Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » [Danna'Dex]


[Danna'Dex]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[Информация о тренере]

[Характер]

Сам по себе Дэнни довольно весёлый паренёк, наверное. Любит строить из себя крутого и становиться в аналогичные позы аka "Позы крутого парня". Обычно очень даже храбрый. Прёт, как танк на противника, который ему не по зубам. Даже любит искать неприятности на одно место. Что часто приводит даже к травмам. Иногда бывает вспыльчивым. Также, если он в плохом настроении, или за что-то переживает быстро "заводится". В таком состоянии он довольно редко использует покемонов, если противник / обидчик человек, он сам кидается на врага применяет физическую силу, но в многих ситуациях от этого нет толку. В итоге он сам и получает. Но если он в хорошем настроении, пофигизм и упорство настолько хорошо розвинуты, что и Нидокинг не подвинет. Упёрт до такой степени, что даже если он сам знает, что он не прав, но перед этим "ляпнул" обратное будет стоять на своем и никуда. Также очень даже любит поесть. Хот-доги, пицца... Ух какой ассортимент. Также заботится о своих покемонах и заботится о них больше, чем о себе. Он хочет, чтоб его друзья (покемоны) были сильными, и завоёвывает их уважение не только собственной храбростью, но и любовью и заботой. В общем, вот такой у нас человечег.

Биография была удалена))  ^^

Общий опыт: 11

Лига, в которой я участвую на данный момент: Индиго.

Возраст: 14 полных лет.

Отредактировано Danny (2009-12-18 15:47:17)

0

2

Дратини.

http://s58.radikal.ru/i161/0808/d8/22ecdab9b20c.gif

Формы эволюции:
Дратини - Драгонаир - Драгонайт

Уровень: 2

[Характер]

Характер Дратини практически всегда зависит от настроения. Кроме злости разумеется, ибо драконы - существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Поэтому Дратини воспринимает только радость, как эмоцию, которая ему не подвластна. В радосном настроении покемон всегда подбадривает тренера, веселится с ним, "Няка" одним словом. В хорошем настоение Дратини довольно спокойный, в меру любопытный, любит расслабится, как и все, но и в бой пойти может "аж бегом". Также считает, что все члены "команды Данны" ровны между собой, поэтому сам нигого не трогает и другим не позволит. Не зря же он лучший друг Данны. Также Дратини очень любит путишествовать и спать под открывтым небом. И у него есть такая маленькая привычка, оплетать Данну вокруг шеи.

Пол: Мужской.

О покемоне:
Люди так редко видят этого покемона, что прозвали его "миражным покемоном". Однако сброшенную дратини во время линьки кожу находят гораздо чаще.

Объяснение названия:
Его японское имя состоит из "mini"(маленький) и "рю"(дракон).

Английское - "dragon"(дракон) и "tiny"(маленький).

Перемещение: По земле Дратини перемещается ползком, как змея, а в воде он грациозно плавает, обычно подняв голову над водой. (Серия "Beauty is Skin Deep")

Тактика: Дратини слишком слаб, чтобы участвовать в серьезных боях. Тем не менее в последнем поколении он учит целых 5 драконьих атак, причем среди них Dragon Rush и Outrage - довольно мощные. Путем усердной тренировки из Дратини можно вырастить очень даже мощного дракончика.

Пока же Дратини маленький - рекомендуемая тактика для него: парализовать врага при помощи, например, Thunder Wave и побыстрее колотить его атаками. (Серия "Beauty is Skin Deep")

Физиология: Дратини очень часто сбрасывает старую кожу, потому что растет. Растет он очень быстро. Вместе с его старой кожей может уйти и негативный статус, полученный в битве. (Pokemon Silver и игры 3-го и 4-го поколений)

Особенности:
Поимка первого дратини вдохновляет на поиски других легендарных покемонов. (TCG: Team Rocket)

Атаки:

Wrap = Оплетение = Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения- противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и "смачно шмякнет оземь", что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.

Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

Aqua Tail = Водяной хвост = Несильная водяная атака. Покемон создаёт вокруг хвоста слой воды, а затем бьёт им противника. Вода как довольно плотное и тяжёлое вещество делает удар сильнее, а бьёт сам хвост. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки замечено не было. Есть у водяного хвоста плюс- противник сильно намокает, что может ему сильно помешать и навредить, но есть также и недостаток- атакуя хвостом, покемон обычно не видит цели и поэтому может промахнуться. Этот приём годится для тех сражений, где покемоны не очень сильные, потому что чем выше уровень покемона, тем сложнее грамотно использовать водяной хвост. Сама атака редко наносит серьёзный вред, но выглядит весьма внушительно, особенно если покемон большой.

Dragon Rush = Натиск дракона = Покемон с огромной силой ударяет противника, часто отправляя его в красивый полёт. Это часто приводит к тому, что атака противника срывается. Однако, даже самый грациозный дракон при использовании этого приёма рискует промахнуться- просто будучи не в силах изменить направление броска своего тела в направлении противника. К сожалению, боевые атаки драконов при всей своей мощи расходуют много сил, поэтому их, особенно натиск, не рекомендуется применять слишком часто- особенно если учесть то обстоятельство, что даже выставленная перед собой рука для несущегося дракона будет сравнима как минимум с попаданием из пушки, и спасти его может только панцирь или в крайнем случае твёрдая чешуя.

Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.

Dragon Dance = Танец дракона = Мистический танец, исполняемый покемоном-драконом для подготовки к серьёзному сражению. Во-первых такой танец помогает покемону сконцентрировать свою мощь, тем самым став сильнее. Во-вторых, так он выбирает наиболее эффективную для атаки позу. В-третьих, таким способом он демонстрирует что никто играть в поддавки не будет. Выглядит танец дракона действительно внушительно. Покемон, паря в воздухе, совершает грациозные, плавные и размеренные движения, которые особенно красиво выполняются драконами с длинным телом. Танец дракона повышает атаку и скорость покемона на один уровень, то есть наибольшей эффективности можно добиться развивая ему именно эти параметры.

Outrage = Яростная битва = Легендарной силы атака покемонов-драконов и некоторых других. Покемон в приступе неконтролируемой ярости наносит противнику два-три мощнейших удара, после чего несколько успокаивается и от такого резкого всплеска энергии теряет контроль над своим телом и сознанием. Помимо колоссальной силы у техники яростной битвы есть ещё один плюс- поскольку удары одинаковые, можно не особо напрягаясь повторить эту атаку как "серийную". Однако, этот приём тратит очень много сил и помимо всего прочего в командных битвах покемон не думает кого бьёт- ему главное поскорее кого-нибудь прибить, неважно кого.

Hyper Beam = Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.

Отредактировано [Danna] (2009-09-27 19:20:25)

0

3

Оникс.
https://forumupload.ru/uploads/0007/ca/a8/1746-1.png

Формы эволюции:
Оникс - Стиликс

Уровень: 2

[Характер]
Обычно довольно спокойный. После появления в команде Данны его характер координально изменился. Чувствуя себя самым большим и сильным покемоном он начал заботиться о других членах команды. Также этт Оникс рассудливый и справедливый. Никогда не нападёт из-потежка и не убежит с поля боя, разве что по приказу тренера. Не особо любопытный. Сам с радостью в бой не побежит, но и против никогда не будет, хотя, боевой настрой конечно присутствует.

Пол: Мужской.

О покемоне:
По мере роста каменные части его тела твердеют и становятся похожими на алмаз чёрного цвета. Оникс быстро перемещается под землёй в поисках пищи. В получившемся тоннеле селятся диглетты. Извиваясь и вращая своим массивным неровным телом, он быстро прокапывается сквозь землю, достигая скорости в 75 км/ч.

Объяснение названия:
Английское имя - видоизменение "onyx"(оникс, минерал).

Японское состоит из слов "ива","rock"(камень) и "snake"(змея).

Физиология:
Вполне возможно, ониксы не всегда бывают каменными. Например в серии "The Crystal Onix" в пещере был найдет Оникс из хрусталя, которой причем не боялся воды. (Серия "The Crystal Onix")

Особенности:
Когда он растет, то его камни на теле затвердевают как алмазы, но окраска черная. (TCG: Base Set)

Атаки:

Mud Sport = Грязевая ванна = Этот приём действует на всё поле сражения. Разбрасывая повсюду грязь, покемон покрывает ей всех покемонов, в прямом смысле заземляя их- это увеличивает их защищённость от электрических атак. Как правило, это делают те покемоны, которые сами полностью защищены от ударов тока- земляные. Они таким образом помогают другим, но некоторые- например, крабби- и себе тоже. В серьёзных сражениях эта техника практически бесполезна, на средних уровнях её тоже практически не используют- в основном этот приём используют слабые покемоны для тренировки выносливости.

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.

Bind = Сжимание = Более сильная версия оплетения. Здесь для захвата используется само тело покемона, хвост или руки. Поймав противника, покемон начинает его сжимать, причиняя боль. При этом противник становится почти беспомощным и не может покинуть поле боя. Через некоторое время, обычно продолжительное, покемон отпускает противника, предоставляя ему упасть на землю. Противник может освободиться сам лишь быстро вращаясь или доставив поймавшему его покемону очень неприятные ощущения, но во втором случае покемон обычно усиливает захват, что может закончиться даже переломом кости. Сам по себе этот приём редко становится решающим аргументом в битве, но с его применением атаковать противника становится гораздо проще- он не сможет ни увернуться, ни сбежать, ни отбить удар.

Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

Rock Throw = Бросок камня = Покемон кидает в противника маленький камешек, который, однако, больно его бьёт. Удар наносится как за счёт сильного броска, так и за счёт красивой формы камешка- с большим количеством острых выступов. Правда из-за них сильно страдает аэродинамика, вследствие чего снаряд не всегда долетает до места назначения. Эту атаку можно развить до техники огромных камней либо до обвала. Бросок камня- неплохая атака, но её обычно заменяют при первой возможности.

Rock Tomb = Каменный склеп = Вариант техники огромных камней. Покемон бросает обломки скал так, чтобы они падали вокруг противника, причём кидает быстро и много. Противник оказывается в кольце, плюс к нему со всех сторон летят отколовшиеся кусочки скал, бьющие как пули. Точность этой атаки уменьшается в связи с трудностью выполнения. Однако, результат стоит затраченных усилий- покемон не сможет сразу выбраться из такой ловушки, а сверху на него можно что-нибудь бросить- тут уж как фантазии хватит.

Rage = Гнев = Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

Sandstorm = Песчаная буря = Здесь уже покемон вызывает настоящую песчаную бурю. Сильные порывы ветра, несущие тучи песка и пыли, ранят всех покемонов, кроме земляных, стальных и каменных- они и не к таким условиям привыкли, а также тех, у кого в такую погоду активируется способность прятаться в песок. Песчаная буря, как и любая другая климатическая атака, зависит от той погоды, которая была до её применения. Она сильно осушает воздух, поэтому некоторым неприспособленным покемонам после битвы потребуется много воды.

Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

Rock Polish = Гладкий камень = Как известно, если снизить силу трения между твёрдым предметом и твёрдой же поверхностью, скорость движения предмета увеличится. Покемон с каменной либо просто очень твёрдой бронёй стирает все неровности, делая шершавую поверхность своего тела гладкой как стекло. Это позволяет ему намного быстрее скользить по земле, а также более свободно двигать суставами, что повышает его скорость вдвое. Некоторая неизбежная шероховатость каменного панциря всё же несколько замедляет это, но без трения покемон не сможет двигаться в принципе.

Dragonbreath = Дыхание дракона = Самая популярная драконья атака, пусть не настолько сильная как остальные, зато расходующая довольно мало сил. Покемон концентрирует внутреннюю энергию, выдыхая залп своеобразного пламени. Это не настоящий огонь, но это не делает этот энергетический вихрь менее разрушительным. Пусть он не может обжечь- зато он действует на нервную систему противника, парализуя его. Обычно в природе драконы используют эту технику чтобы предотвратить проникновение кого-либо в их логово, гораздо реже, но тоже эффективно- для охоты на крупную и сильную добычу. Многие определяют принадлежность покемона к драконам именно по тому, умеет покемон использовать приём дыхания дракона или нет.

Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.

Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Sand Tomb = Песчаная могила = Покемон вызывает песчаный вихрь, вращающийся вокруг противника и заносящий его горячим песком пустыни. Вихрь этот кружится довольно долго, к тому же из него невозможно выбраться- только вылететь через верх, и то не факт что вихрь не затянет жертву обратно. Минус данной атаки- песок весьма тяжёлый, поэтому иногда вихрь рассыпается сразу. Песчаную могилу выгодно применять против покемонов, не привыкших к суровым условиям пустыни, а также использовать её когда надо подержать противника на поле боя подольше.

Stone Edge = Край скалы = Один из самых сильных ударов камнем. Покемон отламывает острый кусок камня- иногда готовый сталактит или сталагмит, но обычно придаёт камню нужную форму вручную, -и со всей силы запускает тяжёлую кремниевую сосульку в противника. Аэродинамические свойства позволяют камню не терять первоначальной скорости и лететь точно в цель, а при ударе снаряд глубоко втыкается в тело жертвы. Эта атака очень часто, практически всегда, наносит критический удар, однако тратит много сил покемона.

Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

Отредактировано [Danna] (2009-09-27 19:19:25)

0

4

Гастли.

http://i75.ltalk.ru/65/95/149565/1/0.jpeg

Формы эволюции:
Гастли - Хонтэр - Генгар

Уровень: 5

[Характер]
"Комедиант из покебола" должность довольно важная и нелёгкая, но в тоже время забавная. Всё что нужно Данне, так это выпустить Гастли из покебола, после чего почти сразу же появляются смешные "рожицы", звуки и ацкий смех. Самого тренера даже радует такое отношение Гастли ко всему, да и забавно гулять с таким-то юмористом. А так покемон нетерпелив, не просидит на одном месте и тридцать секунд. Энергии у него столько, что хоть делай собственную станцию энергоснабжения. Настолько легкомысленный, что иногда даже может улететь / убежать / упрыгать /уползти / утелепортироватся [(с) Крис] из поля боя в самый разгар схватки.

Пол: Мужской.

О покемоне:

Почти невидим, этот газообразный покемон обволакивает жертву и незаметно погружает её в сон. Говорят, Гастли селится в заброшенных издряхлевших домах. У него нет формы, ибо его тело состоит из газа. Прозрачное тело покемона состоит из газа. Он может окутать собой противника любого размера, и тот начнёт задыхаться.

Объяснение названия:
Английское имя - комбинация слов "gas"(газ) и "ghastly"(ужасный).

Японское - просто сокращение "ghos" от "ghost"(привидение).

Особенности:
Гастли-самый лёгкий покемон, так как его тело состоит из газа, то и вес у него всего 100 г, и после эволюций в Хонтера вес не меняется.

Атаки:

Lick = Облизывание = Покемон облизывает противника, покрывая его слоем липкой, вязкой слюны, которая часто его парализует совсем. Состав такой слюны чем-то похож на эктоплазму, из которой состоят тела призрачных покемонов, поэтому эта атака действует и на самих призраков. Однако, обычные покемоны имеют к этому приёму иммунитет. Действие такой слюны помимо возможности парализовать ещё и отнимает у облизанного покемона некоторое количество жизненной силы. Необходимо заметить, что язык- довольно чувствительная часть тела, и к тому же с его помощью покемон чувствует вкус, так что не стоит применять эту атаку где попало- можно пострадать.

Spite = Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.

Mean Look = Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.

Curse = Проклятие = Очень необычная атака. Её тип не определён, предположительно это легендарный теневой тип. Действие проклятия отличается для призрачных покемонов. Если эту атаку использует не призрак, то у этого покемона на подсознательном уровне срабатывает некий рефлекс, в результате чего часть его сил переходит в атаку и защиту, при этом реакция покемона замедляется- его мозг почти целиком переключается на бой. Если же проклинает призрак, атака становится гораздо более опасной- как для самого призрака, так и для жертвы. Используя своё тело как куклу вуду, призрак вгоняет в него иглу или гвоздь, при этом теряя очень много сил. Его противнику тоже неслабо достаётся- проклятый покемон на глазах теряет силы, что может его добить за пару минут. К счастью, обычные призрачные покемоны слишком слабы и неумелы для того, чтобы проклинать по-настоящему, и эффект атаки исчезает вскоре после битвы.

Night Shade = Ночная тень = Чаще всего эту атаку применяют ночные покемоны- гастли, спинарак, хутхут и другие. Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника. Тень-призрак наносит столько повреждений противнику, сколько уровней развития преодолел покемон. В любом случае эта атака не будет очень сильной- тень, даже очень мощная, остаётся простой тенью. Этот приём тратит довольно много сил покемона.

Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Dream Eater = Пожиратель снов = Этот приём действует только на спящего противника. Покемон проникает в подсознание противника, в его сон, и пользуясь тем, что во сне противник беспомощен, ворует его жизненные силы. К сожалению, как и у всех подобных атак, половина украденных сил теряется по дороге, но это не делает технику пожирания снов менее болезненной и опасной. Проникая в сон, покемон также нарушает биоритмы мозга противника, из-за чего тот не может проснуться пока воздействие не прекратится, за это время довольно внушительная часть его сил передаётся "паразиту". Это можно сравнить с обезболивающим и предотвращающим сворачивание крови укусом комара- ощущения на редкость неприятные, к тому же довольно долго сохраняются, а избавиться от них чрезвычайно сложно.

Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.

Destiny Bond = Связь судеб = Мистический приём, доступный лишь немногим покемонам. Покемон соединяет нити судьбы себя и противников так, что если он в ближайшее время будет повержен, сделавший это тоже выйдет из строя. Связь судеб отнимает очень много сил и требует огромной точности, потому что при неудачном использовании может произойти всё что угодно, зато эффект не сравним ни с чем, поэтому эта атака приравнена к легендарным. Тем не менее, при кажущейся неотвратимости удар длани судьбы можно обойти несколькими простыми способами. Можно просто немного потянуть время, подготавливаясь к атаке, можно попробовать нокаутировать противника с помощью яда или проклятия, а можно просто поменять покемона- нить судьбы нового не будет связана с остальными.

Nightmare = Ночной кошмар = Атака, действующая только тогда, когда противник спит. Некоторые покемоны- гастли, гипно, даркрай и другие- умеют проникать в сны и хозяйничать там. Если правильно воздействовать на беззащитное подсознание оппонента, можно запустить скрытую систему лишения его сил. Из сладко спящего противника начинает уходить энергия, что сопровождается ночными кошмарами. Силы тратятся очень быстро- между двумя атаками выходит целая четверть. При таком раскладе спящий покемон обречён на проигрыш если вовремя не проснётся. Тренер должен помнить, что игры с подсознанием- очень опасная штука.

Hypnosis = Гипноз = Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.

Отредактировано [Danna] (2009-09-30 17:12:27)

0

5

Дратини:
Выучена новая комбинация.

Из каких атак она состоит:
Agility = Ускорение, Slam = Тяжёлый удар.

Уровень использования:
Средний.

Сколько единиц опыта заработано:
2 единицы опыта.

Оникс:
Выучена  новая комбинация.

Из каких атак она состоит:
Dig = Подкоп, Slam = Тяжёлый удар.

Уровень использования:
Высокий.

Сколько единиц опыта заработано:
2 единицы опыта.

Гастли:
Отточена технка.

Что за техника:
Shadow Ball = Теневой шар

Уровень использования:
Высокий.

Сколько единиц опыта заработано:
2 единицы опыта.

Отредактировано [Danna] (2009-09-27 19:41:32)

0

6

По задумке был 3х3, но по истечению обстоятельств вышел 1х1 и тем не менее, мой Гастли победил.

Сколько единиц опыта заработано:
3 единицы опыта.

Отредактировано [Danna] (2009-09-29 23:38:33)

0

7

Появление нового члена команды "Maroon" xD. Почему?! Да хотя бы потому, что это коронный цвет ника Данны.   ^^  (Отдала Мико)

Сузуки.
[Пиджеот по совместительству. xD]

http://luko.puslapiai.lt/Pictures/pidgeot.gif

Формы эволюции:
Пиджей - Пиджеотто - Пиджеот

Уровень: 2

Кличка: Сузуки

[Характер]
Покемон новый, тренер ее характера изучить толком не успел. Ясно одно, покемон может постоять за себя и отстоять свою честь и точку зрения.

О покемоне:
Чтобы напугать врагов, Пиджеот раскрывает большие красивые крылья по всю ширину. Он может летать со скоростью в два раза большей скорости звука. Хорошо развитые грудные мышцы позволяют этому Пиджеоту поднять ураган всего двумя взмахами крыльев. Выдающиеся зрение позволяет ему замечать плещущегося Междикарпа даже с высоты в 10 тысяч метров над землёй.

Объяснение названия:
Его имена (и английское, и японское) произошли от слияния слов "pigeon"(голубь) и "jet"(реактивный самолёт).

Особенности: Птичий покемон, способен лететь со скоростью, которая больше скорости звука, на высоте одной мили. (Аниме 083 серия Pallet Party Panic)

Пиджит может на высокой скорости обследовать поверхность воды, чтобы поймать неосторожную добычу, например, Меджикарпа. (Pokemon Blue)

Атаки:

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Gust = Вихрь = Покемон сильно взмахивает крыльями, создавая мощный вихрь, способный сбить даже находящегося высоко в небе противника. Если у покемона нет крыльев, например у трапинча, или если они недостаточно развиты, как у нинкады или комби, то он создаёт такой вихрь или управляя непосредственно силами природы, или резко двигаясь. Вихрь- на деле небольшой смерч- следует за противником из-за того, что тот при попытке увернуться создаёт своим телом воздушный канал, по которому вихрь и перемещается. Это делает атаку более точной, но в то же время это же можно использовать и для того, чтобы перенаправить атаку. Сам по себе вихрь не очень сильный, он скорее является атакой, тренирующей способность покемона управлять ветром, но часто и он становится незаменимой тактикой.

Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.

Featherdance = Танец перьев = Покемон быстро и резко совершает круг или два вокруг противника, из-за чего часть его перьев покидает родные места и образует парящий в воздухе барьер. Оказавшийся в таком облаке покемон не может как следует размахнуться и нанести удар- парящие в воздухе перья будут тормозить его движения, почти как в приёме ватной пыльцы- что не лучшим образом скажется на его возможности сражаться. Однако, такой барьер не помешает ему применять такие атаки, как например режущий лист или огнемёт- пушистый барьер не сможет задержать такие атаки, разве что перья ненароком загорятся и тогда быть беде, но это случается очень редко. Самое хорошее- перьев у применившего этот приём покемона меньше почти не становится, что не очень портит его внешность.

Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.

Roost = Насест = Особая техника покемонов, умеющих летать. Полёт обычно не отнимает много сил, но иногда надо дать крыльям отдохнуть. Покемон садится на ветку, скалу или какое-нибудь подходящее удобное место и отдыхает, восстанавливая половину здоровья. После быстрого отдыха покемон вновь готов сражаться. Этот приём не удастся использовать слишком часто- летающие покемоны почти всё время проводят с пользой, и просто не могут много отдыхать, даже если от этого зависит их жизнь.

Tailwind = Попутный ветер = Покемон меняет направление ветра так, что он становится для его команды попутным, отчего у них повышается скорость передвижения по полю боя. Однако, ветер в спину дует им только несколько минут, после чего вновь становится прежним. Эту технику могут применять только покемоны с достаточно сильными крыльями и способностью контролировать непредсказуемую стихию воздуха. Попутный ветер помогает в особенности тогда, когда покемон перемещается по воздуху- например дрифлун, бьютифлай и другие.

Mirror Move = Зеркальная атака = Копирующий приём птицеподобных покемонов. Если противник действует первым, покемон запоминает его действие и копирует его, просто точно повторяя его движения. При этом покемон не задумывается как же у него это получилось- и хорошо, потому что в ином случае он не сможет так сделать либо получит травму. Главный эффект этого приёма- быстрота реакции, после этого покемон уже может действовать с любой подходящей для зеркальной атаки скоростью.

Air Slash = Воздушный коготь = Ещё один пример использования воздуха для удара. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. По точности воздушный коготь ничем не отличается от воздушного лезвия, но чисто физически бьющий сверху вихрь вовремя заметить сложнее. Этот приём может быть особенно полезен тогда, когда противник копил силы для мощного удара- если его атака сорвётся, накопленные силы окажутся накопленными зря. Однако если у противника хорошая защита от ударов сверху- лучше попробовать что-нибудь другое.

Отредактировано [Danna] (2009-09-30 20:50:32)

0

8

Пиджеот:
Отточены технки.

Что за техники:
Quick Attack = Быстрая атака, Gust = Вихрь

Уровень использования:
Средний.

Сколько единиц опыта заработано:
2 единицы опыта.

Отредактировано [Danna] (2009-09-30 20:51:24)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » [Danna'Dex]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно