Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » PokeDex [Rini]


PokeDex [Rini]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ФИО персонажа
Кира Канно | Kira Kanno
Кира - с яп. Сверкающая
Клички: Рини - с яп. Маленький Кролик (Так прозвали из-за того, что в детстве у нее была любимая игрушка - Плюшевый Баннири).
Так же имеет привычку, скорачивать свое имя до К.К. (Кей-Кей), за что иногда ее называют "Ключик" (с англ. Key - Ключ)

Адрес ( Лига/Город)
Область: Канто
Лига: Индиго
Город: Селадон-сити

Характер
"...Переменчивая как ветер..." - Вот что можно сказать о Кире. И скажут правду. Характер ее меняется в такт настроению, а то и чаще. При этом можно сказать, что в основном Кира довольно вредная, слегка грубоватая и ведет себя как малый ребенок. Постоянно куда-то опаздывает, по причине того, что является довольно таки ленивой. Но при этом всегда успевает. Не очень любит много болтать с людьми, и любит одиночество. Терпеть не может свое имя, как и "клички" к нему, которые получила от родителей. Так к примеру, когда ее называют - кролик, то она может заорать на этого человека. С "Рини" еще хуже - можно получит Щелбан. К стати, щелбаны Канно любит давать почти-что всем, включая и своих покемонов, хотя им достаются слабенькие, шуточные щелбаны.
Не любит когда ей говорят комплименты, и считает что это всего-то "насмешка". А уж когда ей не просто комплименты говорят, а еще и начинают молоть "всякую чушь" о том, что она ужасно красивая, то она может разозлиться и... Бедолага станет любимым пациентом дантиста =)
Имеет в лексиконе такие слова - "паразиты", как: Урусай!(с яп. заткнись!), Бака... (с яп. Глупый, дурачок и т.д.), ...нэ? (В яп. приставляется в конце вопроса), Ятта! (с яп. Получулось), Ками-сама (с яп. Бог)...

Внешность
Кира — не очень высокая девушка лет 15. Имеет довольно стройную фигуру, хотя 90-60-90 ее и не назовешь. Кожа бледная, но не очень. Лицо почти всегда выражает доброту, и сияет улыбкой. Волосы короткие, светло - фиолетового цвета. Довольно не послушные, и заколки с резинками от них "отскакивают", по этой причине они всегда распущенны. На лоб девушки спадает челка, которая без укладки легко могла бы закрыть и глаза "кролика". Глаза у нее довольно большие, и добрые, имеют сине-фиолетовый оттенок, из-за чего не очень понятно какого они цвета, хотя в них и преобладает фиолетовый. Так же в такт глазам и волосам Ри-ри, она выкрасила ногти в фиолетовый цвет, на котором виден узор похожий на снежинки.
Одета Кира в черный топ, сверху которого всегда желтая куртка с капюшоном, на капюшоне же красуются два белых "заячьих" уха. Ниже куртки идет не очень длинная, красная юбка. На ноги обуты сапожки коричневого цвета.
Так же на левой руке можно заметить часы с "Поливратом", а на правой - белый напульсник с "Лапрасом". На шею надет медальон - "Слезы Души".
С собой повсюду таскает сумку лилового цвета с брелками. Пока что брелка только три - с Вишмуром, Спиндой и Нату. 

Биография
  История Киры начинается еще с ее рождения... Еще ее родители хотели несколько вещей, ни одна из которых девушке уж точно не нравилась. Первая из них - назвать ее Кирой. Вторая - они хотели, что-бы их дочь стала поке-тренером. Ух, как же не обрадовалась еще маленькая Кира... В общем, слушайте...
   Это было еще давненько. Кей-Кей всего-то 6 лет. Девочка сидит  дома, в кресле, с обиженным лицом и ест кекс. Рядом сидят ее родители удивленно смотрят на нее. Они спрашивают у девушки что-то, по счету того - чем ей не нравится ее имя. Канно молчит. Они удивленно смотрят на нее, после чего ее отец продолжает дебаты. Уже в таком возрасте Кей-Кей отличалась скверным характером. "Бросив" на них холодный взгляд, послышался ее писклявый голосок:
-Урусай!.. -После чего, доев кекс она спокойно встала с кресла и пошла на верх, в свою комнату...
   Смена картины. Теперь перед вашими глазами - Все та же Ватанабе, но только уже постарше - ей 10 лет. Она стоит около профессора Оука, и явно выражает недовольство. Ну не хочет она быть поке-тренером, и все... Оук недовольно смотрит на нее. Покачав головой, и с огорченным видом что-то сказав, он уходит. Рини еще несколько минут стоит, после чего плюнув на все уходит в противоположную сторону...
   Последняя смена картины. Светлая комнатка. На кровати сидит девушка лет пятнадцати. Ее взгляд прикован к ковру. Она не знает что делать. Возможно она решила все таки стать поке-тренером? Да. Все равно ей делать нечего... Схватив сумку и на полной скорости выбежав на улицу, она помчалась что есть сил, и вскоре оказалась в лаборатории Оука. Отдышавшись, она что-то сказала профессору, и тот ушел, а вернулся уже с покеболлом в руках. Девушка подбросила покеболл. Из него вышел покемон довольно маленьких размеров - Вишмур...
   С того момента прошло много времени. И за это время у Киры появились еще два новых друга - Спинда, которого Канно увидела и забрала из одной забегаловки, в которой покемон воровал Саке. Ну, и Нату - его она поймала когда тот увязался за ней, и летал за девушкой по всему Селадону... Ну, а теперь начинается наша история! ^.^

Все что у вас есть с собой
Фиолетовая, средних размеров сумка.
Внутри нее лежит: Сменная одежда, пижама, сменная обувь, поке-корм, поффины - пакетик, покеболлы - 3 занятых, 3 свободных. Покедекс фиолетового цвета. Несколько коробочек сока, сэндвичи х2.
Вне сумки: часы "Поливрат", напульсник с "Лапрасом", кулон с черным и красным камнями "Слезы души".

Покемоны на данный момент
Вишмур | Whismur |  ゴニョニョ (Gonyonyo)
Cпинда |  Spinda |  パッチール (Patcheel)
Нату | Natu |  ネイティ (Naty)

Значки
Нету

Примечание:
Атаки известные покемону будут выделены Фиолетовым

Отредактировано .Kira (2010-08-17 16:23:10)

0

2

Имя покемона
Вишмур | Whismur |  ゴニョニョ (Gonyonyo)
Сузу | Suzu | яп. Колокольчик

Картинка
http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/293.png
Типы покемона
Обычный | Normal
Рост
0.60см
Вес
16.3 кг
Атаки по уровню
01 = Pound = Колотушка = Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.
05 = Uproar = Громкий шум = Одна из мощнейших звуковых атак. Покемон очень громко кричит, создавая ударные волны, оглушающие и буквально сметающие противника. Крик этот длится очень долго- тренированные покемоны могут не переводить дыхание в течение получаса, но потом воздух неизбежно кончается. У этй атаки есть одно побочное действие: громкий шум не даёт никому возможности уснуть. Также, особенно сильно эта атака действует на покемонов с хорошим слухом. К сожалению, звуком нельзя прицелиться, и основной удар приходится по случайной цели.
11 = Astonish = Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.
15 = Howl = Вой = Покемон воет, тем самым подбадривая себя и повышая свою физическую силу. Немногие покемоны так могут- вой должен быть особенным, воинственным. Это своего рода самовнушение- покемон таким образом настраивается на сражение, а противник понимает что сейчас будет покусан или побит. Главное преимущество этой техники- покемон не устаёт и может выть пока ему самому не надоест. Минус же- параметр силы повышается ненамного, и ни в одну известную тактику вой не вписывается, а поскольку тактика- самая важная, ответственная и интересная часть сражения, то этот приём стараются заменить на боле подходящий. Хотя, из любой атаки можно извлечь пользу.
21 = Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.
25 = Stomp = Топот = Ходить по чужим ногам не очень вежливо, но в сражении особенно никто не просит уважать противника. Вообще топот может применяться несколькими различными способами: наступанием на часть тела противника, ударом ногой сверху вниз, тяжёлым пинком, или просто покемон может пробежать по жертве. Удар получается не самым сильным, но очень болезненным- тяжёлый покемон может даже переломать противнику кости. Боль от такого удара способна сорвать противнику атаку. Истинное умение состоит в том, что даже очень маленький покемон может наступить очень больно.
31 = Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.
35 = Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
41 = Rest = Отдых = Отдых всегда полезен, даже на поле боя. Покемон засыпает и полностью восстанавливает силы. К сожалению очень часто противник пользуется этим. Тут есть два варианта действия- применить "сонную" атаку, воспользоваться предметами, на которые обычно не хватает времени или ещё что-нибудь сделать, либо постараться разбудить покемона: с помощью способности, подходящей атакой или предметом- целебной ягодой, лекарством или сыграв нужную мелодию на флейте.
41 = Sleep Talk = Разговор во сне = Разговаривая во сне, покемон на время получает возможность сделать осмысленное, но проходящее мимо его сознания, действие. Этот приём работает лишь тогда, когда покемон спит. Использование техники разговора во сне приводит к тому, что спящий покемон случайным образом выполняет одну из известных ему атак. Пусть он спит и видит сны- это не мешает ему применить любую атаку от динамичного удара до танца дождя, от полёта до водяной пушки, от токсина до телекинеза. При этом сил покемон не тратит.
45 = Hyper Voice =Мощный голос =  Хотя обычно звуковые атаки не отличаются особой силой, эта- исключение. Покемон с мощными лёгкими может крикнуть так, что создаст сметающую всё на своём пути звуковую волну, которая к тому же оглушает противника. Сила такого приёма сравнима с ударом кулаком в полную силу. Однако, никаких особенных эффектов замечено не было. Главная сложность применения мощного голоса- надо учесть многие факторы: частичное поглощение и отражение звука, влияние ветра и многое другое. Однако, такие факторы могут быть и в пользу покемона, например оглушённый противник может не услышать приказа своего тренера.

TM & HM Attacks
-

Отредактировано .Kira (2010-08-17 16:38:48)

0

3

Имя покемона
Cпинда |  Spinda |  パッチール (Patcheel)
Ясуо | Yasuo | яп. Мирный

Картинка
http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/327.png
Типы покемона
Обычный | Normal
Рост
1.10 см
Вес
5 кг
Атаки по уровню
01 = Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
05 = Uproar = Громкий шум = Одна из мощнейших звуковых атак. Покемон очень громко кричит, создавая ударные волны, оглушающие и буквально сметающие противника. Крик этот длится очень долго- тренированные покемоны могут не переводить дыхание в течение получаса, но потом воздух неизбежно кончается. У этй атаки есть одно побочное действие: громкий шум не даёт никому возможности уснуть. Также, особенно сильно эта атака действует на покемонов с хорошим слухом. К сожалению, звуком нельзя прицелиться, и основной удар приходится по случайной цели.
10 = Copycat = Подражание = Всем хорошо известно, что дети часто подражают действиям взрослых, да и многие взрослые в трудной ситуации в точности повторяют всё за другими. Покемоны- не исключение. Подражание копирует последнюю успешную атаку противника, после чего покемон какое-то время может её применять, порой даже не понимая как же он это делает. У этого приёма есть большой плюс и не меньший минус. Плюс состоит в том, что можно скопировать очень хорошую атаку. Минусов даже несколько: можно скопировать и плохую атаку, или такую, для успеха которой нужен дополнительный приём, скопированная атака катастрофически редко подходит к тактике сражения, многое покемону выполнить бывает просто не под силу- судовудо может скопировать, например, полёт, но применить его у него точно не получится, и просто противник может пойти на хитрость. Однако всё же подражание- довольно полезный приём.
14 = Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
19 = Psybeam = Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.
23 = Hypnоsis = Гипноз = Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.
28 = Dizzy Punch = Ошеломляющий удар = Особым способом нанесённая серия из нескольких ударов. Удары повторяются в таком ритме, что мозг противника, обрабатывая ощущения от этой атаки, может зависнуть. Главный недостаток ошеломляющего удара- очень трудно наносить все удары в нужном ритме, поэтому этот приём требует большой концентрации и в то же время некоторой расслабленности, что могут выполнить очень немногие покемоны, например спинда. К тому же эти удары должны наноситься с определённой силой, которая напрямую зависит от индивидуальных особенностей каждого покемона, так что обычно конфузящий эффект получается случайно, а сами удары в этой технике не могут быть сильными и тем более критическими.
32 = Sucker Punch = Удар новичка = Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.
37 = Teeter Dance = Шатающийся танец = Покемон исполняет танец, похожий на путь напившегося матроса во время шторма от одного угла комнаты до другого. Абсолютно хаотичные движения, различающиеся по скорости и стилю, но при этом удивительно гармоничные, вызывают у всех остальных покемонов на поле боя головокружение и желание исполнить такой же танец. Эту технику особенно полезно применять тогда, когда напарник шатающегося покемона невосприимчив к такому состоянию. Тренер должен быть осторожен- это действует и на людей.
41 = Psych Up =Самогипноз =  Если какой-то из покемонов на поле боя за время сражения поменял свои параметры- в лучшую или худшую сторону, сам или нет- покемон может применить самогипноз. Он оценивает изменения в силах выбранного покемона, а затем срабатывает принцип "я тоже могу не хуже". Тем самым он полностью копирует себе все эти изменения. Этот приём хорошо применять в комбинации с другими- лестью и дразнилкой, а также в командных- с барабаном. Тогда скопируется только изменение параметра, но не отрицательный эффект.
46 = Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.
50 = Flail = Тяжёлый удар = Самая неуклюжая атака. Покемон просто делает резкое движение в сторону противника и придавливает его всем весом. Сила тяжёлого удара зависит от того, сколько сил у покемона. Чем их меньше- тем отчаяннее бросок, тем хуже координация движений и тем меньше рефлекторное торможение всеми возможными частями тела. В начале боя этот приём применять практически бесполезно- можно просто подойти и ткнуть противника чем-нибудь- получится удар, но крайне слабый. А вот если покемона, применяющего эту атаку, почти добили- результат превосходит все ожидания: летящая в противника полубессознательная туша способна сбить его как шар для боулинга сбивает кеглю.
55 = Thrash = Бешенство = Серия одинаковых мощных ударов. Покемон в ярости кидается на противника и бьёт его по чём попало. Такая атака наносит противнику множественные ушибы, а в некоторых случаях- и переломы, но после второго-третьего раза применивший технику бешенства покемон теряет контроль над собой и может удариться сам. Эту атаку выгоднее всего применять в комбинации с приёмом охраны, а также если покемон невосприимчив к помутнению сознания- тогда он сильно побьёт противника, но не выйдет из-под контроля.

TM & HM Attacks
-

Отредактировано .Kira (2010-08-17 16:42:11)

0

4

Имя покемона
Нату | Natu |  ネイティ (Naty)
Коко | Koko | яп. Аист

Картинка
http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/177hgss.png
Типы покемона
Психический  | Psyhic
Летающий | Fly

Рост
0.20 см
Вес
2 кг
Атаки по уровню
01 = Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника- если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
01 = Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

06 = Night Shade = Ночная тень = Чаще всего эту атаку применяют ночные покемоны- гастли, спинарак, хутхут и другие. Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника. Тень-призрак наносит столько повреждений противнику, сколько уровней развития преодолел покемон. В любом случае эта атака не будет очень сильной- тень, даже очень мощная, остаётся простой тенью. Этот приём тратит довольно много сил покемона.
09 = Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.
12 = Lucky Chant = Успех = Удача- наиболее важная и самая непредсказуемая часть любого сражения. Тем не менее, даже господин случай подчиняется воле некоторых покемонов. Приём выглядит довольно красиво- вокруг покемона появляется кольцо розовых звёздочек, никто пока не знает из чего они состоят. После этого ни один покемон из команды применившего успех покемона не получает критических повреждений, в самом прямом смысле чудом уворачиваясь от таких ударов. Это особенно полезно если противник любит применять атаки, которые часто бывают критическими, например лиственный меч.
17 = Miracle Eye = Чудесный глаз = Простой приём, который, однако, по силам далеко не всем покемонам. Натренированный глаз покемона-телепата способен буквально видеть противника насквозь. Это позволяет ему найти брешь в защите тёмного типа противника и сделать его уязвимым для ментальных атак. Также, это позволяет ему знать куда будет двигаться противник в следующий момент, тем самым нейтрализовав все изменения его способности уворачиваться от атак- к сожалению, если этот параметр был снижен, он также восстановится.
20 = Me First = Я первый = Одна из самых замечательных техник ведения боя. Когда противник собирается атаковать, покемон перетягивает его атаку себе и сам её использует, причём сила этой атаки увеличивается на половину. Это особенно полезно в битвах сильных покемонов- там редко используют слабые удары, и очень часто начинают бой именно с самых сильных атак, так что такой приём может сразу сделать ситуацию на поле боя как нельзя более подходящей для победы. Этот приём замечателен ещё и тем, что практически не расходует сил, поэтому противник, скорее всего, не успеет выиграть.
23 = Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
28 = Wish = Желание = Суеверие об исполняющей желание падающей звезде- не миф. Однако есть у этого несколько тонкостей. Покемон собирает магическую энергию в шарик, появляющийся в небе. Пролетая над загадавшим такое желание покемоном, он рассыпается красивыми волшебными искорками, которые исцеляют его- на половину здоровья, что тоже немало. Выглядит это действительно как падающая звезда, а следящий за ней покемон похож на загадывающего желание. Звезда, однако, достигает нужной точки в небе не сразу, а спустя примерно полминуты.
33 = Psycho Shift = Ментальный сдвиг = Действительно полезный в любом сражении приём. Покемон с помощью ментальных сил переносит свой недуг- головокружение, яд, ожог либо что-то ещё- на выбранную цель. Противник, получивший например отравление собственным ядом, вряд ли сможет что-то предпринять, просто растерявшись от неожиданности. Исцелённый же покемон может быстро его добить. К сожалению для него, не всегда получается это осуществить, а приём тратит много сил. Плюс ко всему у противника может оказаться иммунитет к такого рода проблеме.
36 = Future Sight = Предсказание = Многие покемоны обладают способностью ясновидения- предсказывания грядущего. Это помогает им заранее узнать о приближающейся опасности либо о другом событии. Но даже такое в общем-то безобидное действие можно использовать чтобы нанести удар. Проникая в не столь отдалённое будущее, покемон также получает возможность его менять, чем он и пользуется. В этом мире будущего противник беззащитен- ведь в прошлом он не знал что его ждёт. Покемон использует несильную ментальную атаку вроде обычного пси-луча, оставляя противнику нехороший подарочек, затем возвращается в то же время когда отправился в будущее- не физически, лишь ментально, и ждёт наступления того самого момента. В нужное время противник получает удар из ниоткуда, даже если применивший эту атаку покемон давно валяется в нокауте. Тем не менее, эта атака не всегда успешна- она требует от путешественника во времени больших затрат энергии и предельной точности.
39 = Ominous Wind = Зловещий ветер = Главное преимущество этой атаки- она может повысить все параметры применившего зловещий ветер покемона. Приём этот выглядит весьма внушительно- сгущается тьма, дует холодный колючий ветер, и вот- появляется вихрь призрачной субстанции. Он проходит сквозь тело одного из противников, отчего у того от ужаса даже ухудшается выносливость. Это весьма ценная атака, но на создание подобных спецэффектов уходит весьма много собственной энергии покемона.
44 = Power Swap = Смена силы = Телепатически покемон обменивается с противником информацией о силе каждого из них. Это действует так же, как и смена защиты, только меняет им другие параметры. Эти две техники идут практически нераздельно. Использование смены силы подчиняется тем же условиям, что и смена защиты, а также всем предосторожностям- если противник слабее, то ничего хорошего эта техника покемону не принесёт.Как правило, хорошая сила сочетается с не очень большой защитой, и наоборот, поэтому часто этот приём становится залогом победы.
44 = Guard Swap = Смена защиты = Особый, "обменый" приём. Покемон с помощью пси-силы похищает у противника его навыки защиты, оставляя вместо них свои. Это особенно полезно тогда, когда у самого покемона лучше всего развиты остальные параметры- атака и скорость, а у противника- именно защита. Тогда при обмене покемон получит всю силу, а противнику останутся лишь слабые параметры. Минус приёма- в том, что может случиться совсем наоборот. Тем не менее, приём смены защиты может сыграть решающую роль в сражении- надо лишь вовремя и к месту его применить. Надо учесть, что обмен информацией отнимает много сил, поэтому лучше использовать эту технику только если без неё не обойтись.
47 = Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.

TM & HM Attacks
-

Отредактировано .Kira (2010-08-17 16:49:41)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » PokeDex [Rini]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно