Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Новый декс Рэя


Новый декс Рэя

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

http://www.pokemondb.co.uk/images/artwork/charizard.png
Чаризард ( поменялся с Дашей )

Атаки:
Dragon Claw = Драконий коготь = Покемон бьёт противника мощными острыми когтями, которые при совершении молниеносных ударов сильно нагреваются, нанося дополнительные повреждения. Являясь более развитым вариантом приёма разящего когтя, драконий коготь имеет стопроцентную точность попадания и внушительную силу, а также преимущества и недостатки, связанные с типами. Эта атака относительно распространена потому, что её могут учить не только драконы, но и вообще многие покемоны с достаточно развитыми когтями. При всей эффективности эта атака не тратит слишком многих сил, но после неё покемон, особенно первое время после того как научился этому, может чувствовать себя уставшим.

Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство - материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Air Slash = Воздушный коготь = Ещё один пример использования воздуха для удара. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. По точности воздушный коготь ничем не отличается от воздушного лезвия, но чисто физически бьющий сверху вихрь вовремя заметить сложнее. Этот приём может быть особенно полезен тогда, когда противник копил силы для мощного удара - если его атака сорвётся, накопленные силы окажутся накопленными зря. Однако если у противника хорошая защита от ударов сверху - лучше попробовать что-нибудь другое.

Scratch = Царапанье = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина - это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапанье, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбие, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае - в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым - атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание - приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус - одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект - отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения - кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь - ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они - своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма - угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой - покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы - ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы - настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них - гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы - существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает - он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке - внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются - раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.

Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём - золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных - водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду - от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.

Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой - довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у Чармандера или Торкоала, или воспламеняющейся жидкости - как у Скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство - горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.

Heat Wave = Волна жара = Покемон выпускает большое количество тепла -  внутреннего запаса огня - чтобы нагреть воздух. На противников двигается волна жара, даже не жара, а огненного ветра - он может даже зажечь. Приём довольно сильный, но напрасно расходует почти половину затраченной энергии зря - однако, учитывая все плюсы этой атаки, волна жара является одной из самых удобных огненных атак. Главная сложность использования этого приёма - облако раскалённого воздуха по пути до цели нередко разносится ветром или просто остывает, превращаясь в лёгкий бриз, который, как известно, безвреден. Если применять эту технику умело, можно легко выходить победителем из любого сражения - надо лишь грамотно скомбинировать эту атаку с остальными.

Flare Blitz = Внезапная вспышка = Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи - как при выстреле из большой пушки. У этой атаки практически нет возможности зажечь противника - вокруг ожога всё мгновенно едва ли не обугливается, а продукты горения сами не горят. К счастью, даже такие ожоги относительно быстро заживают.

Overheat = Перегрев = Уступает по силе только извержению. Покемон выпускает всю свою огненную энергию, направляя её в основном на выбранного в качестве мишени противника. Воздух вокруг покемона при этом разогревается так, что сам практически становится огнём. Огненный же сгусток тепла летит в торону цели, иногда, однако, рассеиваясь в более холодном воздухе, и практически обугливает противника. После такого мощного приёма специальные атаки покемона уже не могут быть такими же сильными как раньше. Эта атака во многом напоминает лиственный шторм.

Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём - как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись - например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.

Steel Wing = Стальные крылья = Покемон делает свои крылья твёрдыми словно сталь, превращая перья в клинки, а перепонки - в нож гильотины. Удар таким крылом оставит противнику на долгую память длинную глубокую рану. У этой атаки помимо неплохой силы есть полезный побочный эффект - сталь может быть использована не только для того, чтобы ранить, но и чтобы защитить. Металлическая кольчуга вместо перьев прекрасно служит в качестве брони, однако делает крылья более тяжёлыми и менее подвижными, что, если посмотреть с хорошей стороны, может быть полезно если покемон будет пикировать на противника.

Giga Impact = Гигаимпульс = Мощность и эффект этого приёма сравнимы лишь с легендарными атаками, такими как например бешеная трава или гидропушка, однако гигаимпульс - относительно распространённый приём. Правда, он доступен лишь последним эволюционным формам поколений, зато всем. Покемон концентрирует всю свою энергию, а затем со всей силы таранит противника, нанося ему колоссальные повреждения. К сожалению, легендарная здесь не только сила, но и неточность попадания и необходимость отдыха в течение довольно продолжительного по меркам боя времени. От гиперлуча гигаимпульс отличается лишь тем, что наносит не энергетические, а физические повреждения, а также удар наносится не дистанционно, а при непосредственном контакте.

Отредактировано Рэй (2009-10-25 14:43:57)

0

2

http://i040.radikal.ru/0910/94/d29c03c48b9c.png
Генгар ( Эволюционировал с Хонтера )

Эволюции: Гастли -> Хонтер -> Генгар

Атаки:

Гипноз
Теневой шар
Тёмный импульс
Облизывание
Злость
Давящий взгляд
Проклятие
Ночная тень
Путающий свет
Удар новичка
Расплата
Связь судеб
Пожиратель снов

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-03 13:51:01)

0

3

http://i078.radikal.ru/0911/be/5eeeebc3fe7f.gif

Мой первый трофей)

В бою участвовали Генгар и Гастли,оба +5 опыта

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-08 13:59:24)

0

4

http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/197.png
Умбреон(Отдал Гелион всместе с опытом,кличка Сим)

Информация:
Умберон, это тёмная ивилюция, из всех известных он имеет наиболе спокойный, но, вместе с этим, наиболее агрессивный, нрав, отличаясь от своих непоседливых и игривых сородичей. Имеет почти наименьшее сходство с Иви характером, но по внешнему уступает только Флареону. Идею такой эволюции Иви даёт наполнение клеток его тела лунным светом, поэтому, в полнолуние, они наиболее аткивны. Умберон ведёт ночной образ жизни. Любой, кто увидит круги на его теле ночью впадает в просто панический страх - даже самые сильные покемоны редко могут выстоять. Особенно это развито у шайни-форм с синими кольцами на теле. Интересный факт, что Умберон - первый тёмный покемон в дэксе и самая большая эволюция Иви, наряду с Лифеоном и Вапореоном.

Атаки:
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон - друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь - вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей - например Плюсл и Минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность - покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток - одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.

Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.

Pursuit = Погоня = Если противник собирается поменять покемона - эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться - покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

Assurance = Уверенность = Сила этой атаки зависит от настроения покемона. Если противник незадолго до этого получил повреждение - от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник - сила атаки удваивается. Это связано с тем, что использующий эту атаку покемон становится уверенным в своей победе и это придаёт ему сил. Однако, учитывая довольно низкую эффективность обычного удара, уверенность крайне редко действует как очень сильная атака, к тому же отнимает довольно много сил. В некоторых стратегиях этот приём может быть ключевым, но в обычных лучше его заменить на более сильные и расходующие меньше сил атаки.

Last Resort = Последняя надежда = Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар - такой можно нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.

Mean Look = Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось - он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться - после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.

Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.

Moonlight = Лунный свет = Полная луна влияет на многие системы покемонов, а лунный свет считается одним из самых загадочных явлений. Некоторые покемоны в полнолуние становятся более активными чем обычно. Некоторые из них могут самостоятельно вызывать лунный свет, правда этот приём очень зависит от погоды. С неба на покемона падает мерцающий желтоватый луч лунного света. Под его воздействием побитые покемоны быстро приходят в себя, восстанавливая здоровье. Однако, этот приём тратит много сил.

Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный - очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии - иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток - велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется независимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие - самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами - много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Dig = Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры - главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников - кроме землетрясений - а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение - поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.

Trump Card = Козырь = Как известно, самый большой туз из рукава достаётся тогда, когда игра близится к завершению. Так же и здесь -  чем меньше сил на использование козыря осталось у покемона, тем сильнее становится эта атака. Это лишает необходимости развивать экономность сил и наоборот стимулирует их трату. Покемон из ниоткуда выхватывает разноцветную карточку и кидает её в противника. Эта карточка делает вокруг противника петлю из таких же, но других цветов, затем вспышка - и противника бьёт взрывная волна.

Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и Оникс, и Блисси, и Бунири. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у Амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у Пикачу- ножом, у Споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство - материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры, после чего, выпускает её в виде множества тёмно-фиолетовых овалов или просто луча, в противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи - это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-11 19:59:54)

0

5

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-18 16:22:16)

0

6

http://www.pokemondb.co.uk/images/artwork/meganium.png
Атаки:
Толчок
Рычание
Режущий Лист
Синтез
Волшебный Лист
Танец Лепестка
Сладкий Аромат
Легкий Экран
Быстрая Атака
Лианы
Семя Пиявка
Гипер Луч
Травяной узел

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-26 19:12:10)

0

7

http://s40.radikal.ru/i090/0901/d9/2e6ae0f3fe8b.png

Вот мой третий трофей

И так бой довольно был сложным но интересным участвовали Генгар + 5 опыта и Бейлиф учитывая эволюцию +6 опыта

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-19 17:44:13)

0

8

Ловля Бластоиза

Участвовал Генгар + 3 опыта

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-19 17:32:06)

0

9

http://www.pokemondb.co.uk/images/artwork/blastoise.png

Атаки:
Пузыри
Водная Пушка
Быстрое Вращение
Защита
Водный Пульс
Удар Черепа
Гидронасос
Быстрая Атака

0

10

http://i031.radikal.ru/0911/f5/1790bb819bb6.png

Четвёртый трофей

Участвовали Генгар + 4 опыта и Чаризард + 5 опыта

Отредактировано ~Len Tao~ (2009-11-21 10:49:11)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Новый декс Рэя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно