Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » [Haru'deX]


[Haru'deX]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[(...Редкость - не порок...)]
[(...Или покедекс Аму Хинамори...)]


[(...Внешность...)]
[(...Насколько же она привлекательна...)]
Аму - девушка невысокая, можно сказать даже низкая. Её розовые волосы едва ли достают до коленей. Длинная челка некрасива, но только не на Аму. Пару прядок, которые никогда не бывают в хвосте тоже выделяют девушку из толпы. Но чаще чем хвост Хинамори носит причёску "Распущенность с обручем". Обычно одевает школьную форму, очень Аму к ней привыкла. Хотя, когда она путешествует на больщие расстояния, то одевает белую рубашку и немного порванные мешковатые джинсы.
[(...Характер...)]
[(...Насколько она не постоянна...)]
Характер Аму очень переменчив, но в основном она громкая и оригинальная. Она любит индивидуальность, поэтому каждому своему покемону даёт имя по его критериям. Характер Аму можно разделить на ситуации:
Кто-то попросил Аму ему помочь - неловкость;
Кто-то пригласил Аму куда-то - упрямость;
Аму сама кому-то помогает - надёжность;
Разговор на частоту с кем-то - неуверенность;
Подслушивание разговоров - таинственность.
Готовка на кухне - растеряность;
Рисование картин - проявление всей себя;
Спортивные игры - наглость.
В последнее время Аму стала более скрытной и тихой, чем раньше. Она делает что-то, не говоря никому об этом. Но единственное, что не изменилось - это чувство юмора. Когда кто-то глупо шутит Аму теряет контроль и начинает "учить" того человека настоящему юмору.

________________________________________________________________________________

[(...Покемоны...)]

[(...Первоначальный состав...)]
http://i053.radikal.ru/0909/bd/3da1875e22bb.gif http://i065.radikal.ru/0909/9e/d04a16f546ca.gif http://s56.radikal.ru/i154/0910/d3/1748953cbe3d.gif
[(...Основной состав...)]
http://i053.radikal.ru/0909/bd/3da1875e22bb.gif http://i065.radikal.ru/0909/9e/d04a16f546ca.gif http://s56.radikal.ru/i154/0910/d3/1748953cbe3d.gif http://i052.radikal.ru/0910/4c/a925b1426669.gif http://s59.radikal.ru/i163/0910/6d/0f58e361aa89.gif

[(...Тренировки...)]
Тренировка Барона.
Тренировка Юки и Толстяка.
Тренировка Барона и Юки.
Экстремальная тренировка Тадасе, Толстяка и Юки.

[(...Бои...)]
Небыло

[(...Общий результат боёв...)]

Победы: 0
Поражения: 0
Ничьи: 0

[(...Ловля покемонов...)]
Ловля Надесико.

[(...Опыт тренера...)]
23 lvl

[(...Опыт покемонов...)]
Глеймяу/Барон - 4 lvl
Иви/Юки - 6 lvl
Мяут/Толстяк - 10 lvl
Рапидаш/Тадасе - 3 lvl
Сентрет/Надесико - 0 lvl

________________________________________________________________________________

http://s46.radikal.ru/i113/0909/d2/93c043c82096.png
Имя: Глеймяу
Кличка: Барон
Характер: Барон очень гордый. Он ни на чего не обращает внимания, если это не касается его и Аму. С незнакомцами ведёт себя пугливо. Постоянно ругается с Тадасе из-за того, что Глеймяу залезает Рапидашу на спину.
Тип: Нормальный
Рост: 50 см
Вес: 3 кг 950 г
Эволюционная цепочка: Глеймяу → Пуругли
Эволюция: Глеймяу →[38 lvl]→ Пуругли
Атаки покемона:
Царапание → Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
Рычание → Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Гипноз → Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.
Атака со спины → Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
Когти ярости → От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
Обаяние → Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
Взаимопомощь → Командная атака, действующая даже в боях один на один. Покемон как бы просит помощи у союзника и совершенно случайным образом использует одну из его атак. Это можно сравнить с техникой фуриёку, когда дух союзника проявляется материально в виде существа или как дополнительная сила, например крылья. Таким образом, покемон может использовать любой приём, даже самый невероятный. Однако это не сработает в некоторых случаях, например при попытке так сделать взаимопомощь союзника. Есть ещё одна случайность у этого приёма: целью является последний атаковавший противник. Это неудивительно: покемон, использующий неожиданный даже для себя приём, просто не успевает выбрать и атакует последнее что успел увидеть. Колоссальный плюс этого приёма- можно расширить список атак покемона заранее выбранными, что часто бывает полезнее метронома.
Очарование → Ещё один приём, основанный на том, что большинство покемонов разного пола. От соблазна он отличается немногим, это как бы более слабый его вариант, зато его действие распространяется на всех противников противоположного пола. Однако, ввиду меньшего эффекта, так сказать меньшей концентрации, на каждого из противников в отдельности, приём лишь снижает собственную концентрацию мыслей противников, не давая им в полную силу применять пси-способности и тому подобное, но, как ни странно, абсолютно не влияет на их физические силы, то есть применяющий приём очарования покемон должен быть готов получить удар кулаком или чем-нибудь ещё- ведь дружба с тренером всегда сильнее, разумеется если тренер хороший.
Барахтанье → Единственная бесполезная техника. Покемон просто невысоко подпрыгивает- и больше ничего не происходит. Однако, ничто не совершенно, даже бесполезность барахтанья. Во-первых, с помощью этой техники можно потянуть время- правда, можно просто сказать покемону ничего не делать. Во-вторых, некоторые покемоны, например вейлмер, могут плюхнуться сверху на противника, придавив его своим весом. Но по большей части это очень тупая и ненужная атака, годящаяся разве что для тренировки способности двигаться.
Удар новичка → Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.
Соблазн → Несколько необычный для боя, но весьма распространённый в мире приём. Покемон использует внешнюю привлекательность чтобы понравиться противнику противоположного пола и таким образом избежать его ударов. Следует отметить то обстоятельство, что при использовании соблазна игнорируется ориентация обоих покемонов, так что очаровать противника того же пола не удастся сколько бы покемон ни старался. Соблазн также не действует на покемонов с иммунитетом к этому приёму, так что лучше не применять его где попало, ведь это тоже отнимает силы, да и последствия могут оказаться самыми удивительными. Однако, при всей своей эффективности соблазн не может разрушить дружбу тренера и покемона, поэтому некоторые команды очарованный покемон всё же будет выполнять. Также тренер может поступить хитрее и умнее, командуя своему покемону применять приёмы, так или иначе соответствующие настроению находящегося под действием соблазна покемона, или просто вернув его в покебол, где эффект пропадает.
Обман → Ещё одна обманная атака, основанная на внезапности. Покемон притворяется безразличным, а затем, улучив момент, наносит удар, причём всегда атакует первым расслабившегося- пусть даже на подсознательном уровне- противника. Пусть покемон не успеет подготовиться и нанести сильный удар- зато противник, явно этого не ожидавший, будет несколько шокирован, что помешает ему выполнить собственную атаку. Этот приём не теряет популярности как среди тренирующихся слабых покемонов, так и в серьёзных сражениях. Однако, несмотря на эффективность и популярность этой атаки, её мало кто применяет очень часто- обычно в небольших сражениях применяют более сильные приёмы.

http://s39.radikal.ru/i083/0909/b0/a8ff0c5653ee.png
Имя: Иви
Кличка: Юки
Характер: Юки - полная противоположность Барона. Она ранимая и доверчивая. Постоянно ласкается к незнакомцам, если от них пахнет запахом "Тренера покемона Иви и его эволюций".
Тип: Нормальный
Рост: 30 см
Вес: 6 кг 578 г
Эволюционная цепочка:
Иви → Вапореон
Иви → Джолтеон
Иви → Флареон
Иви → Эспион
Иви → Умбреон
Иви → Леафион
Иви → Глайсион
Эволюция:
Иви →[Камень воды]→ Вапореон
Иви →[Камень грома]→ Джолтеон
Иви →[Камень огня]→ Флареон
Иви →[Эволюция днём от счастья]→ Эспион
Иви →[Эволюция ночью от счастья]→ Умбреон
Иви →[У травяного камня]→Леафион
Иви →[У ледяного камня]→ Глайсион
Атаки покемона:
Виляние хвостом → Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Рука помощи → Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.
Песчаная атака → Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
Рычание → Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Быстрая атака → Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Укус → Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
Эстафета → Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
Таран → Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Последняя надежда → Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.
Козырь → Как известно, самый большой туз из рукава достаётся тогда, когда игра близится к завершению. Так же и здесь- чем меньше сил на использование козыря осталось у покемона, тем сильнее становится эта атака. Это лишает необходимости развивать экономность сил и наоборот стимулирует их трату. Покемон из ниоткуда выхватывает разноцветную карточку и кидает её в противника. Эта карточка делает вокруг противника петлю из таких же, но других цветов, затем вспышка- и противника бьёт взрывная волна.

http://s39.radikal.ru/i083/0909/0e/b7162c08b87c.png
Имя: Мяут
Кличка: Толстяк
Характер: Толстяк очень скверный и жадный. Любит много поесть, из-за чего и получил своё имя. Если что - сразу выпускает острые длинные когти и грозиться разорвать обидчика на куски.
Тип: Нормальный
Рост: 40 см
Вес: Норма: 4 кг 200 г
Истенный вес этого покемона: 7 кг 945 г
Эволюционная цепочка: Мяут → Перс
Эволюция: Мяут →[28 lvl]→ Перс
Атаки покемона:
Рычание → Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Укус → Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
Обман → Ещё одна обманная атака, основанная на внезапности. Покемон притворяется безразличным, а затем, улучив момент, наносит удар, причём всегда атакует первым расслабившегося- пусть даже на подсознательном уровне- противника. Пусть покемон не успеет подготовиться и нанести сильный удар- зато противник, явно этого не ожидавший, будет несколько шокирован, что помешает ему выполнить собственную атаку. Этот приём не теряет популярности как среди тренирующихся слабых покемонов, так и в серьёзных сражениях. Однако, несмотря на эффективность и популярность этой атаки, её мало кто применяет очень часто- обычно в небольших сражениях применяют более сильные приёмы.
Когти ярости → От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
Скрежет → Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.
Атака со спины → Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
Провокация → Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
Джекпот → Специальный, уникальный приём мяута. На лбу этого покемона находится талисман в виде древней денежки. С его помощью мяут создаёт маленькие круглые монетки и кидает их в противника. Деньги больно бьют противника и, отлетая, раскатываются во все стороны. После битвы тренер может их собрать и использовать по прямому назначению- потратить. С таким покемоном и такой атакой тренер никогда не останется без денег. Джекпот также можно использовать для других целей- например чтобы оторваться от погони: преследователь наверняка не удержится от соблазна собрать денежки.
Барахтанье → Единственная бесполезная техника. Покемон просто невысоко подпрыгивает- и больше ничего не происходит. Однако, ничто не совершенно, даже бесполезность барахтанья. Во-первых, с помощью этой техники можно потянуть время- правда, можно просто сказать покемону ничего не делать. Во-вторых, некоторые покемоны, например вейлмер, могут плюхнуться сверху на противника, придавив его своим весом. Но по большей части это очень тупая и ненужная атака, годящаяся разве что для тренировки способности двигаться.
Хитрый план → Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.
Уверенность → Сила этой атаки зависит от настроения покемона. Если противник незадолго до этого получил повреждение- от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник- сила атаки удваивается. Это связано с тем, что использующий эту атаку покемон становится уверенным в своей победе и это придаёт ему сил. Однако, учитывая довольно низкую эффективность обычного удара, уверенность крайне редко действует как очень сильная атака, к тому же отнимает довольно много сил. В некоторых стратегиях этот приём может быть ключевым, но в обычных лучше его заменить на более сильные и расходующие меньше сил атаки.
Очарование → Ещё один приём, основанный на том, что большинство покемонов разного пола. От соблазна он отличается немногим, это как бы более слабый его вариант, зато его действие распространяется на всех противников противоположного пола. Однако, ввиду меньшего эффекта, так сказать меньшей концентрации, на каждого из противников в отдельности, приём лишь снижает собственную концентрацию мыслей противников, не давая им в полную силу применять пси-способности и тому подобное, но, как ни странно, абсолютно не влияет на их физические силы, то есть применяющий приём очарования покемон должен быть готов получить удар кулаком или чем-нибудь ещё- ведь дружба с тренером всегда сильнее, разумеется если тренер хороший.
Удар из тьмы → Как раз такая атака подходит любому ниндзя. Покемон погружает поле боя в темноту, вернее в нечто вроде тумана-эктоплазмы, тихонечко подкрадывается к ничего не успевшему понять и сориентироваться противнику и наносит удар когтями или лезвием в самое незащищённое по мнению атакующего покемона место. Из-за этого удар из тьмы очень часто наносит критические повреждения, что как правило приводит к поражению противника. Однако, на этот приём покемон тратит довольно много ценной энергии.

http://i048.radikal.ru/0910/9c/c7b74713d310.png
Отдал Miko Yoroshito.
Имя: Рапидаш
Кличка: Тадасе
Характер: Тадасе очень милый и нежный. Но в нужный момент становиться серьёзным и ответственным. Всё время ругается с Бароном из-за того, что Глеймяу заползает на спину Рапидашу.
Тип: Огненный
Рост: 1 м 71 см
Вес: 95 кг 431 г
Эволюционная цепочка: Понита → Рапидаш
Эволюция: Понита →[40 lvl]→ Рапидаш
Атаки покемона:
Большой рог → Самая мощная атака своего типа - насекомого. Покемон с разбегу тыкает острым рогом противника, буквально протыкая его, и ещё проносит некоторое расстояние. Удар получается очень сильным и после него противник ещё некоторое время валяется на земле, будучи не в силах подняться, но обычно желание отомстить перевешивает. Нередко после поражения в битве покемон противника начинает бояться уколов. Всё-таки большой рог - атака профессиональных покемонов.
Быстрая атака → Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Рычание → Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Виляние хвостом → Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Угли → В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
Топот → Ходить по чужим ногам не очень вежливо, но в сражении особенно никто не просит уважать противника. Вообще топот может применяться несколькими различными способами: наступанием на часть тела противника, ударом ногой сверху вниз, тяжёлым пинком, или просто покемон может пробежать по жертве. Удар получается не самым сильным, но очень болезненным- тяжёлый покемон может даже переломать противнику кости. Боль от такого удара способна сорвать противнику атаку. Истинное умение состоит в том, что даже очень маленький покемон может наступить очень больно.
Горячий вихрь → Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.
Таран → Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Ускорение → Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
Пламенный залп → Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды. Атака тем мощнее, чем больше колец успеет создать покемон. Повреждения наносятся как самими кольцами, так и огненным иероглифом, так что велика вероятность зажечь противника. Надо заметить, что на такой приём тратится много огня, а вместе с ним и сил покемона, хотя атака себя полностью оправдывает. Главное преимущество пламенного залпа- это точность: чем дальше противник, тем шире долетающее до него кольцо, что делает уворот от атаки крайне сложным, а внутри самого кольца температура не ниже чем у самого огня. Имеет смысл учить этот приём только в том случае, если не надо всё время сражаться, потому что иначе покемон очень быстро растеряет силы.
Яростная атака → Покемон в ярости бросается на противника и наносит ему многочисленные удары острым рогом, клювом или шипом. Каждый удар сам по себе не представляет опасности, он слаб и неточен, но вместе они составляют довольно-таки сильную комбинацию. Яростную атаку обычно меняют на более сильную и точную, но у покемонов средних уровней довольно часто этот приём является основным. Яростная атака- один из "серийных приёмов", то есть состоит из множества одинаковых ударов, поэтому легко может быть использована несколько раз подряд с той же эффективностью, что и в первый раз, а то и лучше. Главный недостаток этой атаки- именно невысокая точность: покемон в ярости наносит удары куда придётся, зачастую промахиваясь.
Прыжок → Прыжок больше похож на полёт. Покемон подпрыгивает так высоко, что его становится невозможно достать с земли, а спустя некоторое время со всей силой обрушивается с неба на противника, при этом может его парализовать. Это и есть в каком-то роде полёт, потому что далеко не у всех умеющих выполнять этот приём покемонов есть то, чем можно прыгнуть, особенно так высоко, поэтому обычно покемон действительно взлетает, оттолкнувшись от земли, и некоторое время держится в воздухе. Точно неизвестно как покемон это делает, возможно как-то меняет свой вес, а потом восстанавливает его, оказавшись над противником и камнем падая на него с неба, со стороны это выглядит так. Это единственная воздушная атака которая может парализовать.
Внезапная вспышка → Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи- как при выстреле из большой пушки. У этой атаки практически нет возможности зажечь противника- вокруг ожога всё мгновенно едва ли не обугливается, а продукты горения сами не горят. К счастью, даже такие ожоги относительно быстро заживают.

http://s48.radikal.ru/i122/0910/33/ae6927ba3b9e.png
Пойман на Поле.
Имя: Сентрет
Кличка: Надесико
Характер: Надесико очень элегантна, но любит побеситься. Можно сказать, что её характер более непостоянен чем её тренера.
Тип: Нормальный
Рост: 83 см
Вес: 6 кг 534 г
Эволюционная цепочка: Сентрет → Фуррет
Эволюция: Сентрет →[15 lvl]→ Фуррет
Атаки покемона:
Ясный взгляд → Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.
Защитная поза → Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.
Быстрая атака → Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Когти ярости → От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
Рука помощи → Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.
Следуй за мной → Часто случается так, что покемон в битве должен прикрыть союзника, но не может этого сделать, или один покемон пытается отвлечь противников, давая возможность своей стае убежать. Здесь очень пригодится этот приём. Покемон всячески привлекает к себе внимание противников, например мельтеша перед ними, что заставляет их на время забыть о настоящей цели и обрушить свои удары на жертвующего собой покемона. Тем временем стая благополучно переправляется в безопасное место, союзник залечивает раны или применяет долго подготавливаемую им атаку. Надо заметить, что не всегда применивший приём "следуй за мной" покемон не выдерживает натиска противников- часто у него остаются силы продолжить бой.
Тяжёлый удар → Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.
Отдых → Отдых всегда полезен, даже на поле боя. Покемон засыпает и полностью восстанавливает силы. К сожалению очень часто противник пользуется этим. Тут есть два варианта действия- применить "сонную" атаку, воспользоваться предметами, на которые обычно не хватает времени или ещё что-нибудь сделать, либо постараться разбудить покемона: с помощью способности, подходящей атакой или предметом- целебной ягодой, лекарством или сыграв нужную мелодию на флейте.
Удар новичка → Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.
Амнезия → Плохая память тоже может оказаться полезной. Использующий технику амнезии покемон забывает что-нибудь, одновременно убивая двух зайцев. Во-первых на незагруженный мозг гораздо слабее действуют ментальные атаки- он их просто не воспринимает. Во-вторых покемон становится несколько отстранённым от окружающего мира, что позволяет ему легче переносить многие атаки. Однако от ударов амнезия не спасёт- тут уже надо заглушать не сознание, а рефлексы, а этот приём не позволяет зайти так далеко. Амнезия особенно эффективна при многократном использовании, но после её действия порой бывает сложно вернуть покемона в нормальное состояние. Обычно покемон забывает что-нибудь незначительное- тренера своего он будет помнить даже если забудет всё остальное. Вне боя эту технику можно использовать чтобы загладить свою вину перед покемоном- но это уже как повезёт.
Эстафета → Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
Я первый → Одна из самых замечательных техник ведения боя. Когда противник собирается атаковать, покемон перетягивает его атаку себе и сам её использует, причём сила этой атаки увеличивается на половину. Это особенно полезно в битвах сильных покемонов- там редко используют слабые удары, и очень часто начинают бой именно с самых сильных атак, так что такой приём может сразу сделать ситуацию на поле боя как нельзя более подходящей для победы. Этот приём замечателен ещё и тем, что практически не расходует сил, поэтому противник, скорее всего, не успеет выиграть.
Мощный голос → Хотя обычно звуковые атаки не отличаются особой силой, эта- исключение. Покемон с мощными лёгкими может крикнуть так, что создаст сметающую всё на своём пути звуковую волну, которая к тому же оглушает противника. Сила такого приёма сравнима с ударом кулаком в полную силу. Однако, никаких особенных эффектов замечено не было. Главная сложность применения мощного голоса- надо учесть многие факторы: частичное поглощение и отражение звука, влияние ветра и многое другое. Однако, такие факторы могут быть и в пользу покемона, например оглушённый противник может не услышать приказа своего тренера.

Отредактировано Amu-chan (2009-12-18 14:00:56)

+1

2

Тренировка Барона в Центральный Лес/Парк
Барон
Баллы покемона: 2
Мои баллы: 2
Ссылка

0

3

Тренировка Юки и Толстяка в Центральный лес/Водопад жизни
Юки
Баллы покемона: 2
Мои баллы: 4
Толстяк
Баллы покемона: 2
Мои баллы: 6
Ссылка

0

4

Тренировка Барона и Юки в Хартхом/Окрестности города
Барон
Баллы покемона: 4
Мои баллы: 8
Юки
Баллы покемона: 4
Мои баллы: 10
Ссылка

0

5

Экстремальная тренировка в Центральный лес/Цветочное поле.
Рапидаш выучил новый приём, основанный на Внезапной вспышке.
Мяут выучивает новую атаку Хитрый план.
Тадасе
Баллы покемона: 3
Мои баллы: 13
Юки
Баллы покемона: 6
Мои баллы: 15
Толстяк
Баллы покемона: 5
Мои баллы: 18
Ссылка

Отредактировано Amu-chan (2009-10-27 16:53:46)

0

6

Ловля Сентрета в Поля, Степи и т.д./Поле.
Толстяк
Баллы покемона: 10.
Мои баллы: 23.
Ссылка

Отредактировано Amu-chan (2009-10-27 16:54:25)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » [Haru'deX]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно