ФИО персонажа
Сон гохан
Адрес ( Лига/Город)
Виртания
Характер
"Характер - не сахар", - гласит пословица. Сказать, что у парня идеальный характер, значит просто нагло промолчать. У Сон гохана нет положительной стороны в характере, скорее множество отрицательных. Но, если постараться, можно докопаться и увидеть в этой "ледышке" что-то теплое. Самое примечательное в характере парня - хладнокровность к окружающему миру, полное игнорирование тех, кто с ним пытается заговорить. Это в частности касается девушек. Кто-кто, а они получают от него полнейшее молчание и ни капли заинтересованности. Вообще, брюнет редко мог заговорить с кем-то, этот человек мог считаться ну прям счастливчиком, если с ним заговорил сам гохан. В черных глазах нередко высказывалось полное отрицание всего мира, и вообще холодности. Парень почти никогда не улыбается и не смеется, до чего может дойти дело - так это только до усмешки. Редко что-то может его рассмешить, а уж тем более развеселить.. Эмоции для него - это закрытая коробочка на замок, ключ от которой он давно выбросил. Брюнет отличается способностью быстро соображать. Для него не составит какого-либо труда решить какую-нибудь задачку или что-то подобное.
Внешность
Он высокий мускулистый парень, его внешний вид в одежде не сразу дает понять окружающим о том кто он на самом деле . Короткие черные волосы стоящие дыбом и одна прядь спадает на лицо. Как и у всех в его семье зрачки черного цвета. Одет в сиреневую форму. С красными напульсниками и красным поясом. Гохан в отличии от Готена не сильно похож на отца. К 18 годам он состриг волосы. Он ниже Гоку на несколько сантиметров
Биография
Этот молодой человек родился, в Виртание, . Детство мальчика проходило в обширном поместье родителей, откуда в возрасте 5 лет пришлось переехать в менее богатое поместье дяди, потому что отец с матерью погибли, отправившись в круиз по Европе на корабле, который разбился о рифы. Имеет старшего брата Джека 23 лет, который научил юного Гохана стрельбе, верховой езде и разным проказам. После смерти родителей, брат и дядя стали для гохана всем. Они помогли пережить мальчику трагическую смерть родителей. Годы в Винчестерском колледже Гохан не забудет никогда, устраивая разного рода проказы, иногда не слишком безобидные для окружающих (учеников и учителей) снискал себе славу опасного проказника.
Все что у вас есть с собой
покедекс
Покемоны на данный момент
4.1. Главный покемон:
Dratini
Картинка:1)Дратини.
побед 1 проигрыш 1
Внешность
Тип-Дракон
Рост-1.8м
Вес-3.3кг
Эволюционная цепочка-Дратини-30->Драганайр-55->Драгонайт
Атаки-0 Окутать
S Wrap -сжатие врага
S Leer
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
5 Thunder Wave
Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.
11 Twister
15 Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.21 Slam
25 Agility
Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.31 Aqua Tail
35 Dragon Rush
41 Safeguard
45 Dragon Dance
51 Outrage
55 Hyper Beam
Dark Pulse = Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.
4.2. Остальные покемоны:
Имя: 2) Кадабра
побед 3
Тип 1: психический
Тип 2: ----
Длина/рост: 0.8 м
Вес: 19.6 кг
Эволюционная цепочка:
абра --- >> 16 лв кадабра -->>>
алаказам
Эволюция: Уровень,Обмен
Атаки покемона:
S Teleport
кадабра-атаки
5) Деактивация - Не дает сопернику использовать одну из его атак.
6) Волшебный Взгляд - Игнорирует иммунитет темных покемонов к психо - атакам, убирает уклончивость врага.
7) Психический Луч - Луч радужного цвета атакует врага, способный его контузить.
8) Энергетическая Сфера - Создает броне - щит, который препятствует физическим атакам соперников.
9) Заживление - Восстанавливает половину максимальных HP покемона.
10) Психический Резец - Мощная атака, с высоким шансом критического удара (+2 злость).
11) Ролевая Игра - Копирует способность оппонента.
12) Психическая Атака - Психическая атака позволяет управлять телом врага, понижает его сп. защиту.
13) Сфокусированный Удар - Мощная атака, вызывает испуг у соперника.
14) Металлический Хвост - Мощная атака хвостом, может понизить оборону противника.
15) Сон - Флиртует с противоположным полом. Противник не сможет атаковать..
16) Свопинг -
17) Барьер -
18) Духовный Шторм -
19) Клонирование - Покемон создает несколько своих копий, повышая уклончивость.
S Kinesis
S Confusion
16 Confusion -
Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.
18 Disable = Лишение действия = Психологический приём, требующий минимальных телепатических способностей. Пока не установлено как именно это происходит. Покемон ставит противнику блокировку, при которой он некоторое время становится не в состоянии использовать наиболее запомнившуюся ему атаку- то есть последнюю успешно проведённую. Иными словами, он частично теряет контроль над своим телом и сознанием, в связи с чем не может совершать определённые действия. Лишение действия, к слову, не затрагивает таких важных функций как работа внутренних органов на необходимом для жизни уровне, возможность вообще двигаться, а также пользоваться всеми возможными органами чувств- блокируется только боевой приём
22 Miracle Eye
Miracle Eye = Чудесный глаз = Простой приём, который, однако, по силам далеко не всем покемонам. Натренированный глаз покемона-телепата способен буквально видеть противника насквозь. Это позволяет ему найти брешь в защите тёмного типа противника и сделать его уязвимым для ментальных атак. Также, это позволяет ему знать куда будет двигаться противник в следующий момент, тем самым нейтрализовав все изменения его способности уворачиваться от атак- к сожалению, если этот параметр был снижен, он также восстановится.24 Psybeam
Psybeam = Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.
28 Reflect
Refresh = Освежение = Действие этого приёма основано на направлении внутренних сил на иммунитет. Это действует почти как регенерация, только восстанавливает не здоровье. Применивший освежение покемон избавляется от паралича, ожогов и отравления, даже самого сильного. Это могло бы помочь ему вылечить заморозку и сон если бы он мог применить этот приём. На освежение покемон тратит вдвое меньше сил чем на регенерацию, но и повод применить эту технику у него находится реже.
30 Recover
34 Psycho Cut
36 Role Play
40 Psychic
42 Future Sight
46 Trick
1. Имя:хонтер
побед 3
Яп. ゴース (Гоосу)
Рус.3) хонтер/color], эфирдух.
2. Картинка:
3. Тип 1:
Призрачный
4. Тип 2:
Ядовитый
5. Рост:
1.3 м
6. Вес:
0.1 кг
7. Эволюционная цепочка:
------>(20 лвл)Хонтер
----->(Trade)ГенгарЭволюция: от уровня
8. Эволюция:
При помощи уровня
9. Атаки покемона:
0 Lick - удача
5 Spite Spite = Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.
8 Mean Look
12 CurseCurse = Проклятие = Очень необычная атака. Её тип не определён, предположительно это легендарный теневой тип. Действие проклятия отличается для призрачных покемонов. Если эту атаку использует не призрак, то у этого покемона на подсознательном уровне срабатывает некий рефлекс, в результате чего часть его сил переходит в атаку и защиту, при этом реакция покемона замедляется- его мозг почти целиком переключается на бой. Если же проклинает призрак, атака становится гораздо более опасной- как для самого призрака, так и для жертвы. Используя своё тело как куклу вуду, призрак вгоняет в него иглу или гвоздь, при этом теряя очень много сил. Его противнику тоже неслабо достаётся- проклятый покемон на глазах теряет силы, что может его добить за пару минут.
15 Night Shade
19 Confuse Ray
22 Sucker Punch
26 Payback
29 Shadow Ball
33 Dream Eater
36 Dark Pulse
40 Destiny Bond
43 Nightmare
TM06 Toxic
TM10 Hidden Power
TM11 Sunny Day
TM12 Taunt
TM17 Protect
TM18 Rain Dance
TM19 Giga Drain
TM21 Frustration
TM24 Thunderbolt
TM27 Return
TM29 Psychic
TM30 Shadow Ball
TM32 Double Team
TM36 Sludge Bomb
TM41 Torment
TM42 Facade
TM43 Secret Power
TM44 Rest
TM45 Attract
TM46 Thief
TM48 Skill Swap
TM49 Snatch
TM53 Energy Ball
TM58 Endure
TM61 Will-O-Wisp
TM63 Embargo
TM64 Explosion
TM66 Payback
TM77 Psych Up
TM78 Captivate
TM79 Dark Pulse
TM82 Sleep Talk
TM83 Natural Gift
TM85 Dream Eater
TM87 Swagger
TM90 Substitute
TM92 Trick Room
эвол - хонтер
Злобный взгляд
Путаный луч
Темный удар
Темный шар
Темный импульс
Гипноз
Сильный удар кулаком
Ночная ТеньS Hypnosis
S Lick
S Spite
5 Spite
8 Mean Look
12 Curse
15 Night Shade
Night Shade = Ночная тень = Чаще всего эту атаку применяют ночные покемоны- гастли, спинарак, хутхут и другие. Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника. Тень-призрак наносит столько повреждений противнику, сколько уровней развития преодолел покемон. В любом случае эта атака не будет очень сильной- тень, даже очень мощная, остаётся простой тенью. Этот приём тратит довольно много сил покемона
19 Confuse Ray
22 Sucker Punch
25 Shadow Punch
Shadow Punch = Теневой удар = Пусть эта атака- не самая сильная, зато на редкость ценная. Покемон быстро переносится в мир призраков, а затем, появляясь в самом неожиданном месте, наносит удар. Главное его преимущество- он никогда не промахивается, ведь покемон может появиться в любой точке поля боя. Также, этот удар тратит очень мало сил, что позволяет его использовать достаточно часто. Однако, в момент появления покемона из мира духов он некоторое время не совсем материален, поэтому его удар пройдёт сквозь покемона нормального типа не задев его.
28 Payback
Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.33 Shadow Ball
39 [color=blue]Dream Eater = Пожиратель снов = Этот приём действует только на спящего противника. Покемон проникает в подсознание противника, в его сон, и пользуясь тем, что во сне противник беспомощен, ворует его жизненные силы. К сожалению, как и у всех подобных атак, половина украденных сил теряется по дороге, но это не делает технику пожирания снов менее болезненной и опасной. Проникая в сон, покемон также нарушает биоритмы мозга противника, из-за чего тот не может проснуться пока воздействие не прекратится, за это время довольно внушительная часть его сил передаётся "паразиту". Это можно сравнить с обезболивающим и предотвращающим сворачивание крови укусом комара- ощущения на редкость неприятные, к тому же довольно долго сохраняются, а избавиться от них чрезвычайно сложно.
44 Dark Pulse
50 Destiny Bond
55 Nightmare
Имя Покемона: 4)Bulbasaur
побед 0
Картинка:
Тип 1:Растительный
Тип 2: Ядовитый
Эволюционная цепочка(в кого эволюционирует):
бульбасавр
16 лв Ivysaur - -- >>>
32 -- Venusaur
Эволюция(в отличии от пред.пункта здесь указывается не в кого покемон эволюционирует, а как. С помощью камней, с помощью уровня и т.д.):
лунная ночь встреча с собратьями
или уровень
2 эвол , лв 32
Атаки покемона(тут писать все атаки который покемоны выучивает в ходе развития):
S Инструмент
3 Рычания
7 Семян Пиявки
9 Кнутов Виноградной лозы
13 Poisonpowder
13 Порошков Сна
15 Снимают
19 Листьев Бритвы
21 Сладкий Аромат
25 Роста
27 Двойных краев
31 Семя Беспокойства
33 Синтеза
37 Бомб Семени
атаки на английском
S Tackle
3 Growl
7 Leech Seed
Leech Seed = Зёрна-пиявки = Покемон кидает в противника несколько зёрен. Если они попадут в него, что происходит не всегда- они лёгкие и ветер может их унести, то семена тут же прорастут в теле противника и начнут тянуть из него жизненные силы, особым, пока не до конца изученным способом передавая их бросившему семена покемону или тому, кто встанет на его место. От пьющих семян можно избавиться лишь с помощью быстрого вращения- от центробежной силы они отрываются. Также можно попробовать сорвать их руками, но корешки прорастают глубоко, поэтому такой способ довольно болезненный.
9 Vine Whip = Удар плетью = Эту атаку могут применять лишь покемоны с подходящим строением тела- у них должно быть щупальце-лоза. Покемон ударяет такой плетью противника, нанося ему несильные повреждения. Этой атакой растительные покемоны тренируют меткость нанесения ударов- хоть лоза и может более-менее свободно двигаться и сгибаться в разных местах как настоящее щупальце, метко ударить ей противника бывает непросто. Эта атака выглядит весьма эффектно, но в сражении большой пользы обычно не приносит- разве что если покемон натренирован.13 Poisonpowder
13 Sleep Powder
15 Take Down
19 Razor Leaf
21 Sweet Scent
25 Growth
27 Double-Edge
31 Worry Seed
33 Synthesis
37 Seed Bomb
Значки
Ваш ответ
Отредактировано Сон гохан (2010-08-01 22:03:00)