Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » | God, save the queen


| God, save the queen

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ФИО персонажа
Фриц Гаусс. Отчество отсутствует.
Возраст
19 лет.
Адрес ( Лига/Город)
Лига - Синно.
Город - Сноупоинт.

Характер и Внешность
Прагматизм и вековая ирония так и лезут куда не надо. Наверное, так было всегда, поскольку Фриц - явный пример того, как эти две вещи могут сочетаться и с наигранным удовольствием сливаться в одном танце, а точнее - в одной душе. С другой стороны, эти вещи "обработали", наверное, только его внешний облик, хоть и кажется, что эти две черты характера всё же смогли добраться и до души парня. Разве что человеческая анатомия осталась в своём оригинальном виде, ибо, будь она изменена, на месте Гаусса оказался бы не простой юноша, а какой-нибудь... гм, мутант. По-другому назвать нельзя. Он худой, но не скажешь по нему, что он хлипкий или, упаси Боги, хилый. Да, он действительно худощав, но телосложение у него крепкое. То бишь, мышцы определённо есть, так что слабым его нельзя назвать. Низкий? Не смешите, господа. Фриц отличается не только весьма худым внешним обликом, но и "ого-го", каким ростом. Он действительно высок, 190 см - это вам не шутки. Иссиня-чёрные волосы довольно-таки короткие, но подстрижены отнюдь не под "ёжика" или "кирпича". Хотя, может быть, всё в действительно совсем наоборот. В общем, волосы почти что доходят ему до шеи, вечно взлмахмочены, поскольку он совершенно плюёт на свой внешний облик. Черты лица резкие, нос немного крючковат. У Фрица есть странная особенность, а точнее - привычка чуть опускать "когтистый" подбородок вниз, от чего весь его внешний облик практически кардинально меняется. А точнее - аура, которая от него идёт. Словно кто-то научился за пару секунд накладывать на его лицо пару слоёв грима, который изменяет его лишь чуть-чуть, но при этом эффект становиться "ого-го" каким. В такие моменты резкие черты лица становятся почти что мягкими, а само выражение оной части тела становится каким-то меланхолически-грустным. В общем, сплошная грусть да вздохи, а всеобщую картинку дополняют так же и его глаза, цвета тёмно-синего, которые делают это всё ещё более "драматичнее". Слезоточивость обеспечена у особо эмоциональных лиц, мхах. Но мы вернёмся к общей теме внешности. Уши у него слегка заострены, что так же весьма необычно. Но "слегка" как раз и означает "слегка", так что путать его уши с эльфийскими слуховыми аппаратами не нужно. У него длинные пальцы, словно у пианиста, поэтому у общества и не было бы удивления, если бы парень заявил, что он занимается музыкой или художественным искусством. Обычно носит чёрный шарф на шее, а так же чёрную куртку и тёмно-тёмно-синие (именно "тёмно-тёмно", то бишь - всё тот же чёрный) штаны, и тёмная футболка, которая, что необычно, очень даже тонкая и явно не предназначена для низких температур, а так же сапоги, удобные для ходьбы по снегу. Но если он отправляется в другой город или вообще куда-нибудь, где снега весьма и весьма маловато, то надевает обычные кроссовки. Или кеды, на худой конец. Так же есть перчатки, но "спроектированные" лично им самим. То есть, слегка видоизменённые. А именно, кончики пальцев открыты, ибо он лично (а точнее - ножницами, ибо другого под рукой не нашлось) "обрезал" концы перчаток. Так же открыты миру и костяшки пальцев. Удобно? Спросите у него. Ведь ему только носить это, ага. Ах да. Ещё есть чёрные очки, созданные специально для тех, кто обычно любит (или не любит, для кого как) шляться по лесам, горам или городам, когда царит метель или вьюга. Понятно уже, что они защищают от снега, нагло лезущего в глаза, нос и прочие места на лице. В общем, "прикид" ещё тот. И, напоследок, можно сказать, что он эту одежду носит постоянно. Даже летом. Даже в жару. И тепло. Словно ему абсолютно всё равно, какая сейчас температура воздуха. Или не всё равно. Терпеливый, наверное, ага. Но это ещё не всё. С собой он так же постоянно носит кулон, подаренный безызвестным человеком. А точнее, он носит этот кулон с рождения. По словам других людей, этот кулон раньше принадлежал его матери. А мать он, как и отца, никогда не знал, поскольку оба погибли задолго до его рождения. А точнее, только отец. Мать же погибла сразу же после того, как его родила. А информацию эту всю он достал из приюта, где, собственно, и вырос, проживая там до десяти лет. Но это уже совсем другая история. А точнее - совсем другой подпункт анкеты, хоть и он здесь отсутствует. А ещё есть шрамы. Много шрамов, которые скрыты от прочих под всей его одеждой. Наверное, именно потому он не снимает даже куртку. Потому что футболка с коротким рукавом. А шрамы везде. Даже на руках. На лице тоже имеется парочка. А откуда они - это уже, повторюсь, другая часть анкеты. Которой здесь, вновь повторюсь, нет. Но есть ещё кое-что, помимо этого. Например, отсутствие ноги. Нет, инвалида из него я не делал. А точнее, полного инвалида, поскольку ноги у него нет только до колена. А после колена... гм, стоит протез. Но поскольку денег у него почти что нет, а материальной помощи ждать неоткуда, протез совсем уж не дорогой, состоит из сплошных железных скобок и пластин. Никакой пластмассы или дорогущих металлических или прочих деталей. Всё "скромно" и всё такое. Однако бегать он способен, да и он очень даже прыткий, даже с протезом. Потому нисколько он не инвалид, пф.
Биография
Весь мир перестаёт быть чудом, когда ты находишь более маленькое счастье, которое, в отличии от огромного земного шара, можно положить в карман и в любой момент достать, чтобы, улыбаясь, вспоминать те редкие радостные мгновения, навсегда впившееся в твоё сознание. Так обычно характеризуют то, что окружает людей с рождения - семья, родной дом, покемоны и просто домашние зверьки. Тепло, любовь, верность и преданность, которые, пропитавшись всеми вышеперечисленными характеристиками, невольно передаются и малому чаду. Но ещё с рождения Фриц был лишён подобной участи. Его жизнь началась оттуда, откуда начинают десятки тысяч прочих детей. С приюта.
Он много раз слышал о том, что он - полная копия своего отца, хоть и ещё не сформировавшийся детский характер почему-то отдавали матери. Другие сироты невольно поглядывали на него с завистью, поскольку в большинстве случаев их родители были спившимися или просто отказавшимися от своих чад людьми. Его же отец был военным человеком, с твёрдым и волевым характером. На такого оставишь батальон посреди минного поля - и можно не беспокоиться, отец Фрица спустя пару минут уже предоставит тебе этот отряд вне опасной зоны причём в полной сохранности. В молодости он не стал обычным тренером, сразу уйдя, что говорится, на службу. Его особенностью было то, что он использовал только четырёх покемонов за всю свою жизнь, не меняя и не ловя новых. Это были Чаризард, Арканин, Майтена и ещё один покемон, которого, увы, почему-то все люди забыли. Отец Фрица занимал высокую должность, был отличным воином, имея при себе сильную "гвардию"-покемонов. Однако он погиб, не дожив до рождения сына, буквально за месяц до того, как его жена отдала свою жизнь за другую.
Возможно, не случись того несчастья (взорвался вертолёт, на котором находился отец Фрица. Погибли все его покемоны. Кроме Чаризарда, но тот, а точнее - та, одичала и ушла в горы), мать Гаусса пережила бы роды. Но несчастье сломило её, болезнь охватила организм. Буквально на последнем вздохе она добралась до приюта, с новорождённым сыном и отдала его персоналу, лишь успев сказать имя и фамилию мальчика, прежде чем рухнуть наземь уже мёртвой. Она была весьма успешным координатором, но поговаривали, что после смерти мужа она распустила всех своих покемонов, поскольку поняла, что больше не сможет их ни опекать, ни ухаживать за ними.
Так началась жизнь Фрица. Не имея ни родственников со стороны матери, ни родственников со стороны отца, он был абсолютно одиноким в этом мире. И пусть все люди восхищались его родителями, сам он чувствовал себя лишь тенью Великих Людей, безликой и несуществующей.

продолжение следует.
Все что у вас есть с собой
Три занятых покебола, два пустых, скромная сумма денег да одежда ;P
Покемоны на данный момент
Иви (Соул)
Гроулит (Скай)
Пучиена (Тао)
Шайни Чармелеон (Файерфлай)

Значки
Пока что ни одного.

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-12 14:11:38)

0

2

http://savepic.ru/1521479.jpg

Вид покемона:
.Иви | Eevee.
Имя покемона:
.Соул | Soul.
Приблизительный уровень:
.18 уровень | level.
Характер покемона:
.Необычно спокойный и мягкий покемон. Соул - единственное существо, к которому Фриц относиться не просто по-дружески или как тренер к своему покемону. Создаётся впечатление, что только эта Иви понимает его, словно между ними есть какая-та особенная связь, совсем не похожая на обычную дружбу или привязанность.
Внешность покемона:
.Обычная представительница вида Иви, вот только её большие карие глаза порой отливаются голубым светом. Это особенно заметно, если солнечный или искусственный свет падает на мордашку Соул. Те единицы людей, знавшие мать Фрица, сразу же восклицали, что у его матери были точно такие же глаза. Наверное, именно потому Фриц так относиться к этому покемону. Возможно, даже имя - Соул - что означает "душа" носит в себе скрытый намёк на то, что парень в глубине души думает, что частичка души его матери заложена в этом существе.
Атаки покемона:
S. Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
S. Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.
8. Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
15. Growl = Рычание = - Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
22. Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
29. Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
36. Baton Pass = Эстафета = - Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
43. Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
50. Last Resort = Последняя надежда = Когда у покемона кончаются силы и он уже не может атаковать, он может применить технику последней надежды. Он собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта. На эту атаку затрачивается энергия из неприкосновенного запаса, поэтому очень часто применять последнюю надежду может быть очень опасно. Однако, несмотря на силу, многие предпочитают заменять этот приём на какую-нибудь обычную сильную атаку.
57. Trump Card = Козырь = Как известно, самый большой туз из рукава достаётся тогда, когда игра близится к завершению. Так же и здесь- чем меньше сил на использование козыря осталось у покемона, тем сильнее становится эта атака. Это лишает необходимости развивать экономность сил и наоборот стимулирует их трату. Покемон из ниоткуда выхватывает разноцветную карточку и кидает её в противника. Эта карточка делает вокруг противника петлю из таких же, но других цветов, затем вспышка- и противника бьёт взрывная волна.

TM&HM Атаки
TM06 Toxic
TM10 Hidden Power
TM11 Sunny Day
TM17 Protect
TM18 Rain Dance
TM21 Frustration
TM23 Iron Tail
TM27 Return
TM28 Dig
TM30 Shadow Ball
TM32 Double Team
TM42 Facade
TM43 Secret Power
TM44 Rest
TM45 Attract
TM58 Endure
TM78 Captivate
TM82 Sleep Talk
TM83 Natural Gift
TM87 Swagger
TM90 Substitute

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-10 12:09:03)

0

3

http://savepic.ru/1562457.png

Вид покемона:
.Гроулит | Growlithe.
Имя покемона:
.Скай | Sky.
Тип покемона:
.Огненный.
Приблизительный уровень покемона:
.18 уровень | level.
Характер покемона:
.Такой же, как и у всех представителей своего рода. Этот Гроулит весёлый, добродушный покемон, который не прочь порезвиться или потренироваться. Он дружелюбен к другим тренерам и покемонам, необычайно преданный Фрицу, готов за него отдать жизнь. Такая верность своему тренеру очень удивляет парня, не привыкшего к подобному доверию и самопожертвованию. Наверное, именно потому он часто удивляется той беззаботности, с которой этот покемон играет с Пучиеном Тао, а так же той самоотверженностью, с которой он защищает Фрица.
Внешность покемона:
.Типичная для его рода, без изъянов и дополнений.
Атаки покемона:
S. Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
S. Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
6. Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
9. Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
14. Odor Sleuth = Чуткий нюх = Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.
17. Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.
20. Flame Wheel = Огненное колесо = Очень красивая огненная атака. Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь. При этом огненное колесо не тратит очень много столь ценной энергии, что позволяет с успехом его использовать много раз подряд. Главный недостаток этого приёма- для него нужно мастерски владеть пирокинезом, иначе колесо разлетится в воздухе даже если суметь правильно его создать, плюс к этому нужно хорошее чувство равновесия, поэтому применять эту технику могут немногие.
25. Reversal = Перестановка = Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар- как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.
28. Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.
31. Take Down = Таран =
34. Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.
39. Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
42. Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
45. Heat Wave = Волна жара = Покемон выпускает большое количество тепла- внутреннего запаса огня- чтобы нагреть воздух. На противников двигается волна жара, даже не жара, а огненного ветра- он может даже зажечь. Приём довольно сильный, но напрасно расходует почти половину затраченной энергии зря- однако, учитывая все плюсы этой атаки, волна жара является одной из самых удобных огненных атак. Главная сложность использования этого приёма- облако раскалённого воздуха по пути до цели нередко разносится ветром или просто остывает, превращаясь в лёгкий бриз, который, как известно, безвреден. Если применять эту технику умело, можно легко выходить победителем из любого сражения- надо лишь грамотно скомбинировать эту атаку с остальными.
48. Flare Blitz = Внезапная вспышка = Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии. В связи с этим сила удара возрастает до почти невероятной, зачастую делая внезапную вспышку последним ударом, но применяющий эту технику покемон сам получает удар от отдачи- как при выстреле из большой пушки. У этой атаки практически нет возможности зажечь противника- вокруг ожога всё мгновенно едва ли не обугливается, а продукты горения сами не горят. К счастью, даже такие ожоги относительно быстро заживают.
TM&HM Атаки
HM04 Strength
HM06 Rock Smash
TM05 Roar
TM06 Toxic
TM10 Hidden Power
TM11 Sunny Day
TM17 Protect
TM21 Frustration
TM23 Iron Tail
TM27 Return
TM28 Dig
TM32 Double Team
TM35 Flamethrower
TM38 Fire Blast
TM40 Aerial Ace
TM42 Facade
TM43 Secret Power
TM44 Rest
TM45 Attract
TM46 Thief
TM50 Overheat
TM58 Endure
TM61 Will-O-Wisp
TM78 Captivate
TM82 Sleep Talk
TM83 Natural Gift
TM87 Swagger
TM90 Substitute

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-10 12:06:45)

0

4

http://savepic.ru/1572699.jpg

Вид покемона:
.Пучиена | Poochena.
Имя покемона:
.Тао | Tao.
Тип покемона:
.Тёмный.
Приблизительный уровень покемона:
.28 уровень | level.
Характер покемона:
.Самый серьёзный покемон. Гордый, но достаточно умный для того, чтобы скрывать свою гордыню. Чаще всего хмур, не задирист, но если кто-то заденет - устроит настоящую трёпку. Хладнокровен, но порою может быть крайне раздражительным. Его умение держать себя в лапах и вести себя, как удручённый опытом и жизнью старик - вот, что удивляет больше всего Фрица в этом Пучиене.
Внешность покемона:
.Не отличается от других представителей своего вида, никаких изъянов или дополнений.
Атаки покемона:
S. Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
5. Howl = Вой = Покемон воет, тем самым подбадривая себя и повышая свою физическую силу. Немногие покемоны так могут- вой должен быть особенным, воинственным. Это своего рода самовнушение- покемон таким образом настраивается на сражение, а противник понимает что сейчас будет покусан или побит. Главное преимущество этой техники- покемон не устаёт и может выть пока ему самому не надоест. Минус же- параметр силы повышается ненамного, и ни в одну известную тактику вой не вписывается, а поскольку тактика- самая важная, ответственная и интересная часть сражения, то этот приём стараются заменить на боле подходящий. Хотя, из любой атаки можно извлечь пользу.
9. Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
13. Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
17. Odor Sleuth = Чуткий нюх = Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.
21. Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
25. Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.
29. Assurance = Уверенность = Сила этой атаки зависит от настроения покемона. Если противник незадолго до этого получил повреждение- от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник- сила атаки удваивается. Это связано с тем, что использующий эту атаку покемон становится уверенным в своей победе и это придаёт ему сил. Однако, учитывая довольно низкую эффективность обычного удара, уверенность крайне редко действует как очень сильная атака, к тому же отнимает довольно много сил. В некоторых стратегиях этот приём может быть ключевым, но в обычных лучше его заменить на более сильные и расходующие меньше сил атаки.
33. Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
37. Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
41. Embargo = Запрет = Покемон, используя тёмные силы, накладывает на противника запрет использования предметов. Это значит, что отныне противник не сможет пользоваться ни теми вещами, которые держит сам, ни теми, которые есть у тренера. Даже если наложивший эмбарго покемон будет не в состоянии продолжать бой, эффект запрета продлится ещё довольно долго, пока не развеется тёмная сила- до этого станет невозможным использование ни благ цивилизации, ни даров природы- что самое ужасное, еды и питья тоже. Эмбарго действует на самого покемона, поэтому обойти его невозможно, разве что очень сильным контрзаклятием. Этот приём блокирует действие предметов, но вовсе не мешает противнику, например, ударить костью по голове наложившего запрет покемона.
45. Take Down = Таран =
49. Sucker Punch = Удар новичка = Покемон атакует быстро и не задумываясь. Удар всегда наносится первым, но лишь в том случае, если до этого противник хоть раз ударил покемона. То есть если противник стукнул, то в следующий раз покемон атакует первым, а если нет- удар новичка провалится. При всех плюсах и минусах эта атака весьма полезна- удар получается очень сильным, но тратит много сил покемона. Эту технику называют ударом новичка потому, что сначала покемон должен понять что нужно драться, а потом действует быстро, совершенно не задумываясь о последствиях.
53. Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
TM&HM Атаки
HM06 Rock Smash
TM05 Roar
TM06 Toxic
TM10 Hidden Power
TM11 Sunny Day
TM12 Taunt
TM17 Protect
TM18 Rain Dance
TM21 Frustration
TM23 Iron Tail
TM27 Return
TM28 Dig
TM30 Shadow Ball
TM32 Double Team
TM41 Torment
TM42 Facade
TM43 Secret Power
TM44 Rest
TM45 Attract
TM46 Thief
TM49 Snatch
TM58 Endure
TM63 Embargo
TM66 Payback
TM78 Captivate
TM79 Dark Pulse
TM82 Sleep Talk
TM83 Natural Gift
TM87 Swagger
TM90 Substitute

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-10 12:00:08)

0

5

Тренировки
Ссылка
тут-ц.
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( тренировки, выученные атаки )
.Гроулит (Скай) | + 3 lvl | Победа.
.Пучиена (Тао) | + 2 lvl | Проигрыш.

0

6

Бой
Ссылка
продолжение, как бэ, прошлой тренировки.
Имя покемона/полученный опыт/За что получил ( бой, выученные атаки )
Гроулит (Скай) | + 1 lvl | новый изученный приём
Иви (Соул) | + 4 lvl | фактически выигрыш + изучение нового приёма оО

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-08 18:28:55)

0

7

Заметка из дневника написал(а):

Охота за Чаризардом или ты, Фриц, камикадзе! "==
Пролог.
Итак, я решился всё-таки поймать Чаризарда. Но это оказалось сложнее, чем я думал.
Часть 1.
Итак, когда мы его всё-таки разыскали, результат был весьма плачевен, - он нас атаковал. Однако, мы успели спрятаться за валуном, так что гриля не ждите.
Гроулит использовал угли, первым приняв бой с крылатым супостатом = +1 lvl.

Часть 2.
Затем мы дружненько свалили в пещеру, подальше от этого злобного дракона, с которым мы явно не сможем даже и пары минут выдержать в открытом бою. Просидев там пару часов, а точнее, продрыхнув пару часов, мы решили вновь выследить Чаризарда, продолжив своё гнусное по отношению к нам самим дело. Устроив нечто вроде засады, мы придумали "гениальный" план, с помощью которого можно было едва не убить дракона, зато, наконец, получить его и захватить в покеболл. Вначале всё было хорошо...
Иви использовала мощный песчаный вихрь, одновременно ещё и искусав всю морду Чаризарда = +2 lvl.
Почена использовал укус, разгрызая крыло дракона, усовершенствовав его до разгрызания = +3 lvl.
Гроулит использовал таран, полностью изучив его, спихнув дракона с утёса = +1 lvl.

Однако на этом всё не закончилось. Дракон сумел зацепиться за трещины в горе, вновь начиная залезать на утёс. Мы, как честные бойцы справедливости, дружно и единогласно решили, что лучше уж убежать прочь, прекрасно зная, что дракон последует за нами. Так и случилось. Теперь мы направляемся к ледяному камню...

Продолжение следует, бу-га-га xD

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-12 14:07:23)

0

8

Заметка из дневника написал(а):

Продолжение охоты за Чаризардом.
Эпилог.
Как и было сказано, так и сделано. Мы быстро ретировались из гор, но уже однокрылый ящер последовал за нами. Бежать уже не было сил, потому мы остановились, словно в тупике, возле ледяного камня. Когда нас нагнал Чаризард, произошло нечто вон выходящее из всех моих представлений об этом мире. Тао использовал теневой шар....
...и получил за это +3 lvl, а так же участие в бою = +1 lvl, итого 1+3 = 4 lvl.

...нанеся серьёзный удар Чаризарду. Пока тот очухался, я уже думал, что можно его поймать в покеболл, а нет, дракон освободился и попытался меня испепелить. К счастью, пришли на помощь покемоны. Пучена оттолкнул меня от мощного огненного вихря. Иви использовала песчаную атаку, тем самым соединив песок и огонь в единое целое. А Гроулит превратил огонь в угольки. Почена так же вновь использовал теневой шар, добавив и его силу в этот убийственный коктейль. Совместив свои силы, трое покемонов сломили напор Чаризарда и направили его собственное, но уже усовершенствованное ими самими, оружие на него же. И без того раненый и изувеченный, дракон не смог отбить атаку.
А уж и выжить после неё - тем более.

Иви +1 lvl за участие в бою и +1 lvl за песчаную атакую.
Гроулит + 1lvl за участие в бою и +1 lvl за угли.
Пучиена +1 lvl за участие в бою и + 1 lvl за теневой шар.

Самое интересное, что этот дракон оказался... драконихой, а так же он, то есть, - она - имела уже собственного сынка. Это оказался Чармеллеон, который появился уже после битвы. Я смог поймать этого дракончика (причём с согласия же покемона), но у меня уже не было сил идти дальше. Чармеллеон тут же подхватил меня и понёс обратно в город вместе с покемонами. День был действительно удачным. Для нас. Но определённо не для погибшей Чаризарда...

Конец ловли хд

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-12 14:08:29)

0

9

http://savepic.ru/1540854.png

Вид покемона:
.Чармелеон | Charmeleon.
Имя покемона:
.Файерфлай | Firefly.
Тип покемона:
.Огненный.
Приблизительный уровень покемона:
.20 уровень | level.
Характер покемона:
.Не смотря на боевую свирепость и ярость (которые достались ему не только как представителю сего крылатого вида, но и как сынку весьма и весьма злобной драконихи), в обычной жизни этот дракончик очень... раним. Действительно, это звучит нелепо, но он крайне эмоционален и чувствителен, отличаясь тем самым от своих сородичей не только внешним видом....
Внешность покемона:
.Отличается от остальных Чармелеонов тем, что он, что говорится, Чармелеон "шайни".
Атаки покемона:
S. Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
S. Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
7. Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
10. Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.
17. Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы - настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.
21. Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
28. Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.
32. Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.
39. Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.
43. Fire Spin = Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.
TM&HM Атаки
HM01 Cut
HM04 Strength
HM06 Rock Smash
TM01 Focus Punch
TM02 Dragon Claw
TM06 Toxic
TM10 Hidden Power
TM11 Sunny Day
TM17 Protect
TM21 Frustration
TM23 Iron Tail
TM27 Return
TM28 Dig
TM31 Brick Break
TM32 Double Team
TM35 Flamethrower
TM38 Fire Blast
TM39 Rock Tomb
TM40 Aerial Ace
TM42 Facade
TM43 Secret Power
TM44 Rest
TM45 Attract
TM50 Overheat
TM56 Fling
TM58 Endure
TM61 Will-O-Wisp
TM65 Shadow Claw
TM75 Swords Dance
TM78 Captivate
TM80 Rock Slide
TM82 Sleep Talk
TM83 Natural Gift
TM87 Swagger
TM90 Substitute

Отредактировано Фриц Гаусс (2010-08-10 12:03:19)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » | God, save the queen


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно