в погоню за ним команду из пяти человек, среди которых есть и Узумаки Наруто. Наруто удаётся достичь Саске на границе Страны Звука, но он проигрывает тяжелый бой со своим другом, который оставляет его без сознания, но в живых.
Повзрослевший Наруто
Узумаки Наруто в 15 лет.В поздних главах манги показывается Наруто повзрослевший (там ему уже 15 лет) и изменившийся. Он стал гораздо серьёзнее, выше (раньше он был самым низким в отряде), сильнее, быстрее и даже умнее. Некоторые его качества всё же остаются такими же: он оказывается единственным из всех сверстников, кто остался на уровне гэнина — все остальные за два с половиной года, оставшихся за кадром, получили ранг Тюнинов, а некоторые даже дзёнинов и Казекаге (Гаара).
Характер:Хулиган, импульсивен и часто совершает необдуманные поступки, пытаясь привлечь к себе внимание окружающих. Порою бывает твердолоб до безумия, если ставит перед собой цель то ни когда уже от нее не откажется, идя прямым путем не обращая внимания на трудности. Честный, добрый, отзывчивый, очень ценит дружбу, и ради друзей готов на все. Прилипчив, но знает когда нужно оставить человека одного. Раскован в разговоре, обращается со всеми на равных как с детьми так и со сверстниками и со взрослыми, говорит все прямо в лицо ни чего не тая за душой. Любит вкусно поесть. Экономный, но не скупой.
Внешность:Парень среднего роста, худощавый и жилистый. Голубоглазый блондин с торчащими во все стороны волосы. Ярким элементов внешность есть полосы на щеках, напоминающие усы лиса.

http://s45.radikal.ru/i109/0908/8f/3b171ea20a9f.jpg

Ну а теперь о покемонах:
С собой у меня:http://i075.radikal.ru/0908/52/02dd748b4882.gif http://s39.radikal.ru/i086/0908/ba/063f43f96275.gif http://i020.radikal.ru/0908/d5/4dad261c01fb.gif

0

2

Абра - http://i041.radikal.ru/0908/47/83d10b9ddc8f.jpg

Тип: Психический
Длина/рост: 0.9 м
Вес: 19.5 кг

Атаки:
Teleport
= Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.

0

3

Бронзор - http://s51.radikal.ru/i133/0908/1c/c5e63f9f4d91.jpg

Тип 1: Стальной
Тип 2: Психический
Длина/рост: 0.5 м
Вес: 60.5 кг

Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.
Hypnosis = Гипноз = Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.
Imprison = Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.
Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
Extrasensory = Экстрасенсорика = Мощная, надёжная, эффективная и отличающаяся на редкость малыми затратами сил атака. Покемон использует странную невидимую силу- телекинез- и буквально из ниоткуда атакует противника. Невидимая стальная рука сжимает попавшего под действие атаки покемона и кидает его из стороны в сторону, иногда ударяя о землю или другие предметы либо предметами, которые сможет поднять. Шокированный противник ничего не может с этим сделать, и почти всегда на некоторое время теряет способность атаковать самому. Действие экстрасенсорики основано на управлении пространством, и покемон с помощью пси-силы буквально лепит из пространства как из пластилина всё что захочет, не задумываясь о том, каково попавшему туда противнику.
Iron Defense = Стальная броня = Более развитый вариант отвердения. Покемон не просто напрягает мышцы тела, а металлизирует их- его тело твердеет, становясь прочным как сталь. Или просто использует непробиваемые пластины панциря, ещё больше укрепляя их. Это тратит порядочное количество сил, зато серьёзно повышает уровень защиты покемона- почти в два раза. Эта техника полезна тогда, когда битва затягивается и противник будет бить, а не стрелять. Правда, сильный удар может помять металл, но это лучше чем огонь- от него никакая сталь не спасёт. Надо заметить, что покемон, применивший приём стальной брони, теряет гибкость.
Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.
Gyro Ball = Гиробол = Гиробол- это шар-гироскоп, он может менять своё положение в пространстве за счёт вращения дисков в нём. У покемонов таких дисков нет, вместо них он использует чувство равновесия. Покемон, применяющий технику гиробола, сворачивается в шар и как бы покрывается металлическим коконом- на самом деле энергетическим, он должен придать ему более ровную форму шара и снизить трение. Вращаясь, покемон катится на противника, причём чем больше разница в их скоростях, то есть чем противник быстрее, тем стремительнее на него несётся покемон. В итоге гиробол догоняет цель и со всей силы врезается в него- чем скорость выше, тем сильнее удар, но покемона защищает "металлическое" поле. Такую карусель может использовать лишь тот покемон, который может спокойно переносить быстрое вращение.
Future Sight = Предсказание = Многие покемоны обладают способностью ясновидения- предсказывания грядущего. Это помогает им заранее узнать о приближающейся опасности либо о другом событии. Но даже такое в общем-то безобидное действие можно использовать чтобы нанести удар. Проникая в не столь отдалённое будущее, покемон также получает возможность его менять, чем он и пользуется. В этом мире будущего противник беззащитен- ведь в прошлом он не знал что его ждёт. Покемон использует несильную ментальную атаку вроде обычного пси-луча, оставляя противнику нехороший подарочек, затем возвращается в то же время когда отправился в будущее- не физически, лишь ментально, и ждёт наступления того самого момента. В нужное время противник получает удар из ниоткуда, даже если применивший эту атаку покемон давно валяется в нокауте. Тем не менее, эта атака не всегда успешна- она требует от путешественника во времени больших затрат энергии и предельной точности.
Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.
Heal Block = Блок лечения = С помощью телепатии покемон проникает в сознание всех противников и лишает их на длительное время способности залечивать раны каким бы то ни было способом: через лекарства ли, через особые приёмы- всё равно не поможет. Даже если их раны затянутся, лучше чувствовать себя они не станут, и пока не развеется эффект блока лечения- они легко могут проиграть. Применивший же эту атаку покемон и его напарник могут без особого труда добить противников, будучи абсолютно уверенными что надёжная блокировка не подведёт в самый ответственный момент. Общее время действия блока лечения длится около трёх минут- срок хоть и небольшой, но в условиях серьёзного сражения каждая секунда дорога.

0

4

Гастли - http://s49.radikal.ru/i124/0908/44/30bc4589ea1e.gif

Тип 1: Призрачный
Тип 2: Ядовитый
Длина/рост: 1.3 м
Вес: 0.1 кг

Lick = Облизывание = Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем. Состав такой слюны чем-то похож на эктоплазму, из которой состоят тела призрачных покемонов, поэтому эта атака действует и на самих призраков. Однако, обычные покемоны имеют к этому приёму иммунитет. Действие такой слюны помимо возможности парализовать ещё и отнимает у облизанного покемона некоторое количество жизненной силы. Необходимо заметить, что язык- довольно чувствительная часть тела, и к тому же с его помощью покемон чувствует вкус, так что не стоит применять эту атаку где попало- можно пострадать.
Spite = Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.
Mean Look = Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.
Curse = Проклятие = Очень необычная атака. Её тип не определён, предположительно это легендарный теневой тип. Действие проклятия отличается для призрачных покемонов. Если эту атаку использует не призрак, то у этого покемона на подсознательном уровне срабатывает некий рефлекс, в результате чего часть его сил переходит в атаку и защиту, при этом реакция покемона замедляется- его мозг почти целиком переключается на бой. Если же проклинает призрак, атака становится гораздо более опасной- как для самого призрака, так и для жертвы. Используя своё тело как куклу вуду, призрак вгоняет в него иглу или гвоздь, при этом теряя очень много сил. Его противнику тоже неслабо достаётся- проклятый покемон на глазах теряет силы, что может его добить за пару минут. К счастью, обычные призрачные покемоны слишком слабы и неумелы для того, чтобы проклинать по-настоящему, и эффект атаки исчезает вскоре после битвы.
Night Shade = Ночная тень = Чаще всего эту атаку применяют ночные покемоны- гастли, спинарак, хутхут и другие. Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника. Тень-призрак наносит столько повреждений противнику, сколько уровней развития преодолел покемон. В любом случае эта атака не будет очень сильной- тень, даже очень мощная, остаётся простой тенью. Этот приём тратит довольно много сил покемона.
Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.
Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.
Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.
Destiny Bond = Связь судеб = Мистический приём, доступный лишь немногим покемонам. Покемон соединяет нити судьбы себя и противников так, что если он в ближайшее время будет повержен, сделавший это тоже выйдет из строя. Связь судеб отнимает очень много сил и требует огромной точности, потому что при неудачном использовании может произойти всё что угодно, зато эффект не сравним ни с чем, поэтому эта атака приравнена к легендарным. Тем не менее, при кажущейся неотвратимости удар длани судьбы можно обойти несколькими простыми способами. Можно просто немного потянуть время, подготавливаясь к атаке, можно попробовать нокаутировать противника с помощью яда или проклятия, а можно просто поменять покемона- нить судьбы нового не будет связана с остальными.
Dream Eater = Пожиратель снов = Этот приём действует только на спящего противника. Покемон проникает в подсознание противника, в его сон, и пользуясь тем, что во сне противник беспомощен, ворует его жизненные силы. К сожалению, как и у всех подобных атак, половина украденных сил теряется по дороге, но это не делает технику пожирания снов менее болезненной и опасной. Проникая в сон, покемон также нарушает биоритмы мозга противника, из-за чего тот не может проснуться пока воздействие не прекратится, за это время довольно внушительная часть его сил передаётся "паразиту". Это можно сравнить с обезболивающим и предотвращающим сворачивание крови укусом комара- ощущения на редкость неприятные, к тому же довольно долго сохраняются, а избавиться от них чрезвычайно сложно.
Nightmare = Ночной кошмар = Атака, действующая только тогда, когда противник спит. Некоторые покемоны- гастли, гипно, даркрай и другие- умеют проникать в сны и хозяйничать там. Если правильно воздействовать на беззащитное подсознание оппонента, можно запустить скрытую систему лишения его сил. Из сладко спящего противника начинает уходить энергия, что сопровождается ночными кошмарами. Силы тратятся очень быстро- между двумя атаками выходит целая четверть. При таком раскладе спящий покемон обречён на проигрыш если вовремя не проснётся. Тренер должен помнить, что игры с подсознанием- очень опасная штука.

0

5

Провел бой,в котором участвовал Бронзор.Мы победили,+3 очка за победу Бронзору.

0

6

провел второй бой,с участием Бронзора.Мы победили,+3 очка опыта за победу.

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Покедекс Сереина.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно