Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » [...History of one team...]


[...History of one team...]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Это покедекс Доун. Кроме описания очков тут так же будут указаны перемещения команды. Сначала немного о девочке и её покемонах
Имя:
Доун.

Место рождения:
Сино/Твинлиф.

Дата рождения:
04/01/1998.
(Четвёртое/Января/Тысяча Девятьсот Девяносто Восьмой)
Возраст:
11 лет.
Знак зодиака:
Козерог.

Лига:
Индиго.

Цель:
Сделать своих покемонов сильнее и красивее.

Внешность:
Обычный вид
Праздничный вид
Домашний вид
Вид официантки
Вид "Поддержка"
Пляжный вид
Вид  для праздничного мероприятия
Вид для серьёзного мероприятия
Зимний вид

Характер:
Доун не уверена в себе и не слишком верит в свои силы. К тому же она склонна преувеличивать способности окружающих. Наверное, поэтому она чужими словам доверяет больше, чем своим мыслям. Доун довольно часто витает в облаках, представляя свои будующие победы и достижения. Самооценка у девочки занижена, но с каждым достижением тренер становиться всё выше и выше по росту самооценивания. Хотя в последнее время стала более упёртой и решительной, но совсем немного...

Краткая биография:
Доун родилась в обл. Сино, в г. Тивинлиф. Ещё в детстве её родители развелись, поэтому девочка не помнит своего отца. Так же в возрасте 5 лет у матери Доун был Батерфли - лучший друг маленькой девочки. При ужастных обстаятельствах он погиб, что сильно повлеяло на психику ребёнка. Но преодалев двухлетную болезнь психики, девочка стала снова нормальной. В 10 лет Доун получила своего первого покемона - Пиплупа. Путешествуя по области Сино она поймала Бунири, Пачерису и Буизеля. Вскоре Доун поменялась с одним тренером покемонами - Буизеля на Эйпома. А в очередном заходе по лесу она подобрала Свинаба, который согласился быть пойманным. На её 11-ти летие праздник получился просто ужастным, ведь пришёл отец. После этого девочке надоела её родная область и она решила отправиться в другие. Первая - это Индиго. И вот она здесь...
________________________________________________________________________________

Покемоны:
Пиплуп(Рикки)/Бунири(Санни)/Пачерису(Пачи)/Эйпом(Ози)/Свинаб(Лаки)/Гипопотас(Пиги)

Тренировки:
Эйпом (+2 lvl).
Пачерису (+2 lvl).
Пиплуп(+2 lvl)/Бунири(+2 lvl)/Свинаб(+2 lvl).
Пиплуп(+2 lvl)/Пачерису(+2 lvl)/Свинаб(+2 lvl)/Бунири(+2 lvl)/Эйпом(+2 lvl)
Бунири(+2 lvl)
Эйпом (+2 lvl)

Бои:
Противник: Korli/Корли
Место проведения боя: Северный Лес/Полянка (520-586 п.)
Количество покемонов для боя: 3х3
Первый бой: Пачерису VS Арон - ничья(+ 1,5 lvl).
Второй бой: Пиплап VS Шинкс - ничья(+ 4,5 lvl) - Новая атака - "Сверлящий клюв".
Третий бой: Бунири VS Сендшрю - ничья(+ 1,5 lvl).
-----
Противник: Jean/Джин
Место проведения боя: Западный Лес/Река (730-746 п.)
Количество покемонов для боя: 1х1
Покемоны: Гипопотас VS Иви - ничья(+ 1,5 lvl).
-----
Противник: Korli/Корли
Место проведения боя: Вередиан/Тренировочная площадка (9-21 п.)
Количество покемонов для боя: 1х1
Первый бой: Бунири VS Мадкип - ничья(+ 1,5 lvl).

Общий результат боёв:

Победы: 0
Поражения: 0
Ничьи: 4

Ловля покемонов:
Гипопотас/Пиги (+3 lvl Эйпом)

Опыт тренера:
37,5 lvl

Опыт покемонов:
Пиплуп (Рикки) - 8,5 lvl
Бунири (Санни) - 9 lvl
Пачерису (Пачи) - 5,5 lvl
Эйпом (Ози) - 6 lvl
Свинаб (Лаки) - 7 lvl
Гипопотас (Пиги) - 1,5 lvl
________________________________________________________________________________

Покемоны

http://i049.radikal.ru/0909/a2/a526c8c02f45.png
Пиплуп/Рикки
Тип: Водяной
Длина/рост: 0.4 м
Вес: 5.2 кг
Описание: Обитает на берегах водоёмов в северных странах. Очень хорошо плавает и способен задерживать дыхание на десять минут, пока ныряет во время охоты. Это очень гордая птица, которая терпеть не может, когда её кормят с рук. Пиплуп прекрасно защищён от холода плотным слоем пуха.
Атаки
Рычание - Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Пузыри - Покемон выпускает пузыри, которые летят во всех противников и лопаются об них, при этом несильно ударяя и обливая незначительным количеством воды, из которой и состоят. Этот приём на редкость неэффективен- крайне малая сила, почти никакого эффекта, выглядит далеко не внушительно, очень зависит от погоды. Разумеется, нет худа без добра- на небольших уровнях эта атака может пригодиться ввиду небольших затрат воды, простоты использования и просто чтобы тренироваться- очень сложно направить пузырь точно в цель, и если покемону это удаётся, то более сильные атаки на расстоянии он будет выполнять гораздо точнее.
Брызги - Самая несерьёзная водяная атака. Покемон брызгается во все стороны водой, отчего все покемоны на поле боя намокают. Это хоть и далеко не всем приятно, но может защитить от огненных атак- пусть не полностью, но ослабить его действие. Также брызги могут погасить пламя покемона, что действует на него далеко не самым лучшим образом. Однако, облитого водой противника при случае можно сильно ударить электричеством, а ещё воспользоваться тем, что у воды высокая теплоёмкость, и практически макнуть противника в кипяток.
Клевок - Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника- если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
Выжидание - Одна из самых долгих атак. Покемон встаёт в защитную позу, затем противник несколько раз, чаще всего дважды, атакует, после чего покемон наносит ему сокрушительный удар, в два раза сильнее всех ударов противника за это время. Главный минус атаки- покемон может не выдержать этих двух ударов и выйти из строя до того как успеет нанести удар. Однако если у покемона ещё остались силы, он может одним ударом уложить даже того, кто в несколько раз сильнее. При использовании техники выжидания важно учесть живучесть и защиту покемона- живучесть должна быть высокой, а защита низкой, тогда удар будет по-настоящему мощным. Атака может сорваться если противник не ударит, а будет готовиться, тогда у покемона будут большие проблемы- сделать что-либо в это время он не сможет.
Туча пузырей - Более мощная версия пузырей, являющаяся просто более развитым навыком применения этих самых пузырей. От простого варианта этой атаки туча пузырей отличается тем, что выпущенные под давлением пузыри бьют точно в цель, что повышает их эффективность, особенно учитывая их количество, к тому же может существенно снизить реакцию противника, плюс к этому большую роль играет меньшая зависимость успеха атаки от погодных условий- но всё-таки ветер может сбить направление полёта надутых водяных снарядов. Однако, в отличие от простой атаки пузырями, туча пузырей действует лишь на одного противника. При всех своих плюсах этот приём гораздо менее эффективен большинства водяных атак, и в будущем, если он не является ключевым в тактике, его лучше на что-нибудь заменить.
Солёная вода - Здесь используется не простая пресная вода, а морская, солёная. У неё есть особое свойство- чем слабее покемон, тем хуже для него будет пребывание в ней. Если покемон потратил больше половины сил, морская соль будет действовать на него как яд, усиливая атаку вдвое, что, учитывая и без того не самую малую её силу, почти стопроцентно гарантирует что эта атака будет последней. Однако, для создания такой воды покемону нужно некоторое время и силы, зато огромные капли морской воды, с огромной скоростью бьющие в противника, безусловно производят впечатление. Это одна из самых эффективных водяных атак, но применять её нужно грамотно- не сразу, а ближе к середине или к концу сражения, тогда будет достигнут максимальный эффект.
Водоворот - Самая слабая наносящая удар водяная атака. Покемон создаёт большой удобный водоворот, который затягивает противника и долго его кружит. Такая карусель не лучшим образом действует на его здоровье. У водоворота есть полезное свойство- пока он не исчез, попавшего в него покемона невозможно оттуда вытащить- разве что он телепортируется, что, однако, удастся ему не так просто. Водоворот создаётся двумя основными способами: покемон или создаёт под водой большую пустоту, куда затекает вода, или быстро плавает вокруг противника, разгоняя воду до большой скорости.
Туман - Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.
Сверлящий клюв - Особая атака птицеподобных покемонов с острым клювом. Покемон совершает быстрые спиральные движения, от которых его клюв становится похожим на сверло, и наносит им продолжительный и очень болезненный удар противнику. Главные плюсы этого приёма- весьма небольшие затраты сил и высокая эффективность, но также есть и часто забываемый тренерами минус- клюв быстро изнашивается, из-за чего не стоит применять приём сверлящего клюва слишком часто, сколь ни велик соблазн- клюв хоть и растёт довольно быстро, но о твёрдый панцирь стачивается в разы быстрее, что хоть и не опасно, но может сказаться на эффективности атаки в дальнейшем. Однако, природа позаботилась и об этом- клюв работает как винт-саморез, то есть в процессе сверления затачивается.
Гидронасос - Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар. Однако, его точность даже несколько ниже чем у его более развитого варианта- легендарной гидропушки. Для насоса нужно не меньше воды чем для гидропушки, но выпускается она не вся сразу, а в течение некоторого времени. Хоть это и снижает общую силу удара и точность попадания- чем дольше бьёт струя, тем сложнее её направлять, зато после атаки покемону не надо долго отдыхать. К тому же для этого довольно-таки распространённого приёма не надо быть каким-то особенным покемоном- насос могут выучить даже поливаг и ломбре, которые, как известно, даже водомёт не всегда могут применить.

http://s61.radikal.ru/i173/0909/1a/aa05409a6ba6.png
Бунири/Санни
Тип: Нормальный
Длина/рост: 0.4 м
Вес: 5.5 кг
Описание: Почувствовав опасность, навострит уши. В холодные ночи, чтобы не замёрзнуть, прячет голову в пушистый мех на время сна. Обычно он держит уши скрученными, но при ударе резко разворачивает и бьёт. Это достаточно болезненная атака, чтобы заставить взрослого мужчину прослезиться от боли.
Атаки
Колотушка - Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.
Защитная поза - Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.
Ясный взгляд - Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.
Выносливость - Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.
Вымещение - К сожалению, далеко не всегда покемон любит своего тренера, хоть и выполняет некоторые его команды. Иногда это даже перерастает в ненависть, пусть даже от взаимного непонимания. Однако, как бы грустно и плохо ни было покемону- он сможет безнаказанно использовать в качестве объекта мести противника. Чем сильнее ненависть- тем сильнее удары, тем хуже себя чувствует выступающий в роли боксёрской груши противник и тем легче на душе у покемона. После серии всё усиливающихся ударов следует один очень мощный- и только после него противник в полной мере осознаёт всю мощь атаки- до этого его мозг не сможет обработать столько сигналов сразу. К счастью, вымещение не пользуется особой популярностью.
Быстрая атака - Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Удар в прыжке - Более слабая версия высокого прыжка. Покемон разбегается, подпрыгивает и с разворота бьёт пяткой противника. Иногда ему не требуется разгон. По сравнению с высоким прыжком этот приём отнимает чуть-чуть меньше сил, немного более точен в попадании, но гораздо более слаб- всё потому, что высота прыжка небольшая. Однако травматичность от этого не становится меньше- если покемон промахнётся, то неизбежно, будучи в горизонтальном положении над землёй, потеряет равновесие и упадёт спиной на твёрдую землю, что очень болезненно.
Эстафета - Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
Ускорение - Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
Ледяной луч - Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.
Ошеломляющий удар - Особым способом нанесённая серия из нескольких ударов. Удары повторяются в таком ритме, что мозг противника, обрабатывая ощущения от этой атаки, может зависнуть. Главный недостаток ошеломляющего удара- очень трудно наносить все удары в нужном ритме, поэтому этот приём требует большой концентрации и в то же время некоторой расслабленности, что могут выполнить очень немногие покемоны, например спинда. К тому же эти удары должны наноситься с определённой силой, которая напрямую зависит от индивидуальных особенностей каждого покемона, так что обычно конфузящий эффект получается случайно, а сами удары в этой технике не могут быть сильными и тем более критическими.
Обаяние - Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
Прыжок - Прыжок больше похож на полёт. Покемон подпрыгивает так высоко, что его становится невозможно достать с земли, а спустя некоторое время со всей силой обрушивается с неба на противника, при этом может его парализовать. Это и есть в каком-то роде полёт, потому что далеко не у всех умеющих выполнять этот приём покемонов есть то, чем можно прыгнуть, особенно так высоко, поэтому обычно покемон действительно взлетает, оттолкнувшись от земли, и некоторое время держится в воздухе. Точно неизвестно как покемон это делает, возможно как-то меняет свой вес, а потом восстанавливает его, оказавшись над противником и камнем падая на него с неба, со стороны это выглядит так. Это единственная воздушная атака которая может парализовать.
Желание здоровья - Вариант командного приёма, в котором напарник- не тот, кто рядом на поле брани, а тот, кто выйдет следующим. Покемон, предчувствуя скорый выход из сражения по причине недееспособности, собирает оставшееся здоровье и рассеивает его в виде ауры. Если после этого мрачные предсказания покемона сбываются- его добивают противники, он отправляется в покебол, а на его место выходит напарник-заместитель, как правило сильно битый. Вот тут-то и срабатывает основной эффект приёма. Вышедший вместо нокаутированного, но успевшего пожелать здоровья напарника попадает в его ауру. Эта аура полностью восстанавливает его силы и излечивает такие недуги как например обморожение, отравление или паралич.

http://i049.radikal.ru/0909/a5/fb7896e38c6f.png
Пачерису/Пачи
Тип: Электрический
Длина/рост: 0.4 м
Вес: 3.9 кг
Описание: Живёт в кронах деревьев. Электричество генерируется защёчными мешочками и выстреливается с хвоста. Свивает из шерсти комочки, наполненные статическим электричеством, и прячет их вместе с запасами ягод в дуплах.
Атаки
Рычание - Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Выжидание - Одна из самых долгих атак. Покемон встаёт в защитную позу, затем противник несколько раз, чаще всего дважды, атакует, после чего покемон наносит ему сокрушительный удар, в два раза сильнее всех ударов противника за это время. Главный минус атаки- покемон может не выдержать этих двух ударов и выйти из строя до того как успеет нанести удар. Однако если у покемона ещё остались силы, он может одним ударом уложить даже того, кто в несколько раз сильнее. При использовании техники выжидания важно учесть живучесть и защиту покемона- живучесть должна быть высокой, а защита низкой, тогда удар будет по-настоящему мощным. Атака может сорваться если противник не ударит, а будет готовиться, тогда у покемона будут большие проблемы- сделать что-либо в это время он не сможет.
Быстрая атака - Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость. 
Обаяние - Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
Ток - Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.
Выносливость - Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно. 
Звёзды - Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.
Сладкий поцелуй - Особый психологический приём. Покемон- как правило маленький и милый, например клеффа или тогепи- радостно целует противника. Умилившийся неприятель не знает кем после этого считать покемона: оппонентом или вполне безобидным существом, может даже другом. В его мозгу не могут уложиться сразу две прямо противоположные мысли, поэтому он путается и теряет контроль над собой. Здесь, как и в технике поцелуя, большую роль играет не только отношение противника к поцелую, но и отношение самого покемона к этому.
Разряд - Очень опасная атака, известная также как бесконтрольная энергизация. Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации. К сожалению, большая часть электричества рассеивается по дороге, но обычно покемонам хватает и этого. Главная опасность разряда заключается в том, что у использующего эту атаку покемона нет возможности контролировать эти молнии, вследствие чего он может или лишиться сил, или поразить самого себя, что может привести к самым печальным последствиям, поэтому этот приём не рекомендуется изучать неопытным покемонам. Наиболее удачное применение разряда- в битве два на два с союзником земляного типа или со способностью подзарядки.
Суперклык - Мощная атака, которая уменьшает здоровье покемона вдвое, независимо от его тренированности и свойств. Эту атаку могут применять только маленькие покемоны с большими зубами- ратикейт, бибарел, пачирису и другие. Покемон подбегает к противнику и со всей силы втыкается в него зубами, чем вызывает сильную боль. Главная цель покемона, однако, состоит не в том, чтобы загрызть противника, а лишь в том, чтобы отпугнуть его, показав как опасно бывает шутить со с виду безобидной зверушкой.
Последняя надежда - Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.

http://i067.radikal.ru/0909/3e/b5d42e79ac3c.png
Айпом/Ози
Тип: Нормальный
Длина/рост: 0.8 м
Вес: 11.5 кг
Описание: Живёт в кронах огромных деревьев. Чтобы не свалится во сне, обматывает хвостом ветку. Рука на хвосте очень удобна, чтобы доставать фрукты, до которых иначе не дотянуться. С хвостом покемон управляется куда ловчее, чем с руками.
Атаки
Виляние хвостом - Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Песчаная атака - Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
Неожиданность - Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.
Эстафета - Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
Щекотка - Довольно необычная тактика ведения боя. Покемон подбирается к противнику и начинает его щекотать. У смеющегося противника естественной реакцией будет защититься, что он и делает при первой удобной возможности. Однако, щекотка довольно сильно его расслабляет, что сказывается на его параметрах атаки и защиты не лучшим образом. Главная сложность этого приёма- надо вначале подобраться поближе, потом найти уязвимое место, а потом стараться не попасть под удар. Несмотря на внешнюю безобидность, эта техника может сильно отвлечь противника от сражения.
Когти ярости - От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
Звёзды - Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.
Скрежет - Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна
Ускорение - Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
Двойной удар - Довольно слабая атака, к тому же тратящая силы на внимание и довольно-таки неточная, но тем не менее неплохая. Покемон наносит несильный удар и тут же следует ещё один. Этот приём появился в результате того, что некоторым покемонам приходилось часто отбиваться от целой стаи и вместо того чтобы бить каждого врага отдельно, они после успешного удара били ближайшую цель, постепенно превращая два удара в один, но двойной. Для айпома это послужило толчком к эволюции- одним хвостом неудобно бить два раза, поэтому у него появился второй. Двойной удар лучше как можно быстрее заменить на что-либо более эффективное- на больших уровнях этот приём вряд ли будет полезен, а на маленьких- слишком сложен в исполнении.
Хитрый план - Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.
Последняя надежда - Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.

http://i017.radikal.ru/0909/da/0ebe6758dd04.png
Свинаб/Лаки
Тип 1: Ледяной
Тип 2: Земляной
Длина/рост: 0.4 м
Вес: 6.5 кг
Описание: Он любит кушать грибы, растущие под перегнившей травой. Когда он ищет пищу, то иногда натыкается на горячие источники.
Атаки
Чуткий нюх - Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.
Грязевая ванна - Этот приём действует на всё поле сражения. Разбрасывая повсюду грязь, покемон покрывает ей всех покемонов, в прямом смысле заземляя их- это увеличивает их защищённость от электрических атак. Как правило, это делают те покемоны, которые сами полностью защищены от ударов тока- земляные. Они таким образом помогают другим, но некоторые- например, крабби- и себе тоже. В серьёзных сражениях эта техника практически бесполезна, на средних уровнях её тоже практически не используют- в основном этот приём используют слабые покемоны для тренировки выносливости.
Снежная пыль - Если на сильную ледяную атаку сил не хватает- эта техника может очень пригодиться. Покемон вызывает ветер, дующий всем противникам в лицо и несущий большое количество снежной пыли. Ветер этот очень холодный, а снег, налипающий на противников и уплотняющийся с каждым новым слоем, только усиливает ощущения. Иногда это даже приводит к заморозке- противник становится похожим на снеговика, в котором, как известно, очень непросто что-либо делать, в особенности двигаться и жить. Эта атака тратит мало сил, наносит относительно слабые повреждения, но может легко отбить у нападающих желание сражаться дальше.
Глиняный удар - Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел. Также эта атака наносит несильный удар. Эта атака- одна из самых слабых, тренировочных, с её помощью покемон обычно постигает основы обращения с глиной, узнаёт её свойства. Иногда эту технику оставляют надолго, применяя даже в серьёзных сражениях. Хоть удар получается слабым, противника таким образом легко обезоружить, но в общем часто этот приём- не совсем честный.
Выносливость - Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно. 
Глиняная бомба - Покемон кидает в противника большой ком земли, который, попав в цель, разрывается на песчинки и засыпает противника с ног до головы. Удар глиняной бомбы весьма болезненный, а песок может попасть противнику в глаза и сбить ему прицел. У этого приёма есть существенный недостаток: слепить такой снаряд- целое искусство, надо чтобы он не рассыпался в воздухе и в то же время легко раскололся о противника. Плюс к этому иногда бывает негде взять землю- правда некоторые покемоны сами могут создавать глину.
Морозный ветер - Покемон вызывает холодный ветер, дующий в лицо обоим противникам. Ветер может замедлить их передвижение, во-первых потому, что против ветра идти неудобно, а во-вторых потому, что холодно. И не просто холодно, а о
чень холодно- противники буквально примерзают к земле и очень мёрзнут. К сожалению, а может и к счастью, покемон тратит на такой ветер довольно много сил, а время от времени промахивается- редко, но всё же бывает обидно. Эту атаку лучше всего использовать против теплолюбивых покемонов, они наверняка не выдержат. Плюс ко всему морозный ветер несёт маленькие льдинки, втыкающиеся в противников и во-первых заметающие их, а во-вторых втыкающиеся и мешающие согреванию противников путём растирания обмороженной части тела.
Снежинка - Все знают, что снежинка- это маленький ледяной кристалл. Настолько маленький, что его даже разглядеть непросто. Но если покемон сделает снежинку размером с блюдечко, она превратится из безобидного комочка снега в настоящий сюрикен. Противники, не ожидавшие такого поворота событий, не успевают атаковать первыми, поэтому почётный первый удар наносит именно пущенная снежинка. Она втыкается в тело противника и разлетается на кусочки. Хоть удар получается не очень сильным, остаётся заметная дырка. Снежинка, даже такая необычная- на редкость хрупкая вещь. С одной стороны, это плохо- она разлетится на тысячу кусочков при ударе о любую поверхность. Но с другой стороны, отломившийся луч практически нереально достать из раны, где он будет понемногу таять, что вряд ли обрадует противника.
Таран - Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Землетрясение - В этой атаке используются сбивающие с ног и забрасывающие камнями и землёй вибрационные волны почвы. Внешне это похоже на круги от брошенного в воду камешка. Можно различить два вида выполнения землетрясения: физический и ментальный. При физическом покемон подпрыгивает и со всей силы обрушивается на землю, отчего во все стороны от него расходятся мощные циклические волны. Сам покемон не страдает, но чем ближе к нему противник, тем сильнее ему достанется. Ментальный вариант используют те покемоны, которые не могут удариться оземь- например клейдол. В этом случае покемон призывает силу земли и почти что телекинетически производит такие же волны. Иногда волны отражаются от больших преград и взаимно накладываются, усиливая или ослабляя друг друга. У землетрясения есть три основных минуса: можно ненароком задеть напарника, атака отнимает много сил и не действует на парящих над поверхностью покемонов. Впрочем, если противник невысоко, его может сбить подброшенный атакой камень.
Туман - Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.
Буран - Покемон создаёт сильный морозный ветер со снегом острыми льдинками, которые ранят всех противников. Постепенно ветер усиливается, и даже может заморозить противника, но от льдинок, как ни странно, можно уклониться. Низкая точность атаки снижает её эффективность по сравнению с тем же ледяным лучом, но зато у бурана больше шансов заморозить, к тому же его действие распространяется на всю вражескую территорию. К тому же морозный ветер дует достаточно долго чтобы все его плюсы проявились по максимуму. Также у него есть ещё одно полезное свойство- против мощного ледяного вихря далеко не каждый противник сможет добраться до покемона, особенно если учесть что даже добравшись он вряд ли сможет сколь-либо свободно двигаться, тем более атаковать, в особенности из-за обморожения и наросшей тяжёлой ледяной корки. Против бурана эффективны лучевые и ментальные атаки.
Амнезия - Плохая память тоже может оказаться полезной. Использующий технику амнезии покемон забывает что-нибудь, одновременно убивая двух зайцев. Во-первых на незагруженный мозг гораздо слабее действуют ментальные атаки- он их просто не воспринимает. Во-вторых покемон становится несколько отстранённым от окружающего мира, что позволяет ему легче переносить многие атаки. Однако от ударов амнезия не спасёт- тут уже надо заглушать не сознание, а рефлексы, а этот приём не позволяет зайти так далеко. Амнезия особенно эффективна при многократном использовании, но после её действия порой бывает сложно вернуть покемона в нормальное состояние. Обычно покемон забывает что-нибудь незначительное- тренера своего он будет помнить даже если забудет всё остальное. Вне боя эту технику можно использовать чтобы загладить свою вину перед покемоном- но это уже как повезёт.

http://s41.radikal.ru/i094/0909/16/f5289f4053fe.png
Гипопотас/Пиги
Тип: Земляной
Длина/рост: 0.8 м
Вес: 49.5 кг
Описание:Живёт в засушливых районах. Вместо пота поры его кожи выделяют песчинки. Покрывая себя песком, он защищается от микробов. Промокать ему не нравится.
Атаки
Удар - Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
Песчаная атака - Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
Укус - Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
Зевок - Психологический приём. Покемон демонстративно зевает, причём зевает всласть и очень заразительно. Противник, видя и слыша это, тоже непреодолимо хочет зевнуть. Зевнув, он устаёт, а устав- засыпает крепким сном. Если у противника бессонница, то есть он не может уснуть, то такое действие сильно его расстроит, однако если покемон не засыпает из-за того, что полон энергии и в нём силён боевой дух- он просто проигнорирует зевок. Обычно противник засыпает не сразу, а примерно через полминуты.
Таран - Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Песчаная могила - Покемон вызывает песчаный вихрь, вращающийся вокруг противника и заносящий его горячим песком пустыни. Вихрь этот кружится довольно долго, к тому же из него невозможно выбраться- только вылететь через верх, и то не факт что вихрь не затянет жертву обратно. Минус данной атаки- песок весьма тяжёлый, поэтому иногда вихрь рассыпается сразу. Песчаную могилу выгодно применять против покемонов, не привыкших к суровым условиям пустыни, а также использовать её когда надо подержать противника на поле боя подольше.
Разгрызание - Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
Землетрясение - В этой атаке используются сбивающие с ног и забрасывающие камнями и землёй вибрационные волны почвы. Внешне это похоже на круги от брошенного в воду камешка. Можно различить два вида выполнения землетрясения: физический и ментальный. При физическом покемон подпрыгивает и со всей силы обрушивается на землю, отчего во все стороны от него расходятся мощные циклические волны. Сам покемон не страдает, но чем ближе к нему противник, тем сильнее ему достанется. Ментальный вариант используют те покемоны, которые не могут удариться оземь- например клейдол. В этом случае покемон призывает силу земли и почти что телекинетически производит такие же волны. Иногда волны отражаются от больших преград и взаимно накладываются, усиливая или ослабляя друг друга. У землетрясения есть три основных минуса: можно ненароком задеть напарника, атака отнимает много сил и не действует на парящих над поверхностью покемонов. Впрочем, если противник невысоко, его может сбить подброшенный атакой камень.
Обоюдоострый удар - Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.
Трещина - Одна из самых сильных атак. По действию трещина похожа на землетрясение, но иное движение вибрационных волн приводит к тому, что в определённой точке они сходятся и земля под ногами противника трескается. Не успевший ничего предпринять покемон падает в образовавшийся огромный овраг, где почти мгновенно теряет сознание. Сложность выполнения трещины состоит во-первых в том, что очень непросто точно направить волны по земле, а во-вторых противник может успеть отскочить в сторону, оказавшись вне действия атаки. Нетренированным покемонам лучше не использовать трещину, потому что они легко могут попасть в свою же ловушку, или в лучшем случае волны пойдут не в том направлении и рассеются, не причинив никому вреда. Для правильного выполнения такой атаки нужно очень точно распределить вес, силу удара о землю и учесть множество других факторов, но даже в этом случае большую роль играет удача.

Отредактировано [Doun] (2009-10-06 13:31:23)

0

2

Была проведена ТРЕНИРОВКА (+2 lvl) - Эйпом научился очень красивой и мощной комбинации. Она поможет ослепить на время противника, хотя и требует много времени.
Вскоре мы провели ещё одну ТРЕНИРОВКУ (+2 lvl), только теперь с Пачерису. Закончилась она дракой всех моих покемонов из-за попадания молнии в Пиплупа

Отредактировано [Doun] (2009-09-12 12:19:35)

0

3

Мы провели бой с Корли в Северном Лесу, на Полянке (520-586 п.)
Первый бой Пачерису VS Арон закончился в ничью(+ 1,5 lvl).
Второй бой Пиплап VS Шинкс закончился тоже в ничью, но выучил новую атаку "Сверлящий клюв"(+ 4,5 lvl).
Третий бой Бунири VS Сендшрю закончился тоже ничьей (вообще-то он закончился потерей сознания Корли, но получается ничья *в капле*)(+ 1,5 lvl)

0

4

Произошло стихийное бедствие ТОРНАДО и мои покемоны пытались остановить его. Я засчитала это как тренировку, поэтому Пиплуп (+2 lvl), Бунири (+2 lvl), Свинаб (+2 lvl) получили опыт.

Отредактировано [Doun] (2009-09-15 18:47:49)

0

5

Проведена очередная ТРЕНИРОВКА.
На этот раз она была общей, поэтому Пиплуп, Пачерису, Свинаб, Бунири и Эйпом получают по +2 балла каждый.

Отредактировано [Doun] (2009-09-20 11:51:25)

0

6

Ура, мы с Эйпомом(+3 lvl) поймали Гопопотаса по имени Пиги.
Ну вообще-то Пачи нашла покебол с Пиги, вот и пришлось его поймать. Он мне очень нравиться!

Отредактировано [Doun] (2009-09-20 11:51:52)

0

7

Мы провели бой с Джин в Западном Лесу, у Реки (730-746 п.)
Бой Гипопотас VS Иви закончился в ничью(+ 1,5 lvl).

Отредактировано [Doun] (2009-09-20 11:52:26)

0

8

Проведена очередная ТРЕНИРОВКА с Санни (+2 lvl)
А так же ТРЕНИРОВКА с Ози (+2 lvl)
Кстати, сегодня мои покемоны получили ИМЕНА
Пиплуп - Рикки
Бунири - Санни
Пачерису - Пачи
Эйпом - Ози
Свинаб - Лаки

Ну а Гипопотас уже имел имя - Пиги

Отредактировано [Doun] (2009-09-20 18:48:16)

0

9

Мы провели бой с Корли на Тренеровочной площадке в Вередиане (9-21 п.)
Бой Бунири VS Мадкип закончился в ничью(+ 1,5 lvl).

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » [...History of one team...]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно