ФИО персонажа|. Alisa Mist|Алиса Мист.
[Синия лиса - прозвище.]
Адрес|. Облость Унова | Город МистралтонИнформация о персонаже|.Характер|.А какие у вас чувства? Что вы за человек? Поймете ли вы человека, что вечно живет во лжи и ненавидеть всех и прежде всего себя? Да уж, внешность ничего так, а вот характер далек от идеала и совершенства. В прочем идеальных людей не бывает…. Ну да ладно, раз уж заговорили, так не будем тянуть резину, и останавливаться. Характер юной особы двуличен, если говорить начистоту. Почему? Разберемся!
«Алиса – милая, добрая, приветливая, улыбчивая, а главное хорошая девушка. В любом обществе она душа компании, любить пошутить, но в меру, не оскорбляя чувства других. Она из хорошей семьи, у нее хорошая репутация», скажет любой человек, который хотя бы раз видел ее. Но знаете, это всего лишь маска. Ее манеры и воспитание не позволяют Алисе открыть истинные чувства. Приоткрыть бы хоть раз занавес маски, чтобы вдохнуть в нее немного свободы, жизни. Да и разве это жизнь? Вечно улыбаться тем, кто и пальцем не пошевельнется в случаи беды, так сказать на других не смотри, твоя жизнь в твоих руках, и ничьих других. Ну да ладно, хватит говорить про эти маски, хотя бы здесь…
Кто же такая Алиса Мист, и что она из себя представляет? Она подобно, льду и воде, огню и стали. Хрупка внутри, но крепка снаружи. Но вот только, любую стену можно пробить, пусть хоть из-за льда или стали. Хватит лишь большого напора эмоций. Так сказать подкинуть дров, в меленькое огненное сердце. Ну да ладно хватить всех этих метафор, запудренного бреда автора, я постараюсь объяснить простым языком. Чтобы каждый смог понять, кто же такая это синия лиса.
Она девушка, гордая, показуха истинных эмоций, не в ее стили. Но не надо считать ей роботом или компьютером, у которого запушена операционная система, постоянно всем улыбаться и быть со всеми приветливыми. Нет, и еще раз нет, человек не машина. А потому даже она, умеет плакать. Но как вы наверно уже догадались, плакать прилюдно, она не станет. Найти одинокое место, сесть в темный угол, и рассказать стенке о своем горе, о своей ненависти к жизни, к людям, к себе. «Да за что меня можно любить, некрасивая, с этими жуткими волосами, с таим характером, я жалкая пародия мери-сью…», истерически, захлебываясь в своих слезах, говорит Алиса, про саму себя.
Но знаете, я верю, что в каждом недостатке найдется нечто, что гораздо больше этого самого недостатка. И пожалуй Алиса не исключение. Если не ошибаюсь, о покемонах тут и слова не прозвучало, а зря. Потому что, именно своих любимцев она так сильно любит, так сильно печется и заботиться о них. В каком-то смысле, они смысл ее жизни. Наверно не было бы ее любимцев, не было бы и Алисы. Давно бы где-нибудь лежала под землей, в гробу, а на табличке гласило: «Покончила жизнь самоубийством».
Поэтому любой, кто угрожает ее любимцам, грозить страх, мучение и расчленение. Вот уж где свет прольется на истину. Да ладно шучу, не все так жестоко и бездуховно. Но без неприятностей не обойтись, это уж точно. В принципе любой человек открыл бы свои чувства и эмоции, показал свою истинную оболочку, если нечто, что ему ценно, то без чего не имеет смысла его существование, грозило бы смертельная опасность. И синия лисица не исключение, вот уж где она покажет свои клыки да когти, берегитесь, лисье бешенство заразно.
Шучу – шучу, не бойтесь, Алиса не будет на всех набрасываться, с пенной из-за рта, это автор обещает. В принципе, говорить особо нечего, двуличная синия лисица. Будем надеться что найдутся те люди, что смогут вытащить ей из своей маски, с кучей комплексов и недостатков.Внешность|.Как огонь и вода. Как тонкий лепесток и тяжелая сталь. Две противоположности в одной внешности. Так сказать Алиса, девятнадцатилетняя девушка, обладает необычной и запоминающейся, какой-то своей красотой. У нее приятные черты лица, доставшиеся ей от матери. Большие, выразительные светло - синие зрачки, с черными, как пепел ресницами и бровями. Легкий румянец подчеркивает выразительные скулы. А красивый изгиб на тонких и небольших губах, бледно - пурпурного цвета, дополняют в целом картину. Казалось, что в ее внешности, может быть такого удивительного, что нет у других? Пожалуй волосы. Именно они, в свое время вызывали большее комплексы у Алисы, в детстве. К ее большому сожалению, у нее с рождение нарушенные пигменты. Феомеланин – известный всей науки, имеет желтый цвет, и пре смешивание с эумеланин, создает множества различных оттенков. Но у девушки в феомеланине иметься нарушение, из-за чего цвет прозрачный, а не желтый. А потому ее локоны иметься, яркий, бросающийся в глаза, синий цвет. В детстве, ей давали клички, обзывали и оскорбляли за ее необычную шевелюру. Да и по сей день, многие люди, смотря на девушку, как на ненормальную, если и во все не на сумасшедшую. Но как говориться в сказке, про страну причуд и чудес: «Открою тебе секрет: безумцы всех умней». Похода так и есть, все странные личности гении, ну или хотя бы отчасти ими является. И Алиса не исключение! Не смотря на унижение что ей приходила испытывать, она горда поднимала голову в верх, и пофигично шла в перед с песней. Даже не понятно, под какой замок, она умудрялась запихивать все свои комплексы в далекий сундук, в таких-то ситуациях. Такая вот она забавной девочкой была, и забавной, если не странной девушкой выросла.
Ну да ладно хватить драм и воспоминаний, это все-таки описание внешности, а не описание биографии и характера. Чтож, в целом мадмуазель она с хорошей фигуркой. Чуть выше среднего роста с тонкой талией. Небольшая грудь, прекрасно смотреться в любом платьишке. А аккуратные, женственные ручки и сексуальные, тонкие ножки, прекрасно дополняют картину. Касаемо вкусов и предпочтений в одежде и цвете, не столько придирчивой, как со своими особенными запросами. Платьишко, да и вообще одежда должна в первую очередь быть удобной, и полностью удовлетворять все запросы созданной Алисы Мист. Ткань должна быть качественной, а одежда желательно сшита в хорошей фирме, в голубых или синих тоннах. Темно-синие платьишко являться одним из любимых и повседневных среди многих других одежек. Рукава и воротник платья обшит теплым и белоснежным мехам писца. Золотые пуговицы, и воженный ремешок в целом дополняют это платьишко. Обычно к такому наряду, черные капроновые колготки, и пепельно – черные туфельки на небольшом каблуке. В целом смотреться неплохо.Биография|.Пролог любительнице синего.
Дорогой читатель, я как автор своего эксклюзивного бреда, прежде чем начать делиться историей мадмуазель Алисы Мист, хочу кое-что сказать от себя. Все биография будет от лица Алисы Мист, так сказать она будет ведать вам свою историю со всеми своими чувствами. А если по точнее, то это скорее пару отрывков из дневника, где Алиса записывала свою историю, от начала и до сегодняшнего дня. Но автор облегчил вам задачу, выбрав самое интересное из всех записей, что там были. В общем приятного вам чтения.
До начало рассвета. Или рождения.
Хм, мое рождение? Нус, если быть честно я его не помню. Наверно как любой другой нормальный ребенок в принципе. Все что я могу об этом поведать, это тупо пересказать слова моей матери. Пожалуй, поэтому я начну, немного отойдя от самого моего рождения.
Все началось, с того зимнего вечера. Когда родители моего отца и родители моей матери познакомили их друг с другом. Если быть точнее, для родителей был выгоден их брак, и поэтому это не была такая романтичная встреча, как хотелась любой девушке, в свои-то восемнадцать лет. Плюс ко всему отец был старше на три года мою маму. Так что о любви говорить не приходилось. Но моя мать принимала это как должное, поэтому без лишних криков, сор и слез, она вышла за него замуж. Но как говориться, ребенок это чудо созданное любовью. В общем, через два года, мои дорогие родители влюбились друг в друга, а через год уже появилась я.
Ну а теперь можно поподробнее о моем рождении. Я родилась в лиге Унова, 15 июля 1993 года, ночью в роддоме. На самом деле, как говорила моя мать, мое рождение не была таким счастливым и веселым как хотелась бы. С детства у меня были какие-то нарушение в организме, о которых я и по сей день мало что знаю. В общем, я долгое время посещала разные поликлинике и больницы. А так как моя семья была весьма богата и обеспечена, благодаря моему отцу, то я лечилась только у лучших врачей. Поэтому, к 8-9 годам своей жизни, меня признали здоровым ребенком. Я была счастлива, ну почти… Кое – что, оставила большой след, даже после всех болезней и нарушений, цвет волос, единственное, что не подавалась лечению.
Потеря и приобретения.
Я не совсем люблю вспоминать этот день, ведь он напоминал мне некоторые событье до этого дня. Если без скромности, не закрывая глаза и не тая ничего, то двумя словами: «Потеря матери». За три месяца до моего дня рождения, когда мне должно было исполниться 10 лет, моя мать умерла. У нее было плохой иммунитет и серьезное заболевания свело ее в могилу. А я очень любила ее, она была для меня особенной. Моим собственным солнышком! Хотя нет! Она была для нас с отцом особенным солнышком. Ее светло желтые волосы, ее бледные, но теплые руки. Мягкие голос и голубые глаза… да моя мать была для нас с папой всем, и когда она умерла, я думала что это начало моего конца. Мне не хотелась жить, не хотелась улыбаться, все, о чем я думала, это лишь о смерти. Но в день моего рождения, отец, подарил мне особый подарок, с такой вот запиской:
«Алиса, твою мать уже не вернуть. Я знаю, не стоит говорить об этом, но я скажу об этом сейчас, ты ведь умная, ты ведь Мист, ты должна понять. Врач что лечил твою мать, сказал за раннее, за пару месяцев до ее смерти, что она умрет. Узнав об этой новости, я не знал, что мне теперь делать, я был в печали, но твоя мать сказала, что у меня есть ты, и мне надо заботиться о тебе. Правда она попросила меня об одной услуге. Она выбрала для тебя подарок, и хотела, чтобы я передал тебе его. Поэтому я попрошу тебя принять его, ведь это была последняя просьба твой матери».
Я не хотела не какого дня рождения и подарков, но не взять этот подарок я не могла. Открыв небольшую блестящую коробку, я увидела на мягкой бордовой постилке уменьшенный покебол. Я мало что знала о так называемых карманных монстров, сокращенно покемоны. Хотя я знала принцип работы покеболов. Мне не составило труда увеличить шар и выпустить монстра, что находился там. Желтый пух, оранжевая трава вместо ушей, и небольшие зеленные глазки, вот что я увидела перед собой. Позже я узнала, что его имя Котоне, тип травиной. А главное, что это очень редкий покемон. Появление это существа в моей жизни, заставило меня изменить свои мысли о суициде. Поменять, продать или обменять я его не могла. А значит, я должна была о нем заботиться. Сейчас я понимаю, какой хитрой оказалась моя мать, за что я ей безумно благодарна.
Спаситель или убийца.
Первый день в моей школе и уже драка. Мда, вот это горячая встреча Сино… Мы с отцом переехали в Сино. Мой любимая папа сказал, что тут есть подходящая школа для тренеров и их покемонов. Хотя я знаю, зачем мы уехали подальше от моего старого дома, что бы я побыстрее забыла о том, что колит мое сердца по сей день. Ну так вот, мои синие волосы и шайни покемон, привлекло много к себе внимания. Хотя странно, эта вроде элитной школы, где полно богатых и странных, ну да ладно, не в этом суть. Мой ровесник и одноклассник, Майкал Рен, дебил из дебилов, решил устроить разборку, включив в нее меня. А точнее, он решил потягаться с моим Лучиком, сокращенно Лу. То бишь с котоне. Хотя а какой драки можно было говорить, вызывай покемона который тебя не слушается? Это я не про себя, конечно. Мы с Лу хорошо сработались. А вот Майкал и его покемон Свабли явно даже до друзей не дотягивали. В общем, бой получился шуточной, все, что кричал Майкал, покемон на отрез не делал. Мой Лу даже не атаковал его покемона, мы просто смотрели на эту картину и смеялись, как и все другие ученики. Но случилось непредвиденное, то, что заставило мое сердце пылать алым огнем. Пареню стало стыдно, и потому вызвав другого своего покемона, он приказал ему атаковать свабли. И я, не совсем оценивая сваи действия, прокричала своему карманному монстру: «Лу быстро исполни Режущий лист», указав в сторону напавшего на свабли покемона и его хозяина. Сверкающие, зеленые литья попали точно в цель. Майкал в ярости, в понимание свое ничтожности, достав покебол разбил его об землю, и схватив другого покемона скрылся прочь. Как оказалось, это был покебол свабли. Голубенькая птичка подлетела ко мне. Я, не понимая языка покемонов, поняла ее слова благодарности. Это было довольно щебетания и счастливые глаза. Правда история на этом не окончилась… В тот же день, это милая птичка стала летать за мной попятам, наблюдая за мной и Лу. И прошло много времени, чтобы до меня дошла простая вещь в мире покемона. Так называемая привязанность и симпатия покемонов. Стоит раз стать спасителем, чтобы возвыситься в чьих-то глазах. В общем, еще один бой, настоящий бой со свбали, меткий бросок покебола, и вот он, еще один покемон у меня в кармане.
Конец или начало.
Да этот день оставил много впечатлений и воспоминаний в моем дне. Это был день когда мне вручили сертификат об обучение в школе. Да семь лет учебы не прошли даром. Это был последний день, когда я вижу своих друзей, учителей, стены здания, небольшой садик. Черт побери, без слез не вспомнить, как было тут здорово. Но все однажды заканчивается, в том числе и наша жизнь. Казалось, так много дается времени, что бы прожить счастливую жизнь. Но когда ты выходишь из школы, ты вдруг понимаешь, что потратил семь лишних лет. И теперь, когда все двери для тебя открыты, а свобода окутала тебя с ног до головы, ты вдруг понимаешь, насколько мир огромен и удивителен. Так сказать «Интересней чем нам кажется». В общем, я не стала терять времени, на глупые гулянки со своими друзями, дабы отпраздновать свою окончание учебы. Схватив нужные вещи, оставив записку для отца, я села на первый же поезд, что ведет в другой город. Это было спонтанное решение. Но я не на секунды не пожалела. Я смотрела как быстро сменяется пейзажи из окна поезда, и я понимала что не хочу терять не минуты своей жизни. Хочу ей прожить так, чтобы не пожалеть не об одном миге в своей жизни.
Поезд привез меня в город Этерна. Я была удивлена! По всем улицам города, были рассажены растения и цветы. Но даже тут я не стала задерживаться долго, по восхищавшись этим дивным городом и погуляв по его примечательностям, я отправилась дальше пешком.
И вот тут мне вдарило в голову, хочу поймать покемона. Может самоутвердиться, ну или что-то в этом духе. Я все таки закончила элитную школу тренеров и их покемонов. На даже показать свою силушку то богатырскую… В общем бедная бунири, попала под мой прицел. Правда этот милый кролик, отдубасил Лу и Неро. И как только, так сразу скрылся в лесу. Мда, полночи я гонялась за этой шустрой малышкой. И наконец после всех стараний мы с Лу поймали ее. Уставшая за бурный и долгий день, расстелить спальник, и наслаждаться ночным небом, было лучшее, что я могла тогда придумать и сделать.Все что у вас есть с собой|. Сумка:
6 покеболов| 3 - заняты.
Две платежные карты| А также снятые с карточек пару наличных.
Запасная одежда| На всякий случай
Блокнот| Для записей и заметок
Тетрадка 90л, в кл| Для записей тренировок, цитат и рисунков оО"
Ручки и карандаши| Чтоб кровью на блокноте не писать :З
Небольшая аптечка| На всякий пожарный
Покемоны на данный момент|.
Значки|. Нет
[Fake smile foxes...`
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-06-19 22:12:35
Поделиться22012-06-19 23:24:51
Имя покемона|.
Cottonee
[Лучик | сокращенно Лу - прозвище.]Информация о покемоне|.Типы покемона|.
Рост|.0.30m
Вес|.0.6 kg
Эволюционная цепочка|.
Cottonee WhimsicottАтаки покемона|.Атаки по уровню|.[S]Absorb
[4]Growth
[8]Leech Seed
[10]Stun Spore
[13]Mega Drain
[17]Cotton Spore
[19]Razor Leaf
[22]Poisonpowder
[26]Giga Drain
[28]Charm
[31]Helping Hand
[35]Energy Ball
[37]Cotton Guard
[40]Sunny Day
[44]Endeavor
[46]SolarbeamПеревод атак|.Absorb = Всасывание = Самая простая всасывающая атака. Покемон прилепляется к оболочке противника и высасывает небольшое количество крови, тем самым воруя силы противника. Получается своего рода паразитизм. Эта атака основана на поглощении не самой крови, которая у каждого покемона различного вида, а легендарной "субстанции жизни", которая в ней находится. Но при таком примитивном способе пополнения жизненных сил за счёт противника по пути половина высосанной "субстанции жизни" теряется по дороге, что делает атаку несовершенной. Всасывание хорошо только на небольших уровнях, когда покемоны ещё слабые и для них такая атака будет намного более эффективной, однако в дальнейшем она становится всё менее выгодной. По этой причине лучше как можно быстрее заменить простое всасывание на "мега" и "гига" варианты.
Growth = Быстрый рост = Растения, как известно, на то и растения, что растут. Некоторые из них делают это быстрее, некоторые- медленнее, но на эту скорость сами повлиять не могут. Тем не менее, некоторые растительные покемоны способны на некоторое время резко увеличиваться в размерах за счёт задействования внутренних ресурсов. В таком состоянии они становятся сильнее- пусть ненамного, но ведь они могут ещё раз применить этот приём и ещё подрасти. Быстрый рост почти не отнимает сил, он скорее создаёт относительно материальную иллюзию того, что покемон вырос- на самом же деле он остаётся таким, каким был, а после битвы ненужный теперь уже рост-мираж исчезает.
Leech Seed = Зёрна-пиявки = Покемон кидает в противника несколько зёрен. Если они попадут в него, что происходит не всегда- они лёгкие и ветер может их унести, то семена тут же прорастут в теле противника и начнут тянуть из него жизненные силы, особым, пока не до конца изученным способом передавая их бросившему семена покемону или тому, кто встанет на его место. От пьющих семян можно избавиться лишь с помощью быстрого вращения- от центробежной силы они отрываются. Также можно попробовать сорвать их руками, но корешки прорастают глубоко, поэтому такой способ довольно болезненный.
Stun Spore = Оглушающие споры = Ещё один вариант атаки ядовитой пыльцой. Покемон распыляет в противника споры, которые тот практически неизбежно вдыхает. Эти споры содержат яд, действующий на нервную систему- симптомы отравления проявляются сразу и заключаются в том, что вдохнувший пыльцу покемон теряет возможность двигаться и получает паралич. Время от времени, однако, он с помощью очень сильной воли может вернуть силы в ватное тело и даже атаковать, но длится это недолго и его нервная система вновь перестаёт пропускать сигналы.
Mega Drain = Сверхтяга = Сильный вариант всасывания, слабая версия иссушения. Покемон присасывается к противнику- всё так же без прямого контакта- и ворует его жизненную силу вместе с кровью, половину теряя по дороге. Есть три основных причины учить эту атаку. Первая- покемон слишком слаб чтобы применять иссушение и слишком силён для использования всасывания. Вторая- иссушение тратит больше энергии, а противника и так можно победить. Третья- хочется лечиться своими силами, а на иссушение тратиться не хочется.
Cotton Spore = Ватная пыльца = Покемон выпускает в сторону противника ватное облачко, состоящее из пушистых семян или спор или из лёгкой шерсти. Облачко обволакивает противника, приклеивается к нему и при его движениях уплотняется. Завернутый в такой валенок противник уже не может двигаться так быстро как раньше. Также побочными эффектами могут стать аллергия, особые свойства пыльцы или шерсти и перегрев- такой кокон не способствует циркуляции воздуха, а вентиляция в нём, понятное дело, не предусмотрена. Тем не менее, совсем остановить противника этот приём не сможет, максимум- сильно замедлить, но и этого обычно хватает чтобы доставить ему массу проблем.
Razor Leaf = Режущий лист = Часто применяемая травяными покемонами атака. Режущий лист можно развить до волшебных листьев и лиственного шторма, однако и у этой атаки есть масса преимуществ. Покемон пускает в противников листья в форме полумесяца, которые, вращаясь, наносят сильные, очень часто даже критические, повреждения. Листья летят широким веером, что позволяет зацепить ими сразу нескольких противников. Однако, иногда листочки пролетают мимо цели. Вообще у этой техники так много плюсов, что иногда и развивать её до более сильных приёмов не надо.
Poisonpowder = Ядовитая пыльца = Мириады выпущенных покемоном в противника спор окружают его облачком. Если противник их вдохнёт- у него начнётся сильнейшая аллергия, самое настоящее отравление. Ядовитая пыльца не так хорошо разносится ветром как ядовитый газ, но тоже довольно ощутимо. В этих спорах содержится огромное количество сильных аллергенов, так что какой-нибудь из них наверняка подействует. Это очень распространённая техника, поэтому тренер должен брать с собой какой-нибудь антидот- ядовитая пыльца имеет свойство долго висеть в воздухе, и он может случайно попасть в оставшееся с давней битвы облачко аллергенов.
Giga Drain = Иссушение = Самая мощная из вампирических атак, "гига" вариант всасывания. Покемон прикрепляет часть своего тела- щупальце с присоской, хоботок или что-либо ещё- к оболочке противника и через неё высасывает находящуюся в его крови "субстанцию жизни", тем самым ухудшая его здоровье и поправляя своё. К сожалению, даже такая сильная и совершенная всасывающая атака как иссушение теряет по дороге половину поглощённой "субстанции жизни", что, однако, при мощности этого приёма не так уж и плохо.Известно много случаев, когда теряющий сознание покемон использовал иссушение, и через пару минут выходил победителем. Главный недостаток этой атаки- она тратит много сил покемона, ведь ему надо выкачать огромное количество здоровья у врага или жертвы.
Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.
Energy Ball = Энергошар = Довольно мощная атака, действие которой основано на фотосинтезе. Покемон собирает рассеянную в пространстве энергию природы, концентрирует её в виде большого, как правило зелёного, шара и кидает этот шар в противника. При попадании энергия действует напрямую, нанося противнику сильный удар и делая его уязвимым для других энергетических атак, но часть этой энергии по дороге рассеивается, поэтому лучше всего такой приём применять когда противник близко. Однако, как и многие сильные атаки, энергошар требует больших затрат сил- в основном на то, чтобы собрать энергию. Тем не менее, эта атака довольно популярна и используется почти повсеместно.
Cotton Guard = Хлопковая защита = Покемон защищает себя, окружая своё тело мягкими хлопоком/шерстью/перьями. Пробиться через такую подушку очень сложно: показатель защиты повышается на 3 ступени.
Sunny Day = Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.
Endeavor = Усилие = Самая опасная и непредсказуемая из всех известных атак. Покемон наносит удар такой силы, что у противника остаётся столько же сил, сколько и у атакующего покемона- если только у противника их было больше. Самое приятное для атакующего и самое ужасное для противника- или наоборот- то, что сила этого удара абсолютно не зависит от уровня развития обоих покемонов, то есть даже ужасно слабый и почти добитый покемон может за мгновение отправить в нокаут самого сильного противника. Или наоборот- силач может ударить совсем слабо, чуть ли не пальцем ткнуть. Этот приём является ключевым в самой убойной тактике- в комбинации с быстрой атакой.
Solarbeam = Солнечный удар = Одна из сильнейших растительных атак. Покемон поглощает солнечный свет, собирает его, концентрирует, а затем стреляет в противника лучом колоссальной силы. Самое сложное- собрать достаточно солнечной энергии. Время, которое покемон потратит на это, напрямую зависит от погоды. В обычных условиях на это требуется примерно четверть минуты. Если солнце светит необычайно ярко- несколько секунд. В случае когда небо затянуто тучами, в особенности дождевыми- почти минуту, иногда дольше.TM & HM Attacks|.-
Поделиться32012-06-20 00:01:15
Имя покемона|.
Swablu
[Неро - прозвище.]Информация о покемоне|.Типы покемона|.
Рост|.0.41m
Вес|.1.2 kg
Эволюционная цепочка|.
Swablu AltariaАтаки покемона|.Атаки по уровню|.[S]Peck
[S]Growl
[5]Astonish
[9]Sing
[13]Fury Attack
[18]Safeguard
[23]Mist
[28]Take Down
[32]Natural Gift
[36]Mirror Move
[40]Cotton Guard
[45]Refresh
[50]Dragon Pulse
[55]Perish SongПеревод атак|.Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника- если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Astonish = Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.
Sing = Песня = Эта песня очень красива, но в этом и заключается вся её опасность. Слушающие эту мелодию покемоны и люди расслабляются настолько, что в один прекрасный момент крепко засыпают. Поющий покемон нередко этим пользуется. Например знаменитый джиглипуфф, который очень ценит свой красивый голос, видя, что все кто слушал его теперь безмятежно спят, начинает злиться и делает им какую-нибудь пакость, как правило- разрисовывает красивыми картинками-пиктограммами. Иногда, если покемону не нужно чтобы спали все, он направляет звук только на одного противника, но в связи с его неумением это редко получается.
Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
Safeguard = Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.
Mist = Туман = Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.
Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Natural Gift = Дары природы = Сила этой атаки зависит от ягоды, которую держит покемон. Покемон высвобождает скрытую в ягоде силу питательных веществ, превращая её в энергию, а затем кидает заряженный фрукт в противника. Безусловно, получить по носу ораном не так болезненно как ганлоном или ватмелем, но тоже неприятно, тем более что высвобождающаяся при ударе энергия превращает ягоду в настоящую бомбу. Противника такой урожай вряд ли обрадует, хотя в его огород кидают вовсе не камни.
Mirror Move = Зеркальная атака = Копирующий приём птицеподобных покемонов. Если противник действует первым, покемон запоминает его действие и копирует его, просто точно повторяя его движения. При этом покемон не задумывается как же у него это получилось- и хорошо, потому что в ином случае он не сможет так сделать либо получит травму. Главный эффект этого приёма- быстрота реакции, после этого покемон уже может действовать с любой подходящей для зеркальной атаки скоростью.
Cotton Guard = Хлопковая защита = Покемон защищает себя, окружая своё тело мягкими хлопоком/шерстью/перьями. Пробиться через такую подушку очень сложно: показатель защиты повышается на 3 ступени.
Refresh = Освежение = Действие этого приёма основано на направлении внутренних сил на иммунитет. Это действует почти как регенерация, только восстанавливает не здоровье. Применивший освежение покемон избавляется от паралича, ожогов и отравления, даже самого сильного. Это могло бы помочь ему вылечить заморозку и сон если бы он мог применить этот приём. На освежение покемон тратит вдвое меньше сил чем на регенерацию, но и повод применить эту технику у него находится реже.
Dragon Pulse = Драконий импульс = Развитый вариант дыхания дракона. Покемон концентрирует во рту энергию, а затем "выдыхает" её в виде мощного потока, способного пробить почти любой панцирь или щит. Распространяясь как волна, импульс затрудняет возможность увернуться от атаки, но при этом несколько рассеивается. Также, драконий импульс разогревает воздух, поэтому удар наносится сразу в трёх вариантах: механические повреждения от удара, энергетические от самого заряда и термические от разогревания. Однако, для этой атаки трудным является преодоление металлических барьеров, что можно объяснить с помощью химии и физики- металл как бы уплотняется, становясь более устойчивым к повреждениям.
Perish Song = Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.TM & HM Attacks|.-
Поделиться42012-06-20 00:16:36
Имя покемона|.
Buneary
[Сора - прозвище.]Информация о покемоне|.Типы покемона|.
Рост|.0.41m
Вес|.5.5 kg
Эволюционная цепочка|.
Buneary LopunnyАтаки покемона|.Атаки по уровню|.[S]Splash
[S]Defense Curl
[S]Foresight
[S]Pound
[6]Endure
[13]Frustration
[16]Quick Attack
[23] Jump Kick
[26]Baton Pass
[33]Agility
[36]Dizzy Punch
[43]Go Ahead
[46]Charm
[53]Befriend
[56]Bounce
[63]Healing WishПеревод атак|.Splash = Барахтанье = Единственная бесполезная техника. Покемон просто невысоко подпрыгивает- и больше ничего не происходит. Однако, ничто не совершенно, даже бесполезность барахтанья. Во-первых, с помощью этой техники можно потянуть время- правда, можно просто сказать покемону ничего не делать. Во-вторых, некоторые покемоны, например вейлмер, могут плюхнуться сверху на противника, придавив его своим весом. Но по большей части это очень тупая и ненужная атака, годящаяся разве что для тренировки способности двигаться.
Defense Curl = Защитная поза = Покемон сворачивается, закрывая свои слабые места, тем самым повышая уровень защиты от ударов- но не от атак вроде водомёта, режущих листьев или телепатии. У этого приёма множество плюсов- его просто применять, он довольно эффективен и почти не тратит силы. Однако, его выгоднее всего использовать слабым покемонам- защита повышается на один уровень, что для сильных покемонов- капля. Тем не менее, эффект защитной позы у сильного, тренированного покемона может быть гораздо выше чем у слабого, особенно если он тренировал именно защиту. К сожалению, для атаки покемону придётся раскрыться, чем может воспользоваться противник, к тому же скрытие слабых мест приводит к тому, что слабыми местами становятся слабейшие из сильных, так что полную защиту обеспечить невозможно.
Foresight = Ясный взгляд = Для этой атаки нужно хорошее зрение и внимательность. Покемон смотрит на противника, почти что видя его насквозь и предугадывая каждое его движение по казалось бы незаметным признакам. Это позволяет ему помешать противнику повысить способность уворачиваться от атак- например создав мираж-двойника или уменьшившись. Однако, это не понизит эту его способность ниже уже существовавшего уровня. Мало кто любит этот приём- просто потому, что он почти не функционален даже на малых уровнях ввиду сложности выбора момента, а в серьёзных битвах, часто длящихся совсем недолго, на такую ерунду просто не остаётся времени- особенно у противника.
Pound = Колотушка = Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.
Endure = Выносливость = Наиболее надёжная- не в смысле шансов срабатывания, а в смысле возможной эффективности- защитная техника. Покемон, применивший этот приём, способен выдержать абсолютно- то есть действительно абсолютно любой удар, пусть даже от проклятья, яда или такой атаки как, например, трещина. Покемон просто терпит. Даже если он почти добит, даже если он еле держится на ногах, даже если он горит, даже если в него попадает астероид- он выдерживает. Правда, это отнимает у него силы, причём довольно много, но без этого просто не обойтись. Единственное, против чего не поможет выносливость- гибельная песнь, но устроить это чрезвычайно сложно.
Frustration = Вымещение = К сожалению, далеко не всегда покемон любит своего тренера, хоть и выполняет некоторые его команды. Иногда это даже перерастает в ненависть, пусть даже от взаимного непонимания. Однако, как бы грустно и плохо ни было покемону- он сможет безнаказанно использовать в качестве объекта мести противника. Чем сильнее ненависть- тем сильнее удары, тем хуже себя чувствует выступающий в роли боксёрской груши противник и тем легче на душе у покемона. После серии всё усиливающихся ударов следует один очень мощный- и только после него противник в полной мере осознаёт всю мощь атаки- до этого его мозг не сможет обработать столько сигналов сразу. К счастью, вымещение не пользуется особой популярностью.
Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Jump Kick = Удар в прыжке = Более слабая версия высокого прыжка. Покемон разбегается, подпрыгивает и с разворота бьёт пяткой противника. Иногда ему не требуется разгон. По сравнению с высоким прыжком этот приём отнимает чуть-чуть меньше сил, немного более точен в попадании, но гораздо более слаб- всё потому, что высота прыжка небольшая. Однако травматичность от этого не становится меньше- если покемон промахнётся, то неизбежно, будучи в горизонтальном положении над землёй, потеряет равновесие и упадёт спиной на твёрдую землю, что очень болезненно.
Baton Pass = Эстафета = Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях - если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
Dizzy Punch = Ошеломляющий удар = Особым способом нанесённая серия из нескольких ударов. Удары повторяются в таком ритме, что мозг противника, обрабатывая ощущения от этой атаки, может зависнуть. Главный недостаток ошеломляющего удара- очень трудно наносить все удары в нужном ритме, поэтому этот приём требует большой концентрации и в то же время некоторой расслабленности, что могут выполнить очень немногие покемоны, например спинда. К тому же эти удары должны наноситься с определённой силой, которая напрямую зависит от индивидуальных особенностей каждого покемона, так что обычно конфузящий эффект получается случайно, а сами удары в этой технике не могут быть сильными и тем более критическими.
Go Ahead(After You)= После Вас= Покемон помогает своему противнику, заставляя его совершить свою атаку сразу же после него. Любая приоритетность будет игнорироваться. Если противник уже сделал свой ход, данное ухищрение не сработает.
Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
Befriend = Увлечение = Покемон делает свойство противника таким же, как у использующего атаку покемона.
Bounce = Прыжок = Прыжок больше похож на полёт. Покемон подпрыгивает так высоко, что его становится невозможно достать с земли, а спустя некоторое время со всей силой обрушивается с неба на противника, при этом может его парализовать. Это и есть в каком-то роде полёт, потому что далеко не у всех умеющих выполнять этот приём покемонов есть то, чем можно прыгнуть, особенно так высоко, поэтому обычно покемон действительно взлетает, оттолкнувшись от земли, и некоторое время держится в воздухе. Точно неизвестно как покемон это делает, возможно как-то меняет свой вес, а потом восстанавливает его, оказавшись над противником и камнем падая на него с неба, со стороны это выглядит так. Это единственная воздушная атака которая может парализовать.
Healing Wish = Желание здоровья = Вариант командного приёма, в котором напарник- не тот, кто рядом на поле брани, а тот, кто выйдет следующим. Покемон, предчувствуя скорый выход из сражения по причине недееспособности, собирает оставшееся здоровье и рассеивает его в виде ауры. Если после этого мрачные предсказания покемона сбываются- его добивают противники, он отправляется в покебол, а на его место выходит напарник-заместитель, как правило сильно битый. Вот тут-то и срабатывает основной эффект приёма. Вышедший вместо нокаутированного, но успевшего пожелать здоровья напарника попадает в его ауру. Эта аура полностью восстанавливает его силы и излечивает такие недуги как например обморожение, отравление или паралич.TM & HM Attacks|.-
Поделиться62012-07-17 19:34:09
Получение конфет
Ссылка
630
Количество полученных конфет
16+10 = 26 конфет
Отредактировано Alisa Mist (2012-07-20 18:36:05)
Поделиться72012-07-17 19:38:33
Тренировки
Ссылка
Мини победа перед полным поражением (пост№2)
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Buneary|+2|за бой с лесным покемонам.
Поделиться82012-07-20 18:36:15
Получение конфет
Ссылка
640
Количество полученных конфет
26+10 = 36 конфет