Absorb = Всасывание = Самая простая всасывающая атака. Покемон прилепляется к оболочке противника и высасывает небольшое количество крови, тем самым воруя силы противника. Получается своего рода паразитизм. Эта атака основана на поглощении не самой крови, которая у каждого покемона различного вида, а легендарной "субстанции жизни", которая в ней находится. Но при таком примитивном способе пополнения жизненных сил за счёт противника по пути половина высосанной "субстанции жизни" теряется по дороге, что делает атаку несовершенной. Всасывание хорошо только на небольших уровнях, когда покемоны ещё слабые и для них такая атака будет намного более эффективной, однако в дальнейшем она становится всё менее выгодной. По этой причине лучше как можно быстрее заменить простое всасывание на "мега" и "гига" варианты.
Acid = Кислота = Покемон разбрызгивает жгучее вещество, способное в некоторых случаях нанести серьёзные повреждения. Это вещество нельзя в полной мере назвать кислотой, так как оно в отличие от кислоты не действует на металлы. Чаще всего этим веществом является едкий растительный сок, похожий на яд крапивы, в некоторых случаях- просто сильный яд. Попав на органическую оболочку, яд разъедает верхние слои, тем самым повышая чувствительность противника к неприятным ощущениям, однако жгучее вещество не способно проделать дыру в панцире. Техника разбрызгивания может быть разной- это или струя яда, поливающая противников как из шланга, или летящие во все стороны крупные капли.
Acid Armor = Токсичная броня = Не всегда кислота ранит, она может и защитить. Особые клетки в теле покемона выделяют плотную ядовитую слизь, которая полностью его покрывает. Тот, кто нападёт на покемона в такой броне, не сможет нанести сильный удар- или испугается ожога, хотя слизь не наносит повреждений, или просто удар соскользнёт. Плотный слизистый кокон также несколько искажает очертания покемона, что делает удары противника менее точными. Надо отметить, что даже такие покемоны как граймер и мак по составу отличаются от кислотного бронежилета, поэтому со временем слизь исчезает.
Acupressure = Акупунктура = Довольно необычный приём. Покемон нажимает на известные ему активные точки на своём теле, тем самым открывая внутренние силы. К сожалению, покемон не знает что произойдёт при нажатии на эти точки, поэтому не всегда эти силы срабатывают там где надо. Нельзя забывать о том, что внутренний резерв не безграничен, поэтому акупунктуру нельзя использовать слишком часто. Главный плюс этого приёма- стат повышается хоть и случайно, но в два раза. Это особенно полезно тогда, когда о противнике мало что известно. Тренер должен учесть, что помимо точек активности есть и ослабляющие и болевые точки, поэтому самостоятельно акупунктуру лучше не использовать- покемон о себе знает намного больше.
Aerial Ace = Аэроудар = Удар наносится с воздуха. Покемон взлетает или подпрыгивает и наносит молниеносный удар когтями или чем-либо острым, иногда даже крылом. Атака настолько быстрая, что ни один покемон не в состоянии увернуться, даже зная заранее что удар будет нанесён. Сам по себе аэроудар не представляет сколь-либо серьёзной опасности, максимум что он может сделать- сильно оцарапать противника, но если этот приём применит сразу несколько покемонов, то ничего хорошего ждать не придётся- столько ударов одновременно мало кто сможет выдержать. Однако на самого исполнителя аэроудара никакого воздействия приём не оказывает- невероятная скорость покемона пропадает сразу после удара.
Aeroblast = Небесная мощь = Легендарная атака, использовать которую может только лугия. По принципу действия небесная мощь чем-то напоминает режущий ветер. Лугия взмахивает крыльями, и мощнейшие вихри складываются вместе в одной плоскости, что создаёт сметающий всё на своём пути воздушный нож. Сила небесной мощи сравнима разве что с ударной волной большой атомной бомбы, но ввиду меньшего радиуса действия намного разрушительнее. У этого приёма очень велик шанс нанести противнику критический удар, но это компенсируется невозможностью управлять потоком, то есть в редких случаях противник может увернуться. У этой атаки есть ещё один плюс: воздушный поток может ударить противника летящим предметом- от бревна до целой скалы. Небесная мощь- крайне разрушительный приём, по счастью мало кто видел эту атаку легендарного покемона в действии.
Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
Air Cutter = Воздушное лезвие = Покемон взмахом крыла создаёт воздушную волну, направленную так, чтобы она резала как нож. От такой атаки бывает несложно увернуться, но у воздушного ножа есть одна особенность- он может разрезать практически любую броню и поэтому легко наносит критический удар. Ещё один плюс- воздушное лезвие по своей структуре не одно целое, оно состоит из маленьких волн, и если первые не смогли пробить защиту, это сделают следующие за ним. Главная сложность приёма заключается в том, что волна летит только по прямой, зато на неё практически не действуют погодные явления и ветер.
Air Slash = Воздушный коготь = Ещё один пример использования воздуха для удара. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. По точности воздушный коготь ничем не отличается от воздушного лезвия, но чисто физически бьющий сверху вихрь вовремя заметить сложнее. Этот приём может быть особенно полезен тогда, когда противник копил силы для мощного удара- если его атака сорвётся, накопленные силы окажутся накопленными зря. Однако если у противника хорошая защита от ударов сверху- лучше попробовать что-нибудь другое.
Amnesia = Амнезия = Плохая память тоже может оказаться полезной. Использующий технику амнезии покемон забывает что-нибудь, одновременно убивая двух зайцев. Во-первых на незагруженный мозг гораздо слабее действуют ментальные атаки- он их просто не воспринимает. Во-вторых покемон становится несколько отстранённым от окружающего мира, что позволяет ему легче переносить многие атаки. Однако от ударов амнезия не спасёт- тут уже надо заглушать не сознание, а рефлексы, а этот приём не позволяет зайти так далеко. Амнезия особенно эффективна при многократном использовании, но после её действия порой бывает сложно вернуть покемона в нормальное состояние. Обычно покемон забывает что-нибудь незначительное- тренера своего он будет помнить даже если забудет всё остальное. Вне боя эту технику можно использовать чтобы загладить свою вину перед покемоном- но это уже как повезёт.
Ancientpower = Древняя сила = В настоящее время секрет этой атаки утерян, применять её могут лишь древние покемоны. Вокруг покемона появляется некое мощное силовое поле, идущее от земли вверх и поднимающее большие осколки камней, а затем вместе с этими камнями ударяющее в противника. Главное свойство древней силы- она может увеличить все статы покемона. Эта атака очень сильная, но требует от покемона большой концентрации и тратит довольно много сил, что не позволяет применять её так часто, как хотелось бы. лучше оставить древнюю силу для очень опасного противника и использовать в самом начале битвы- тогда если покемон станет сильнее ему будет легче выиграть. Многие считают что древняя сила как-то действует на покемона и само знание этого приёма делает покемона сильнее.
Aqua Jet = Реактивная струя = Одна из немногих ударяющих атак, где усилия затрачиваются не на то чтобы стукнуть противника. Покемон выпускает водяную струю под давлением в противоположную от цели атаки сторону, и как ракета летит в цель. У этого приёма есть большое преимущество по сравнению с другими атаками- он всегда срабатывает быстрее, отчасти из-за способа применения реактивной струи, отчасти из-за того, что всё действие выполняется за покемоном и противник просто не успевает разглядеть готовящийся удар. Также противник может получить повреждения и от летящих вместе с покемоном капель, бьющих как пули. При определённом умении и удаче можно сбить самой струёй воды находящегося сзади противника, но тогда сам покемон может не так сильно взлететь.
Aqua Ring = Водяное кольцо = Вода приносит жизнь, вода лечит раны. Окружив себя водяным кольцом, покемон лечится, следы ударов быстро заживают, сознание проясняется. Водяное кольцо- кусочек родной стихии покемона, в ней он чувствует себя во всех смыслах как рыба в воде. Не всякая вода подойдёт для этого приёма, только положительно заряженная. В таком кольце покемон будет всё время восстанавливать силы, хоть и немного, но ощутимо. Этот приём лучше использовать в начале битвы если есть риск что противник всё же нанесёт заметный удар. Иногда водяное кольцо удаётся использовать чтобы отвлечь противника, сбить его с цели или ослабить удар, но если эту воду вскипятит огонь или в неё ударит молния- быть беде.
Aqua Tail = Водяной хвост = Несильная водяная атака. Покемон создаёт вокруг хвоста слой воды, а затем бьёт им противника. Вода как довольно плотное и тяжёлое вещество делает удар сильнее, а бьёт сам хвост. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки замечено не было. Есть у водяного хвоста плюс- противник сильно намокает, что может ему сильно помешать и навредить, но есть также и недостаток- атакуя хвостом, покемон обычно не видит цели и поэтому может промахнуться. Этот приём годится для тех сражений, где покемоны не очень сильные, потому что чем выше уровень покемона, тем сложнее грамотно использовать водяной хвост. Сама атака редко наносит серьёзный вред, но выглядит весьма внушительно, особенно если покемон большой.
Arm Thrust = Толчок ладонью = Покемон наносит противнику многочисленные удары ладонью, которые сами по себе слабые, но сложенные вместе гораздо сильнее. Обычно в комбо входит от двух до пяти ударов- после этого противник либо отскакивает, либо просто падает. Преимущество атаки заключается в том, что покемон использует столько же сил, сколько потратил бы на обычный удар, но результат получается более ощутимым- во-первых по ощущениям кажется что ударов нанесено намного больше, а во-вторых это пробивает защиту: внутренняя сила отражает первый удар, иногда- следующий, но дальше уже покемон не может отбить удар, особенно если все толчки нанесены в одну точку. Толчок ладонью- это отдельная разновидность боевого искусства.