Pokemon RPG
Вверх страницы
Вниз страницы

Pokemon RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Прогнившие крылья науки


Прогнившие крылья науки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ФИО персонажа
Литолитсн Хэйбекс.
Адрес (Лига/Город)
Индиго/Вермилион.
Характер
Ли человек замкнутый, необщительный. Она не любит общество людей и обычно находит своих друзей в покемонах. При диалоге говорит всегда тихо, неразборчиво, «проглатывая» слова и торопясь закончить разговор. Она стеснительна. Особенно, когда в ней нет уверенности. Уверенность Толи берётся из зазубренных теорий и проверенной информации.  Появляется серьёзность и ответственность. Особенно когда Лилит занимается чем-то, что ей жутко нравится. Например, эксперименты с покемонами, проверка их реакции и подобное. Там её действия будут  чёткими, а решения быстрыми.
Жесты для Ли тоже значат очень многое. Они проще и понимаются её подопечными лучше. Предпочитает наблюдения, нежели ловлю. Любит читать. Особенно обсуждать прочтённое с кем-то. Если вы завели тему книг с Ли – она тут же поддержит эту тему и разовьёт её на тысячи слов. Обожает рассуждать на тему того, что могло бы быть. Придумывает свои миры, много фантазирует. Как правило, всё время блуждает в своих мыслях. Из-за этого некая рассеянность.
Хейб добрая, но обычно ставит свои цели выше людей. 

Внешность
Литолитсн  среднего роста – 164 см, обычного телосложения, со смуглой кожей. Волосы чёрные, длинной до лопаток, обычно завязаны в хвост или распущены. Чёлка обычно закрывает левую половину лица. Глаза болотного цвета. В смысле, смешение коричневого, зелёного и жёлтого. Цвет своих глаз девушка не любит, поэтому часто носит линзы, скрывающие её некрасивую радужную оболочку под каким-нибудь спокойным приятным цветом, например, фиолетовым. Волосы Ли тоже изредка перекрашивает в какой-нибудь более светлый цвет.
Из одежды предпочитает что-то зелёного и коричневого оттенка. Обычно носит синею рубашку с воротником, мешковатые коричневые штаны с большими карманами и бурые берцы, завязанные зелёными шнурками. Поверх одежды – старый, излюбленный Хэйбекс лабораторный халат, грязноватый в некоторых местах.
За спиной – большой рюкзак тёмно-зелёного цвета, заполненный до краёв всевозможными вещами нужными для столь длинного приключения. К штанам так же крепится небольшая сумка подобного рюкзаку цвета.  В ней находится несколько вещиц для исследований.

Биография
Ли родилась в Врмилионе. Отец в то время работал в какой-то крупной фирме по производству чего-то популярного. Мать – медсестра в человеческой больнице. Детство Литолитсн было не шибко радужным. Отец перестал появляться дома после пятого дня рождения дочери, ибо мать ему более не была нужна. Нашёл девушку, переехал в другой  город. Тем не менее, высылал семье каждый месяц приличную сумму денег. Мать смирилась с этими условиями, работать стала меньше, уделяя Литолитсн немного своего свободного времени.
Росла девочка в условиях весьма странных. Её, в основном, использовали как служанку по дому. «То подай, это принеси, завтрак сделай, в доме приберись». Но от этого девушка становилась более самостоятельной. Страсти к ловле покемонов Ли никогда не чувствовала. Они казались для неё чем-то загадочным, но этот интерес легко подавлялся всевозможной информацией из книг. Хэйб очень любила читать. Она узнавала о том, что было далеко. В ней зарождались новые мысли, идеи, понимания всего вокруг. Правда мать относилась к этому негативно.
В семь лет пошла в местную школу. С учёбой проблем не было, с общением тоже. Хоть общение и было поверхностным. Ли, как правило, находилась в своём маленьком выдуманном мирке, в который никого не пускала. Да и ребята не очень-то и волновало это. Негатива со стороны сверстников не было.
Через три года класс значительно поредел, так как ушли те, кто предпочли приключения с покемонами. Идея, по мнению Хэйбекс являлась глупой и легкомысленной, поэтому она осталась учиться дальше.
Матери её решение было безразлично. Она увлеклась новыми мужчинами, которые Ли были неприятны.  От этого пошли истерики со стороны родителя, вечные упрёки и больше заданий по дому, всевозможные запреты. Женщина была до жути мстительной. Дочь вначале смирилась с этим, а потом, когда был выставлен запрет на чтение книг, взбунтовалась и прибегла к помощи отца. В отличии от матери, он был рассудительным и умным человеком. Он согласился оказать помощь, но только в шестнадцатилетие Ли. Делать нечего, согласилась.
Ещё несколько лет учёбы. Новый состав класса был неприятнейшим. Характеры уже немного устоялись, нашлось много задир и эгоистов, которые всё время плели интриги назло друг другу. Каждый был в чём-то замешан. Группа из двадцати трёх человек разделилась на тех, кто вели активную войну против всех, и тех, кому это было неинтересно. Ли относилась ко второй, предпочитая оставаться в стороне и наблюдать за происходящим из тёмного угла.
В четырнадцать стала подрабатывать у профессоров покемонов, выполняя маленькие поручения и обретая интерес к монстрам.
На шестнадцатилетие объявился отец, заявив, что он забирает дочь с собой. Мать поистерила немного и согласилась, обосновав это фразой «что такая обуза ей не нужна».
В шестнадцать лет Ли была переселена в Паллет, к сводной сестре. Первой дочери отца. Сестра бывала в доме редко, поэтому, в основном, Литолитсн могла надеяться только на себя. Дей, сестра, была человеком очень приятным. Путешествовала по миру с покемонами, участвуя во всевозможных битвах и координаторских состязаний. Возвращалась домой пару раз в год: на день рождение Ли и Рождество.
Знакомство с Дей принесло много плюсов. Толи становилась раскованней, начиная доверять людям. Появилась увлечённость покемонами, которую Лилит проявляла в помощи профессору Оуку и его подопечным.  Там же получила первого покемона – дроузи, с которым обрела стремление узнать о покемонах их скрытые возможности.
Так как с людьми девушка, как правило, не общалась, дроузи стал одним из лучших её друзей. Он помогал по хозяйству, и, что самое необычное – показывал сны.  Засыпать около покемона стало чем-то вроде привычки. Хей как будто видела другой мир, настолько же фантастичный, как и её фантазии.
Последующее время решительно стремилась устроиться на работу профессора. Или, хотя бы, стать его помощником. Отдала этой мечте четыре года, к двадцати годам став неплохим знатоком столь интересного мира необычных созданий. 
На двадцатилетие заслужила место одного из помощников. Правда всю теорию, которую Ли вызубрила, не хватало для общей картины. Поэтому девушка взялась за практику, отправившись на поиски приключений в компании трёх покемонов.

Всё что у персонажа с собой
Карманы: 6 покеболлов, пара растаявших конфет, телефон, деньги.
Сумка для исследований: записная книжка, пенал с двумя цветными ручками и карандашом, покедекс, маленький футляр с ягодами для покемонов, книга об основных понятиях монстров, лупа, линейка, небольшой фотоаппарат, батарейки.
Рюкзак: аптечка, тонкий спальный мешок, бутылка воды, футболка, зубная щётка, зубная паста, шампунь, мыло, небольшая кастрюля, пара ложек/вилок, огниво, пачка макарон, несколько пакетиков с приправами, маленькая книга о растениях, пара контактных линз с фиолетовой радужкой, ключи от дома в Паллете.

Покемоны на данный момент
http://cdn.bulbagarden.net/upload/7/7a/MDP096.pnghttp://cdn.bulbagarden.net/upload/a/ac/MDP353.pnghttp://cdn.bulbagarden.net/upload/7/75/MDP302.png
Значки
Нет таких.

Отредактировано Litolitsn Haibex (2013-04-18 13:07:40)

0

2

Имя покемона
Кренд/Дроузи

Картинка
http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2010/276/d/2/d29f3b8136fee8674b1168ca24acc191-d2y3q0l.jpg

Типы покемона
Психический

Пол
Самец

Рост
1 м.

Вес
32.4 кг.

Эволюционная цепочка:
http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/096.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l26.pnghttp://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/097.png

TM & HM Attacks
Нет их.

Атаки по уровню (выученные)

Pound

Pound = Колотушка = Простой удар, наносимый обычно передней лапой, рукой или хвостом. Эта атака очень популярна среди слабых покемонов, являясь тренировочной, но некоторые покемоны оставляют это умение надолго. Такой удар почти не тратит сил покемона, но и особой силой не отличается. Никаких особых эффектов у этого приёма тоже нет- просто удар. Главное его преимущество- для него не нужны сильно развитые руки или хвост, достаточно чего-нибудь чем можно ударить.

Hypnosis

Hypnosis = Гипноз = Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.

Psychic

Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.

Psych Up

Psych Up = Самогипноз = Если какой-то из покемонов на поле боя за время сражения поменял свои параметры- в лучшую или худшую сторону, сам или нет- покемон может применить самогипноз. Он оценивает изменения в силах выбранного покемона, а затем срабатывает принцип "я тоже могу не хуже". Тем самым он полностью копирует себе все эти изменения. Этот приём хорошо применять в комбинации с другими- лестью и дразнилкой, а также в командных- с барабаном. Тогда скопируется только изменение параметра, но не отрицательный эффект.

Swagger

Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой.

Выписки из личного дневника тренера:
Кренд прекрасный и верный друг. Он прожил со мной много лет и стал одним из первых существ, с которым я крепко сдружилась. Он каждую ночь показывает мне сны, которые похищал из сознания других созданий, но они прекрасны! Чудесные миры, сказочные животные! Снами он может сказать больше, чем словами или жестами.

Характер:
Дроузи ладит с покемонами, рассудителен, умён, может сравниться своим разумом с человеком лет десяти. Ему даже можно доверить самостоятельный бой, так как его решения порой бывают правильней, чем приказы тренера.

Имя покемона
Шаппет

Картинка
http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2011/107/1/e/shuppet_by_mintstrawberry_sweet-d3e6hvi.png

Типы покемона
Призрачный

Пол
Самка

Рост
0,6 м.

Вес
2,3 кг.

Эволюционная цепочка:
http://cdn.bulbagarden.net/upload/4/43/Spr_5b_353.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evoicon/l37.pnghttp://www.serebii.net/pokedex-bw/evo/354.png

TM & HM Attacks
Даже тут нет.

Атаки по уровню (выученные)

Knock Off

Knock Off = Выбивающий удар = Во многих фильмах из рук противника точным ударом или выстрелом выбивается оружие. Покемоны тоже так могут. Нанеся точный удар- хоть и слабый, зато в нужную точку, например на руке противника, покемон выбивает из неё предмет, который этот противник держит при себе. Это может быть и ягода, и любой возможный предмет сделанный человеком, или камень, или оружие вроде кости. Выбитый предмет улетает на значительное расстояние, что не позволяет противнику использовать его. Однако, это не мешает ему подобрать его после сражения или даже если повезёт, то во время.

Will-O-Wisp

Will-o-Wisp = Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- дускуллы, шаппеты и другие.

Curse

Curse = Проклятие = Очень необычная атака. Её тип не определён, предположительно это легендарный теневой тип. Действие проклятия отличается для призрачных покемонов. Если эту атаку использует не призрак, то у этого покемона на подсознательном уровне срабатывает некий рефлекс, в результате чего часть его сил переходит в атаку и защиту, при этом реакция покемона замедляется- его мозг почти целиком переключается на бой. Если же проклинает призрак, атака становится гораздо более опасной- как для самого призрака, так и для жертвы. Используя своё тело как куклу вуду, призрак вгоняет в него иглу или гвоздь, при этом теряя очень много сил. Его противнику тоже неслабо достаётся- проклятый покемон на глазах теряет силы, что может его добить за пару минут. К счастью, обычные призрачные покемоны слишком слабы и неумелы для того, чтобы проклинать по-настоящему, и эффект атаки исчезает вскоре после битвы.

Shadow Ball

Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.

Выписки из личного дневника тренера:
Шаппет забавный покемон, увлечённый своими делами. Она любит ночь и часто отпрашивается в это время суток куда-то туда. Наблюдения показали, что Шаппет просто встречается с другими призрачными покемонами. Если же таких нет, пытается петь, подражая человеческим произведениям.

Характер:
Призрак добрая, любящая подшутить над другими. Она интересуется жизнью людей, особенно их музыкой. В боях дразнится, и в каждой битве использует "Проклятие". Оно, не смотря на боль, приносит ей некое... удовольствие?

Имя покемона
Саблай

Картинка

http://th09.deviantart.net/fs70/PRE/i/2012/098/6/4/pokedex_projekt_sableye_by_luckylucario-d4878eo.png

Типы покемона
Тёмный
Призрачный

Пол
Самец

Рост
0,5 м.

Вес
11 кг.

Эволюционная цепочка:
http://www.serebii.net/blackwhite/pokemon/302.png

TM & HM Attacks
И тут нет.

Атаки по уровню (выученные)

Leer

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Scratch

Scratch = Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

Faint Attack

Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

Shadow Claw

Shadow Claw = Теневой коготь = Ещё один вариант развития техники разящего когтя. Покемон, перед тем, как нанести удар, собирает вокруг острых когтей призрачную энергию. Она придаёт им особое свойство- материал под ними словно расступается сам, из-за чего когти могут оставлять очень глубокие раны, при этом не затупляясь. Это также позволяет наносить частые критические удары, что, учитывая что по силе техника теневого когтя лишь немного уступает теневому шару, делает обычные когти грозным оружием.

Confuse Ray

Confuse Ray = Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.

Выписки из личного дневника тренера:
Саблай приносит много проблем из-за своего любопытства. Большая часть времени уходит на то, чтобы разыскать этого маленького шалуна, или вновь поместить в покеболл. Из этой темницы он выход нашёл, и появляется в самый неподходящий момент.

Характер:
Самоуверен, любопытен, резок. Не обдумывает свои действия. Обожает бои, поэтому задирает других покемонов, лишь бы одержать новую победу. Самовлюбённый, непослушный. Не признаёт других покемонов команды. Гиперактивен.

Отредактировано Litolitsn Haibex (2013-04-17 21:27:11)

0

3

Тренировки
Заповедник
Последний дружеский бой перед отъездом.
Имя покемона/полученный опыт/За что получил
Дроузи - 2 - тренировка.
Саблай - 2 - тренировка.

Отредактировано Litolitsn Haibex (2013-04-20 18:27:35)

0


Вы здесь » Pokemon RPG » Архив » Прогнившие крылья науки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно