Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » 'Весь ужас в том...]


'Весь ужас в том...]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

|ФИО персонажа|
Hita Asumi| Хита Асуми
[Голубая лиса - прозвище.]

|Адрес|
область Сино, город Вейлстоун.

http://s006.radikal.ru/i214/1106/6b/afa223bcaaf0.jpg

|Характер|
Когда то, Хита была очень даже счастливой и добродушной, даже наивно счастливой. Полноценным счастливым человеком так сказать. Но... кто бы знал, что одно лишь трагичная смерть в жизнь и все пойдет наперекосяк.
В общем, Голубая лисица - хорошая и милая девушка. Но все же первая черта, о которой бы хотелось сказать - это спокойствие. Девушка спокойна и терпелива в любом случае, будь то это бой с покемонам или же приставание со стороны неприятных ей личностей.
Некоторые друзья-соперники отпустили уже немало шуток на счет Хиты, как особы - пофигиста.
Но это не совсем так. На самом деле девушка научилась скрывать свои истинные эмоции и чувства. Она могла просто улыбнуться или бесчувственно кивнуть, хотя на самом деле в её голове уже готовиться план по захвату, а сердце что подталкивает её вперёд, пылает алым огнем. Да вот такая она огненная натура, что скрыта под бесчувственной маской.
Именно поэтому придерживается принципа "Пока меня никто не трогает, я никого не трогаю…".
Теперь немного о другом качестве её характера, о негативе. Девушка на дух не переносит врунов и лицемеров. По отношению к таким личностям лисица не будет церемониться. Такое отношение к людям она поимела, после того как многие её лучшие друзья - знакомые отвернулась от неё код та потеряла все возможные доходы. Хотя не всё так потеряна как кажется, конечно, если Хита увидит, насколько серьёзна была причина для обмана, девушка может понять, и простить. Обычно она никогда не поступит необдуманно и спонтанно. Правда иногда, когда риск потери своих любимых покемонов или друзей превосходит даже собственный страх, то тогда выходить тот самый огонь из нутрии девушки, который так старательно скрывается под маской. Лишь только в рискованных, определенных ситуаций, можно увидеть полностью без башенные, бездумные и спонтанные действие.   
А также хотелось сказать ещё об одной её интересной черте, которую не все умеют замечать. Она не вероятна милая и романтичная девушка. Любой скажет, но как же так? Как может в одной девушки соблюдаться столько противоречий, столько характеристик? Но как не странно, именно в ней заложенные с одной стороны очень добрые, хорошие, милые чувства, которые прижились под пылающим сердцем, и прекрасно скрыты под маской бесчувствия.

|Внешность|
Хита девушка обладающей очень приятной внешностью. Она среднего роста и весьма худа, если даже не сказать - худощава. Её длинные ноги, длинная шея и овальной формы лицо "вытягивают" её, делая ещё более тонкой и хрупкой на вид. Ноги хоть длинные и  худые, но очень крепкие и сильные и не раз спасали свою хозяйку от неприятных встреч. Девушка весит немного, всего 40 с лишним кг, для её возраста – это весьма неплохой вес. Красивая и правильная осанка украшает внешность девушки. Грудь небольшая, не создает вызывающего вида. Как было сказано ранее, лицо имеет овальную форму, подбородок узкий и зрительно заостряет лицо. Настоящее сокровище девушки - её нежно светло - фиолетовые очи и черные, как смоль ресницы. Они заставляют с восхищением заглядывать Асуми в глаза. Ну и как не упомянуть о её самой яркой черте, волосах? Её прекрасно уложенных, каштаново - рыжих волос, что так красиво украшают голову своей хозяйки!
Что касаемо одежды... Белая блузка с одним карманом в левой части, украшенная красным галстукам. И поверх всего этого небольшая светло - коричневая кофточка, где в карманах обычно храниться красный телефон, две платежные карточки, немного денег снятых с карточки и конечно три покебола. Как говорить девушка «Это всё что нужно мне, в любой ситуации».
Что касаемо низа, то черные капроновые колготки, поверх которых одеты черные короткие шорты, что так чертовски подчеркивает ноги девушки. Ну и как нельзя упомянуть о её обуви, весьма удобных черных сапогах, которые как не странно немного расстегнуты, но как видно, совершенно не мешает девушки ходить или бежать.

|Биография|
В Японии, в области Сино, в городе Вейлстоун, утром  15 сентябре 1992года, родилась девочка, которую позже назвали Хитой Асуми. Так как девочка родилась в богатой семье, то росла она беззаботно, свободно и ни в чем себе не отказывала.
С ранних лет с девочкой занимались лучшие из лучших. Так сказать готовили её к жизни, обучали разными премудростями этого мира. Поэтому голова на плечах у девушки всегда имелась. Во всяком случае с фантазиями и хитростью у неё всё было в порядке. Возможно именно из-за этого, её родители и друзья стали называть её лисичкой.  Так сказать, прозвище ей дали.
Но время шло, девочка росла, и в её жизни появилась цель, ну или что-то вроде мечты. Она захотела стать тренером покемона, поэтому,  она усердно засела за книжки, пытаясь понять, кто же такие покемоны, как они живут, и ради чего сражаются!  Но в разных книжках была по-разному, и поэтому кроме путаницы в своей голове девочка нечего особого не добилась.  Родители оценили её старание, и поэтому в её первый юбилей, точнее, в её 10-летие, родители подарили весьма сложного по характеру покемона, покемона риолу. Скорее всего, родители считали, что такой покемон наилучшим образам подойдет к Хите, точнее к её характеру. И они оказались правы. Конечно, богатая девочка не сразу поладила со своим новым другом, но спустя время они стали: прекрасной командой – товарищами – друзьями не разлей вода.
Правда, Хите очень сложно давались бои; какое-нибудь выступление или тренировка - для нее это было легко, но не бои, бои - это было её слабое место. Которое осталось и по сей день.
Хотя однажды, когда её было 12лет, она смогла всем и в особенности самой себе доказать, что она умет сражаться.  Это было летним жарким днём, её друзья и она отдыхали на озере.  И вдруг, когда все веселились, играли и купались, из воды высунул своё голову большой покемон, покемон Лапрас.  Хита знала про этого покемона очень многое, так как читала о нём когда-то.  И она знала, что этот покемон не водиться в Сино, поэтому, она посчитала, что его нужно поймать и узнать, почему он тут. В общем говоря, под конец этой истории, девочка и риола обхитрила путешественника Лапраса, который как оказалась, попал туда из за браконьеров, но это уже другая история. Что самое интересное покемон решил остаться с девочкой, что обхитрила его и поймала так ловко в ловушку.  После этой истории, все друзья были  в восторге от Хиты. Из-за чего к её прозвищу добавили ещё одно слово. Она стала зваться голубой лисой.
Когда в японии начала распускаться сакура, девушке удалось поймать ещё одного покемона, буйного дзору. Это происходило в её родном городе. Ей потребовалась на поимку целая неделя, и наконец, удача улыбнулась девушке. Как не странно, но это произошло именно около расцветающей сакуры. Поэтому девушка испытывает чувства ко всем сакурам, странно? Но это так.
Но, как говорится,  «Сказка не вечна…». Богатая жизнь и весёлые деньки Асуми подошли к концу. Всё началось со смерти родителей: все доходы, заработанные ранее родителями, были отданы фирме. А все, кого девушка знала, отвернулись от неё сразу же, как та перестала иметь хоть какой-то доход. А чуть ранее у девушки отобрали права на наследство фирмы, и тем самым у девушки не осталось никакого дохода. Из-за чего пришлось продать и дом.
Но, как не странно, девушка не отчаялась, она взяла себя в руки. Собрала с собой небольшой портфель, забрала с собой трёх своих покемонов. И отправилась за своим будущим. В возрасте 19 лет, девушка покидает свой родной город, и область Сино, так как её цель новая лига, новый город, и как она говорит «Новое приключение…».

|Все что у вас есть с собой|
Карманы куртки:
6 покеболов|3 - заняты.
Красный телефон|Мечтает купить синий.
Две платежные карты|А также снятые с карточек пару наличных.

Сумка:
Запасная одежда|На всякий случай
Блокнот|Для записей и заметок
Тетрадка 90л, в кл|Для записей тренировок, цитат и рисунков оО"
Небольшая аптечка|На всякий пожарный
Ручки и карандаши|Чтоб кровью на блокноте не писать :З

|Покемоны на данный момент|
http://i080.radikal.ru/1106/25/e803f3f850ce.png http://s05.radikal.ru/i178/1106/a4/297ba154cbbc.png http://s11.radikal.ru/i183/1106/14/b8852e726fc2.png
|Значки|
Нету...- Но дело поправимое ;З

0

2

|Pokemon|

|Имя покемона|
Yuki|Юки
|Характер|
Смелая, Веселая, Осторожная.

http://s53.radikal.ru/i139/1106/9d/629bad078588.jpg

|Тип покемона|
Fighting|Боевой
|Рост|
0.71m
|Вес|
20.2 kg
|Пол|
Женский
|Эволюционная цепочка|
http://i080.radikal.ru/1106/25/e803f3f850ce.png--> Happiness, Daytime -->http://s60.radikal.ru/i167/1106/96/3712e3ef217a.png
|Доп. Информация|
Аура риолы становится интенсивней, если покемон напуган или расстроен. Так он предупреждает окружающих об опасности.
Он и ловок, и силён. За ночь он может одолеть три вершины и перейти два каньона.

|Атаки по уровню|
[S] Endure
[S] Foresight
[S] Quick Attack
[6] Counter
[11] Force Palm

[15] Feint
[19] Reversal
[24] Screech
[29] Copycat
[47] Nasty Plot
[55] Extreme Risk

|TM & HM Attacks|
__

|Имя покемона|
Ame|Аме
|Характер|
Хитрый,Веселый,Кавайный.

http://s59.radikal.ru/i163/1106/48/8ba2e840a9d7.jpg

|Тип покемона|
Dark| Темный
|Рост|
0.71m
|Вес|
20.2 kg
|Пол|
Мужской
|Эволюционная цепочка|
http://s05.radikal.ru/i178/1106/a4/297ba154cbbc.png--> Level 30 -->http://i034.radikal.ru/1106/0e/11444d95f4cd.png
|Доп. Информация|
Чтобы застать врага врасплох. он принимает его облик. Известно много случаев, когда этот покемон притворялся молчаливым ребёнком.

|Атаки по уровню|
[S] Leer
[S] Scratch

[5] Pursuit
[9] Fake Tears
[13] Fury Swipes
[17] Faint Attack

[21] Scary Face
[25] Taunt
[29] Trickery
[33] Torment
[37] Agility
[41] Embargo
[45] Punishment
[49] Nasty Plot
[53] Imprison
[57] Night Burst

|TM & HM Attacks|
__

|Имя покемона|
Nesi|Неси
|Характер|
Спокойная, добрая, умная.

http://i071.radikal.ru/1106/e2/7b174de7cb14.jpg

|Тип покемона|
I. Water|Вода
II. Ice|Лёд

|Рост|
2.49m
|Вес|
220.0 kg
|Пол|
Женский
|Эволюционная цепочка|
__
|Доп. Информация|
Лапрасы любят перевозить на себе покемонов и людей через море. Они понимают человеческую речь, а также своим пением они заставляют заснуть своего врага .

|Атаки по уровню|
[S] Water Gun
[S] Growl
[S] Sing

[4] Mist
[7] Confuse Ray
[10] Ice Shard
[14] Water Pulse
[18] Body Slam
[22] Rain Dance
[27] Perish Song
[32] Ice Beam
[37] Brine
[43] Safeguard
[49] Hydro Pump
[55] Sheer Cold

|TM & HM Attacks|
__

0

3

|Перевод атак|

Свернутый текст

[S]Endure
Endure = Выносливость = Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.

[S] Foresight
Foresight = Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.

[S] Quick Attack
Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

[6] Counter
Counter = Контрудар = Сама по себе эта атака крайне слабая, но с её помощью можно быстро нокаутировать противника. Покемон создаёт вокруг себя защитное поле и ждёт когда по нему ударят- причём ударят именно физически, например кулаком или камнем- а потом возвращает противнику его же удар, но вдвойне большей силы- если только выдержит, но уж если выдержит- удар получится по меньшей мере очень сильным. А скорость срабатывания контрудара поистине чудовищная- покемон всегда успевает поставить отражающий барьер. Есть, правда, у этого и побочный эффект- покемон не успевает сделать выбор и просто бьёт того противника, который двигался последним. А в битвах два на два с участием команды из сильного противника и его слабого и медленного союзника такая техника не принесёт ничего кроме разочарования.

[11] Force Palm
Force Palm = Сильная ладонь = Покемон наносит противнику сильный удар, более известный как подзатыльник. Удар наносится ладонью, вернее той её частью, которая является наиболее выступающей- обычно той, где начинаются чётко выделенные пальцы, или, в случае например брелума, всей плоскостью. Подзатыльник- далеко не самый сильный из возможных ударов рукой, но у него есть небольшой секрет- при правильном ударе возникающая при ударе вибрация действует на определённые участки мозга, вызывая лёгкое сотрясение, приводящее к параличу противника. К сожалению, а может и к счастью, для нанесения такого удара покемон должен иметь особое строение руки, то есть его могут в полной мере использовать лишь некоторые виды.

[15] Feint
Feint = Ложный выпад = Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.

[19] Reversal
Reversal = Перестановка = Чем меньше сил у покемона, тем сильнее будет этот удар - как ни парадоксально это звучит. Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться. Этим и обусловлена эффективность атаки. Однако, с этим надо быть осторожнее- если покемон потратит все силы, они могут не восстановиться. Лучше всего отложить применение этой атаки до того момента, когда противник уже будет уверен что победит и по этому поводу расслабится.

[24] Screech
Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

[29] Copycat
Copycat = Подражание = Всем хорошо известно, что дети часто подражают действиям взрослых, да и многие взрослые в трудной ситуации в точности повторяют всё за другими. Покемоны- не исключение. Подражание копирует последнюю успешную атаку противника, после чего покемон какое-то время может её применять, порой даже не понимая как же он это делает. У этого приёма есть большой плюс и не меньший минус. Плюс состоит в том, что можно скопировать очень хорошую атаку. Минусов даже несколько: можно скопировать и плохую атаку, или такую, для успеха которой нужен дополнительный приём, скопированная атака катастрофически редко подходит к тактике сражения, многое покемону выполнить бывает просто не под силу- судовудо может скопировать, например, полёт, но применить его у него точно не получится, и просто противник может пойти на хитрость. Однако всё же подражание- довольно полезный приём.

[47] Nasty Plot
Nasty Plot = Хитрый план = Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.

[55] Extreme Risk
Extreme Risk - второе название атаки Final Gambit
Final Gambit - Финальный Гамбит / Последняя Жертва
Очень интересная атака. Покемон, который использовал ее, проигрывает. Но при этом атака отнимает у противника столько жизней, сколько было у покемона.
|Ruoly

Свернутый текст

[S] Leer
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
[S] Scratch
Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
[5] Pursuit
Pursuit = Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.
[9] Fake Tears
Fake Tears = Крокодильи слёзы = Этот обманный приём основан на чувстве жалости- ведь это качество свойственно всем покемонам, пусть даже многие это скрывают. Покемон притворяется сильно обиженным и начинает горько плакать, что заставляет противника если не кинуться его успокаивать, то по крайней мере почувствовать себя виноватым. Это неизбежно приводит к тому, что чувство жалости не даёт противнику сосредоточиться на битве, и пусть его атаки будут такими же сильными как прежде- его уязвимость перед энергетическими, особенно ментальными, атаками возрастёт многократно- вся психологическая энергия противника уйдёт на подавление чувства вины и жалости. Не поможет даже то, что противник наверняка услышал команду применить фальшивые слёзы- подсознание всё ему испортит.
[13] Fury Swipes
Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
[17] Faint Attack
Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
[21] Scary Face
Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
[25] Taunt
Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
[29] Trickery
Trickery - второе название атаки Foul Play
Foul Play - Нечестная Игра / Грубая Игра
Покемон использует параметры противника против него. Чем выше параметры противника, тем сильнее будет удар. Хорошо использовать эту атаку, если противник намного сильнее вашего покемона. Сила удара - 95.

[33] Torment
Torment = Ругательство = Покемон произносит бранное слово в адрес противника, чем провоцирует его на применение разных атак. Обруганный противник не может применять дважды подряд одну и ту же атаку, что обычно полезно применившему ругательство покемону. Надо отметить, что все покемоны понимают друг друга, хоть и говорят по-разному. Трёхэтажного мата и вообще крепкого словечка от адекватного покемона никто никогда не слышал, но это не мешает ему классифицировать противника как дурака или неудачника.
[37] Agility
Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
[41] Embargo
Embargo = Запрет = Покемон, используя тёмные силы, накладывает на противника запрет использования предметов. Это значит, что отныне противник не сможет пользоваться ни теми вещами, которые держит сам, ни теми, которые есть у тренера. Даже если наложивший эмбарго покемон будет не в состоянии продолжать бой, эффект запрета продлится ещё довольно долго, пока не развеется тёмная сила- до этого станет невозможным использование ни благ цивилизации, ни даров природы- что самое ужасное, еды и питья тоже. Эмбарго действует на самого покемона, поэтому обойти его невозможно, разве что очень сильным контрзаклятием. Этот приём блокирует действие предметов, но вовсе не мешает противнику, например, ударить костью по голове наложившего запрет покемона.
[45] Punishment
Punishment = Кара = Жестокость порождает жестокость, но начинается всё с зависти и желания попортить другому счастье. Чем сильнее противник- тем сильнее будет эта атака. Покемон наносит удар, вкладывая в него всё своё отношение к силе противника, таким образом обращая его преимущества в слабость. Однако такой удар отнимает у покемона очень много сил. Технику кары лучше всего применять тогда, когда противник намного сильнее, ведь если он слабый, то и удар не будет сильным.
[49] Nasty Plot
Nasty Plot = Хитрый план = Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.
[53] Imprison
Imprison = Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.
[57] Night Burst
Night Shade = Ночная тень = Чаще всего эту атаку применяют ночные покемоны- гастли, спинарак, хутхут и другие. Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника. Тень-призрак наносит столько повреждений противнику, сколько уровней развития преодолел покемон. В любом случае эта атака не будет очень сильной- тень, даже очень мощная, остаётся простой тенью. Этот приём тратит довольно много сил покемона. |Zorua

Свернутый текст

[S] Water Gun
Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.
[S] Growl
Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
[S] Sing
Sing = Песня = Эта песня очень красива, но в этом и заключается вся её опасность. Слушающие эту мелодию покемоны и люди расслабляются настолько, что в один прекрасный момент крепко засыпают. Поющий покемон нередко этим пользуется. Например знаменитый джиглипуфф, который очень ценит свой красивый голос, видя, что все кто слушал его теперь безмятежно спят, начинает злиться и делает им какую-нибудь пакость, как правило- разрисовывает красивыми картинками-пиктограммами. Иногда, если покемону не нужно чтобы спали все, он направляет звук только на одного противника, но в связи с его неумением это редко получается.
[4] Mist
Mist = Туман = Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.
[7] Confuse Ray
Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
[10] Ice Shard
Ice Shard = Снежинка = Все знают, что снежинка- это маленький ледяной кристалл. Настолько маленький, что его даже разглядеть непросто. Но если покемон сделает снежинку размером с блюдечко, она превратится из безобидного комочка снега в настоящий сюрикен. Противники, не ожидавшие такого поворота событий, не успевают атаковать первыми, поэтому почётный первый удар наносит именно пущенная снежинка. Она втыкается в тело противника и разлетается на кусочки. Хоть удар получается не очень сильным, остаётся заметная дырка. Снежинка, даже такая необычная- на редкость хрупкая вещь. С одной стороны, это плохо- она разлетится на тысячу кусочков при ударе о любую поверхность. Но с другой стороны, отломившийся луч практически нереально достать из раны, где он будет понемногу таять, что вряд ли обрадует противника.
[14] Water Pulse
Water Pulse = Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.
[18] Body Slam
Body Slam = Удар телом = Одна из самых простых по действию и одна из самых действенных по эффекту атак. Покемон разбегается, всем телом ударяет противника, сбивает его на землю и плюхается сверху- и всё это за считанные секунды. Удар получается весьма ощутимым, к тому же противника может на некоторое время парализовать- или при резком ударе, приходящемуся на спинной мозг или ещё какую-либо важную часть нервной системы, или при сильном ударе, или ещё по какой-либо причине, но это происходит не всегда. Главная особенность этой атаки состоит в том, что совершенно не важно какого размера ударяющий покемон, нет разницы какой плотности его тело и всё равно сколько он весит. С одинаковой эффективностью удар телом могут применять и шеллос, и снорлакс. Учитывается лишь сила удара.
[22] Rain Dance
Rain Dance = Танец дождя = Ливень, гроза или моросящий дождик будет идти над полем боя- зависит от желаний и возможностей применяющего этот приём покемона. Совершая несколько несложных движений, покемон концентрирует энергию и вызывает тучи, которые проливаются на землю в течение примерно пяти минут. Дождь сильно влияет на многое- от некоторых приёмов, улучшая или ухудшая их свойства, до самих покемонов. Дождь может даже погасить пожар. Главное- знать когда и зачем применить танец дождя.
[27] Perish Song
Perish Song = Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.
[32] Ice Beam
Ice Beam = Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.
[37] Brine
Brine = Солёная вода = Здесь используется не простая пресная вода, а морская, солёная. У неё есть особое свойство- чем слабее покемон, тем хуже для него будет пребывание в ней. Если покемон потратил больше половины сил, морская соль будет действовать на него как яд, усиливая атаку вдвое, что, учитывая и без того не самую малую её силу, почти стопроцентно гарантирует что эта атака будет последней. Однако, для создания такой воды покемону нужно некоторое время и силы, зато огромные капли морской воды, с огромной скоростью бьющие в противника, безусловно производят впечатление. Это одна из самых эффективных водяных атак, но применять её нужно грамотно- не сразу, а ближе к середине или к концу сражения, тогда будет достигнут максимальный эффект.
[43] Safeguard
Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.
[49] Hydro Pump
Hydro Pump = Гидронасос = Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар. Однако, его точность даже несколько ниже чем у его более развитого варианта- легендарной гидропушки. Для насоса нужно не меньше воды чем для гидропушки, но выпускается она не вся сразу, а в течение некоторого времени. Хоть это и снижает общую силу удара и точность попадания- чем дольше бьёт струя, тем сложнее её направлять, зато после атаки покемону не надо долго отдыхать. К тому же для этого довольно-таки распространённого приёма не надо быть каким-то особенным покемоном- насос могут выучить даже поливаг и ломбре, которые, как известно, даже водомёт не всегда могут применить.
[55] Sheer Cold
Sheer Cold = Абсолютный ноль = Невероятной силы ледяная атака. Покемон охлаждает воздух вокруг противника до примерно нуля градусов по Кельвину, а в таких условиях даже выжить очень сложно. Противник превращается в кусок льда и уже не может сражаться. Из "фатальных" атак эта- самая опасная. После неё замороженного покемона приходится очень долго и осторожно размораживать. Точность действия у абсолютного нуля очень низкая, потому что трудно охладить воздух до такой температуры, когда ледяной ветер покажется адским пламенем. Однако, в комбинации с приёмом чтения мыслей эта атака точно сработает.
|lapras

|Перевод абилити покемонов|

Свернутый текст

Inner Focus - Предупреждает испуг - покемон не может быть напуган. Напуган -flinched
Steadfast -  каждый раз, кагда покемон напуган, его скорость повышается
Prankster - повышает приоритет не наносящих урон атак.|Ruoly

Свернутый текст

Illusion - меняет внешний облик покемона в зависимости от покемонов в команде. Изменения затрагивают только внешний вид и пол, но не влияют на тип покемона и его уровень.|Zorua

Свернутый текст

Shell Armor - на этого покемона не действуют критические атаки
Water Absorb -  вылечивает 1/4 от здоровья покемона, если он был атакован водой
Hydration -  если идет дождь, то после каждого хода вылечивает статусную проблему, кроме тех случаев, когда покемон  сам создает себе такую проблему (например Rest)|lapras

Отредактировано Hita Asumi (2011-06-22 12:09:07)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » 'Весь ужас в том...]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно