Рэйджи - не совсем обычный зороарк. Ещё будучи яйцом, она попала на ферму к одним хорошим людям, которые и не подозревали, кто у них вылупится. С детства малышка зороа росла в любви, нежности и понимании. Она легко могла общаться с людьми, посылая им образы из головы. Образы,полные тех же эмоций и красок, что представлялись ей. Фермеры - бывшие искатели приключения,а теперь просто домоседы научили зороа многим приёмам и атакам,знакомым им из путешествий. Она же в ответ помогала им по хозяйству вместе с остальными покемонами.
Однажды летним тёплым днём на ферму напали бандиты, которые сначала тайком усыпили всех покемонов, охраняющих границы своего дома,а затем схватили и хозяев.. Зороа защищала их как могла, выбиваясь из сил, но противники были во много раз сильнее.. Они убили людей и забрали всех покемонов, одна лишь зороа осталась лежать на голом холодном полу.. Почти без сознания, но создав иллюзию невидимости.. так она спасла себя,но потеряла всех,кто был ей дорог.. Она ушла с фермы, взяв себе имя хозяйки, и решив, что обязательно станет сильнее и найдёт тех, кто сделал всё это..
Она дни и ночи шла по еле видимому следу напавших.. заставала их врасплох по одному и расправлялась как могла... Покончив со всеми она эволюционировала в зороарка.
Нет, Рэйджи не утратила веру в людей. Она просто относится ко многим с опаской, но продолжает верить, что ещё сможет найти того,кто будет ей дорог..и тогда она защитит их во всю свою силу...
About Me ‡Zoroark and other
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-08-27 12:14:09
Поделиться22011-08-27 12:47:16
Атаки
U-turn = Быстрая замена = Атака, по действию напоминающая технику эстафеты. Покемон подскакивает к противнику, наносит ему сильный удар, а затем отскакивает назад. На его место становится другой покемон, тоже готовый атаковать. Эта атака чаще всего применяется стайными насекомыми: первый покемон жалит, подлетает второй, и так по очереди. Быструю замену можно с уверенностью назвать командной атакой- один покемон не сможет её выполнить, а даже если бы смог- эффект бы пропал. Этот приём так же успешно могут применять все стайные покемоны.
Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
Pursuit = Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.
Hone Claws - Покемон обостряет когти,чтобы повысить свою атаку и точность.
Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
Scary Face = Страшное лицо = Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.
Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
Foul Play - Покемон разворачивает атаку противника на него самого. Чем выше атака врага,тем сильнее удар.
Night Slash = Удар из тьмы = Как раз такая атака подходит любому ниндзя. Покемон погружает поле боя в темноту, вернее в нечто вроде тумана-эктоплазмы, тихонечко подкрадывается к ничего не успевшему понять и сориентироваться противнику и наносит удар когтями или лезвием в самое незащищённое по мнению атакующего покемона место. Из-за этого удар из тьмы очень часто наносит критические повреждения, что как правило приводит к поражению противника. Однако, на этот приём покемон тратит довольно много ценной энергии.
Torment = Ругательство = Покемон произносит бранное слово в адрес противника, чем провоцирует его на применение разных атак. Обруганный противник не может применять дважды подряд одну и ту же атаку, что обычно полезно применившему ругательство покемону. Надо отметить, что все покемоны понимают друг друга, хоть и говорят по-разному. Трёхэтажного мата и вообще крепкого словечка от адекватного покемона никто никогда не слышал, но это не мешает ему классифицировать противника как дурака или неудачника.
Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
Embargo = Запрет = Покемон, используя тёмные силы, накладывает на противника запрет использования предметов. Это значит, что отныне противник не сможет пользоваться ни теми вещами, которые держит сам, ни теми, которые есть у тренера. Даже если наложивший эмбарго покемон будет не в состоянии продолжать бой, эффект запрета продлится ещё довольно долго, пока не развеется тёмная сила- до этого станет невозможным использование ни благ цивилизации, ни даров природы- что самое ужасное, еды и питья тоже. Эмбарго действует на самого покемона, поэтому обойти его невозможно, разве что очень сильным контрзаклятием. Этот приём блокирует действие предметов, но вовсе не мешает противнику, например, ударить костью по голове наложившего запрет покемона.
Punishment = Кара = Жестокость порождает жестокость, но начинается всё с зависти и желания попортить другому счастье. Чем сильнее противник- тем сильнее будет эта атака. Покемон наносит удар, вкладывая в него всё своё отношение к силе противника, таким образом обращая его преимущества в слабость. Однако такой удар отнимает у покемона очень много сил. Технику кары лучше всего применять тогда, когда противник намного сильнее, ведь если он слабый, то и удар не будет сильным.
Nasty Plot = Хитрый план = Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.
Imprison - Противник не может использовать те атаки,что есть у самого покемона.
Night Daze = ночное изумление = Покемон выпускает черную как смоль ударную волну в цель. Наносит серьёзные повреждения, снижает точность попадания у противника.
Отредактировано Reiji (2011-08-28 11:22:01)